Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Я уже наиграл часов восемьдесят (еще не прошел) и я, в принципе, игрой доволен. Я почти ни в какие игры не могу играть столько времени, а в эту игру играть приятно. Но все равно не могу не отметить, что она в некоторых аспектах в разы слабее первой части: 1) Она чертовски простенькая. Я, если что, не мастер билдов и не задрот механик, я качаю скиллы, которые мне нравятся и играю не задумываясь о их эффективности. Но на тяжелом уровне сложности у меня за всю игру не возникло ни одной проблемы - в начале были какие-то сложные замесы, но это стандарт для любой игры. Уровня так с пятого, я как на прогулке. Единственное исключение - один босс из ДЛС. То есть за 80 часов ровно один бой мне показался сложным, а это, учитывая мой невысокий уровень игры, показательно. У первой части были такие же проблемы ближе к третьему акту, но там все было не настолько плачевно в плане сложности. 2) Игра потеряла нарративную глубину. Это отражается во всем: в персонажах, в сюжете некоторых квестов, в более фэнтезийном лоре. Она гораздо более поверхностна, очень напоминает последнюю Дивинити, которая почивает на лаврах, несмотря на то, что сценарий и лор к ней написала, по-видимому, команда говорящих животных, темой которых игра так увлечена. Те же куцые диалоги (частично из-за того, что все они теперь озвучены), та же их голая функциональность, то же отсутствие интересных идей и концептов. Просто для сравнения: в первой части есть Стоик, который выдает такой ворох идей, концептов, замысловатых выражений, что можно почти говорить о наличии у него какой-то действительной системы убеждений. Во-второй части... скажу так, там нет персонажа, который тянет хотя бы на половину Стоика. Из всех персонажей игры интересен только Эотас, во многом благодаря богатому бэкграунду первой части (ну и компашка его друзей-богов тоже радует). 3) И отсюда третье. Напарники ужасны. Их личные квесты - шлак. Система отношений с ними какая-то мутная. У каждого по три с половиной строчки диалогов и кипа реакций, но хоть этих реакций и кипа - толку с них маловато. В первой части были одни из лучших квестов напарников в плане нарративного дизайна: каждый раскрывал что-то одновременно о персонаже, так и о лоре самой игры. Вы проходили квест Эдера и понимали лучше не только историю персонажа, но и Войну святого, например. Здесь квест Эдера позволяет нам понять, что писал его какой-то человек, который в плане идейного содержания способен из себя выдавить только месседж "веруны тупые". 4) Бои на кораблях разрабы могут засунуть себе... куда пожелают. Но я нашел ультимативную тактику: я купил здоровый корабль с кучей брони и просто врезаюсь тараном во все корабли и убиваю всех в обычном бою. И несмотря на все перечисленные недостатки игра все равно хорошая: в ней очень достойная фракционная вражда, есть отсутствующий в первой части дух исследования, классные интерактивные взаимодействия, большее влияние персонажа на диалоги и т.д и т.п. Я почти уверен, что буду когда-нибудь играть в нее еще и поэтому жаль, что с большой долей вероятности мы не увидим третьей части в ближайшую тысячу лет из-за продаж этой. Но я не могу сказать, что плохие продажи игра получила незаслуженно.
