Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2020 во всех областях
-
5 балловМожете кидать в меня тапками, но лично я одобряю. Дойчл, тьфу, то есть Качество прежде всего. И гораздо лучше подождать лишние пару месяцев, чем обломать впечатление от игры из-за багов и сырости, которые не исправят даже вездесущие "патчи первого дня" размером с Министерство Правды в Вивике. Парни задали высокую планку, и хорошо, что они понимают "нельзя облажаться".
-
5 баллов@MacksimSl тут лампового, очень по теме, без мусора и вообще атмосфера любителей РПГ и новостей именно по ним. ДТФ-Пикабу от игрового мира, со смехуечками,мемами,"дерьмаками" и прочим. Но зато новости про все и много. Открыть дтф-это как полистать газету. Открыть этот сайт-это как купить тот самый ЛКИ. А спелфорс3 мне и правда так зашёл, что захотелось как-то.... Написать об этом) и тут и там) ибо ясно что игра не для всех и продажи вряд ли озолотили разработчиков
-
4 балла@Del-Vey Ну, они оправданы. Игровые СМИ для меня прошли по следующему пути: ЛКИ(КНИЖКА! Та, где прохождения печатали, толстая, на 300+стр)->Игромания/ЛКИ/ag.ru(все три давно покойники)->shazoo(сначала было ничего, но сейчас там какая-то тирания пары местных "номадов" и политики, много новостей с откровенным подтекстом "а, смотрите, в Рашке то при Путине такого никогда не сделают")->dtf/rpgnuke/группы ВК по интересным мне играм. На ZoneOfGames, кстати, годные рецензии. Хотя на той неделе они что-то дали и ремейку Мафии 2 поставили едва ли не 9. У вас нет жёлтых заголовков (был один, я там возник в комментах, меня наругали за занудство), шок-новостей "новая догадка о дизайне пс7" и прочего. Но зато, какие то свои, видимо, неплохие источники информации по не самым топовым ААА-играм. Например: 1)про вампиров и Дамзель я увидел новость только у вас. Вампиров тоже слабо впринципе освещают на дтф и shazoo. 2) на спеллфорс вообще все болт забили 3) готика-ремейк у вас как то больше освещалась. 4)Greedfall, Elex -классические игры "не для всех"тоже осветились у вас лаконичнее и чаще, чем у других Ну и вообще спасибо за именно текст, подробности, описания. Лаконичные и грамотные.
-
3 баллаС самого дня своего релиза гибридная консоль Nintendo Switch захватила умы множества разработчиков, небезразличных к портативному геймингу. Мощности новой японской приставки позволяли запускать на ней не только улучшенные версии игр с Xbox 360 и PlayStation 3, но и сносно выглядящие проекты с текущих игровых платформ. Особой любовью Switch почему-то пользовалась среди авторов RPG — на консоли уже вышли Vampyr, Call of Cthulhu, Pillars of Eternity, трилогия The Banner Saga, The Elder Scrolls V: Skyrim, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Divinity: Original Sin II и даже «Ведьмак 3», а также целая плеяда JRPG, будь культовая классика или новинки. Неудивительно, что и The Outer Worlds в итоге оказалась в их числе. Увы, в отличие от эталонного порта, скажем, Vampyr, которая на Switch выглядит весьма достойно (по крайней мере в портативном режиме), творение Obsidian Entertainment едва ли можно назвать «играбельным» на данной платформе. Однако вина лежит не на студии Фергюса Уркхарта — портированием игры на гибридную консоль по заказу издательства Private Division занималась компания Virtuos. Несмотря на ряд