Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2019 во всех областях
-
4 баллаИм помогли осиротевшие фанаты Биоваров.
-
3 баллаВы, ребята, главное помните, что как сказал Конфуций: "Тот кто ждет чего-то, тот уже проиграл". А также помните цитату Сунь-Цзы: "Тот кто вскармливает свои желания грезами, обещаниями и мечтами, тот пожинает лишь ветер".
-
3 баллаМожет не надо? По лору новая машина Брайана Фарго идеально отполирована, но постоянно ломается.
-
3 баллаНадеюсь, они когда-нибудь вспомнят о том что так и не закончили Faery: Legends of Avalon. Потенциально это самый сильный проект студии.
-
2 балла
-
2 баллаПо-моему, BioWare уже все подряд хоронят. По кругу пустили.
-
2 баллаИгра средненькая, но умудряется быть средненькой не из категории "говно", а из категории "добро". Есть в ней что-то ностальгическое. Закрывая глаза на все косяки и корявости, на рукожопие спайдерсов, вполне удается играть, получая удовольствие. Я бы даже сказал, что чем-то игра походит на Jade Empire, но вряд ли могу сказать, чем именно. Просто ассоциации такие возникают. Я бы не сказал, что игра стоит тех денег, что за нее просят, но о покупке не жалею, да и альтернатив особенно у меня и не было, так как всё остальное на этот месяц куплено.
-
2 балла
-
1 баллВ разговоре с журналистами сайта VG24/7 разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о предысториях протагониста и о том, как они могут повлиять на развитие центрального сюжета, а также рассказали про нелинейность в игре и свой подход к её реализации. Приключения наёмника V начнутся с одной из трёх историй происхождения, которые называются «Жизненными путями». По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, вам предстоит выбрать один из трёх путей: «Игрок в Cyberpunk 2077 может создать себе персонажа на базе одной из историй происхождения: кочевника, корпората или дитя улиц. Каждый из них обладает собственной стартовой локацией и бэкграундом, который крепко связан с историей происхождения. Большее количество информации раскроет слишком многое о сюжете, так что остановимся на этом». Помимо очевидного влияния на начальный этап игры, истории происхождения также способны серьёзно повлиять на последствия определённых миссий. Об этом рассказал старший дизайнер квестов Филипп Уэбер: «Жизненные пути — моя любимая особенность [игры], потому что они дают нам больше возможностей для отыгрывания роли. Кочевник может решить определённые проблемы лучше, чем корпорат, но запихните его в комнату для деловых переговоров и у него не останется возможности вести диалог в том ключе, в котором ему хотелось бы». «Нам нравится продумывать, как представители различных жизненных путей решают определённые задачи. Мы надеемся, что это даст игроку мотивацию пройти игру несколько раз, поскольку они смогут получить совершенно новые впечатления». «Новые геймплейные особенности делают квесты ещё более нелинейными благодаря плавающей системе классов. Нам очень нравится работать с дизайнерами уровней и сражений над локациями для квестов, потому что здесь всегда огромное количество вариантов и простора для новых идей. Иногда эти варианты даже влияют на сюжет, так что, равно как и жизненные пути, эти возможности облегчают нам работу и позволяют сделать квесты нелинейными как никогда ранее». Помимо всего вышеперечисленного, по словам Уэбера, дополнительный пласт нелинейности игре добавляют спутники, которых игрок может взять с собой на выполнение задания. У них могут быть собственные мотивы, а их поведение способно изменить ход сюжета. «По сути, это означает, что нам было необходимо проделать работу над квестом дважды, поскольку мы, естественно, хотим, чтобы эти различия обеспечивали иные впечатления. Герои принимают участие в диалогах, и вся сюжетная линия может пойти в другом направлении в зависимости от того, кто с вами пришёл. Иногда различия так значительны, что вы словно проходите абсолютно новый квест». «Это приводит к огромным объёмам работы, но мне нравится ощущение, которое приносит возможность сделать квест таким образом, чтобы люди проходили его по-разному. Да, это тяжело, но это абсолютно точно того стоит!» Одной из причин столь кропотливой работы над каждым заданием, по словам Уэбера, является тот факт, что разработчики ценят качество, а не количество. Оценить уровень нелинейности Cyberpunk 2077 самостоятельно мы сможет 16 апреля 2020 года, когда амбициозная RPG выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллРолевая игра Encased от российской студии Dark Crystal Games получила дату релиза в Steam Early Access. Бета-версия проекта поступит в продажу уже 26 сентября. Об этом разработчики сообщили с помощью тизера, посмотреть который вы можете ниже. Игра представляет собой пошаговую изометрическую RPG, вдохновлённую Fallout, Wasteland и Divinity: Original Sin. Стоит отметить, что часть разработчиков последней принимает участие и в работе над Encased — Dark Crystal Games основана выходцами из питерского подразделения Larian Studios. «Encased — полная свободы ролевая игра, которая будет интересна как старым фанатам, так и новичкам, только начинающим играть в RPG. Отдавая дань уважения лучшим представителям жанра, мы стремимся сохранить самые важные геймплейные и ролевые механики и добавить к ним что-то своё». «Создание оружия, брони и их модификация — важный фактор выживания в постапокалиптическом мире. Находите и используйте загадочные артефакты в заброшенных лабиринтах и комплексах Праотцов. У каждого реликта есть свои свойства — узнайте на практике, какие именно». «Нанимайте, убеждайте или угрозами заставляйте жителей пустыни вступить в ваш отряд. Используйте их умения и навыки в своих целях или для помощи другим. Присоединяйтесь к фракциям военных, сектантов, рабочих, наёмников или исследователей. Помогите одной из фракций распространить своё влияние под Куполом, уничтожьте их все или не обращайте на них внимания и живите своей жизнью одинокого выжившего». В 2018 году Encased успешно вышла на Kickstarter, где привлекла для финансирования разработки свыше ста тысяч евро. Авторы планируют выпустить игру в том числе и на консолях, однако в настоящий момент сосредоточили свои усилия на версии для PC.