  2. 4 балла
    Ну ролевую систему-то за что? Серьезно, в PoE2 есть куча реальных недостатков, но ролевая система к ним не относится. В Пэстфайндере нередко один бросок решает все, что может быть и хорошо для настолки, но в CRPG это вырождается в самый лютый сэйвскамминг, который я только видел. В PoE генератор случайных чисел тебя даже на низких уровнях не убьет. В PoE есть отдельные строчки под предысторию персонажа. В Кингмейкере этого нет, трэйтов мы вообще не получаем (в настолке такая возможность есть. Обычно два Трэйта, показывающие предисторию и/или личность персонажа), только фиты. А ведь их можно был бы так классно обыграть... В целом, работой PoE2 над ролевой системой я был доволен, как слон... Но у меня такое впечатление, что больше ничего там и нет. Хотя, если подумать, разработкой-то руководил Сойер. У него всегда были приоритеты именно на ролевую систему и игровую механику. И запах баланса по утрам. Может поэтому так и получилось. P.S. У меня такое впечатление, что оратор сверху в Кингмейкер если и играл, то на крайне легкой сложности. Если играть хотя бы на усложненной, ты сэйвскаммишь сундуки и ловушки. Ты загружаешься 20 раз, потому что криты у боссов моментально сносят твоего танка (с 20-ю тела) в ноль. Ты... Нет, мне нравится эта игра, но не надо говорить, как хороша подобная игровая механика. Нормальные CRPG делают все, чтобы избежать сэйвскамминга - он раздражает игроков, ты знаешь? Если уж загружаешься, то изволь загружаться во имя изменения собственной тактики, а не просто ради удачных бросков.
  3. 3 балла
    I feel your pain, bro. Они даже под Xbox One X не удосужились сделать патчи для обратной совместимости. У Fallout 4, Oblivion, The Witcher 2, Red Dead Redemption и других такие патчи есть, они позволяют просто вставить диск от Xbox 360 в XOX и играть в 4K с улучшенной фильтрацией текстур. В некоторых случаях это выглядит как полноценный ремастер. Первый Red Dead Redemption выглядит просто потрясающе. И очень не хватает таких патчей для Mass Effect. Играть на большой диагонали в игру в 720p, когда ты уже привык к 4K, - то ещё удовольствие. И ведь я примерно понимаю, какие у них там проблемы возникли. Современный ремастер благодаря архитектуре консолей, близкой к PC, представляют собой что? Порт PC-версии с дополнительными (и относительно легко и дёшево реализуемыми) плюшками типа поддержки 4K. Все эти суперчёткие текстуры и высокое разрешение зачастую было в PC-версии изначально или добавлялось чуть позже официальным патчем (Skyrim). А ещё в большинстве игр оставляли возможность управлять процессом с помощью геймпада, что делает PC-версию идеальным материалом для консольного ремастера. Но умники из BioWare решили не заморачиваться лишней работой и просто вырезали в своё время поддержку геймпадов из PC-версии, оставив только мышку. А ещё переделали весь интерфейс, не сохранив старый. И вот сейчас получается, что у них нет какой-то базовой версии для ремастера под современные консоли. PC-версию возьмут - придётся добавлять поддержку геймпадов, а там далеко не всё так просто, это тебе не Ctrl+V/Ctrl+C кода из версии для X360. Последняя тоже не годится, потому что её придётся перелопачивать слишком сильно. Версия для PS3 - вообще кошмарный сон. А ещё ведь интерфейс для ремастера нужен, от PC-версии интерфейс на XO и PS4 не подойдёт совсем, а для старых консолей весь интерфейс был нарисован в разрешении 720p. Выходит, его надо весь с нуля рисовать, а не пару кнопок переделать под измененные кнопки новых геймпадов. Вот только если бы изначально интерфейс рисовался унифицированный, то его бы сразу отрисовали в 1080p (для тех, кто будет на ПК с геймпада играть), потом просто уменьшили разрешение до 720p и использовали в консольной версии. Вот и выходит, что ремастер оригинальной трилогии - это нехилое такое количество работы в сравнении с тем, как другие издатели качественные и дешёвые переиздания выпускают с успехом. Добавим сюда тот факт, что EA - самое ссыкливое издательство современности, вообще не способное в последние годы на эксперименты или хоть какие-то риски. Их предел - трёхкопеечные "типа инди", которым они помогают чисто из соображений имиджа, чтобы опять не стать худшей компанией года. А то они как-то получили такую "награду". Два раза подряд. P.S. Который год бомблю на эту тему, сорян.
