Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Известный инсайдер Tidux, ранее неоднократно предоставлявший подтверждавшуюся в дальнейшем информацию, заявил, что корпорация Sony готовит ремейк ролевого экшена Demon's Souls. По словам источника, новую версию игры, слухи о которой ходят уже давно, действительно разрабатывает студия Bluepoint Games, авторы ремейка Shadow of the Colossus. Проект разрабатывается в качестве эксклюзива консоли PlayStation 5, релиз которой состоится в конце 2020 года, и будет доступен с самого старта продаж приставки. Оригинальная Demon's Souls была разработана студией From Software и выпущена на PlayStation 3 в 2009 году. Игра не смогла продемонстрировать выдающиеся продажи, однако со временем заслужила статус культовой. Позднее From Software продолжила развивать концепцию в Dark Souls, которую выпустили в партнёрстве с Nandai Namco.
  2. 2 балла
    Новая Expeditions? Тогда я совсем не против.
  3. 2 балла
    Помню бросил на первом часу чтения этих изумительных диалогов, но думаю всё же пройти, чтобы не позорить гордое имя члена клуба благородных девиц.
  4. 1 балл
    Продолжение материала, посвящённого отличным сеттингам, которые прекрасно подойдут для создания RPG, но до сих пор не получили воплощения в формате ролевой видеоигры. Первую часть вы можете прочесть здесь.
  5. 1 балл
    Портал IGN опубликовал эксклюзивную видеозапись первых 20 минут игрового процесса The Outer Worlds, новой RPG от студии Obsidian Entertainment. Напомним, что проект возглавляют авторы культовой первой части Fallout Леонард Боярский и Тим Кейн, а его события разворачиваются в мире будущего, уходящего корнями в альтернативное прошлое. Согласно мифологии вселенной, золотая лихорадка никогда не заканчивалась и постепенно перешла в новое русло — освоение и колонизацию космоса. События The Outer Worlds развернутся в колонии Альцион, которой целиком управляют зловредные корпорации. Игрок выступит в роли новичка в здешних краях, размороженного после почти векового пребывания в криосне. Релиз The Outer Worlds намечен на 25 октября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. В 2020 году игра также выйдет на Nintendo Switch.
  6. 1 балл
    На прошлой неделе стратегическая игра Frostpunk, вышедшая на PC ещё в апреле прошлого года, добралась до консолей PlayStation 4 и Xbox One. Сложно написать что-то новое о проекте, который уже был обласкан критиками, успел обрести преданную армию поклонников и продаться тиражом свыше миллиона копий, поэтому я решил рассказать не о самой игре, а об особенностях её консольной версии. Внимание! Из-за временного отключения интеграции социальной сети Facebook с PlayStation 4 снятие скриншотов было затруднено, в связи с чем для материала были использованы изображения, найденные в сети. Консольная версия Frostpunk содержит русскую локализацию, а качество картинки несколько выше, чем продемонстрировано на пережатых скриншотах. Если вас интересует только один вопрос — удобно ли играть в данную стратегию на геймпаде? — ответ однозначен: да. Можете закрывать эту вкладку и смело покупать Frostpunk (в PlayStation Store игра стоит всего 1799 рублей) на свою консоль — вам обеспечено множество часов нервотрёпки и страданий или сладостного превозмогания (зависит от того, к какому типу игроков вы себя относите). Творение польской студии 11 bit, основанной выходцами из CD Projekt RED, представляет собой стратегию на выживание, в которой, хорошо это или плохо, почти всё решает микроменеджмент. Действие игры разворачивается на альтернативной Земле позапрошлого столетия и рассказывает о постепенно охватывающем планету апокалипсисе, наступающем из-за медленно гаснущего солнца. Небольшая группа жителей викторианского Лондона собирается в путь, покидая обречённый город, и движется в сторону сокрытого во льдах гигантского генератора, способного длительное время обеспечивать тепло. Учитывая особенности сеттинга, игроку предстоит отслеживать состояние поселенцев, температурные условия, показатель добычи угля относительно