Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Главный герой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет озвучен, несмотря на тенденцию, формировавшуюся последние годы. Это подтвердил директор повествовательного направления Hardsuit Labs и автор сценария обеих игр дилогии Брайан Митсода. «Протагонист не озвучен. Я обычно замечаю, что даже при наличии нескольких вариантов голоса игроки не могут подобрать такой, который подходил бы персонажу, которого они создали. И да, это огромные затраты, если персонаж игрока обладает многими тысячами строк [диалогов]». Стоит отметить, что это уже второй случай за последнее время, когда герои крупной RPG с видом от первого лица не получают озвучки. Ранее та же участь постигла The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Это определённо положительно повлияет на количество вариантов ответов в диалогах, число которых в других проектах зачастую сокращалось из соображений бюджета. Помимо этой информации Брайан поделился и парочкой других интересных особенностей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Так, например, он заявил, что в игре «тонны персонажей», с которыми можно побеседовать, а во главе угла стоят сюжет, выборы и последствия с различными вариантами развития событий. По словам Митсоды, в первую очередь это RPG, и разработчик называет её именно так, без приставки «Action». На вопрос о том, работает ли кто-нибудь ещё из Troika Games над проектом он ответил отрицательно, а также опроверг информацию о том, что игровой дизайн знаменитого уровня с отелем Ocean House принадлежит перу Джейсона Андерсона. По словам Митсоды, создателем уровня является он сам. Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 3 балла
    Такое ощущение, что ты последние лет 10 провёл в анабиозе и не читал новостей о том, как кат-сцены и дорогостоящие профессиональные актёры озвучивания влияют на количество контента в играх. Ну ты сравнил, конечно! BioWare никогда и не славилась играми с хорошими возможностями играть роли, всегда всё к дуальности сводилось. Отыгрывание роли - это не обязательно реакция NPC, это возможность на одну и ту же информацию отреагировать как вежливым тоном, так и в формате "Какого хера?", в то время как в большинстве игр с озвученным героем вариантов могут и вовсе не дать, герой сам отреагирует, а ты там пару раз ткнёшь варианты ответа, когда предложат. И если предложат. Игры с озвученным главным героем из-за ограничений бюджета и, зачастую, наличия у протагониста какого-то определённого характера, часто грешат тем, что игрок, играя в РОЛЕВУЮ, казалось бы, игру, теряет ощущение контроля над ситуацией, становясь сторонним наблюдателем. Как бы я ни любил "Ведьмака 3", но эта игра в некоторых диалогах невероятно бесит, потому что вместо реальной беседы получается, что ты просто выбираешь, о чём спросить дальше, а дальнейшее общение до следующего выбора темы разговора ведётся без твоего участия. В тексте новости нет ни единого слова о сокращении бюджета. Только о том, что озвучка главного героя будет дорогой. На такие вещи всегда выделяется чёткий бюджет. Грубо говоря, есть миллион долларов на озвучку. Считают затраты, приходят к выводу, что не уложатся (всегда не укладываются) необходимо здесь количество реплик сократить, этого персонажа необязательного целиком вырезать, а тут слишком болтливому предложения упростить, иначе в бюджет не влезть (это я так просто описал, на деле там целые квестовые линии под нож идут). В данном случае речь идёт о том, что главный герой отожрёт слишком большую часть бюджета на озвучку. Про сокращение, повторюсь, ни слова. Вот именно. С озвученным ГГ на эту новую диалоговую ветвь не хватит бюджета и её просто не станут делать. С неозвученным она появится в игре, потому что бюджета на её озвучку хватит. Ты же понимаешь, что реплики главного героя - это чуть ли не четверть всех диалогов в игре? А теперь удвой, потому что выбор пола. Вот и получается, что стоимость колоссальная. И вот ещё третий титан сверху одна проблема: на ГГ нельзя экономить, актёра надо нанять хорошего. Придётся раскошелиться. Потому что почти бесплатно и позволяет характер своего героя выражать через диалог. Даже в этом случае - вполне реальный отыгрыш в игре. Ты выбираешь, как твой персонаж отреагирует на ту или иную реплику. Лично я очень рад отсутствию озвучки главного героя.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Ненавижу эти моменты когда мои фантазии и мечты разбиваются о реальность. И главное, что ничего плохого не случилось, и анонсировали, и все кто надо при делах. Все равно как-то не по себе - обожаю первую часть, но боюсь выхода второй. Чувствую себя плаксой и размазнёй. Спасибо парадоксы
  5. 1 балл
    Вот и здоровски. Как раз намедни это обсуждали же. Отыгрыш, он, в определённом смысле, всегда идёт "в голове". Разница между хорошей RPG и плохой в том, что хорошая ему способствует, а плохая наоборот, ставит палки в колёса.
