Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Форма расщелины образует женский профиль. Намечается лавстори.
  2. 2 балла
    Тогда на шее чётко вырисовываетcя кадык. История становится всё захватывающе.
  3. 2 балла
    Ветвь справа чертит линию слез девушки. Правой рукой герой опирает ей на горло. Сатурн в доме Шута, героя ждет дальняя дорога в казенный дом, сердце его успокоится удушением любимой. Перед нами "Отелло"?
  4. 2 балла
    Появился концепт-арт, имеющий отношение к этому новому проекта. Явно не Vampyr 2.
  5. 2 балла
    Я почувствовал значительное колебание Силы, как будто миллионы голосов одновременно вскрикнули в ужасе, а потом вдруг умолкли. Боюсь, случится что-то ужасное.
  6. 1 балл
    Официальное название - Star Wars: The Rise of Skywalker.
  7. 1 балл
    Не только вторая часть серии Star Wars: Knights of the Old Republic лишилась огромного куска контента из-за нехватки времени на разработку. Как выяснилось из материала Polygon, оригинальную игру студии BioWare постигла аналогичная участь. Об этом журналистам поведал ведущий дизайнер игры Джеймс Олен, некоторое время назад покинувший канадскую компанию. «Мы вырезали целую планету, часть которой на тот момент мы уже реализовали. Это было сложное решение, потому что арт для неё создавался одним из моих лучших друзей, Дином Андерсеном. Необходимость вырезать его планету была болезненной. Причина в сроках. Это была планета с гладиаторскими боями, на которой игроку предстояло пройти через нечто в стиле [комикса] „Планета Халка“. Игрок оказывался там, вынужденный сражаться, повышая своё положение [среди гладиаторов], чтобы затем выиграть турнир и сбежать. Слишком многое нужно было сделать за оставшееся время, так что её вырезали». Планета называлась Слейхерон, а скриншоты с её поверхности даже появлялись в различных промо-материалах, в том числе публиковались в печатных журналах (см. изображение ниже — прим.). Согласно мифологии вселенной Star Wars, ей правили Хатты, что многое говорит о царивших там порядках. Какое-то время в разработке находилась модификация, призванная вернуть Слейхерон в игру, однако до полноценного релиза она так и не добралась.
  8. 1 балл
    Но какая разница как выглядит рекламный персонаж?
  9. 1 балл
    А мне казалось, что на Слейрехоне должна была быть ещё одна Звёздная карта. В компе на Дантуине этот мир упоминался даже как вулканический.
  10. 1 балл
    Этот персонаж (правильнее - модель) из старого конкурса на тему Mass Effect, когда Андромеды ещё даже не существовало.
  11. 1 балл
    Скорее бы уже показали что. В этот раз кажется, что Spiders не налажают и получим что-то годное.
  12. 1 балл
    Ну мультиплеер там был очень хорош. И смерть там не вызывала столько чувств =)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Линия леса по ниспадающей прерывается на силуэте героя. Нас ждёт история с трагическим финалом.
  15. 1 балл
    Интересно вытянут ли? Шона Мюррейя бы им в помощь
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А чего Е-шку на лавкравтовские ужасы прилепили? Там будут пони с дружбомагией?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Не дай боже, пусть лучше хорошую игру сделают.
  20. 1 балл
    Она купила студию в 2007 году, когда BioWare была на пике славы, а её игры зарабатывали отличные деньги и прекрасно продавались. Тогда ещё топовые продажи были за AAA-проектами, а не мультиплеерными играми-сервисами. За 860 миллионов EA купила BioWare и Pandemic вместе со всеми франшизами, не то чтобы очень большая сумма, если сравнить с продажами их игр. Уже будучи частью EA они выпустили самые свои хитовые игры. EA работает по схеме сверхприбылей, потому что акции должны постоянно дорожать. Если игры не продаются всё лучше и лучше, акции дешевеют, а актив становится нерентабельным. Это одна из причин, почему Activision, будучи мегакорпорацией с реками денег, выпускает одни только Call of Duty и совершенно не заморачивается тем, чтобы часть денег вкладывать во что-то ещё. Другие игры могут продаваться тиражами в 2-3 миллиона при скромных бюджетах, но погоды не сделают, а риски потерять деньги всегда есть. Чего уж там, если им даже Destiny не угодила. EA постепенно идёт к тому же. Рано или поздно может не остаться ничего, кроме Battlefield и спортивных симуляторов. С другой стороны, они зачем-то делают ремастеры оригинальных Command & Conquer, так что не всё ещё потеряно. Основная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что EA никогда и ни за какие деньги не продаст ничего, что им принадлежит. Поэтому и BioWare никогда не выкупят те, кто в такого рода играх заинтересован. Шутка ли, они прикрыли студию-разработчика серии Ultima в начале нулевых, а потом отдали её название своему магазину - Origin. Мне вообще кажется, что BioWare ещё существует только потому, что на неё тратятся не такие деньги, как на DICE или EA Motive. Видимо, даже провальные игры, вроде Mass Effect: Andromeda, таки отбивают затраты.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Для меня даже низкокачественная синглплеерная рпг с упором на сюжет будет лучше, чем самый лучший мультиплеерный гриндан.
  23. 1 балл
    «Вы только гляньте на эту планету — величественные поля, раскатистые равнины, широко раскинувшиеся дали. Простор — вот что нужно людям.» - Краттис Юркал Дантуин - небольшая планета Дальнего Рубежа, сплошь покрытая заливными лугами и тихими озёрами. Населённый, по большей части, фермерами, Дантуин остаётся последним островком мира и покоя в застигнутой войной галактике. Альфа 0.3 - Дантуин В данной альфе переработаны диалоги со всеми NPC на Дантуине, все сюжетные и побочные квесты этой планеты, а также побочные диалоги с Бастилой, Джухани и Кандерусом. Также, в шапке я поставил голосование за следующую планету, которое продлится до следующего воскресенья. Почему в нём нет Коррибана и Манаана? Потому что Татуин и Кашиик в приоритете, ибо на них есть недостающие сопартийцы, Джоли и HK-47, Манаан будет третьим, как самый унылый, а Коррибан я оставлю себе на сладенькое. Пока идёт голосование, я выверю диалоги на "Чёрном Ястребе" и станции "Явин". Ред.: Поднял для видимости.
×