Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2019 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПолно новостей, несколько записей игрового процесса, вагон интервью и превью. Игра постоянно в новостных колонках мелькает, начиная с E3. Ближе к релизу будет больше всего, трейлеры пойдут. Кроме того, в YouTube рекламу регулярно крутят, мне стабильно раз в неделю трейлер последний показывает.
-
2 баллаНу, Техномансер был не так уж и плох. Если бы мне не преходилось пробиваться через толпы респауна (и быстрый респаун, и бэктрекинг - не самые лучшие идеи для игры, а уж Бэктрекинг по Респауну...) я бы мог его назвать даже хорошей игрой и перепройти пару раз. Но пока они не уберут эту фичу, которая меня еще с BBF достала, их игры я покупать не буду. Бэктреккинг по респауну я согласен проходить только бесплатно. Ну или вообще не проходить, тоже вариант.
-
1 баллВ интервью VideoGameChonicle соруководитель разработки проекта The Outer World Леонард Боярский рассказал о наличие в игре политических тем и критики капитализма. «Мы росли в Америке и прошли через натиск культуры потребления, так что прекрасно знакомы с ней и любим её высмеивать. Но, равно как и в Arcanum, где вам приходилось сталкиваться с расовыми проблемами, сюжет сводится к балансу власти, к тому, как люди её получают и как затем ею распоряжаются. Мы очень осторожны [с этой темой]». «Я не хочу, чтобы люди подумали, будто это игра, заряженная мощным политическим посылом: она должна быть весёлой, юмористической». По словам Боярского, разработчики целенаправленно создавали таких персонажей, которые могли иметь совершенно несовместимые с их собственными политические взгляды, при этом имея достаточные основания и убедительные аргументы в свою пользу. Верно и обратное: некоторые герои, чьё мировоззрение совпадает с линией самого Леонарда, зачастую оказываются весьма гадкими личностями, с которыми неприятно иметь дело. «Мы не собираемся нарочно искажать чью-то аргументацию, чтобы в дальнейшем иметь возможность сказать: „да вы посмотрите, насколько это ужасно“. Мы рассматриваем все аспекты. Последнее, чего мы хотим — это сделать игру, играя в которую люди посчитают, что мы читаем им лекцию». Напомним, что релиз The Outer Worlds запланирован на 25 октября 2019 года. Новая RPG от студии Obsidian Entertainment поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллРазработчики ролевой игры GreedFall представили новый трейлер, посвящённый городу под названием Серена. Именно в этом поселении расположен порт, из которого на остров Тир-Фради отправляются корабли. Серена — стартовая локация ваших приключений в игре и единственное место, в которое будет невозможно вернуться после отплытия на остров. Напомним, что основной целью игрока станет поиск лекарства, которое, по слухам, можно обнаружить на Тир-Фради, где таинственная магическая сила природы тесно переплетается с верованиями аборигенов. Релиз GreedFall намечен на сентябрь 2019 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллРолевая игра Warsaw, рассказывающая о варшавском сопротивлении силам нацистской Германии во времена второй мировой войны, обзавелась датой релиза. Проект студии Pixelated Milk поступит в продажу уже 4 сентября текущего года на PC. Версии для консолей PlayStation 4 и Nintendo Switch выйдут позднее. Ранее разработчики рассказали про главные особенности Warsaw: Игра представляет собой тактическую RPG с элементами стратегии. В отличие от других подобных игр, в Warsaw представлен менеджмент экипировки бойцов. Глубокая система взаимосвязанных навыков. Широкие тактические возможности, включая обходы с флангов, использование укрытий, а также учёт различных условий: позиции, убойной дальности оружия и расхода боеприпасов. Игроку будет доступен целый город для исследования. Вам предстоит изучать окрестности безопасных убежищ, вербуя новых сторонников и совершая диверсии. Ниже представлен новый трейлер, приуроченный к анонсу даты выхода Warsaw.
-
1 баллЕсть талантливые разработчики, которым просто вечно не хватает бюджета. И от их игр можно получать удовольствие, если смириться с рядом недостатков. Так вот, спайдеры к таким разработчикам не относятся.
-
1 баллМог бы тогда просто пожертвовать паукам, а не тратить время.
-
1 баллНичего не знаю, до релиза больше года.