  6. 1 балл
    Композитор оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines Рик Шэффер заявил, что написал более часа музыки для анонсированного недавно сиквела культовой RPG. Информация поступила от блогера Outstar, которая была одной из трёх VIP-персон, приглашённых на мероприятие с анонсом проекта. Outstar лично связалась с Шэффером, который подтвердил своё участие. По слова Шэффера, он является основным композитором игры, а это, вероятно, означает, что помимо него над музыкальным сопровождением Bloodlines 2 работают и другие авторы.
  7. 1 балл
    Пока вообще не понятно кто она такая, видимо Atlus специально хотели подстегнуть спекуляции. И... они подстегнули. Например в файлах Super Smash Bros Ultimate надатамайнили альтернативный костюм Джокера, в описании которого говорится что он отлично смотрелся бы с "конским хвостом" и до этого тизера в таком описании не было видно никакого смысла.
  8. 1 балл
    Упустил момент, когда игры стали выходить по пятницам, прозевал момент, когда игры на PC стали стоить 60$. Неужели именно так будет выглядеть старость 21 века?
  9. 1 балл
    Ммм, да. Не играл - увидел первые соусы на ПК, понял какое это уг и больше не прикасался. Вместо них ниох играл. И я согласен что тайминги это наше все, только если бы они работали не через раз.
  10. 1 балл
    Если говорить про V3, то после диаблери будут чёрные прожилки в ауре, которые не каждый сможет распознать (понять, что они значат). Причём, эти прожилки остаются на количество лет, равное разности поколений, а Тремеры могут определить диаблериста даже через века. Плюс для этого нужно иметь 2 прорицание и прокинуть кубы. Хотя и имеется побочка, что возле диаблериста другие чувствуют себя неуютно. Не шарю за 5 редакцию, но по механу до неё, невозможно присоединиться к клану просто совершив диаблери. Можно только к сеттитам присоединиться, ЕМНИП.
  11. 1 балл
    После начала войны Геенны большая часть сородичей девятого поколения начала слышать Зов, которому они могли сопротивляться очень недолго. Большая их часть свалила на Ближний Восток, а оставшиеся вампиры десятого остались у руля. Диаблери стали очень популярными, огромное множество было совершено после исхода.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    А как же ты в текстовые рпг играешь, муды там всякие?
  14. 1 балл
    Все на борт поезда хайпа! Чучуууууууу!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Посмотрел. Это очень плохо. Режиссура, монтаж, сценарий, персонажи. Я был искренне удивлён, что Йейтс, снимавший последние три (то есть самые убогие) части "Гарри Поттера" так хорошо справился с первыми "Фантастическими Тварями", но здесь всё вернулось на круги своя. Роулинг со своими кокаиновыми приходами ему тоже хорошенько помогла, сюжет глуп, а сам сценарий ещё хуже. Нет ничего более пошлого в кино, чем пересказ сюжета устами персонажа, но здесь это достигло апогея в сцене в усыпальнице. Такая Санта-Барбара началась, когда разбирались кто кому и кем приходится....
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Выглядит как-то... не слишком впечатляюще. Нормально, но не как игра, которую стоило ждать лет 20.
  19. 1 балл
  20. 0 баллов
    У меня два таких. Ничего это принципиально не меняет, на мелочь как не обращал внимания, так и не обращаю. Вокруг именных противников как водил хороводики, так и вожу. Навыки и гаджеты баловство, всё что нужно дают на старте дерева почти в обязательном порядке, остальное мишура. Даже распланировать развитие нельзя, поздние навыки не видно пока не откроешь ранние.
  21. -1 балл
    Прошёл бабОчку, прошёл быка и... удалил. Просто не интересно. Прогресс совершенно не ощущается, что на старте гг вата и дерётся зубочисткой, что после двух полноценных боссов. Надеюсь фромы получат достаточно отрицательного фидбэка что бы больше не делать игр без кастомизации и прокачки.
×