Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2019 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаПродолжу, заход второй. Разобравшись немного с управлением начал заного. И опять стал бездомным. Чертов богомол на пляже, после драки с ним моя героиня дня 3 пролежала лицом в песке, пока охотники из родного села назад не принесли, всю израненную и еле стоящию на ногах. Далее предложили по сюжету отправится в одну из фракционных зон как я понял. Перед отбытием решил поисследовать стартовую, подкопить денег, поучится у тренеров и обзавестись снаряжением для похода получше. Все оказалось не так просто, частенько убивали и утаскивали то в пещеры то в лагеря враждебных племен. Прошел игровой месяц и наступила зима. Все побелело и стало очень холодно и я остро ощутил как тяжело быть бездомным. Нет места где можно согрется, получить полезный баф и оставить запасные коплекты оружия и одежды. Из своих мытарств я уяснил что при смерти вещи из рюкзака не теряются, но могут быть повреждены если удар придется в спину с одетой сумкой. И самое жесткое серебрянники тоже имеют вес и отнимают полезную вместимость сумки, милионы с собой не уташищь. Интересно сделано влияние температуры, еще в самом начале заметил что в районе полудня летом гг голову то напекает, но соит встать в тень как температура тела начинает падать. Сейчас же в условиях зимы с этим сложнее, одежда холодная, героиня постоянно мерзнет и если переодически не греться у костра или хотябы факела то можно получить дебаф замерший, снижаюший скорость перемещения, а так как мне сейчас приходится зачастую убегать это чревато лишней смертью. Как то так.
-
2 баллаАвторы ролевой игры Pathfinder: Kingmaker объявили о релизе нового обновления, исправляюшего многочисленные проблемы своего далёкого от технического совершенства творения.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл25-летие свитков отмечаем дополнением к тесо. Замечательно. 25 летие фолаута будем отмечать дополнением к фолаут76, да?
-
1 баллПока листал список, чуть колёсико на мышке не сломал.
-
1 баллБлин, а ведь я даже вернуться могу. В свое время дропнул из-за того, что класса интересного мне лично не было. А некромансер выглядит очень даже неплохо.
-
1 баллПрям представляю это: "Доктор, он сошёл сума! Он думает, что говорит разными голосами, хотя использует один и тот же голос!"
-
1 баллОх, много разных голосов и интонаций, изи! Главное чтобы рядом не было никого, а то в психушку направят)
-
1 баллНедавно открыл для себя Borderlands. Начал со второй части, очень зашло. Прям одна из лучших Diablo-подобных игр (наверное, hack and slash'ем ее назвать все же нельзя), что я играл. Поэтому был очень рад анонсу третей части. Знакомые все лица)
-
1 баллТак себе. Или не так себе. Смотря как посмотреть. Сократил характеристики с 9 до 7. Вон там, как видел, навыки скукоживаю и пытаюсь подстроить их под парадигму "базовые вещи доступны всегда и всем, навыки же улучшают их и дают новые опции". Ближайший пример Kingdom Comes - мечом можно махать и без навыка, но с навыком гораздо подручнее. Самый большой затык с магией, религией и классами. Магия получается слишком комплексной и большой - это уже не Ars Magica с ее глаголом и существительным. И все из-за желания дать возможность полноценно создавать заклинания. У религии общий затык с магией и классами. Молитвы строятся так же как и заклинания с поправкой на специфику. А от классов куча вопросов о требованиях и самой структуре. Классы из игровых дошли до социальных... И почему-то опять необязательными. В теории, класс отображает причастность персонажа к какой-либо структуре и его положение в ней. Эта причастность даёт персонажу новые возможности, привилегии, права и обязанности. И для получения всего этого надо сначала выполнить требования класса - грубо говоря заслужить эту причастность.
-
1 баллВнезапно за ночь перепрошёл Medal of Honor 2010. До сих пор не понимаю, почему её так хейтили. И геймплейно хороша, и фичи были интересные и новые на тот момент. А уж в плане атмосферы никакая колда рядом не лежала. И никакого "спасения мира". Концовка до сих пор одна из лучших в шутанах.
