Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Ты знаешь, я 5 лет ходил на карате и на соревнованиях по кумитэ, "если не заорать, атака не засчитается"
  2. 2 балла
    Покупаешь Xbox One X. Покупаешь 50-дюймовый 4K-телевизор с HDR. Играешь на них в это: Жду на Switch. Анонса не было, но игра так и просится на маленький экран.
  3. 2 балла
    Еще добили Social Goals до оффициальной поддержки модов. Взят рубеж в 2500 ретвитов.
  4. 1 балл
    Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous объявили о том, что в их проекте, успешно получающим финансирование на Kickstarter, появится режим пошаговых сражений. Решение добавить такую опцию разработчики приняли на фоне многочисленных запросов и беспрецедентной популярности соответствующей модификации для первой части серии, Pathfinder: Kingmaker. Представители студии Owlcat Games обратились к поклонникам с посланием: «Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас». «Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!» «Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu». «Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент». «Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов». «Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере». В настоящий момент авторам Pathfinder: Wrath of the Righteous удалось привлечь свыше миллиона долларов на разработку игры, в то время как до окончания кампании по сбору средств остаётся ещё 26 дней.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Wasteland 3 представили свежий трейлер своего проекта, приуроченный ко дню святого Валентина. Несмотря на заголовок, ролик посвящён по большей части развлечениям, в числе которых гэмблинг, танцы, выпивка и бордель (в котором была замечена коза). Релиз новой RPG от студии inXile Entertainment намечен на 19 мая текущего года. Несмотря на то, что студия была выкуплена Microsoft, Wasteland 3 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, поскольку перечень платформ был объявлен задолго до сделки. В дальнейшем серия, вероятно, уже не заглянет на консоли от Sony.
  6. 1 балл
    Повторно пересмотрел все записи журнала квестов и элементы ролевой системы. На очереди повторный пересмотр описаний предметов инвентаря. За ним будет промежуточный релиз, а после него - гендерные строки и RC. После RC я планирую перепройти игру (за женского персонажа) и ещё раз всё осмотреть, и после этого уже будет полноценная версия 1.0. P.S. Ах, да - проблемную строку с механиком, поразмыслив на досуге, я представил следующим образом: "Дела здесь слегка оживились, так что не мешайте работать."
  7. 1 балл
    Там еще, поди, атаки по тебе не засчитываются, если по полу кататься.
  8. 1 балл
    Мда... даже в реальности полно читеров и несовершенство неткода
  9. 1 балл
    Ну там простой крик "кья". При этом ты можешь даже не попасть, но если четко выйдешь из стойки удара, при этом избежав контратаки противника, и убедительно при этом крикнуть, то очко все одно могут засчитать. Нужно убедить судью в том, что ты действительно попал)
  10. 1 балл
    В Epic store ещё была доступна. Достаточно приятная игрушка
  11. 1 балл
    Многострадальная Paranoia: Happiness is Mandatory, в конце 2019 года пережившая аж целых три смены даты релиза, пропала из Epic Games Store. RPG по мотивам культовой настольной игры была временным эксклюзивом цифрового магазина, однако издательство Bigben Interactive будто бы заранее похоронило проект. Paranoia: Happiness is Mandatory осталась без рекламы, почти не появлялась на выставках, а количество просмотров трейлеров на официальном канале не превышало пары тысяч. В декабре 2019 года игра добралась до виртуальных полок Epic Games Store, даже не получив релизного трейлера, и была разгромлена журналистами. А уже в начале февраля творение студии Black Shamrock, разработанное под надзором Cyanide Studios, пропало из магазина. В настоящий момент на странице игры красуется ошибка 404. При этом страничка Paranoia: Happiness is Mandatory в Steam всё ещё существует, обещая, как и ранее, релиз в 2020 году. Кроме того, издатель официально до сих пор не отказался от релиза консольных версий, заявленных изначально. Вполне вероятно, что разработчики планируют повторный релиз после того, как игра получит некоторые правки, необходимые для повышения качества. Несмотря на не самые благоприятные условия, прецеденты с подобными перевыпусками имели место.
  12. 1 балл
    Боевка в Кингмейкере была сущим мучением. Было бы хорошо, если популярность мода разработчики трактуют не просто как чистую вкусовщину, а как сигнал о том, что с оригинальной системой есть проблемы. И что-то с ней сделают. Дивинити ОС 2, который сделал огромный прорыв в качестве и интересности сражений по сравнению с первой частью, им в качестве положительного примера.
  13. 1 балл
    "Bioware Золотой Эпохи" выпускала игры, а они пока ничего не выпустили.
  14. 1 балл
    Надеюсь, что он поинтереснее, чем пилларсовский будет.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. -1 балл
    Они в апдейте аж два раза специально указали, что игра рассчитана и отбалансирована именно на активную паузу, а пошаг - вторичная цель (слава тебе, Господи)
×