Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 3 балла
    Глава компании inXile Entertainment Брайан Фарго дал большое интервью порталу Eurogamer, в котором поделился планами на будущее и рассказал о том, как произошла продажа студии. Мы выделили основную информацию: В настоящий момент студия насчитывает 70 сотрудников и 15 контрактников. Инициатива о приобретении inXile исходила от Microsoft. Биздев корпорации Ноа Мюслер позвонил Фарго и заявил, что у него есть "сумасшедшая идея", которую нужно обсудить. На той встрече и была предложена сделка. Самое важное для Фарго - перестать волноваться о судьбе своей студии. Это можно было обеспечить, продав два миллиона копий новой игры. Или продав студию в надёжные руки. Бюджеты игр постоянно растут. Во времена бума Kickstarter можно было сделать игру за $3-6 миллионов, в то время как сейчас бюджеты AA-игр составляют суммы до $20 миллионов. The Bard's Tale IV и Wasteland 3 выйдут как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Покупка компании обеспечит inXile больше ресурсов и больше времени на создание игр, что обязательно отразится и на качестве. По словам Фарго, время и количество сотрудников - основные преграды в разработке игр. The Bard's Tale IV была создана командой из 35 человек, при этом она содержит 50 часов игрового процесса и 100 минут музыки. Брайан представляет, что мог бы сделать с ещё 15 разработчиками и тремя дополнительными месяцами... Фарго считает, что основной задачей для inXile станет не скачок к AAA-играм, а сокращение пропасти между AA и AAA. Выпуская игру сейчас, компания заявляет "у нас есть The Bard's Tale IV, мы сделали её командой из 35 человек и она стоит всего $35 баксов", однако в ответ слышит от игроков лишь "я только что поиграл в The Witcher 3, так что мне плевать". Брайан считает, что не следует пытаться обьяснить аудитории разницу, следует сокращать качественный разрыв с высокобюджетными играми. Другой проблемой главе inXile видится масштаб. В случае с RPG разработчики не могут сделать восьмичасовую насыщенную игру. Покупатель её попросту не примет, поскольку требования к жанру в плане длительности и количества контента очень высоки. inXile больше не будет прибегать к народному финансированию. Более того, Фарго почти не участвует в работе площадке FIG, которую он организовал вместе с Фергюсом Уркхартом и Тимом Шефером. У студии в разработке есть неанонсированный проект, который в настоящий момент проходит стадию "переоценки". После покупки у разработчиков появилась возможность сделать его лучше и амбициознее, в связи с чем они обдумывают варианты. Благодаря покупке inXile планируют увеличить штат сотрудников на 30%. Microsoft не контролирует то, чем занимается студия. По словам Брайана Фарго, представители корпорации ни разу не говорили чего-то в духе "мы хотим, чтобы вы делали больше этого и меньше того". Microsoft хотят, чтобы сотрудники inXile самостоятельно решали, чем будут заниматься. Студия сможет и дальше делать проекты, которые ей по душе, включая изометрические RPG. На вопрос о том, станут ли игры inXile крупнее, Фарго ответил отрицательно. По его словам, они и так достаточно масштабны в плане количества контента. К примеру, полное прохождение Wasteland 2 занимает от 80 до 100 часов. То, на чём сфокусируется студия благодаря новым возможностям - визуальная составляющая, технологии и тестирование. Последние два пункта помогут закрыть самую большую дыру - проблемы с количеством багов релизных версий. Microsoft позволяет использовать внутренние ресурсы для облегчения разработки. К примеру, при необходимости сделать поддержку геймпада в The Bard's Tale IV студия может обратиться к группе специалистов в Xbox, которые предоставят исчерпывающую информацию относительно психологии игроков и их предпочтений, а также помогут настроить управление для максимального удобства пользователей игровых консолей. У Microsoft нет намерения объединять Obsidian и inXile в одну большую компанию, несмотря на схожесть их игр, подходов к работе и даже близости их офисов. Однако отныне две студии будут не дружескими соперниками в жанре, а побратимами, которые смогут открыто обмениваться технологиями, советами и ресурсами. По словам Фарго, он никогда ранее не чувствовал себя настолько обновлённым и взбудораженным. Он наконец-то сможет полностью отказаться от ведения бизнеса и сосредоточиться на разработке, о чём давно мечтал. Естественно, он не планирует уходить в отставку. Впереди у inXile Entertainment светлое будущее и парочка релизов. Сначала свет увидит консольная версия The Bard's Tale IV: Barrow's Deep, а затем выйдет Wasteland 3. Оба релиза намечены на 2019 год.