положительных особенностей данной версии (в частности, реализацию помощи в прицеливании с помощью гироскопа), основным камнем преткновения стала графика. У версии для Nintendo Switch в этой области три основные проблемы, которые стоит выделить. Первая — значительно упрощённое освещение. Вторая — текстуры настолько низкого разрешения, что порой трудно рассмотреть на них хоть что-то. Но всё это меркнет перед третьей проблемой, самой серьёзной. В этой версии The Outer Worlds не только отсутствует часть объектов вроде травы, деревьев, кустов и камней, но и заметно упрощены те, что являются ключевыми для восприятия стилистики игрового мира. У зданий в городах не хватает окон, отсутствуют декоративные элементы (лестницы на крышах, трубы и многое другое). Впрочем, зачем рассказывать, если можно показать наглядно? Nintendo Switch. Обратите внимание на количество окон над верандой справа. PlayStation 4 Pro. И вновь внимание на окна. Разработчики не просто уменьшили детализацию, FOV и качество текстур, спрятав отсутсвие сглаживания за «мыльным» фильтром. Они упростили геометрию объектов. На скриншоте выше у здания справа в версии для Switch не хватает не только окон, но и самой крыши, а также механической конструкции на стене. В такой манере выполнена вся игра — это не просто порт на маломощную консоль, а полномасштабный «даунгрейд» визуальной составляющей, лишающий игру деталей, создающих её уникальную атмосферу. Почти каждый элемент, каждая текстура и каждый объект в игре стал выглядеть проще. А многие эффекты и вовсе полностью пропали — попрощайтесь с глубиной резкости в диалогах. К сожалению, назвать сей порт играбельным невозможно и без сравнений с оригиналом. Даже на небольшом экране в портативном режиме картинка выглядит непрезентабельно и мешает не то что насладиться игрой, а хотя бы нормально рассмотреть что-либо, расположенное дальше 20-25 метров. Разработчики порта уже сейчас расшаркиваются перед аудиторией, благодаря покупателей за «ценный фидбек» и обещая улучшить визуальную составляющую в грядущих патчах, но всё это не меняет одного — покупать версию для Nintendo Switch, потворствуя такой халтуре, не рекомендуется. Особенно на фоне множества других игр, прекрасно портированных на гибридную консоль.
-
3 баллаЦифровой магазин GOG продолжает аттракцион невиданной щедрости. Ещё вчера мы сообщали о том, что все обладатели копии The Witcher 3 на других платформах могут получить копию игры в сервисе CD Projekt, а уже сегодня поляки анонсировали раздачу культовой трилогии Eye of the Beholder, приуроченную к старту распродажи игр по мотивам настольной RPG Dungeons & Dragons. Все желающие могут добавить трилогию себе в библиотеку в течение 48 часов с момента начала акции, до 19 июня, 20:00 по московскому времени. Сама же распродажа закончится 25 июня. Игры серии выходили в 1990 (Eye of the Beholder), 1991 (Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon) и 1993 (Eye of the Beholder III: Assault on Myth Drannor) годах. Первые две части разработала небезызвестная Westwood Studios, а триквелом занималась внутренняя команда издательства Strategic Simulations, более известного как SSI. Все три игры представляют собой Dungeon Crawler'ы и лежат у истоков жанра компьютерных RPG, полноценно сформировавшегося к середине девяностых.