  4. 3 балла
    По мне так проблем с управлением глобально три: 1. Оно перегружено. Слишком много микроконтроля, слишком много кнопок надо жать одновременно или в нужной последовательности. Кнопка слезть с лошади, кнопка открыть колесо, пока держишь кнопку открытия колеса стикером выбираешь слот, пока держишь кнопку открытия колеса и стикером держишь слот проматываешь бесконечную сидельную сумку в поисках нужно шмотки, и не дай отпустить бог отпустить одну из предыдущих кнопок, потом со вторым слотом. А достать быстро бинокль в нужную секунду и просканировать, пока зверюшка не свалила из штата, так вообще отдельная миниигра. Листание каталога в магазине с примеркой одежды - это вообще как игра на рояле. И так далее и тому подобное по всей игре. Раздражает. А когда нужно все делать быстро во время экшона или заскриптованной ограниченной по времени сцены, то вообще можно сгореть. А если выполняешь миссию на ачивку хорошую, то продавцы огнетушей снимают прибыль не меньше, чем рокстар с продаж копий. 2. Управление не отзывчиво. Чувствуется опять же в местах, где надо действовать быстро. Спрятаться за укрытием срабатывает в момент, когда тебе уже не нужно или не хочется, когда нужно перейти из укрытия в другое, гг просто меняет позицию в укрытии. Вместо ведьмачьего чутья срабатывает пьяный глаз. И так далее и тому подобное. 3. Управление кривое. Особенно не сочетается с режимом бомжа, когда нужно запылесосить территорию с высокой плотностью лута на квадратный пиксель. Игра будет предлагать залутать что угодно, начиная от ненужных шляп и оружия, и до еще теплых смердящих перегаром тел, но все время не то, что тебе надо, и придется каждый раз через прицел наводится на нужную точку, а потом стикером прокручивать до нужной шмотки, и даже там скорее попадется первой именно шмотка, под которую сумка уже полна и взять ее уже нельзя, и где-то в конце, если ты везучий парень, и твой очаг еще холоднее, чем сама консоль, ты все таки сможешь поднять заветную пачку крекеров. Ну и вишенка на торте, если все это надо провернуть до того, как за твоей жадной попкой с веревкой и мыльцом прискачут пинкертонцы, то есть риск, что от перенапряжения вздуется вена на виске и выскочит влажный от пота джойстик из рук. У игры хватает минусов и управление один из них.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    В текущем месяце стали известны первые подробности относительно успехов Pillars of Eternity II: Deadfire в продажах. Благодаря тому, что некоторые вклады на площадке народного финансировани FIG приносят дивиденды, такие "бэкеры" смогли получить определённые суммы денег по истечении полугода с момента релиза игры. Количество полученных денег напрямую зависит от продаж, а потому любой, кто вложил средства с расчётом на получение прибыли или частичного возмещения может довольно точно определить количество проданных копий. Именно так поступил Дилан Холмс, поделившийся информацией в Twitter: "Теперь у нас есть понимание того, насколько плохо продавалась Deadfire. Я инвестировал $1000 в её разработку, первые дивиденды от неё уже поступили. За всё время продаж с момента запуска и до конца сентября - в период, когда игры делают большую часть денег - я получил 192 доллара". "Отбить средства полностью инвесторы могли бы при 580 тысячах копий по цене в 50$. Это означает, что они продали около 110 тысяч копий". Стоит отметить, что в некоторых странах игра продаётся по сниженной региональной цене, так что данные не идеально точны. Впрочем, количество продаж в таких странах заметно выше, чем в США, Великобритании или Европе, так что расхождение в цифрах можно считать статистической