С одной стороны очень круто, с другой много сомнений.
Во-первых, немного смущает частый перехват управления. Хотя явление естественное, но очень бросился в глаза регулярный "Скип".
Открытый мир на высоте. Хоть я их и не жалую, но тут прям интересно. И любопытно, как на всё будет реагировать город, если начать двигаться свободно. Обнажить руки-крюки и прочее. Вообще, можно ли творить беспредел.
Интересно - будут ли альтернативы геймплейным действиям, когда не будет определённого навыка. Закроется ли путь наглухо, или же можно будет включить смекалку, как в иммерсив симах.
Стрельба как-то не впечатляет, подвижность Ви отличная и динамика на высоте, да и оружие разнообразное, но как-то сами выстрелы вызвали ассоциацию с Invisible War. Плюс настораживают цифры и высокоуровневые персонажи. Очень надеюсь, что левелинг будет не в разрез с логикой идти.
Диалоги оооочень куцые.
И да, очень хитро сказать, что это рабочий билд и впроцессе что-то(грубо говоря, что угодно) может измениться или быть удалено. И да, будет ли такое количество интерактивностей работать в открытом мире без подзагрузок? Или они сразу на некстген целятся, хм.