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Так он не говорит, что "Ведьмак" вообще в чём-то виноват. Он говорит, что у пользователя есть большая и крупная RPG перед глазами и из-за этого он нос воротит от менее крупных проектов. Даже если взять не провалившиеся в продажах игры, такие как Pillars of Eternity или Divinity: Original Sin, их продажи по сравнению с "Ведьмаком 3" невелики. Vampyr, ELEX - та же история. При этом сам "Ведьмак 3" на старте был ничуть не менее глючным, чем ELEX. Проблемы с производительностью The Bard's Tale IV, которые ты озвучивал, были актуальны и там, и если на ПК это заметили не все (кто-то сделал апгрейд прямо перед релизом игры или уже обладал очень мощным ПК), то на консолях проседающий в Новиграде до 15 кадров в секунду фреймрейт просто выбешивал и не поддавался лечению. Два года всеми любимые CDPR это дело лечили. И тут дело не в мифической слабости консолей, а в разработчиках, что там, что тут. Но у The Witcher 3 есть красивая и технически современная графика с анимацией, и ей за 60$ почему-то простительно было быть багодромом, а The Bard's Tale IV за 35$ - нет. Вот и вся разница. Поэтому Фарго и говорит, что следующие проекты им нужно вылизать, чтобы на старте они были менее глючными, а ещё поработать над визуалом, чтобы игрок нос не воротил от недостаточно реалистичной анимации. Посмотри на жалобы среднестатистического покупателя. Vampyr заплевали за плохую лицевую анимацию. Но ведь это претензия уровня "что-то в вашей драме за 10 миллионов нет спецэффектов как в "Аватаре" Кэмерона, а билет стоит столько же". Ну глупость же.
  5. 2 балла
    Звучит-то радужно всё, конечно, но червячок сомнения меня все равно гложет.
  6. 2 балла
    Играю во вторые пилларсы. Два слова: блевательный кинжал.
  7. 1 балл
    О, глядишь в мае, после месяца фиксов багов последнего длц, и поиграть можно будет.
  8. 1 балл
    Ещё информацию и про остальные DLC завезли - https://steamcommunity.com/games/Pathfinder_Kingmaker/announcements/detail/3397298957556853383
  9. 1 балл
    Так рассказывает как будто наследство получил, а не отдал компанию во владение другим людям.
  10. 1 балл
    Честно говоря, в The Bard's Tale IV настолько отвратительный дизайн, что мне даже на секунду не захотелось в него поиграть. И проблема тут не в бюджете, а в нежелании следовать трендам как минимум в UI. Как бы игра не была хороша, я не смогу в нее играть, если мне хочется плакать, когда я на нее смотрю. Тут, как мне кажется, проблема в уровне исполнителей, а не размере бюджета.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Очень логичный вывод, учитывая, что в материале речь постоянно идёт об RPG и Фарго говорит, что от изометрии отказываться они не собираются, а решать, какими будут новые проекты, будут сами. Вот прям логика во все поля. Да, будут делать экшены от третьего лица теперь.
  13. 1 балл
    Додумываешь за меня? Молодчина. В плане механик и ассетов - да, относится точно также. Потому что и в нью вегасе, и в ф76 взят не измененный геймплей ф3 и ф4 соответственно.
  14. 1 балл
    Попытался начать сначала. Знаете что раздражает меня в этой игре больше всего? Это не-RPG. Какая речь может быть о ролеплее, когда ты даже мужика-эльфа не можешь создать, только бабу (при этом мужская модель эльфа среди противников есть!). А трау и гномы - наоборот, только парни. Опять же, портерт. Опять же, лицо да волосы... Что стоило дать настройки пола и внешности уровня того же Багфайндера? Работы, в принципе, почти ничего. Я думал, это вскоре изменят-дополнят, но нет, воз и ныне там.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Согласно новым данным, в Великобритании игра стартовала в пять раз хуже, чем Fallout 4. И даже вдвое хуже, чем Fallout: New Vegas. Пока что у игры самые худшие продажи из бефесдовских Fallout. UPD: нашёл цифры. Fallout 3 — 120 тысяч Fallout: New Vegas — 154 тысяч Fallout 4 — 482 тысяч Fallout 76 — 85 тысяч
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Учитывая, что по слухам финал переделывали наспех после утечки, то времени там не было совсем. Вон оно что, слабак.
  19. 0 баллов
    Насколько я понял, там утечки памяти колоссальные. Пофиксят рано или поздно.
×