Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2018 в Сообщения
-
2 балла"Только ситхи все возводят в абсолют".
-
2 баллаЯ бы даже пошел дальше: мне кажется, наличие DLC также негативно влияют на продажи самой игры. Elex, DOS2 я купил, а PoE2, KC нет, ибо буду год ждать GOTY (а ведь ложка хороша к обеду). Проходить же одну и ту же игру по двадцать пять раз по мере выхода DLC мне лень.
-
2 баллаНеудивительно, учитывая их филлерность. DLC охватывают слишком малую часть аудитории, чтобы рассказывать через них действительно важные для игрового мира истории. Такие сюжетные линии оставляют для сиквелов (даже если там они будут воплощены в качестве побочных), а DLC зачастую фокусируются на отдельных персонажах и их историях. Мне вообще кажется, что DLC требуют каких-то пост-релизных маркетинговых исследований (громко сказано, конечно). Необходимо выделить группу людей, которые заинтересованы в дополнениях (фанаты игры) и проанализировать их фидбек. Самый минимум - устроить масштабное голосование на официальном форуме (именно там, а не в соцсетях, оседают хардкорные фанаты), выявить наиболее интересные игрокам локации, не показанные в игре, определить интересующие их темы и любимчиков среди персонажей. Но для этого нужно время, а его-то как раз у разработчиков и нет, DLC нужно выпускать как можно быстрее, чтобы маркетинг самой игры ещё имел какое-то влияние на продажи. Удачный пример такого дополнения - Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2. Там всё сделано правильно. Взята любопытная интрига вселенной игры (личность Серого Посредника), любимый фанатами персонаж (Лиара) и на основе этого выстроено всё DLC. Но тут, опять же, данные о том, что интересует игроков и кто их любимчик можно получить лишь после релиза. Вот и получилось, что замечательное дополнение для второй части основано на исходных данных о первой игре. Вот поляки из CDPR поступили с "Ведьмаком 3" куда хитрее. Они сделали полноценный спин-офф "Кровь и Вино", привязали его к основной игре (хотя легко могли бы этого не делать) и магией маркетинга нарекли "DLC размером с целую новую игру". Если бы они её позиционировали как обычный спин-офф, коим она и является - реакция была бы сдержанная. А так - DLC размером с игру, ничего себе!
-
1 баллРезультат удачной рекламной компании со стороны разработчиков, рассказывающих о "возвращении той самой классической ролевой игры" и, подозреваю, одновременно с тем, это еще и результат удачной рекламной компании самого Кикстартера. На секундочку напомню, что риторика у самого Авеллона была другая и в своей лояльности и симпатии к разработчикам, "обычным работягам, задавленным большим капиталом и его марионетками в виде капиталистов", он сознавался не раз. Не помню, чтобы он говорил, что ему плевать и он там никому ничего не должен.
-
1 баллАга, вот козёл. Ему лгали, им манипулировали, кинули его на деньги, а он ещё смеет об этом рассказывать! Ну не урод ли? Что для любого разумного человека равносильно признанию оной стороной своей вины и нежеланию придавать всё это ещё большей огласке. Потому что если вдруг всё на самом деле не так, как Авеллон говорит, то его действия будут делом подсудным. Возьмись они судиться и победи, то всё предельно ясно - бывший сотрудник на обидках захотел подгадить студии, но у него ничего не получилось и наш обсидиановый паровозик, который смог делает чух-чух в закат. Только они не взялись судиться или вообще хоть как-то что-то комментировать. И ему до этого какое должно быть дело? Он им ничего не должен.
-
1 балл
-
1 баллВот это мой кейс прям. Даже в тех играх, которые я сильно ждал, типа Bloodborne и Dark Souls 3, DLC выходили, когда я уже их прошёл. В итоге я нехотя и иногда "для галочки" в них возвращался, потому что вроде как надо или уплочено за сизн пасс. Я бы лучше заплатил за что-то более крупное полную цену, если бы оно позиционировалось как отдельная игра. Вот такую практику я готов поддерживать рублём: В качестве положительного примера могу привести Shadowrun: Dragonfall и Hong Kong. Они никак не связаны с Shadowrun Returns и вышли сильно позже, но подавались как отдельные игры, хотя были сделаны на том же движке, с теми же механиками и большей частью ассетов.
