Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики из студии BioWare поздравили фанатов с десятилетием серии Dragon Age и непрозрачно намекнули на появление новых материалов о четвёртой части серии уже в следующем месяце. «Сегодня Dragon Age отмечает 10-летний юбилей! В этом году мы взволнованы возможность присоединиться к сообществу 4-го декабря, чтобы вместе отпраздновать [день рождения] мира, который мы все так любим. Увидимся 4-го декабря на Dragon 4ge Day». Судя по всему, разработчики намеренно заменили букву «A» на четвёрку, чтобы спровоцировать волнения в рядах поклонников франшизы. Ранее, напомним, стало известно, что Dragon Age 4 выйдет не раньше апреля 2022 года. Кроме того, представители издательства Electronic Arts, владеющего студией BioWare, заявили о желании в будущем выпускать больше ремастеров полюбившихся фанатам хитов.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    События Moons of Madness разворачиваются в мире многопользовательской RPG Secret World, что, впрочем, не должно стать проблемой для тех, кто не знаком с данной вселенной. Место действия новой игры норвежской студии Rock Pocket Games расположено настолько далеко от развернувшейся на территории США войны мистических созданий, насколько это вообще возможно — на Марсе. Впрочем, тех, кто играл в детище Funcom, игра не просто порадует множеством отсылок — в ней скрывается целый пласт важного для вселенной и просто интересного лора. Желая узнать, что кроется за таинственным сигналом с Марса, международная корпорация Orochi, специализирующаяся на научных исследованиях, отправляет команду для создания базы и изучения красной планеты. Цель астронавтов — обнаружить признаки жизни. Среди группы учёных оказывается и главный герой игры Шейн Ньюхарт — инженер, занимающийся обслуживанием марсианской станции. Время идёт, учёные активно изучают найденные микроорганизмы, вахта Шейна подходит к концу — совсем скоро с Земли должен прилететь корабль с новой командой, но радостное ожидание возвращения домой омрачается чередой странных событий. Происходят сбои в работе системы безопасности станции, утрачивается радиосвязи, утечка воды в теплице грозит уничтожить всю гидропонику — всё это грозит экспедиции настоящей катастрофой. Вишенкой на торте становятся галлюцинации, заставляющие главного героя усомниться в реальности происходящего. С точки зрения игрового процесса Moons of Madness — настоящий симулятор ходьбы, сдобренный большим количеством головоломок и минимумом других элементов. На протяжение игры перед Шейном встают различные задачи, которые герою необходимо решить — вроде калибровки солнечных батарей, — но до того момента нас ждёт перечень обязательных подготовительных действий, повторять которые предстоит из раза в раз. Пожелав покинуть станцию, игрок окажется в воздушном шлюзе, где необходимо выполнить ряд действий: найти скафандр, заполнить баллон кислородом, сбросить давление в шлюзе и лишь затем ступить на поверхность Марса. Эти действия мы будем повторять на протяжение всей игры, но будни космонавта не превращаются в рутину — они заставляют почувствовать себя на месте главного героя и работают на погружение. Другой геймплейный пласт — головоломки. Если вы знакомы с Secret World Legends, то вспомните одну из ключевых особенностей игры — местные квесты-расследования, заставляющие рвать на голове волосы и постоянно пользоваться интернетом. В Moons of Madness задач такой сложности, конечно, нет, но те, что предлагают разработчики — отлично интегрированы. В ходе прохождения нам предстоит взламывать компьютеры, настраивать радиосвязь, смешивать яд с помощью лабораторной центрифуги и заниматься прочими вещами, порой довольно неординарными. Игра умело чередует элементы исследования и головоломки, разбавляя их другими механиками: стелсом, битвой с «боссом», попытками избежать атак инопланетных червей, норовящих вынырнуть из песка и схватить Шейна. К счастью, игра не злоупотребляет такими эпизодами и постоянно предлагает что-то новое. Другой важной особенностью является акцент на элементах хоррора, который вместе с вышеозначенными механиками помогает игре сделать шаг в сторону от клейма простого «симулятора ходьбы». Но самое главное, что за те восемь часов, что ушли на прохождение, игра не сбавляла темп и постоянно предлагала что-то новое, не затягивая игровой процесс ненужными «филлерами». Несмотря на то, что авторы стараются держать игрока в напряжении, в Moons of Madness практически нет скримеров или каких-то особенно пугающих моментов. Игра является научно-фантастической историей с вкраплениями ужасов, но никак не наоборот. Moons of Madness — это отличный представитель жанра повествовательных игр, который понравится не только любителям игр-ужастиков, но и тем, кто соскучился по качественным научно-фантастическим историям с интересными головоломками. Разработчики умело объединили элементы произведений Лавкрафта с «Марсианином» (будь то книга или фильм). Несмотря на кажущуюся неоригинальность, это весьма редкий и запоминающийся игровой опыт. Плюсы: Отличная графика Внимание к мелочам Интересные головоломки Крепкая история Удобное управление Минусы: Не обнаружено Автор: smartmonkey
  4. 1 балл
    В ходе мероприятия BlizzCon 2019 разработчики из Blizzard официально анонсировали Diablo IV, представив CGI-ролик, которыми так знаменита студия. Руководитель разработки проекта заявил, что игра станет намного мрачнее, и речь не только о визуальном дизайне, но и о сюжетной линии. Подтвердились и все прочие подробности из утечки, о которой мы рассказывали ранее. Судя по всему, Diablo IV возвращается и к классической концепции персонажей — пол героев будет предопределён. Авторы уже подтвердили, что в игре появится волшебница, друид и варвар. Впрочем, разработчики не стали тратить время на рассказы о том, какой будет игра — Blizzard продемонстрировали в том числе и геймплейный трейлер своего нового проекта. Diablo IV разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики не раскрывают даже примерной даты выхода, однако все посетители BlizzCon могут лично опробовать грядущий хит. Вероятно, релиз игры уже не горами.