-
2 баллаРазработчики из студии CD Projekt RED объявили об очередном переносе релиза долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077. Девелоперы опубликовали в Twitter обращение к аудитории от имени руководителей разработки Марчина Ивиньски и Адама Бадовски. Представляем вашему вниманию его перевод: «Мы приняли решение передвинуть запуск Cyberpunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября». «Те из вас, кто знаком с нашим подходом к созданию игр, знают, что мы не выпускаем продукт, если он не готов. „Выйдет, когда будет готова“ — это не фраза, которую мы говорим просто потому, что это правильно, это девиз, которым мы живём, даже если он может создать нам проблемы. В то же время мы полностью осознаём, что это решение приведёт к утрате вашего доверия, а обмен времени на доверие аудитории — тяжелейшее решение, которое приходится принимать разработчикам игр. Несмотря на то, что мы верим в правильность этого решения по отношению к проекту, мы всё же хотели бы принести свои извинения за то, что заставим вас ждать дольше обещанного. Мы намереваемся сделать Cyberpunk 2077 чем-то, что будет с вами ближайшие несколько лет. В конце концов, мы надеемся, что вы понимаете, почему мы так поступаем». «На момент написания этих строк Cyberpunk 2077 закончена как в плане контента, так и по части игрового процесса. Все квесты, катсцены, навыки и предметы, все приключения, что может предложить Найт-Сити — всё уже на своих местах. Но с таким количеством контента и комплексными перекликающимися системами нам потребуется пройтись по всему содержимому, сбалансировать игровые механики и починить тонну багов. Огромный мир означает огромное число вещей, которые необходимо закрепить, и мы потратим дополнительное время именно на это». «На этой неделе журналисты со всего мира начинают лично знакомиться с игрой. Мы с нетерпением (и нервозностью) ждём их мнений, а также вашей реакции на превью, которые они выпустят сразу после нашего мероприятия Night City Wire, что пройдёт 25 июня. Мы надеемся, что это удовлетворит ваш голод относительно игры, а мы тем временем продолжим полировать её, готовя к запуску в ноябре». «Спасибо». Первоначально релиз Cyberpunk 2077 должен был состояться 16 апреля 2020 года, однако его перенесли на сентябрь. Напомним, что анонс игры состоялся в далёком 2012 году. Разработчики из CD Projekt RED планировали создавать игру параллельно с The Witcher 3: Wild Hunt, однако последняя в результате потребовала всех усилий компании. Возобновить производство поляки смогли лишь после того, как выпустили заключительное DLC для «Ведьмака 3».
-
2 баллаИгра очень классная. Я с радостью куплю продолжение. Даже не за Индро
-
2 балла
-
1 баллА я все равно буду играть эдак через пол года после выхода ГОТИ ЕЕ, так что я тоже не расстроился)
-
1 балл
-
1 баллВот это рили очень грустно. Удачи им конечно с правками багов и полировкой, всегда за. Но и так играть особо не во что, теперь и Киберпанк дольше ждать.
-
1 балл
-
1 баллА, ну да - корпорации победили.
-
1 баллСтудия Warhorse похвасталась успехами хардкорной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, вышедшей в феврале 2018 года. За чуть более чем два года с момента релиза RPG разошлась тиражом свыше трёх миллионов копий, а DLC для неё приобрели полтора миллиона раз. Кроме того, разработчики представили свой новый логотип, а также объявили, что с 18 по 22 июня Kingdom Come: Deliverance будет бесплатно доступна в Steam всем, кто пожелает ознакомиться с неординарной игрой чешской студии. Также стало известно, что для работы над новым неанонсированным проектом девелоперам предстоит увеличить команду — к началу следующего года штат Warhorse должен расшириться до 180 человек. Напомним, что с февраля 2019 года компания, основанная Дэниелом Ваврой, принадлежит издательству THQ Nordic.
