Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Я бы делал ставку на олдскульное звучание и выбрал какое-нибудь название в стиле оригинального Fallout, который Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game. Или вообще скомбинировал первое со вторым или третьим. Starfarer: The Pilgrims of Earth или Starfarer: The Voyage to Proxima Centauri.
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Ну, если честно, веры в сам сериал у меня ноль. Начиная с того, что половина работающих над сериалом - ребята, которые провели долгие годы работая над "Дневниками вампиров" и прочей дрянью, ну и заканчивая тем фактом, что Томаш Багински, автор крутых синематиков для игр CDP, который изначально должен был принимать участие в качестве режиссёра (как минимум первой серии), отвалился и остался лишь в роли продюсера. Как я это вижу? Томаш пришёл к Сапковскому и пообещал сделать качественную экранизацию, получил одобрение и пошёл на нетфликс, всё шло хорошо, а потом пришли не те люди и случилась типичная голливудщина. Одни хотят состязаться с "Игрой престолов", шоураннерша повелась на Кэвилла, который построил ей глазки, да созвала большую часть CWшных корешей-авторов, которые сидели без работы. Короче, да. Получается банальная голливудщина, а не то, каким представляли проект изначально, когда Томаш анонсировал работу над сериалом. Да и Сапок, который изначально был в деле и казался довольным, остыл и вроде как вообще не принимает участия в проекте.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Издательство HeroCraft и разработчики из Mono Studio анонсировали дату релиза ролевой игры Insomnia: The Ark. Долгострой, находившийся в разработке целых восемь лет, поступит на полки виртуальных магазинов уже 27 сентября текущего года. Стартовая цена в Steam с учётом десятипроцентной скидки составит 683 рубля в российском регионе и $26.99 в американском. Авторы также представили забавный пародийный видеоролик, в котором известные деятели RPG-сцены якобы реагируют на Insomnia: The Ark. Кроме того, разработчики опубликовали подборку новых скриншотов.
  8. 1 балл
    А помните, мы недавно говорили о том, что название плохо гуглится? Винс всё знал и без нас. Мне тоже очень нравится третье, вот только будет ли оно гуглиться лучше?
  9. 1 балл
    Один из игравших отписался, что у него заняло 40 минут открыть все вышки
  10. 1 балл
    Дедпул от Рейнолдса нормальным вышел. Имхо мало случаев что успехов, что провалов, чтобы говорить о тенденции. Нужна статистическая выборка шире.
  11. 1 балл
    В последнем патче улучшили качество текстур. В плане багов ничем от PC не отличается, глючноватенько.
  12. 1 балл
    Вслед за появлением первого геймплейного видео Cyberpunk 2077 по сети прокатилась волна интервью, ответов на вопросы и другой активности со стороны разработчиков из студии CD Projekt RED. Благодаря этому интернет наводнило множество новых деталей грядущей ролевой игры, которые мы постарались собрать воедино. Интерфейс можно кастомизировать. Любой его элемент можно отключить, а некоторые даже изменить. Несмотря на отсутствие вида от третьего лица у игроков всё же будет возможность взглянуть на своего героя в декорациях игрового мира, а не в меню инвентаря. В Cyberpunk 2077 будет специальный фото-режим, с помощью которого можно сделать красивые кадры со своим персонажем. В игре нет системы напарников как таковой. Сотрудничество с Джеки в показанном геймплейном ролике подразумевалось сюжетом. Некоторые задания игрок будет выполнять с ним или другими героями, другие - в одиночку. Будут и такие миссии, в которых V сопровождает сразу несколько персонажей. Квартира главной героини, которую мы видели в ролике, является лишь одним из множества возможных мест обитания протагониста. Апартаменты можно приобретать. Судя по всему, для этого нет необходимости достигать определённых точек сюжета, главное - иметь достаточное количество денег. Найт-сити не будет похож на "город в миниатюре", как это часто бывает в играх с открытым миром. Масштаб зданий, плотность застройки, количество прохожих и другие элементы окружения соответствуют реальным мегаполисам, в связи с чем Cyberpunk 2077 уже сейчас ощущается намного реалистичнее других проектов даже несмотря на фантастический сеттинг. Разработчики не гонятся за качеством графики, а пытаются создать более весомый игровой мир. В частности, им важнее сделать Найт-сити более интерактивным. В игре множество разрушаемых элементов окружения. Это направлено на наглядную демонстрацию того, что этот мир - не просто декорация, с ним можно взаимодействовать и это взаимодействие имеет отклик даже в таких вещах, как отвалившаяся после выстрела плитка. Майк Пондсмит, автор оригинальной PnP RPG, на базе которой CD Projekt RED создают проект, намекнул, что в будущем выйдет настольная версия Cyberpunk 2077. Напомним, что релиз нового творения авторов "Ведьмака" до сих пор остаётся загадкой. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, а впоследствие, вероятно, заглянет на консоли следующего поколения.
  13. 1 балл
    А надо, чтобы сериал работал, а не расчёт на громкие заголовки. По вине того самого Нортона и были. А может посчитать, что понимает первоисточник лучше всех и потребовать под себя переписать сценарий, как это сделал вышеупомянутый Нортон и как делали до него десятки хороших актёров, возомнивших о себе невесть что.
  14. 1 балл
    Не думаю, что стоит ждать от киношного Геральта паскудной рожи с еще более паскудной ухмылкой. И по виду и по поступкам, полагаю, это будет типичный спасатель галактики. А еще мы можем узнать кое-что новое о дружбе Геральта и Лютика...
  15. 1 балл
    Как по мне, с Нортоном было офигенно, такой-то контраст между Халком и человеком. А нового детину-профессора я как-то не понимаю (хотя с тем, что фильм хрень - я согласен). Всё так и есть. И расчёт работает: ты, вон, сразу громкий заголовок написал. Мудро. С этого нам всем и надо начинать. Тоже постараюсь вообще ничего не ждать.
  16. 1 балл
    Нормальный вариант, играет он прилично вроде. Увидеть бы его в гриме.
  17. 1 балл
    У него, конечно, нет паскудного лица каковое должно быть у Герванта, но актер он хороший, в агентах анкл был вполне себе.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    В рассылках, которые падают на почту, логотипы трёх платформ.
  20. 1 балл
    Издательство Deep Silver опубликовало новый трейлер грядущей ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Напомним, что творение российских разработчиков из студии Owlcat Games, созданное при поддержке бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона, выйдет 25 сентября текущего года исключительно на персональных компьютерах.
  21. 1 балл
    Да уже выяснилось, что переключить можно только целиком версию, а не отдельно озвучку. Это всё чушь, потому что есть и вот такие обзоры: В основном тезисы следующие: Интересный сюжет и классные персонажи Юмор отличный Боевая система очень крутая, одновременно многогранная и простая в освоении Открытый мир - отстой с вышками и однотипными репетативными активностями Графика красивая Игра перебарщивает с количеством противников
  22. 1 балл
    Недавно как раз в Плюсе давали Destiny 2, я взял и вижу всё меньше сходства между тем, что показано в Anthem и тем, во что играю. Destiny - это как Borderlands, только полноценная MMO. В Anthem же будет полноценный и, что важно, сингловый хаб. И MMO тут не пахнет, это кооперативная игра. Игроки не смогут увидеть толпы скачущих маргиналов, выпрашивающих голду. Ты можешь законнектиться к своим друзьям, но вас будет не более четырёх человек. И всё. При всём моём скепсисе, Anthem - далеко не та игра, какой её рисуют ненавистники.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
    Это просто удобрения для нового поколения сюжетов. Сдавайтесь, синглопоклонники, поляки вас не спасут.
×