Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Так боевая система - лишь часть игры. В GreedFall есть где скиллы применить и помимо боя. Тут этого добра - на каждом шагу, буквально. Вплоть до того, что можно забраться на верхний этаж здания и, если развитие умения позволяет, перепрыгнуть в окно соседнего дома. Вот уж чего тут хватает, так это ощущения осмысленности прогрессии. У талантов типа "Взлома", "Науки" и "Энергичности" всего по три уровня развития, но каждый открывает доступ к новым местам и путям.
  2. 5 баллов
    Пока ничего конкретного, но есть ощущение, что шмот тут генерируется по какому-то алгоритму, который никогда не даст тебе слишком мощного оружия. Характеристики не соответствуют внешности, ржавая сабля может быть слабой, а может быть в полтора раза лучше гравированного меча маркиза. Одни и те же шмотки с одинаковым внешним видом могут значительно отличаться по характеристикам. Всегда будет супердрын супердрынистее, и им всегда можно кого-нибудь хорошо огреть - вот что скажу. Открытого мира нет, но локации большие. Я прошёл пролог и прибыл в Новую Серену, на остров. Город немаленький, бегать есть где. Это точно не смехотворные локации из Dragon Age: Inquisition, тут прям масштаб ощущается. И нет никаких кишкообразных улочек как в The Technomancer. Один только СУПЕРВАЖНЫЙ нюанс - пролог отвратителен. Мой совет всем, кто хочет купить игру в Steam и поиграть пару часов, дабы затем, возможно, вернуть средства: пробегайте пролог на спидране, скипая диалоги и игнорируя побочные квесты. Добирайтесь до основного места действия игры и там уже смотрите, что и как. Потом лучше начнёте сначала, определившись. Потому что я себе легко могу представить сценарий, в котором игроки в ужасе и с матами идут возвращать деньги в Steam, увидев только пролог. Он кошмарен. Вопреки здравому смыслу, пролог в игре не демонстрирует основные достоинства игры. В нём миллиард проблем, вот три основные: Действие разворачивается на закате и время фиксировано. В основной игре есть смена дня и ночи, но не тут. При этом игра сдобрена коричневым фильтром. Эти два фактора превращают пролог в вырвиглазный ад, от которого начинают болеть (буквально) глаза уже на второй час. Как раз в прологе - кишкообразный дизайн локаций с грязными узенькими улочками, заставленными ящиками. Там неприятно находится, неудобно перемещаться. Я был очень удивлён, когда по прибытии в Новую Серену оказалось, что здесь везде широкие улицы, а сама игра не выглядит как жёлто-коричневое вырвиглазное месиво. Из-за того, что в прологе действие разворачивается в ограниченном пространстве, ИИ уличных NPC ведёт себя странно. Они вечно тыркаются, мешают друг другу и так далее. Складывается впечатление, что ИИ попросту сломан, а тупящие болваны портят погружение - сложно поймать "флоу", если ты постоянно видишь глючащих NPC. После прибытия на остров проблема сама собой рассасывается - просторные улицы города позволяют персонажам нормально перемещаться. Пока что возможность делиться скриншотами у игры выключена, я бы два скриншота приложил. Специально их сделал, чтобы в будущем наглядно продемонстрировать разницу.
  3. 4 балла
    У культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games был не менее культовый саундтрек, автором которого выступил композитор Рик Шэффер. К сожалению, приобрести музыку официальным путём в настоящий момент невозможно — её нет ни в iTunes, ни в Google Play, ни в свободной продаже на отживающих своё компакт-дисках. Впрочем, совсем скоро ситуация изменится. Компания Sony Music выпустит саундтрек Bloodlines под лейблом Milan Records. В его состав войдут в том числе и неиспользованные композиции, которые также появятся в сиквеле игры. Сам Шэффер очень рад скорому релизу и с теплотой вспоминает свою работу: «Из всех игр, для которых я за свою карьеру написал музыку, Vampire: The Masquerade — Bloodlines была лучшей, потому что мне дали полную свободу без какой-либо цензуры, а вдохновение я черпал из своей собственной жизни. Так рождается лучшая музыка в творчестве композитора». Релиз саундтрека состоится 25 октября 2019 года. Музыка из культовой видеоигры будет доступна для приобретения на CD, в цифровом формате и даже на виниловых пластинках.
  4. 4 балла
    Респаун врагов не делает пустой мир полным, он делает его пустым миром с респауном врагов.
  5. 3 балла
    Есть крафт, можно самому улучшать оружие и даже изменять его внешний вид. Есть кузнецы, у которых можно делать что-то на заказ. Я особенно не разбирался пока с этим, мне куда интереснее исследовать мир и квесты выполнять. Бои не нравятся.
  6. 2 балла
    Вероятно тебе стоит поиграть в игры других жанров, где у противников нет уровней. ¯\_(ツ)_/¯
  7. 2 балла
    Если негде применить скиллы или супердрын, то ты либо уже прошёл игру, либо тебе пора передвигаться в следующую локацию.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Для меня это огромный плюс, я в Техномансере, по-моему, все ТПИ вырезала, пока носилась по второстепенным квестам.х))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Конечно есть, и для Хацкеров даже существуют специальные легкие броньки, чтобы их не грохнули во время "бега" Ну и я могу уже путаться в сортах Киберпанка, но модно, стильно, молодежно - подкожные пластины носить, правда не помню где это было. Киберпанк? Андроид? Шадоуран? А может и везде)
  15. 1 балл
    Пацаны, пожалуй, лучший проект этого года.
  16. -1 балл
    На мой взгляд, ходить по пустому миру тоже такое себе занятие.
  17. -1 балл
    Верно. И я в этой же теме и писал, что не люблю игры, где супердрын выдают перед финальным боссом, за которым только титры. Постгейм - наше всё. Где этот супердрын уже не будет супердрыном, и ты снова уныло ковыряешь мобов без ощущения какой-либо прогрессии?
×