Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Портал IGN представил эксклюзивную видеозапись игрового процесса романтической RPG Haven, записанный с консоли Xbox Series X. В ролике продемонстрированы поездки на антигравитационных устройства, совместные комбо-атаки в боях, мини-игра по приготовлению пищи, различные активности (в том числе направленные на заботу о своём партнёре), а также исследование жилья главных героев и диалоги. Напомним, что Haven рассказывает историю влюблённых, которые убежали из своих домов на необитаемую планету, чтобы посвятить жизнь друг другу. Героям предстоит пройти через множество препятствия, включая выживание в недружелюбной среде и сложности в отношениях. Играть в Haven можно как в одиночку, так и в кооперативе — авторы хотят, чтобы покупатели могли пройти игру вместе с любимым человеком, получив весь спектр эмоций от взаимодействия с возлюбленной или возлюбленным в виртуальном мире.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Тут роль играет не то, как она выглядит сейчас, на ранних этапах, а то, кто игру делает и какое у него наследие. Ёситака Мураяма - это японский Крис Авеллон. При этом он и геймдизайнер, и сценарист, и продюсер, и руководитель разработки. Он ответственен за первые три части Suikoden (всего их пять + шесть спин-оффов) и несколько побочных продуктов. Suikoden II - одна из самых крутых JRPG, завоевавшая статус культовой на уровне с Planescape: Torment, если проводить аналогии. То есть, понятно, что Baldur's Gate известнее в массах, но настоящие ценители жанра Planescape: Torment ставят на ступень выше. Так и тут, Final Fantasy у всех на слуху, но у Suikoden II репутация покруче среди любителей жанра. Как это всегда и бывает, вкладчики с Kickstarter - хардкорные игроки, которые "в теме". Вот они и накидали денег. Suikoden (и особенно вторую часть) ценят за комплексность и массу возможностей, включая кучу самых разных мини-игр. В общем, тут не только "духовный наследник", но и "батя" оригинальной серии у руля, а также участие нескольких ключевых разработчиков классических частей. Так что да, может быть, выглядит оно пока что не фонтан, но кредит доверия у разработчиков побольше того, что был у Брайана Фарго, который примерно такую же сумму на разработку Torment: Tides ща Numenera собрал, не имея в команде почти никого из авторов предтечи.
  5. 2 балла
    Не понимаю о чём вы, майор Коткинс выше всех по званию в отряде - это мы, следуя за ним, повинуемся тактическому гению нашего мудрого и храброго командира.
  6. 1 балл
    Не могу отделаться от мысли ,что игра ,судя по видео, выглядит хуже ,чем deus ex mankind divided. А RTX там, если бы не сказали что он есть, пришлось бы с лупой бегать искать
  7. 1 балл
    На привале у парня, несмотря на перебитый нос, поза женственнее, чем у девушки. А в остальном выглядит заманчиво! Когда они там летали по лугам, в одном моменте Ю выпала из поля зрения, и мне захотелось покрутить камерой, куда она там делась. Диалог в постели непривычно выглядел - модельки беседовали на заднем плане, а портреты синхронно - на переднем. Круто, что результатом боя является "омиротворение" агрессивных зверушек. Готовка, возня с цветочками - это точно зайдет, а если еще и рыбалку завезут, то, чтобы вместе поиграть, жену даже не придется уговаривать :-)
  8. 1 балл
    @GR3k ну у меня есть идея хитрого плана - отфотошопить английский шрифт под комик фан, или как он правильно зовётся, и опубликовать на реддите как "Коротко о шрифтах в локализациях"
  9. 1 балл
    Пароходы в "своем" репертуаре! Думал-гадал какой будет шрифт в русской локализации, скрещивал пальцы что бы не было как на старте Imperor Rome, заходим на стримы и что мы видим: Обычный мать его Arial... с курсивом. Для сравнения английская версия: Неужели *матерное слово/слова вставьте какие нужно* нельзя было создать точно такой для кириллицы, а Paradox? Даже в некоторых местах в сообщениях и в меню надписи вылезают за рамки и накладываются на другой текст в русской локализации. Если у них такое наплевательское отношение к русскому и русскоговорящим на кой ляд вообще тогда нужно было делать русскую локализацию? Кинули как кость типа - "на, жрите"! Я конечно "понимаю" что со временем, так же как и Императора, поправят шрифт, но думаю ой как не скоро. А вот мододелы это думаю поправят в самое ближайшее время. Позор Paradox, это Позор!
  10. 1 балл
    Да там вроде чистый рандом, можно одним и тем же персонажем после загрузки открывать, содержимое постоянно меняется, кроме ключевых предметов.
  11. 1 балл
    Я просто напомню, что ты сейчас говоришь о команде разработчиков RPG с 40-летним стажем, которые только после "беты" для вкладчиков узнали, что в жанре RPG (а также в каждой первой MMO) есть такая кнопка, как "Продать весь хлам", а ввели её только после того, как несколько сотен бета-тестеров им сообщили о том, что оно, как бы, НАДО. И сделано это было за два месяца до релиза. И ты хочешь, чтобы они сделали отдельный интерфейс для управления петами? Я реально подумываю о том, что написать статью про UI/UX этой игры. Легчайший способ "отпинать ребёнка" и получить массу лайков в интернетах. Даже Ментос в Кока-Колу кидать сложнее.
  12. 1 балл
    Видимо, я неправильно интерпретировал их диалоги. Согласитесь, когда Морриган говорит: - "Предпочитаю быть рассматриваема похотливо" и - "Думаешь обо мне? О нас вместе?" - это легко принять за грязные, коварные намёки ведьмы с болот. Но Стен, как разведчик в тылу врага, остаётся кремнем. После отвратительных инсинуаций: - "Похоже, я разжигаю твою страсть, мой дорогой Стен", он решает закончить непотребство раз и навсегда. Сначала он делает вид что соглашается с Морриган: - "Думаешь обо мне?", - "Да". Пока соперник растерян неожиданным ответом, оказывается это была ловушка: - "Тебе понадобится броня". Стен поясняет, что он может её "потискать" и для этого понадобится защита. Морриган отступает, к такому её жизнь не готовила. Признаться, я всегда был слаб в намёках. Вероятно и здесь услышал то, чего не было и не увидел то, что было. Хотя если "клеймор" это эвфемизм для... Ладно, ладно. Заканчиваю.
  13. 1 балл
    Вы путаете эволюционные изменения общества, которые неизбежны и, вообще говоря, полезны и революционные, то есть инспирированные извне маргинальной, но достаточно пассионарной группой. Биовар потеряла практически всю свою базовую аудиторию, авторитет и признание из-за следования этим веяниям. Были королями, а стали гороховыми шутами.
  14. 1 балл
    Что у вас за споры опять? Я же уже говорил, что самая рпгшная РПГ это Симс - прокачка, инвентарь, кастомизация, отыгрыш, квесты, нелинейное развитие, взаимодействие с нпс, даже элементы выживача присутствуют.
  15. 1 балл
    Это было ответом на следующую цитату: Я намекал, что такую формулировку можно использовать для Path of Exile, но не для Pillars of Eternity. Обе игры ПоЕ.
  16. -1 балл
    Да просто плевать они хотели на игру. В конце концов, им игру не играть - им игру продавать. Я уже как-то говорил, что всё это объясняется довольно просто: разработчики не играют в игры, которые создают. Если бы было иначе, то не было бы настолько очевидных косяков.
×