Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    В эксклюзивной беседе с журналистами Wired ведущий инженер PlayStation Марк Серни рассказал о пятом поколении игровых приставок корпорации Sony. Мы выбрали основные тезисы из интервью. Разработка PlayStation 5 ведётся уже четыре года. Консоль не выйдет до наступления 2020-го. У приставки будет полная совместимость с играми для PlayStation 4. Какое-то количество студий уже разрабатывает игры для новой консоли, совсем недавно Sony начала набирать обороты и предоставлять девкиты приставки большему числу разработчиков. Консоль будет мощнее не только в количественном, но и в качественном эквиваленте. Разработчики не только увеличат количество гигабайт и мегагерц, но и перейдут на новые технологические решения, используя, к примеру, не только более объёмную, но и более быструю память. В качестве основного процессора используется восьмиядерный AMD Ryzen третьего поколения, созданный на базе архитектуры Zen 2 с 7-нанометровым техпроцессом. За графику отвечает модифицированная версия Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей в трёхмерном пространстве. AMD также производят для консоли специальный кастомный аудиочип для трёхмерного звучания. По словам Серни, его несколько огорчало, что качество звука с переходом от PlayStation 3 к PlayStation 4 выросло незначительно. В случае с PlayStation 5 прирост качества будет огромным. Консоль поддерживает разрешение вплоть до 8K. Sony разрабатывают специальный SSD, который обеспечит беспрецедентную скорость загрузки, затыкающую за пояс все известные на текущий момент твердотельные жёсткие диски. Серни жалуется, что даже современные SSD не идеальны и говорит, что корпорация разрабатывает более специализированное для игровых нужд решение. Чтобы не быть голословным, Серни продемонстрировал скорость работы текущей версии на примере Spider-Man. Сначала он запустил игру и активировал быстрое перемещение через всю карту. На PlayStation 4 Pro процесс занял 15 секунд. Затем он включил стоящий в кабинете девкит PlayStation 5 и повторил процесс уже на нём — на загрузку ушло 0,8 секунды. Серни отметил, что это радикально повлияет и на игровой процесс. Он объяснил, что скорость передвижения персонажа по городу ограничена не только идеей геймдизайнеров, но и скоростью извлечения данных с жёсткого диска. PlayStation 4 просто не может быстрее отображать детали окружения, поскольку современные HDD не справляются с этой задачей, именно поэтому объекты, текстуры и эффекты в некоторых играх могут прогружаться с заметной глазу задержкой. На девките PlayStation 5 ограничение скорости было снято и Серни продемонстрировал передвижение через весь город со скоростью реактивного самолёта, дабы максимизировать нагрузку. Периодически он ставил игру на паузу, демонстрируя чёткую и идеальную детализацию всех объектов окружения. По словам журналиста, демонстрация проводилась на телевизоре с разрешением 4K, хотя сама игра могла работать и в 8K. Серни делает особый акцент на SSD, поскольку именно медленная работа жёстких дисков была, по его мнению, одним из крупнейших камней преткновения для разработчиков, своеобразным бутылочным горлышком, сдерживавшим некоторые творческие порывы и масштабы проектов. Напомним, что в 2019 году Sony впервые в своей истории проигнорируют ежегодную выставку E3. По слухам, компания проведёт собственное мероприятие ближе к концу года, на котором полноценно анонсирует PlayStation 5 и линейку игр для неё, включая мультиплатформенные проекты.
  2. 3 балла
    Игра всё еще сломана, ждём консольную версию.
  3. 3 балла
    Если ты про количество циклов перезаписи, то это вообще не проблема, новых SSD хватает на десятки лет. А вообще скорее всего будет какой-нибудь гибридный диск, а не просто SSD.
  4. 3 балла
    По поводу загрузок там вообще магия какая-то. Джейсон Шрайер рассказывает, что на GDC слышал информацию, согласно которой одной из главных маркетинговых заманух PlayStation 5 будет отсутствие загрузок. Я бы не поверил, если бы журналист не описал демонстрацию. Есть подозрение, что привычными 400$ тут не обойдутся. Но оно, в принципе, и не важно, за такой апдейт я готов и 600$ выложить. Лишь бы с fps всё было хорошо (но тут уже от разработчиков зависит), в последнее время нестабильный фреймрейт задолбал - в Sekiro эти скачки от 30 до 50 раздражают. Я понимаю, что от прямоты рук зависит, но хотелось бы, чтобы какие-то стандарты появились. Или хотя бы режимы нормальные обязали делать, чтобы можно было выбрать между стабильными 60 fps в 4K или пониженным, но в 8K. Ну и да, чтобы консоль с её шумными кулерами не взлетала на реактивной тяге, как это PS4 Pro делает.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Очень смешно. В кингдом кам ты не пробовал на консоли поиграть, видимо.
