Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Внимание! Тактическая игра Mutant Year Zero: Road to Eden имеет лишь косвенное отношение к жанру RPG. В процессе разработки авторы отказались от части ролевых элементов, что сказалось на её жанровом позиционировании. Road to Eden базируется на популярной настольной ролевой игре Mutant: Year Zero, получившей широкую популярность после успешной кампании на Kickstarter. Как это часто бывает, интересная система быстро обзавелась видеоигровой адаптацией, однако по пути растеряла социальные аспекты и лишилась одной из самых любимых среди ролевиков составляющих — общения с NPC и напарниками. Мутировавшие главные герои — кабан Бормин и селезень Дакс, выглядящие словно персонажи Looney Tunes, получившие дозу вируса ВРЭ — регулярно обмениваются репликами как друг с другом, так и с напарниками, однако делают это без участия игрока. Фактически, перед нами сплав классического приключения и пошаговой тактики, приправленный системой развития персонажей и возможностью кастомизировать снаряжение подопечных. Игрокам предстоит исследовать несколько десятков относительно небольших локаций, отыскивая хлам, который можно потратить на апгрейд снаряжения в местном хабе, а также новые орудия смертоубийства и различные артефакты прошлого. Мир игры пережил апокалипсис, однако основной причиной послужила не ядерная война (она здесь стала лишь вишенкой на торте), а эпидемия некой Красной чумы, выкосившая большую часть населения планеты. Появление же мутантов окутано тайной, которая и станет основной интригой сюжета. Впрочем, не стоит ожидать многого от этой истории. Как и сама игра, она довольно проста, а её реализация не блещет оригинальностью. К сожалению, плохо раскрыт и сам игровой мир Road to Eden, очерченный широкими мазками. Основные элементы до боли знакомы не только по концепции, но и по шаблонным названиям. После апокалипсиса Земля погрязла в хаосе, люди практически вымерли, а Красная чума поспособствовала изменению местной фауны. Наши герои — сталкеры, изучающие окружающую "Ковчег" Зону. "Ковчегом" в игре называют последний оплот цивилизации, город, где ютятся остатки человечества и существа, появившиеся на развалинах старого мира — мутанты. Именно мутантами-сталкерами нам предстоит управлять на протяжение всей игры. Некоторые из них изменились внешне, как Бормин и Дакс, другие сохранили человеческий облик, но обрели необычные способности, помогающие в бою и за его пределами. Многие из этих навыков герои могут развивать, получая новые мутации. Возможность отрастить крылья, чтобы забираться на возвышенности, которыми здесь служат грузовики, крыши или вагоны поездов; способность лечиться, поедая трупы; умение покрывать поверхность кожи прочными наростами, выдерживающими выстрел из огнестрельного оружия — в игре почти три десятка различных мутаций, но часть из них уникальна для определённых персонажей. Это, кстати, влияет и на реиграбельность, поскольку из пяти доступных героев единовременно в отряде может быть не более трёх. Почти все вышеозначенные способности применяются исключительно в бою, однако некоторые актуальны и для подготовки. Перед каждым сражением игрок может "прорядить" противников, прибегнув к механикам скрытности и тихому оружию, вроде пистолета с глушителем или арбалета. Атакуя врага из состояния скрытности, вы получите ровно один ход отряда на то, чтобы прервать его жизнь. Не успеете — поднимется тревога. Впрочем, наличие необычной для стратегических игр механики несколько омрачается глупыми условностями — противники в упор не видят лежащего у них под ногами тела поверженного товарища. Таким образом количество валяющихся в одном месте трупов можно довести до четырёх или пяти, но никто из "новоприбывших" не моргнёт и глазом при виде истыканных арбалетными стрелами братьев по оружию. Схватки в Mutant Year Zero: Road to Eden довольно сильно напоминают оные в Xcom 2, с той лишь поправкой, что разработчики из The Bearded Ladies Consulting смогли свести время бессмысленного ожидания к минимуму, а потому сражения проходят быстрее и не успевают надоесть. Это же касается и локаций. Уровни в игре поразительно красивы и выполнены на невероятном по меркам независимых разработчиков технологическом уровне, а необычно посаженная камера лишь помогает рассмотреть мельчайшие детали с удобного ракурса. Благодаря небольшому размеру, ни одна из нескольких десятков игровых локаций не успевает приестся, а двадцатичасовое прохождение превращается в разнообразное и насыщенное событиями и интересными местами приключение. Каждый уровень создан бережно и аккуратно, вызывая самые различные эмоции, от