-
1 баллРазработчики из студии Room-С Games анонсировали The Hand of Merlin, ролевую игру в стиле Rogue-lite, в которой артурианские легенды сталкиваются с научно-фантастическим ужасом. Игроку предстоит управлять отрядом из четырёх героев, пустившихся в опасное путешествие из Альбиона в Иерусалим во времена, когда средневековый мир стоит на пороге апокалипсиса. Основные особенности: RPG в стиле Rogue-lite. Путешествие через три региона: Альбион, Испанкую марку и Аль-Андалус. Выбор пути определяет ваш игровой опыт. Пойдёте безопасной тропой? Рискнёте, чтобы получить легендарную реликвию? Планируйте и готовьтесь заранее, пополняйте запасы, зарабатывайте золото и рекрутируйте новых персонажей, но помните, что ваш выбор необратим, равно как и гибель. Тактические пошаговые сражения. Используйте высоту для получения преимущества, укрывайтесь за препятствиями и устраивайте засады, координируя атаки и используя синергию классов и умений своих бойцов. Нелинейное повествование. Насладитесь сюжетом, в основе которого лежат артурианские легенды, «Королевская жеста» и история Аль-Андалуса. Динамичное развитие персонажей. Используйте очки Славы для улучшения умений своих героев, выбирайте между улучшением навыков или повышением характеристик, но делайте это с умом. Выбирайте умения с высокой синергией и балансируйте свой отряд. Улучшайте экипировку. Ищите города, в которых можно усилить своё обмундирование или натыкайтесь на отшельников-ремесленников в глуши. С каждым прошедшим днём мир всё сильнее погружается во тьму, и вам понадобится вся экипировка, что можно купить за золото. Реликвии. От скромного крестьянского амулета удачи до щита самого короля Артура, предметы с магической силой разбросаны по всему миру. Некоторые можно купить у торговцев и коллекционеров, другие придётся добывать своим героизмом или проявлением остроты ума. Заклинания. Ищите и собирайте Камни Душ, чтобы восстановить свою силу и открыть новые заклинания. Даже если вы побеждены, ваш дух сохранит все собранные тайные знания, когда вы прыгнете в следующее измерение. Альтернативные миры. Прыгнув в параллельное измерение, вы столкнётесь с новым положением дел в мире. Другие короли правят землями, другие битвы, иные персонажи и события ждут вас на пути. Нет двух одинаковых миров, у каждого есть уникальные особенности. И если ваши герои падут, помните: поражение — это не конец, а лишь новое начало. Разработчики также представили тизер-трейлер и скриншоты The Hand of Merlin, а в Steam доступна демо-версия игры.
-
1 балл
-
1 баллНа моей памяти это самые приятные слова, которые когда-либо говорили про наш сайт. Большое спасибо.
-
1 балл
-
1 баллПока, для меня это игра выглядит обязательной к покупке на релизе. Очень нравится. Жаль что не используют полную лицензию, а только SRD, но лучше так чем никак.
-
1 баллЯ тоже прохожу. Прошел обучение и четыре миссии. Всё очень круто. Разработчики отточили игровую механику на ура, получаешь массу удовольствия от геймплея, проходишь миссии на одном дыхании! И в целом всё сделано очень аккуратно и грамотно: и дизайн, и интерфейс, и управление. И внешне игра очень симпатична. И музычка что надо! Вообщем пока что однозначно один из лучших проектов года, из вышедших. Даже не ожидал, что будет такой epic win.
-
1 баллЖду с нетерпением. Меня только смущает момент, что ремейк вроде как сделали на движке мафии 3, а она была просто вырви глаз в части замыливания и ужасна в части оптимизации. Показали момент с гонками, боже, как же у меня бомбило на этой миссии, проходил ее до патчей, буквально на каждом повороте замерял максимальную скорость с которой можно вписаться. Пару вечеров точно на эту миссию убил.
-
1 баллКоммерческая неудача Пиларцов 2 - проблема комплексная, это да. Но не надо обманываться, что самая важная - игра в лучшем случае "ОК". После ухода Зитца и Авелония писанина получила серьёзный удар поддых находясь в опасной грани от марвелоподелий, а подход к геймдизайну загубил "фан" уже в двух играх. И это не говоря уже о дебильном руководстве которое зубами вцепляется в ненужные фичи.
-
0 балловСначала расстроился, а потом даже слегка обрадовался. Хочу прикупить видяху из нового поколения, чтобы насладится графеном на полную. К 17 сентября их точно еще не будет на полках, а вот в середине ноября вполне. Жаль только что это, скорее всего, повлечет очередной перенос VTMB2, чтобы не конкурировать за аудиторию.
-
0 балловАга, слышал я о таких *уныло смотрит на свой апрельский отпуск*.
-
0 баллов