  7. 2 балла
    В программе обсуждения первым пунктом наверняка было подписание нового NDA, посвященному общению сотрудников с прессой.
  8. 1 балл
    В ходе мероприятия Xbox Inside представители Microsoft анонсировали очередную партию доступных по системе обратной совместимости игр, которые получат графический 4K-апдейт. Среди них оказались и хитовые Action-RPG от Lionhead Studios — Fable II и Fable III. Обе игры первоначально вышли на Xbox 360, а затем получили поддержку обратной совместимости, благодаря которой творения Питера Мулинье теперь запускаются и на Xbox One. C новым же апдейтом Fable II и Fable III смогут работать на повышенной частоте кадров с разрешением до 4K. Необходимости покупать новую версию нет — для запуска игры сгодится ваш старый диск от Xbox 360. Напомним, что, согласно довольно убедительной информации от многочисленных источников, одна из студий Playground Games в настоящий момент занимается разработкой Fable IV. Ранее стало известно, что команду пополнила целая плеяда именитых разработчиков, за плечами которых громкие хиты.
  9. 1 балл
    Меня одного укачивает от камеры в Ultima VII?
  10. 1 балл
    Продолжают хантить. Бывший директор по коммуникациям NC Soft и Blizzard.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    PS5 это хорошо, но надеюсь что про портативки всё-таки не забудут. И про игры на них тоже. Пора бы уже.
  13. 1 балл
    Да, просто ставишь войска, рисуешь план, так же твои войска в это время окапываются и если враг нападет, то у тебя будет небольшое преимущество, так же пока твои войска окапываются можешь их заставить тренироваться (так же во время тренировки теряется обмундирование - износ/потеря), за это время будет накаливаться опыт который можно пустить на улучшение шаблона. Там где твои войска стоят стоит построить укрепления хотя бы 3-го уровня, когда враг пойдет он будет биться об твои укрепления и терять свои войска, а когда натиск немного спадет - идти в наступление, если придется обороняться, то лучше всего заранее построить укрепления по линии реки и выставить там свои войска как охрану. Так же советую поставить хотя бы по 1 дивизии в каждом порту. ИИ если и будет делать высадку, то только в портах, что-бы снабжение шло, так что советую и по возможности в портах так же строить укрепления. Если у тебя есть последнее DLC Man the Guns, то там расширили морскую тему. Нужно исследовать поиск других кораблей и минирование, а когда отправляешь на производство корабли/лодки - можешь изменить текущий шаблон корабля (как в Stellaris'e модифицируешь корабли), в нужных ячейках выбираешь минирование/траление (для вылова мин - но я что-то не заметил что бы ИИ когда либо что-то минировал). Собираешь подводные лодки в косяк, выбираешь адмирала и во время военных действий (в мироне время минировать не разрешают) приказываешь минировать те области в которых стоят подводные лодки.
  14. 1 балл
    Окружение у них может только случайно получиться. Лучше всего ручками всё делать (часто бывает что не заходит на территорию которая вообще не занята врагом и зайдет только тогда когда по плану будут завоеваны соседние территории, лучше всего план нарисовать, но не запускать - какие-никакие бонусы будут идти от планирования). ИИ туп как пробка, в основном пытается давить числом. На счет снабжения - лучше всего развивать подлодки вместе с минированием и заминировать оба подхода к каналам, а из Эфиопии вывести все войска на север Африки как по мне. Так же не стоит пренебрегать зенитками и истребителями в своей армии, если беда со снабжением, можно и транспортными самолетами немного поправить дело, для самолетов нужен в основном алюминий, а под боком его достаточно только у Венгрии, так что после захвата Югославии так же можно рассмотреть захват Венгрии как ресурсной базы.
  15. 1 балл
    Да тонну всего не завезли. Перков мало, древкового оружия толком нет, двуручного оружия вообще нет, баталий с большим кол-вом нпц тоже нет.
  16. 1 балл
    Плюсом кавалерийские бои так и не завезли толковые. Вот завезут, тогда Гиндро может стать тру лыцарем без страха и упрека.
  17. 1 балл
×