романтической меланхолии до ужаса при осознании произошедшей трагедии, от страха неизведанного до любопытства и чувства первооткрывательства. Вторит этому и весьма уместный электронный эмбиент, который работает не столько на создание атмосферы (как это было с саундтреком Fallout от незабвенного Марка Моргана), сколько на её поддержку и подчёркивание. У разработчиков получилась на удивление целостная картина постапокалиптического мира, который, впрочем, страдает от поверхностной презентации и малого количества вводных данных. Словно слепые котята мы пробираемся по уровням вместе с героями, прекрасно понимая, что наши подопечные знают об этих местах куда больше, чем мы сами. Увы, заполнить эту пустоту не смогли даже разбросанные тут и там заметки, что, впрочем, не умаляет других достоинств игры. Отдельно стоит отметить и технологическую составляющую. Игра легко работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 4 Pro, а за время прохождения предрелизной версии не было встречено ни единого бага. Кроме того, управление отрядом с геймпада реализовано эталонно, доводя до абсолюта концепцию, придуманную авторами Xcom. Несмотря на то, что консольная версия представляет собой порт, играется она так, словно разработчики создавали игру специально для игровых контроллеров. Mutant Year Zero: Road to Eden — это хороший старт для студии-новичка, наглядно демонстрирующий огромный потенциал разработчиков. Остаётся лишь надеяться, что в сиквеле вернутся изначально запланированные диалоги и так любимые фанатами RPG выборы и последствия. Достоинства Шикарная атмосфера Харизматичные герои Прекрасная графика Разнообразные и детализированные локации Идеальное управление и UX Глубокая, но не переусложнённая боевая система Недостатки Шаблонный сюжет Плохо раскрытая игровая вселенная Механика скрытности омрачена глупыми условностями 8/10
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Выглядит как что-то, что 1С достали из ящика игр, которые они начали финансировать, а потом отменили в 2006-х годах. А теперь достали и предлагают обмазаться. Уж лучше бы ту игру (Новый союз, вроде?) в сеттинге советского Fallout разморозили. Люто обидно было, что разработку прикрыли. Потенциально разок пройти было бы интересно.
  4. 3 балла
    Всегда удивляла эта холодная война между любителями пошаговых боёв и боёв в реалтайме. Такое чувство, что обе стороны тихо друг друга ненавидят и из-за идеологических принципов бойкотируют игры противоположного лагеря. Какая, блин, разница, пошаговая игра или нет, если это отличная RPG c прекрасной боёвкой?
  5. 3 балла
    Вот да, добавили бы они пошаговый бой в PoE 1, так мотивация к перепрохождению была бы +100. Но в целом любопытно, что они будут делать с PoE в целом. Фергюс же хотел увидеть PoE игру а-ля Skyrim, cейчас у них такая возможность есть.
  6. 3 балла
    Спасибо большое за перевод, материал огромный и интересный! Скорее бы уже анонсировали дату выхода. Очень надеюсь, что игра выйдет поздней весной (ближе к маю), нежели её оставят на осень! Чем больше Кейн/Боярский рассказывают про мир игры, тем больше мне он становится интересным. Ранее казалось всё достаточно вторичным и унылым, но сейчас действительно напоминает взрывную смесь всякой крутоты. Очень хочу посмотреть на планету богачей и планету тюрьму)) С фирменным подходом Dvoika это будет бомба!
  7. 3 балла
    "Тит Андроидий" покорил моё сердце. Я бы сходил на такое в кино.
  8. 3 балла
    Это очень близко к RPG, с потенциалом дорасти до полноценной RPG к сиквелу, да и ключ предложили, а я не отказался. Тем более, что игра хорошая. А то у меня три последние рецензии на 5 из 10, для разнообразия надо и про хорошее писать.
  9. 3 балла
    Нужно бооооооооольше обзоров!
  10. 2 балла
    Журнал Game Informer опубликовал очередной материал о ролевой игре The Outer Worlds, в котором представил массу концептуальных зарисовок из грядущей RPG за авторством со-руководителя проекта Леонарда Боярского и ведущего художника Дэниела Алперта. Среди них горизонтальные постеры несуществующих фильмов, форму которых принимают некоторые действия игрока (их будут демонстрировать вместо загрузочных экранов). Также была продемонстрирована различная броня с несколькими вариантами модификаци. Нашлось место и парочке постеров внутримировых фильмов. Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Изданием игры занимается компания Private Division.
  11. 2 балла
    Разработчики сами так её позиционировали, и убеждали всех что Anthem несмотря ни на что будет сюжетно-ориентированной игрой в лучших традициях Bioware.
  12. 2 балла
    Легкая? Да меня на куски рвет. Я уже уждался.