-
1 баллРазработчики ролевого симулятора средневековья Mount & Blade II: Bannerlord продемонстрировали почти полчаса игрового процесса своего проекта в открытом мире. Создатели игры продемонстрировали все ключевые механики, включая сражения, перемещение по карте мира, закупку продовольствия и найм рекрутов. Напомним, что PC-версия Mount & Blade II: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте 2020 года. Разработчики не называют точную дату, равно как и не говорят о примерных сроках полноценного релиза. Вероятно, ожидать финальную версию стоит не раньше конца 2020 или начала 2021 года.
-
1 баллЭто как? Поощряется, если ломиться через игру, можно со многими отношения испортить. Аккуратное прохождение позволяет к концу со всеми Дружбу сделать. И она пригодится, Дружба эта. Сходи на природу, пофарми. Где? Я вообще почти не помню квестов без хоть какого-нибудь, но выбора... Вот в точку, абсолютно согласен.
-
1 балл
-
1 баллПросто игра не рассчитана на одно только мили. Комбинируй подходы, и тогда будет интересно. Если выбрать себе роль "я мечник, махаю мечом и больше ничего", то да, будет скучно - в интересное фехтование спайдеры не умеют, и не умели никогда (я не знаю, где в Техномансере ты его нашел). Эти расходники делаются из дропа с респаунящихся монстров и растений (которые тоже респаунятся). Даже если ты не умеешь в науку, в игре есть алхимик, которому можно заказать...
-
1 баллЧто вот я могу сказать по ролевой системе? Ну, во первых, она несколько ушла от классовости. Ну, у нас по-прежнему не совмещаются прогрессии для оружий, но зато они совмещаются со всем остальным. Есть три оружейных стиля - мечник, тяжелый пехотинец и маг. Все они никак друг с другом не совмещаются. Зато вспомогательную магию (хилку, щит, паралич и удар "кольцом магии" вокруг себя), ловушки, огнестрел, гранаты и бомбы можно юзать как угодно и это уже прогресс. Есть множество вариаций, а не как в техномансере, берешь один стиль и комбинируешь его с магией, без вариантов. Лолчто? В Техномансере так и было. Крутить палкой ты мог против рядовых мобов, как начинались толстобоссы, так лайтатак и додж... Ну дык я и тут против рядовых мобов столько всего могу сделать, глаза разбегаются... Но ЧСХ, все это "столько всего" работает и на боссах.
-
1 баллИгра где достоинства все-таки перевешивают недостатки. На 5 голов выше техномансера, но есть куча недостатков. Главное, рост спайдерс на лицо, что радует
-
1 баллБыло, да, видеоинтервью на официальном канале игры в YouTube. Его удалили.
-
1 баллДа не, несколько лет назад они говорили, что такие предыстории действительно будут. Мне лень искать новость конкретную, но я об этом писал точно.
-
1 баллВот как раз амбиции они уже давно подрезали. По-хорошему, предысторий должно было быть не 3, a 9, причем кардинально разных - медиа, рок-звезда или коп, например. И не только предысторий, но полноценных геймплейных стилей. Уже сейчас у от богатой и разнообразной ролевой системы осталось три предыстории, да два геймплейных стиля. Ирония в том, что даже такая кастрированная игра с точностью до наверняка выстрелит - в настолько кромешной заднице ныне жанр.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ уже запутался чего именно я ждал... новой игры или ремастера второй... или первой? не помню блин уже.
-
1 балл
-
-2 баллаСюжет... Ролевая система... Графон... Главное - реклама!