погрешностью. Как бы то ни было, показатели продаж значительно ниже желаемых, а значит игра в любом случае не оправдала ожиданий. С другой стороны, учитывая тот факт, что основу бюджета составляли средства вкладчиков, игра вряд ли принесла убытки. В дальнейшем репост сообщения Дилана Холмса опубликовал у себя на страничке Крис Авеллон, со-основатель и бывший креативный директор Obisidan Entertainment, который незадолго до релиза Pillars of Eternity II: Deadfire в красках рассказал о тлетворном влиянии на компанию её руководства. Вслед за этим Авеллон публично обратился к Филу Спенсеру, руководителю подразделения Xbox, которое, по слухам, находится на финальной стадии сделки о приобретении студии: "Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заключаете сделку с Obsidian Entertainment, я бы настоятельно рекомендовал посмотреть на показатели продаж Pillars of Eternity (которые FIG косвенно раскрыл в этом месяце и которые так старался скрыть). Там работают хорошие разработчики, но менеджмент отвратителен - наймите разработчиков, увольте руководство". Слухи о сделке с Microsoft ходят уже несколько месяцев и факт переговоров неоднократно подтверждался инсайдерами и журналистами Kotaku. Провал Pillars of Eternity II: Deadfire в продажах при отсутствии сокращений и массовых увольнений в штате Obsidian, которые неизбежно следуют после финансовых неудач, являются очередным косвенным подтверждением скорой покупки студии. Судя по всему, руководство уверено в будущем Obsidian и не спешит избавляться от ценных кадров, составляющих основу стоимости компании.
  7. 2 балла
    Я не удивлюсь, если игра на самом деле продалась значительно лучше, но кое-кто подчищает бухгалтерию, чтобы не выплачивать дивиденды. В конце концов, торговую марку Pillars of Eternity он втихую оформил на свою стороннюю компанию и пытался это всячески скрывать перед продажей, а тут такие деньги на кону... Наверняка существуют способы. Очередную карманную фирму открыть, которой с продаж игры отходил бы процент за выдуманные услуги (или не выдуманные, сейчас астрологи регистрируют ИП и проводят сеансы "консультирования в области эзотерики"), а дивиденды вкладчикам наверняка выплачиваются только с чистой прибыли, после расчёта с издателем и другими участниками процесса. Так в этот процесс наверняка можно искусственно кого-нибудь вклинить.
  8. 2 балла
    Как по мне, так одна шляпа. БТВ, у меня в детстве похожие солдатики были.
  9. 1 балл
    Список изменений обещали показать только через два дня.
  10. 1 балл
    Не совсем слешер, там персонаж дерётся автоматически.
  11. 1 балл
    Это которая слэшер? Грустное зрелище, ни капли не жаль.
  12. 1 балл
    За границей тоже. По идее, но я раньше сваливал в закат. Технически, пока идёт розыск тебе надо прятаться от них. Как только розыск истечет - можно вернуться. Исключение, когда город переходит на осадное положение, везде законники, которые сразу начнут палить в тебя. Бывало. Пару раз после сюжетной миссии, точно успевают приехать на ограбление поезда, если оно только не в дикой мухосранье по типу гор гризли.
  13. 1 балл
    Блин, какие же Зенимаксы котики. С 15 по 26 ноября будет проходить Clockwork City Celebration Event, а с 15 по 21 они раздают ESO+ Triial (который включает в себя DLC Clockwork City). И за что я люблю эти акции, так это за то, что можно все компоненты/ингредиенты переложить в бездонную сумку для компонентов, тем самым неплохо так подразгрузив персонажа и банк. UPD: Еще и скидос на Clockwork City. Будет стоить 1400 крон. Напомню, что цена 1500 крон и месяца ЕСО плюс (у которого в комплекте идет 1500 крон) одинакова.