  13. 2 балла
    Мутанты действительно хороши. И выглядят здорово, и геймплей приятный, но не могу не бросить камень в огород именно тактической составляющей - она простая как три копейки. Отстреливать врагов по одному из инвиза или закидывать небольшие группы гранатами никакого особого планирования не требует, плюс икскомовский рандом на шанс попадания временами(хоть и редко) раздражает. Для сравнения, недавно проходил Fell Seal: Arbiter's Mark, игра с кикстартера от студии аж с двумя разработчиками (в скором времени по игре будет подробный материал на сайте), так там тактика как тактика - и битвы челенджевые, и простор для прокачки, и разные условия победы... Зато выглядит она на любителя xD
  14. 1 балл
    ...потому что жизнь меня ничему не учит. Релиз версии 1.0 состоялся! Следующим номером будут избранные моды, но пока что, основная игра более или менее доведена до ума. Ура. За шрифты спасибо @AntoniX'у и @Eastlion'у. Скачать переведённые ролики можно здесь. За монтаж роликов спасибо @ShielD'у. За разбор моих же косяков и нахождение нужного для женских строк экзешника гигантская благодарность @fanssciw'у. За исправление бага с недиалоговыми репликами, клёвую настроечную программу, удобный редактор текстовых файлов и помощь в сборке инсталлятора большое спасибо @Norceno. За помощь со скриптом в гробнице Наги Садоу спасибо DarthParametric с форума DeadlyStream.
  15. 1 балл
    Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Жанр: единственный нормальный Battle-Royale (на самом деле это не жанр, а режим, ну да ладно) Описание: пиу-пиу по сети на 60 дебилов Кто-нибудь ещё играет? Мы с Альбатросом ищем третьего игрока на PS4, обязательно с гарнитурой.
  16. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Outer Worlds из студии Obsidian Entertainment рассказали журналистам Game Informer о вселенной грядущей RPG. Представляем вашему вниманию перевод этого материала.
  17. 1 балл
    Душевная, но обычно слегка затянутая, как и все игры Вогеля. У меня где-то на 80% появляется желание бросить Раз уж мы тут (какого чёрта мы делаем в прошлогодней новости?) надо сказать, что прямо сейчас идёт распродажа всех игр Spiderweb.
  18. 1 балл
    Может показаться, что материал написан хреново. Это потому что так оно и есть, я написал его за час, когда вдруг понял, что забыл сделать это вовремя. Ровно с таким же настроением садился за игру. Как человек, который в восемь лет считал, что покемоны слишком детские, могу тебя успокоить - к утке со свиньёй привыкаешь за полчаса.
  19. 1 балл
    Spec Ops The Line, Bioshock Infinite, Max Payne и т.д. - хватает представителей. Да даже в Warframe сюжет лучше, чем во многих последних играх ААА класса, тем более от биоваров.
  20. 1 балл
    Я знаю много игроков, но таких *** тупых вижу впервые:
  21. 1 балл
    Пришлось отложить тарисский билд ещё на неделю, но максимум к выходным он точно должен выйти. Что же до проделанной работы - остались только база ситхов и поместье Давика, и с Тарисом покончено.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    - Эй, а "Шпиль Эндара" считается за крупный сюжетный этап? - Да пофиг, сегодня считается. https://yadi.sk/d/-MSTf5d7zz4vjg - альфа-версия 0.11. Изменения с последней: - Переделаны диалоги на "Шпиле Эндара", в южном квартирном комплексе Тариса (NPC: Ларрим, Кадир, Дия), южной части верхнего города (NPC: Гёрни, Зелка Форн, Кебла Юрт, два охотника за головами и их жертва) - Переделаны личные диалоги с Картом - Переделаны строки, связанные со взломом компьютеров и ремонтом дроидов - Всякая всячина по мелочи - Новые клёвые шрифты от AntoniX и Eastlion - Подправил логотип -------------------- Отзывы здесь побудили меня сделать этот релиз в качестве своеобразной демо-версии того, что я планирую сделать для всей игры. Сравнив диалоги с вышеозначенными NPC в старой и в новой версиях, я думаю, вы оцените, насколько сильно они отличаются. Очень мало строк я оставил как есть, большая часть так или иначе, но подверглась редактуре. Снова было немало предложений корявых, двусмысленных, а то и вовсе не имеющих отношения к оригиналу. В общем, такие вот дела.
  25. 1 балл
    Ну, слишком много лет спустя, я-таки сподобился на юбилейный второй релиз, который можно скачать здесь (чисто архив, распаковать с заменой файлов в папку с игрой. Шрифты те же, что и в прошлый раз, с ZOG-версии.). Также, товарищ ShielD сбацал по моему тексту русские видеоролики, которые можно скачать здесь (та же история, шеф, распаковать с заменой в папку с игрой). Редактирование активно ведётся, все означенные в шапке планы всё ещё действительны. Это заняло до чёртовой матери времени, отчасти потому что я сменил подход на куда более въедливый и тщательный. В этом релизе по сравнению с предыдущим переписаны несколько тысяч строк, и всё же я его рассматриваю не как бету, как я когда-то рассматривал предыдущий, а как альфу. Это - всего лишь альфа-версия, но, на мой взгляд, это заметный шаг вперёд, по сравнению с тем, что было. Но впереди ещё много работы. И да, я планирую перевести KotOR 1 Restoration, а также интересный диалоговый мод PC Response Moderation, который делает ответы персонажа игрока менее имбецильными. Но пока что, повторюсь, в самой игре ещё непочатый край работы.
×