  5. 1 балл
    Ну и кастомизация персонажей всё-таки похоже прилагается.
  6. 1 балл
    В этом и дело. Стиг маленько задрал делать что угодно, но только не UR2 Expedition, впрочем, был хорош - расширение вселенной (Биокорп не единственная корпорация, что основала Андеррэйл!), здоровенное ружье на стену в виде Акорна и т.п. Но независимый Аддон - это даже не часть нашей (нашего персонажа, то есть) истории, это приключения какого-то рандомного чувака... Зачем?)
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Слово "варвар" не закреплено в культуре как образ белого человека, более того, оно обычно европейцами использовалось в отношении людей иной этнической принадлежности, в том числе коренных американцев, африканцев, азиатов и вообще всех, кто находился позади паровоза средневековой культуры и не разделял с ними христианскую веру. Он может выглядеть как угодно, лишь бы внешние атрибуты соответствовали образу дикого и свирепого воина. Нормальный варвар, похож на индейца, максимально логичный выбор. Как бы то ни было, мы тут игру обсуждаем, не политику.
  9. 1 балл
    Один из трех персонажей темнокожий. Вполне нормально. А то уже хаять либеральную повестку становится большим трендом чем сама либеральная повестка. По сабжу. Героев мало. Ожидается множество ДЛЦ по типу некромантского. Из-за этого я так и не играл в Диабло 3) А вот геймплей вполне хорош. Мне нравится.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Как раз недавно подписался на этого чувака, отличные у него обзоры.
  13. 0 баллов
    Но ведь скайрим скучный. Я уж лучше ф4 или ф76 поиграю, чем в него.
  14. 0 баллов
    Кто-нибудь знает, есть ли возможность вернуть стиму прежний вид заместо этой свежевышедшей какашки? А то я думал, что по ошибке в ориджин зашёл.
  15. -1 балл
    Трейлер, конечно, бесподобный получился во всех отношениях. Визуальная составляющая, постановка, история - всё на высоте. И образ Лилит очень удачный, ощущение чего-то мерзкого и величественного одновременно посетило. Правда я всё еще надеюсь, что финальным боссом будет, так или иначе, Диабло. Воскрешать его - уже устоявшаяся традиция. Единственное, смутило, что накаченный варвар, оказался... Впрочем, чему удивляться. Современная "прогрессивная" повестка уже везде. P.S. Может стоит заменить логотип новости на этот? А то картинка из Diablo Immortal выглядит почти как провокация
  16. -1 балл
    Я про синематик. Прислушайся к голосу здорового накаченного варвара... Это женщина.
  17. -1 балл
    И вы тоже оказались невнимательными. Я о синематике. И кстати, мы же говорим о мире Санктуария, а не о планете Земля. Варвары, в Санктуарии, это вполне конкретный народ, а не образ жизни. Они живут на склонах горы Арреат на севере континента. Так что черный парень среди них тоже мог только по большому стечению обстоятельств оказаться.
  18. -1 балл
    Трейлер понравился - варвар общественно одобряемого цвета - нет. Варварами мужики с горы ариат вроде зовутся, а там все белые, мож пустынный дервиш какой-нибудь перебрался на гору. А вообще показалось, что внешность кастомная будет, у ведьмы длина волос разная в трейлере. Визуальный стиль лучше третьего, но все равно Лост Арк какой-то
×