суточного потребления, а заодно разбираться со спонтанно возникающими чрезвычайными ситуациями, будь то недовольство людей условиями проживания или резкое похолодание, требующее увеличения мощности генератора. Помимо прочего, особое внимание при планировании необходимо уделять времени суток — строительство новых зданий после окончания рабочего не отражается на работоспособности угольных шахт и прочих производств. Из всего вышеозначенного становится ясно, что уровень контроля за поселением во Frostpunk потребует особого подхода к реализации управления и его удобству. И здесь 11 bit, к своей чести, справились выше всяких похвал, используя не только и не столько традиционные для консольных игр радиальные меню, но и другие идеи, включая автоматический захват ближайшего к центру указателя объекта. Указатель, к слову, симулирует курсор мыши, выглядит как небольшой круг и размещён в самом центре экрана, несколько отклоняясь в стороны при перемещении камеры. Последняя управляется левым стиком, в то время как правый отвечает за угол её наклона и вращение. Наведя курсор на одно из зданий, игрок правым курком геймпада может вызвать контекстное меню быстрых действий. В нём представлены функции, которые можно произвести с данным конкретным объектом, включая возможность запустить локальный генератор, направить максимум работников на производство или изменить продолжительность смены на предприятии. У каждого из зданий перечень свой, и важно, что всё это позволяет эффективно управлять поселением без необходимости прибегать к постоянному манипулированию временем. В игре оно, кстати, регулируется кнопками крестовины вправо и влево. Особенно стоит отметить возможности по настройке управления, отсутствием которых зачастую грешат консольные игры. Их здесь немного, но они позволяют отдельно скорректировать чувствительность для камеры и курсора, а также изменить расстояние и силу автоматического «захвата» зданий при наведении на них указателя. Опытные консолеводы смогут настроить всё под себя, а пользователи, ещё не привыкшие к геймпаду, будут чувствовать себя максимально комфортно. Если раньше среди консольных стратегических игр пальму первенства в области удобства и UX держала серия Halo Wars, немного обгоняя дилогию XCOM, то теперь в этой нише воцарился новый лидер. Frostpunk на PlayStation 4 и Xbox One — эталонный порт и лишнее доказательства того, что удобство зависит от уровня профессионализма разработчиков, а не типа контроллера. *** Совсем недавно представитель компании 11 bit studios заявил о том, что девелоперы планируют расширяться, охватывая рынок консолей и другие жанры. В частности, авторы Frostpunk подумывают о разработке RPG, действие которой развернётся в морозной стимпанк-вселенной. Учитывая качество портирования стратегии на консоли, можно с определённой долей уверенности говорить о том, что в студии уже сейчас есть специалисты, способные помочь компании завоевать этот рынок.
  7. 1 балл
    К "Джокеру" появились некоторые вопросы))
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Третья Империя и Текумел прям зашли. Я б и книги по такому почитал)
  13. 1 балл
    Ну, то, что выйдут на русском - классно. Обычные комиксы.Фанатам "балдура" - проходить мимо, т.к. здесь нет никакого раскрытия событий после конца игры. Даже, кто и как привратил Минска в статую не объясняется. Исключительно для фанатов "днд" - т.к. события происходят в кампаниях 5 редакции. А еще. Там есть вот такая милота:
  14. 1 балл
    Пожалуй только Рокстар может себе позволить сделать такой громкий релиз (выход РДР2 на ПК) просто сообщением в твиттере, без ивента, без трейлера, не на шоу. И ВСЕ кто хоть как-то интересуется миром игр узнают об этом. Любую другую игру от инди студии с таким "маркетингом" ждал бы провал. =)
  15. 1 балл
    А сюжет будет или опять описание лора в вилке?
  16. 0 баллов
    Вангую - дебютный трейлер будет CGI-ным, и геймплея нам всё равно не покажут.
  17. -1 балл
    Так жаль, что столько сил на это потратили, а могли бы делать сценарии. Ну теперь должны.
×