-
1 баллПреобрел сабж, пока нравится. Вся эта морока с походной жизнью, исследованием местности достаточно занятна. Проблем с менеджментом инвентаря пока не вижу. А вот бомжом становится не желательно так как дом является базой для ресурсов, крафтовским станком для сложных рецептов и местом отдыха между вылазками. Открытого мира нет, игровое пространство разделено на огромные карты, как минимум 4 — стартовая и 3 связанные с фракциями. Судя по ачивкам в других зонах можно будет купить дом. Отдых в поселении дает разные бонусы на пару часов реального времени, получить его можно либо в таверне за бабло, либо дома. А главное возможность делать сложные рецепты например для создания походных пайков, являющимися валютой для перемещения между регионами мира, надо три ингредиента. Походный котелок доступный у стартового торговца позволяет смешивать только 2. Так что либо покупать либо искать в локальных поселениях общественную плиту, тащить сырую еду и готовить там. Опять же дома можно держать коллекцию рюкзаков и брони — надо грибочков для зелий набрать в пещере берешь комплект легкой брони и маленький мешок, собираешься за сокровищами дракона — одеваешь латы и большой баул. Интересно выглядит система без смерти героя, такие истории происходят. Заход первый. Я очень не хотел становится бомжем и взялся за поручение достать артефакт из пещеры троглодитов. В виду того что я не сразу разобрался с боевой системой меня два раза вырубали троги и утаскивали вглубь своей пещеры, но съесть не успевали, что то их отвлекало. В третий раз уже почти забили как хрюшку но спас какой-то добряк и вынес из пещер. Пришел в себя на свежом воздухе, рядом записка от таинственного незнакомца и зелье восстановления выносливости. Прочитал, выпил подарок и на меня вышли два местных разбойника. Естественно отпинали и продали в рабство в шахты. 4 игровых дня делал небольшие задания типа готовки на кухне для стражи, таскания новых кирок в забой чтобы накопить 30 серебрянных на подкуп охраны. Когда оказался на свободе не далеко ушёл от городка с шахтами, меня потрепали геены. В этот раз меня нашли охотники из родной деревни и принесли обратно но сроки были провалены, мой дом стал казармой стражи. В такая история вышла, написал без спойлера так как это первый квест. Upd Забыл написать что приключение в шахтах не свелось только к дейликам, там обучили бекстабу, делать простой кинжал, двум рецептам еды и рецепту лечебного зелья.
-
1 баллWoD Тёмные Века, Валахия. Партия идёт по зимнему лесу и видит дерево, на котором висит шкура трёхметрового волка. Игрок: Меня беспокоят две вещи: то, что тут водятся волки таких размеров, и то, что кто-то их ловит и вешает на деревья... *** Ласомбра можно разделить на четыре группы:1. Оккультные исследователи;2. Коварные манипуляторы;3. Коварно манипулирующие оккультные исследователи;4. Исследующие оккультное коварные манипуляторы. D&D Пати из лизардфолка-монка, полуэльфийки-жрицы, полурослика-плута и дварфа-паладина пошла на выполнение важнейшего квеста по предотвращению продажи злому культу яйца дракона. По пути через трущобы эта бравая пати натыкается на наёмного убийцу, спрыгнувшего из окна в узком переулке. Убив его и обобрав до нитки (полурослик стащил арбалет, меч и пару флаконов со взрывным зельем, а лизардфок взял себе большую чешуйку с изображением символики злого культа), ребята стали спорить из-за набожной жрицы, которая требовала похоронить убийцу по всем канонам веры. Предприняв неудачную попытку её связать, трое ребят решили оставить её одну с трупом и пошли дальше по переулку, но остановились, услышав крик "стоять" от блюстителей закона, которые проходили мимо. Так как всю сцену стражи не видели, то просто решили, что паладин, монк и плут - убийцы и грабители, которые попытались ещё и девушку украсть. Ящер ещё пытался убежать, но быстро был остановлен двуручником. И вот после того, как по говорильному камню один из стражников вызвал подкрепление для особо буйных, игрок за полурослика обречённо сказал: - У нас тут нелегальная взрывчатка, труп, свидетельство того, что один из нас культист, и арбалет незарегистрированный! *** Партия сражается с группой бандитов. Воин: Осторожно, это последний! Он нам нужен живым, чтобы мы могли его допросить! Жрец: Не переживай, я умею исцелять! /выкидывает критическую атаку по противнику/ Воин, глядя на раскуроченный череп бандита: Так, а паззлы ты собирать умеешь? Fallout 4 Три месяца уже играю в Фаллаут 4, процесс идёт. Но ролеплей там, канешна, как во всех бетездовских играх со времён Морровинда. Заход в каждую новую локацию выглядит как: - Здравствуйте, я Алексей, генерал минитменов, паладин Братства Стали, специальный агент Подземки, заслуженный синт Института, почётный житель трёх убежищ и мэр Даймонд-сити, кхалиси, мать драконов, король андалов и других людей, извините, что наступил вам на ногу продвинутой силовой бронёй Анклава, это, кстати, у вас к носу приставлен шестиствольный плазмаган, который разносит в клочья супермутанта-бегемота с одного выстрела, подскажите, где у вас алюминиевые банки раскиданы и старые пишущие машинки, я бы взял парочку. - АААА, братва, доставайте из рваных штанов ржавые кастеты и поломанные палки, будем его пиздить, нападай втроём. Ша.баш
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ материалах о игре делался упор на выживальческой части, было мало речи о квестовой и сюжетной составляющих. Единственный любопытный момент, который я выцепил из стрима разработчиков, касался одного из начальных квестов...
-
1 балл
-
1 баллСири, у нас вот общедоступное высшее образование и что, много народу его получает ради знаний, а не ради корочки? Вот и считай, что ради корочки - это интуитивный шаман из деревни, который может огненной искоркой плюнуть или еле-еле с огромным трудом и многочасовым ритуалом вызвать дождь (не потому что он такой дохлый, а потому что он не знает как правильно, поэтому у него весь ритуал состоит из багов и костылей и жрет непомерно энергии), а упертый доктор наук - это уже хороший годный маг-универсал, который без проблем и дождь накамлает, и скотину подлечит, и дамбу на речке подлатает, и окрестного вампира Егорыча Эфиром подкачает, а потом пойдет в трактир и успеет там еще соблазнить подавальщицу Люсю.