Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    W3 была массовой игрой. Там таких последствий хватало - и ничего, особых жалоб не заметил. Я сам не ожидал пару смертей, но потом вспомнил, что харизма не отменяет их мудаковатость, пожал плечами и дальше пошел.
  2. 4 балла
    Дело не в непредсказуемости. Дело в том, что тут, как в Age of Decadence: если ты правильный честный парень и никого не кинул - то ты в лучшем случае был пешкой. Для повышения статуса нужно быть активным и активно кому-то статус понижать. Грубо говоря, кидать налево и направо. Киперпанк без кидалова - не киберпанк, это основной троп жанра, и в примере геймплея нам показали отличный пример. Nice guy ничего в Найт-сити не добьётся, поэтому не изменит к лучшему ни себя ни город. Разве это непредсказуемость? По-моему, предельная предсказуемость для "взрослой"-то игры.
  3. 2 балла
    Согласен. Именно это я и имел в виду, говоря про то, что такой ход соответствует атмосфере проекта. Просто есть в индустрии устоявшийся штамп: в играх с множеством концовок "идеальную" концовку получает тот игрок, который принимал "правильные" (то есть, социально одобряемые) решения: всех спасал, ни у кого не крал, отстаивал добро и справедливость, несмотря на последствия. Подход банальный и набивший оскомину, но именно он ожидается львиной долей игроков от массового проекта, которым является Cyberpunk 2077. И, с одной стороны, меня радует, что CD Projekt сохраняют верность себе и жанру. А с другой - подогревает интерес к реакции *массового* (то есть, привыкшего все делать "правильно") игрока на такое обращение с ожиданиями от концовки.
  4. 2 балла
    С одной стороны очень круто, с другой много сомнений. Во-первых, немного смущает частый перехват управления. Хотя явление естественное, но очень бросился в глаза регулярный "Скип". Открытый мир на высоте. Хоть я их и не жалую, но тут прям интересно. И любопытно, как на всё будет реагировать город, если начать двигаться свободно. Обнажить руки-крюки и прочее. Вообще, можно ли творить беспредел. Интересно - будут ли альтернативы геймплейным действиям, когда не будет определённого навыка. Закроется ли путь наглухо, или же можно будет включить смекалку, как в иммерсив симах. Стрельба как-то не впечатляет, подвижность Ви отличная и динамика на высоте, да и оружие разнообразное, но как-то сами выстрелы вызвали ассоциацию с Invisible War. Плюс настораживают цифры и высокоуровневые персонажи. Очень надеюсь, что левелинг будет не в разрез с логикой идти. Диалоги оооочень куцые. И да, очень хитро сказать, что это рабочий билд и впроцессе что-то(грубо говоря, что угодно) может измениться или быть удалено. И да, будет ли такое количество интерактивностей работать в открытом мире без подзагрузок? Или они сразу на некстген целятся, хм.
  5. 2 балла
    Блин, ну нельзя людям такое показывать, они же спать не смогут из-за желания купить игру
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Это будет Ведьмак в большом городе * . Куча побочных квестов, еще более проработанных (по словам разработчиков), ну и сюжетка на том же уровне должна быть. update *естественно, я говорил не об атмосфере, а о том, по какому принципу будут выдаваться, проходиться задания и какие будут последствия.
  10. 1 балл
    ну не знаю. Враги-буллетспонжи были уже в трейлере, не представляю что будет твориться в итоговой игре. Вспоминая как "мастерски" СДП дизайнит прокачку в своих играх, я ожидаю худшего.
  11. 1 балл
    Эх сделали бы что нить с огнестрелом на своем движке.
  12. 1 балл
    Ремастер Spyro, седьмой сезон Войн Клонов, четвёртый Streets of Rage, пятый Devil May Cry. Square Enix. Crystal Dynamics. Вы знаете что делать.
  13. 1 балл
    Согласен с smartmonkey. Они в таких вот изометрических РПГ - профи и все у них получается. А когда сделали Дивинити 2 - вот тогда у них и начались проблемы. Да и реализация была не очень (даже для того времени), хоть я и с удовольствием прошел ее вместе с аддоном. Ну и лично для меня, новые Дивинити - ААА проекты. Не по бюждету конечно, а по качеству. Все очень четко и на высшем уровне.
  14. 1 балл
    PS Plus в сентябре: Destiny 2 (PS4) — Уже доступна God of War III: Remastered (PS4) Here They Lie (PS VR) Another World – 20th Anniversary Edition (PS3, PS4, PS Vita) QUBE Director’s Cut (PS3, PS4) Foul Play (PS Vita, PS4) Sparkle 2 (PS Vita)
  15. 1 балл
    Виззард ближе к правде, те же США смогли закатать корпу, когда та слишком много о себе подумала. Об этом точно говорилось в книжках про коров и про армию
  16. 1 балл
    Вполне себе существуют, полиция и прочая это госструктуры. Просто реальная власть у корпораций.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Бедный Джей-Джей. Опять ремейком не отделываешься, а Джонсон выкинул в воду половину его ружей.
  19. 1 балл
    Вот нормальный киберпанк.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    За что ты так с нами? Что мы тебе сделали?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Стану дварфом-полевым врачом и пойду работать на дракона. Он соберёт команду и отправит нас строить козни другому дракону. Спустя пару миссий дракон кинет мою партию ПОТОМУ ЧТО БЕЗ КИДАЛОВА КИБЕРПАНК НЕ КИБЕРПАНК, но мы случайно выживем благодаря козням того, второго дракона. Затем мы отправимся шэдоуранить и, однажды, получив заказ на добычу секретных данных, обнаружим, что это координаты немыслимо мощного артефакта. Мы кинем заказчика ПОТОМУ ЧТО БЕЗ КИДАЛОВА КИБЕРПАНК НЕ КИБЕРПАНК и отправимся искать артефакт самостоятельно. Пройдёт немало времени, и мы, израненные и уставшие, окажемся перед бесценным артефактом. На этом моменте случится большая перестрелка, ибо каждый решит завладеть сокровищем единолично. Я выживу единственным, ведь я врач и уже давно, штопая партийцев, зашил каждому по дистанционно управляемому блокатору жизнедеятельности. Зашил давно, ещё до всей этой истории с артефактом. ПОТОМУ ЧТО БЕЗ КИДАЛОВА КИБЕРПАНК НЕ КИБЕРПАНК.
  24. 0 баллов
  25. -1 балл
    Ружей жалкой игры на ностальгии, я бы сказал =)
×