-
1 баллТы не один такой, бро. Я тоже нифига тут не понимаю... Но я просто мало что понимаю в музыке
-
1 баллОк, видимо, я чего-то не понимаю.
-
1 баллНесмотря на то, что первоначальный релиз Thronebreaker: The Witcher Tales состоялся эксклюзивно в сервисе GOG, принадлежащего издательству CD Projekt, игра всё же добралась и до Steam. Начиная с 9 ноября игру можно приобрести на платформе Valve по цене 999 рублей. Напомним, что Thronebreaker: The Witcher Tales представляет собой эволюцию изначально запланированной сюжетно кампании карточного "Гвинта". В процессе разработки проект разросся до полноценной изометрической RPG с карточными сражениями, побочными заданиями, диалогами и исследованием игровой карты.
-
1 баллВ дополнение к замечательным композициям уже выложенным выше, мне остаётся лишь порекомендовать произведения, одно из которых было написано к малоизвестному проекту Azurik, а другое для отменённого Amen: The Awakening. Здесь мы слышим раннего Соула, до-морровиндской эры, не заключённого в рамки эпичных сифонических полотен. В связи с чем музыка звучит цельно и независимо, как отдельное произведение, хотя и тоже являющаяся игровым саундтреком. Я включил именно эти композиции в список, так как они содержат в своей основе клавишные, столь нехарактерные для позднего творчества композитора. Спокойная и размеренная Forever and ever и стремящийся быстрый поток с гор Waterfall.
-
1 балл
-
1 баллПросто смешно, что они тратят космические суммы, а в результате у копеечного Фалькома жрпг получаются лучше. Вся прелесть финалок, что сеттинг/сюжет можно развернуть куда угодно. Просто надо забить на тренды и излишние амбиции, выпустить олдскульную жрпг. С драгон квестом же получилось.
-
1 баллЯ в свое время накатал жалобу в письме сони, что открывая вкладку дополнения в сторе, вижу 10500 ящиков с игровой валютой вместо Олд Хантерс для Бладборна
-
1 баллУ нормальных это называется "спин-офф", но формально это всё равно DLC (или Add-On, да). "Add-On" и "Expansion" - это "надстройка" и "расширение", соответственно. Когда игру делают почти с нуля на базе готового движка, создавая новые модели почти всех персонажей, деревьев, зданий, монстров, рисуя новые спецэффекты, траву и текстуры, переписывая рендер и создавая новые анимации, а всё это дело разворачивается в совершенно новых локациях и рассказывает отдельную историю - это уже не надстройка и не расширение. Это спин-офф как он есть. Но если его искусственно привязать к основной игре через пятиминутное вступление, то можно хоть Content Pack'ом окрестить. Вообще можно выделить несколько сущностей, но все они в рамках современных онлайновых реалий - DLC (Downloadable Content): Expansion Pack - расширение основной игры, когда в базовую версию добавляют не какую-то конкретную историю, а сразу много разнообразного и расследоточенного контента, включая квесты, шмотки, пару локаций, персонажей и т.д. Зачастую такие штуки ещё и правят баланс с учётом нововведений. Типичные представители - "Готика II: Ночь Ворона" и Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast. То есть это не какие-то ответвления в духе побочного квеста, действие которого разворачивается на отдельной локации (как Dragon Age II: Legacy), а нечто такое, что в именно расширяет игру на нескольких уровнях. Add-On - созданное на базе оригинала продолжение истории или отдельная история со своей сюжетной линией, чаще всего в новых локациях и по размеру довольно крупное. Типичные представители - Dragon Age: The Awakening, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Content Pack - всё что угодно, от новых шмоток до новых классов, каких-нибудь испытаний внутриигровых и прочего. А вот Spin-Off сюда не относится. Это ответвление, отдельная игра вне основной серии. Может быть почти полностью создана как на базе существующей игры (Fallout: New Vegas), так и с конкретной переработкой её составляющих (The Elder