-
1 балл
-
1 баллМорровинд без получасового махания мечем над грязекрабом мне не нужен. Морровинд гениален в своей органичности. А это unb-Франкенштейн
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ беседе с порталом VideoGameChronicle соруководитель проекта разработки The Outer Worlds Леонард Боярский рассказал об уровне нелинейности, представленном в новом проекте студии Obsidian Entertainment. Ранее Боярский уже заявлял, что в игре будут радикально отличающиеся варианты финала. В новом же интервью он отметил, что сюжет базируется на двух ключевых путях. «В самом конце игры вы увидите слайды, которые рассказывают о том, какое влияние вы оказали на разные вещи. Существует два базовых пути к финалу: помогали вы Финеасу (полубезумный учёный, которого мы видели в трейлере, именно он пробуждает героя из криосна — прим.) или присоединились к Правлению. Это первое, что вы увидите в финале: каков был ваш выбор и к чему это привело». «После этого вы увидите целую серию слайдов, которые расскажут о результатах ваших действий и последствиях выборов, которые вы совершали на протяжение игры». «Они повествуют о различных людях, которых вы встречали, о локациях, которые вы посещали и о выполненных квестах, а также о том, как всё это в будущем отразится на колонии». «Так что у нас много разных концовок. Я не делал подсчётов, но вариантов немало». В ответ на прямой вопрос Боярский подтвердил, что основных финалов будет всего два, а последствия действий игрока в побочных активностях лишь разнообразят варианты и расставляют акценты. Впрочем, среди них будут и довольно важные, создающие заметные отличия, но не влияющие на судьбу колонии глобально. Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллВполне вероятно, что это AAA для следующего поколения. И осмелюсь предположить, что начали делать его для Майков куда раньше, чем они приобрели студию. Видимо, всё пошло хорошо и издатель доволен разработкой, потому решили выкупить Obsidian. Ведь предыдущий опыт сотрудничества Майков и Obsidian закончился отвратно. Дали им ещё одну возможность себя проявить, да не зря.
-
1 балл
-
1 баллВ Fallout и Arcanum вообще была только одна концовка, но при этом игры в которых было бы больше свободы и вариативности, ещё надо поискать.
-
1 баллПока нигде, в широком смысле этого слова. Когда будет завершена ВСЯ работа, для установки перевода вам просто нужно будет скачать сам рестор у создателей и выбрать русский язык при установке (кстати, Zbyl уже вернулся, так что он снова в теме), но я в самое ближайшее время планирую устроить первый толковый бета-прогон, как только пробегусь по нескольким остаточным веткам на Тилосе. Если хотите поучаствовать, заранее напишите мне в личку с раскладом того, в каком плане интересует участие (я потом это ещё в оповестительном сообщении распишу, но чтобы заранее) - интересует ли просто пробежаться по игре с TSLRCM (заранее предупрежу, что выверена от фигни ещё не вся игра, но ощутимая часть), или хотите, допустим, попробовать игру вместе с гендерными DLG-файлами, которые разделяют реплики по полу ГГ. Этот этап мне нужен ещё и затем, чтобы убедиться, что я за всё это время ничего не упустил и на всех системах игра не откалывает фокусы, так как папка с гендерниками весит уже больше пяти мегабайт, это ещё даже далеко не все "тяжёлые" диалоги в игре. Если что, на упомянутой ранее связке Тилос+Академия Эйтрис+Фабрика HK+Опустошитель осталась небольшая пачка персонажей для выредачивания - Джена Лорсо, Самхан Добо, Батоно, Лукса, Лоппак Сласк, Коррун Фалт, распорядитель заездов на свупах, и ещё диалоговая часть Служанки в Академии.
-
1 балл
-
1 балл«Пустыня беспощадна. Она отнимает у тебя всё» — Энакин Скайуокер Татуин не назвать приветливым местом. Два палящих солнца, бескрайняя пустыня, острые скалы. Животных мало, растений вообще почти нет. На всей планете лишь одно захудалое поселение, а что же до местных... ну, если повезёт, то вы повстречаете джав, деловитых коротышек, которые попытаются что-нибудь вам продать. Если же не повезёт, то вы наткнётесь на свирепых таскенов, также известных как Песчаный народ. Может показаться, что здесь вам делать совершенно нечего. Но видение не лжёт, и именно на этой планете Реван и Малак нашли одну из Звёздных Карт. Занятнейшая вышла пара месяцев. И замороченная. Но вот и пришла пора нового альфа релиза — альфа v0.4, Татуин. Проделанная работа: Переработаны диалоги на борту "Чёрного ястреба" - гизки, квест с безбилетницей Сашей. Переработаны диалоги с Сувамом Таном со станции "Явин". Переработаны диалоги на Татуине во всех локациях и со всеми NPC, включая личные квесты Миссии, Бастилы и Кандеруса, а также NPC из квеста ГеноХарадана. Переработаны личные диалоги с HK-47. Дополнительной вычитке подверглись личные диалоги с Картом, Бастилой, Кандерусом, Джухани и Миссией. Прочее, по мелочи. Этот апдейт давался мне особенно тяжело и, надеюсь, вы его оцените. На ближайшие пару недель, пока я в отпуске, я собираюсь отдохнуть от КотОРа, после чего примусь за Кашиик.
-
1 баллГоночный офис закончу завтра (основная масса готова, теперь "полевая вычитка"), сегодня разобрал кое-что по мелочи, а ещё обновил логотип - пустое место посерёдке меня всегда напрягало (в оригинале, как помните, там были слова "of the"), но решение я подсмотрел на обложке официального русского релиза книги "Реван". Обновлённый логотип можете лицезреть в шапке темы.
-
1 балл
-
0 балловПочти до самого финала. Меня уже тупо не хватило, когда меня прогнали через каждую локацию по ряду сюжетных квестов, я их сдал и меня опять отправили навернуть такой же круг. В итоге удалил перед самым финалом.