  14. 1 балл
    Лично я грабил магазины только для испытания и по их нелегальным активностям. Ограбить кассу легко - входишь в бандане в магазин, левый курок, правый курок и треугольник. И вот ты наставил пушку на продавца и требует открыть кассу. Он ее открывает, отходит и ты забираешь деньги. Все. Грабить товар имхо бессмысленно, ибо почти всегда срабатывает скрипт на случайного покупателя + товар стоит копейки. С росыском веселее. Даже не знаю как описать. В общем есть место преступления, свидетели и законники. Если свидетель застаёт тебя за преступлением, и ты надел маску или бандану, то он бежит к законниками и законники будут вести расследование против неизвестного. Местом преступления назовем область розыска, в пределах которой тебя будут искать и из которой надо бежать, чтобы все утихло. Так вот, если законник заметит тебя на месте преступления или рядом с ней, то он мгновенно тебя опознает и назначает награду за твою голову. Главное, надо иметь один-два "рабочих" костюмов, в которые ты будешь переодеваться и периодически пересобирать. Дело в том, что если ты будешь часто совершать преступления в одной и той же одежде с той же прической-лошадью-стволами (главное одежда, остальное не столь важно) то свидетели начнут сразу тебя опознавать и награда будет тикать сразу.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    https://www.patreon.com/posts/22570692 краткий обзор Марка Брауна (Game Maker's Toolkit, Boss keys и тд).
  17. 1 балл
    Значит покупка Майков реальна Надеюсь, что хоть на консольки выпустить Пилларсы 2 успеют еще
  18. 1 балл
    Я сказал похороны, а не парад инвалидов.
  19. 1 балл
    Давайте что ли отпразднуем достойно все столь великое событие.
  20. 1 балл
    А если полностью игнорировать оккультные предметы, вообще что-нибудь поменяется? Я игру своими силами прошла до эпизода с фонарями в психиатрической больнице (меня чуть инфаркт не прихватил, без преувеличения, мне так страшно не было никогда, подумала, что лучше не рисковать:D). Досмотрела на youtube.
  21. 1 балл
    !!! ВНИМАНИЕ !!! ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ИДИОТСКО-НАПЫЩЕННАЯ ЭДЖЛОРДОВСКИ-ПАФОСНАЯ РЕЧЬ | VIEWER DISCRETION IS ADVISED И вот тут казалось бы очевидный вывод: нужно перетерпеть и купить Anthem, чтобы BioWare вернулись к нормальным играм, но... нет. В каком [bleep!]нутом на всю башку через коромысло мире мы живём, что нам нужно купить ненужный продукт только для того, чтобы студия вернулась к созданию возможно-нужных продуктов? И всё из-за того, что руководит всем этим действом кучка старых пердунов, имеющая о выпускаемом ими же самими продукте не больше понятия, чем у моллюска о ядерной физике. Эта индустрия больна, и трещит под собственным весом. Ей нужна хорошая встряска и реструктуризация, покупать подобное для проформы значит признать своё поражение как клиента, но всегда прав клиент. Мы не существуем для них, они существуют для нас и давно уже об этом забыли. И если для того, чтобы вернуть всё на круги своя или хотя бы просто не дать индустрии окончательно свалиться в бездну мобильного ужаса нужно будет пожертвовать BioWare - да кем угодно, BioWare, Obsidian, Larian, CD Projekt, id Software, Arkane, etc - я это сделаю с радостью. Впрочем, я это сделаю, даже если индустрия будет на грани краха (а она не будет в ближайшее время). Как говорил Роршах, "Даже перед лицом армагеддона - никаких компромиссов". [/ow-the-edge]
  22. 1 балл
    Сюжетное дополнение новое. Его можно будет получить бесплатно 24 ноября (на постоянной основе), как часть ежедневных наград. Но, само собой, нужно эти 24 дня заходить в игру за ежедневной наградой.
  23. 0 баллов
    Однокнопочный слэшер. Алсо, @Tayon расстроится
  24. 0 баллов
    Даже не особо их жаль. Я, например, так и не смог привыкнуть к их кастрированной ролевой системе. Obsidian с самого начала клялись вернуться к классике жанра, но обещанного я дождался в лишь в Pathfinder (пусть и с вагоном багов в довесок, но их в отличие от игровой механики можно исправить).
  25. -1 балл
×