Scrolls: Battlespire). Но иногда разработчики с какой-то целью (маркетинговой чаще всего) привязывают такие игры к тем, от которых они отпочковались. "Кровь и Вино" и Baldur's Gate: Siege of Dragonspear - как раз из них. Они бы прекрасно себя чувствовали отдельно от основной игры. Я не вижу разницы между "Кровь и Вино" и Fallout: New Vegas в плане отношения к основной серии. Ни у кого не вызывает вопросов, что Fallout: New Vegas, использующий по больше части элементы из предыдущей игры - это спин-офф Fallout 3. А вот созданное чуть ли не целиком на основе новых ассетов "Кровь и Вино" все в упор не замечают. Это всё формализм. Назови разработчики Fallout 2 дополнением и обязуй всех его покупателей ставить её поверх первой части (движок-то один и тот же) - никто бы и глазом не моргнул. Мне поэтому понравилось дополнение Legacy для Dragon Age II. Вместо того, чтобы лепить непонятные филлеры, разработчики рассказали о наследии рода Хоуков и богатой истории их отца, привязав это непосредственно к герою. Правда, после этого они сделали сиквел к этому DLC и назвали его Dragon Age: Inqusition, но это уже другая история. Более печальная... UPD: Всё вот это словоблудие выше - не к тому, что я хочу с кем-то о чём-то спорить, а к тому, что желательно бы начать разбираться в масштабах приложенного разработчиками труда и разделять на категории все эти многочисленные виды DLC. Если бы в индустрии изначально была чёткая и устоявшаяся терминология относительно дополнительного контента для игр, не было бы какого-то общего негативного отношения к DLC в целом. Потому что пак с двумя мультиплеерными картами для Call of Duty и "Кровь и Вино" для "Ведьмака 3" просто не должны оба носить название DLC, поскольку это их в каком-то смысле уравнивает. А они ну совершенно никак и ни в какой альтернативной вселенной не могут быть равны.
-
1 баллВ Divinity 2. Пламя мести продолжал сюжет оригинальной игры со странной концовкой.
-
1 баллdead space 3 awakening, fallout 3 broken steel.
-
1 баллА еще Neverwinter Nights. Там была очень приятная музыка
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДостать сам бинокль не проблема, две кнопки и стиком пошевелить. Проблема на саму зверушку в него посмотреть. А с одеждой есть лайфхак - там в примерочной есть пункт на квадрате - показать все. Почти не встречал таких мест. И даже так, обычно помогает переключение на первое лицо. Как и пинкертонцев в особо крупных размерах. Если ты про грабеж магазинов - то здесь проще купить чем полностью его обворовывать. Тем более что по ходу игры деньги и так девать некуда, а потом ты из своих запасов драгоценностей сможешь вернуть себе наличку. У меня обычно забывает затормозить перед обрывом. Ну и попутно я нашел ещё одно место для идеального грабежа поезда - это Великий Мангровый Путь, как я его называю или... ЖД дорога от Изумрудного ранчо к Сент-Денису через болота. Как только поезд начинает пересекать реку - он встаёт над подмостки и не сходит с них достаточно долго. Параллельно с этим он едет через территорию заполненную аллигаторами. Так что мы защищены от прямого вмешательства законников и живностью и мостом.
-
1 баллТак кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза.
-
0 балловХотя насчёт графики согласен. У Ларианов графика в разы лучше. А теперь можно всё то же самое, только понятно и без грамматических ошибок? Потому что я не понял ни шиша. Нет. Только вот шутер это шутер, а RPG это RPG. Недаром в Dragon Age: Origins и Ведьмака можно играть как в изометрии, так и от третьего лица.
-
-1 баллНу вот не понимаю я этого. Ну провалил персонаж проверку - потерял лут или хп, плюнул, и пошёл дальше. Серьёзно, даже провалы в диалогах или книжных сценах - это не то ради чего стоит перезагружаться, т.к. альтенативные пути есть всегда, а провалы так или иначе только добавляют уникальности каждому прохождению. У героя и не должно всё получаться - это скучно.