1.) После квеста с Мордусом говорят, что нужно повторно пройти ритуал пробуждённого, для этого не хватает Черного корня, который находится в Монастырском лесу, там мобы 14-15 уровня при моём 11-12. Пока собираю корень - натыкаюсь на Ханнаг, которую окружил Орден, я её спасаю и она даёт задание спасти её ученика в Копи 13 уровня.
Предположительно, я должна была собрать корень, необходимый для ритуала, не спасать Ханнаг, найти локацию "по уровню" и сюжет развивался бы логично (сначала спасаем ученика, а он рассказывает про Ханнаг).
Предположительно, можно как-то попасть в Чертоги Эха без собирания корня и в эту локацию раньше времени я бы не попала. (Хотя мне прямиком говорят, что самый простой способ повторно пройти ритуал у Сивы в подвале, но для этого нужно собрать ингредиенты самому)
К слову, на кусок этой локации мы попадаем в финале квеста с Мордусом, когда выходим из пещеры. Поэтому складывается впечатление, что тебя логически к ней подводят.
2.) В самом начале на Дюнах нас встречает мальчик и просит помочь матери, которая осталась на другом берегу и успела поднять мост дабы спасти Дрифтвуд от набега Исчадий.
Я ошибочно предположила, что на эту локацию можно попасть только перейдя по мосту выше по карте. (Раз мост поднят - значит так надо и я до локации не доросла).
Предполагалось, что нужно телепортнуться на ту сторону, спасти мамку и опустить мост.
Если бы я даже пошла по предполагаемому маршруту - после спасения двигаться по локации невозможно. См. карта "Погост" (Разброс уровней с 9 до 14).
3.) В самом начале в курятнике берём задание с Исчадием (чёрный цыпленок, который за нами привязывается) В замесах с вакханалией из АОЕ - он у меня умирал самым первым. Поэтому решено было выполнить его задание до конца. Финал квеста находится на локации 14 уровня, хотя без проблем выполняется на 10.
Мне не нравится такая конструкция локаций/заданий, когда предполагается частичное изучение с перспективами возвращения в будущем, когда "дорастёшь".
Я говорю о логическом сюжетном подходе к изучению, а не по критерию выбору локаций "по уровню" (тыкаться и огребать, чтобы понять правильную последовательность исследования).
Про курицу и дракона - это утрированная метафора, которую не нужно воспринимать буквально, чтобы доказать свою точку зрения. (В Дивинити ощутима разница в 1-2 уровня, к слову, особенно, если расслабляешься и забываешь актуализировать умения и шмот.)
И про "бегать по кругу" - описание процесса, когда тыкаешься в разные локации. Сам говоришь "нет", но потом описываешь всё то же самое. Лично меня концепция такой беготни - раздражает.
В первой Дивинити у меня таких проблем не было, на стартовой карте в порте "Радость" - тоже, а Бухту Жнеца я превозмогаю.