Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2020 во всех областях
-
4 баллаТакси это для богатых, для, я бы сказал, вип персон. А для уличных самураев, большую часть времени, предусмотрен трамвайчик или автобус.)) Если установить специальный имплант отвечающий за сон в общественном транспорте, то это может сойти за быстрое перемещение!)))
-
4 баллаДо сих пор считаю наличие управляемого транспорта в игре - ненужной функцией. Зря потраченное время (а могли бег по стенам сделать ъуъ!). Это как если бы лифты в масс эффекте были управляемыми (едем чуть вперед, немного назад, почти на этаже). Личная боль: в играх с поездками я собираю каждый второй столб. А если там еще будет миссия, где нужно будет успеть из точки А в точку Б за определенное время доехать или получишь плохую концовку...мне придется покупать имплант охлаждения на свой крестец.
-
3 баллаБыла другая система анимации в RED Engine, новая лучше работает с ресурсами. Масштабы возросли значительно, качество - тоже возросло, но не так значительно. Разработчики об этом отдельно рассказывали. Для Assassin's Creed: Unity была создана специальная технология, которая эту толпу эмулировала, но эти персонажи - не полноценные игровые NPC, у них общий ИИ (как у крыс в A Plague Tale), а их анимации повторяются. В толпе не заметно, но многие герои-статисты двигаются абсолютно синхронно, из-за чего процессор на самом деле обрабатывает только одну анимацию, которая отображается сразу на паре десятков разрозненных персонажей, стоящих на большом удалении друг от друга. Там был целый комплекс разных хитростей, с помощью которых эти толпы создавались. И всё равно игра на консолях в некоторых местах страшно тормозила, настолько, что все удивлялись, как вообще контроль качества такое пропустил. Она ещё и выглядела значительно хуже PC-версии, чего ни одна мультиплатформа в те времена свежести консолей себе не позволяла. Но при этом общее качество картинки значительно ниже. После Origins консольные версии игр Ubisoft стали выглядеть хуже. Odyssey заметно менее симпатичная, Watch Dogs: Legion даже на примере демонстрируемой PC-версии выглядит не очень. Все эти игры в плане технологичности картинки сильно уступают тому, что показывают в Cyberpunk 2077. Очень камерная игра, в которой даже весь дизайн уровней строился на экономии технического бюджета - здания ставили таким образом, чтобы они перекрывали сложные участки, которые влияли на производительность. Каждые 5-10 минут игрока замедляли, чтобы догрузить новые ассеты. То отберут возможность бега, то заставят протискиваться куда-то, то ещё что-нибудь (например, напускали тумана или дыма, чтобы сократить дальность прорисовки). Во многих кат-сценах не было ничего, кроме тёмной аллеи/комнаты/подвала и пары-тройки персонажей. Это вот почти такой же пример, что и Beyond: Two Souls. Ещё одна игра с довольно скромным масштабом и невысокой детализацией уровней. В кадре в основном один-два персонажа и карикатурные монстры, не требующие детальной обработки анимации, поскольку это монстры. В плане анимации на таких существ всегда выделяется минимальный технический бюджет. Больше всего, конечно же, на главного героя. Абсолютно пустые локации, открытый мир состоит преимущественно из ландшафта и редких зданий, в кадре ничего сложного не происходит, бегает максимум с десяток NPC в чистом поле, да пара машинок. Эта игра - мечта аниматоров, потому что в заданных условиях они получают максимально возможные мощности процессора для реализации своей работы. Разница же огромная, как вообще можно сравнить игру про Нормана Ридуса в пустыне с игрой про кипящий жизнью мегаполис? Ну, тут явно стоял выбор между качеством графики в целом и качеством анимации, выбрали первое. Причины я выше описал, опыта у меня достаточно, чтобы делать выводы по тому, что я вижу. Тут ещё важно понимать, что технический дизайнер рассчитывает технический бюджет не исходя из того, что вот тут сейчас закрытая комната и два NPC, а исходя из самых сложных сцен в игре. А в открытом мире железо консоли начинает выть, если ГГ на машине въезжает в толпу людей, стреляя из гранатомёта в стену - трупы по рэгдоллу разлетаются, NPC отпрыгивают, убегают, кричат, ИИ реагирует, столбы/клумбы/лавочки ломаются, что-то взрывается и горит, стекло бьётся. И всё это должно работать и не тормозить. Поэтому и экономят на анимации. Её на красивых скриншотах не видно, в отличие от скупых деталей окружения, посредственного освещения и общего невысокого качества графики. P.S. Совсем просто: требования в плане графики с каждым годом растут, а железо консолей лучше не становится, поэтому идут на издержки и к концу поколения всегда нещадно что-то режут. Лучший пример - Halo 4, вышедшая под закат Xbox 360. В серии, которая славилась умным ИИ противников, болванчики вдруг стали невероятно тупыми, зато графика получше. Что ИИ, что анимация - обрабатываются процессором.
-
3 баллаОткрывать точки синхронизации на верхушках корпоративных зданий и телепортироваться между ними))
-
3 балла
-
2 баллаПока прошёл только обучающие миссии, но мне нравится. Даже этот поначалу пугающий, странноватый интерфейс вполне удобен, информативен и не вызывает особых нареканий. Из плюсов: + реализация DnD (на мой дилетантский взяглд) куда более тщательная и прозрачная, чем в BG3 (например, с заклинаниями всё чётко разделено: вот обычные заклинания, вот кантрипы, вот ритуалы); + вертикальности в ландшафтах полно, но тут передвигаться куда удобнее, чем в BG3, потому что персонаж сам прыгает, сам лазит, сам проползает во всякие щели; + разноцветные кубики (смотрится прикольно + цвета не слишком широко, но настраиваются). Из минусов: - слегка неудобное управление камерой (но это на вкус и цвет, да и дело привычки, по большому-то счёту); - мини-карта пока реализована практически никак и это несколько неудобно, хотя и не смертельно. - классов всего шесть (я особо не следил за игрой, так что не знаю, собираются ли разработчики реализовывать остальное раздолье) - редактор внешности персонажа пока что очень куцый, но это минус только для тех, кому "шашечки" (мне – "ехать", поэтому для меня это не минус); - пустоват мир: NPC мало, сундуков очень мало... вероятно, это пока ранний доступ, но может, так и останется; - подсветка интерактивных объектов висит на alt-е и это норм, но вот почему при зажатом alt-е нельзя двигать камеру? Это странно. Из заинтриговавшего: * помимо элайнмента, есть тэги стиля речи (обычный, высокий, сленговый...) и языков, которые знает персонаж (я пока встретил пять разных тэгов этого типа) (интересно, насколько глубоко это будет вживлено в геймплей, т.е. насколько часто мы будем сталкиваться с другими языками и стилями речи).
-
2 баллаИли рикша. С имплантами в ногах и будет быстрее чем авто xD
-
2 баллаМы не зря упорствовали в вере, братья. Лучшая новость года!
-
2 баллаСколько можно?? Зачем. Я попал в ад где делают рпг только с видом от 1 лица?
-
2 баллаHades Я обычно не особо интересуюсь этим жанром, их Бастиона мне хватило на пару часов, а Transistor даже пробовать не стал, но недавно начал встречать рекламу то тут, то там и решил попробовать. Внезапно зашло. К их стандартному экшену добавился rogue-lite с соответствующей перманентной прокачкой (билдов никаких нет, просто улучшения чтобы облегчить забеги) и случайными бонусами в самих забегах. Все это сдобрено приятным стилем, неплохой боевкой и синдромом "ну еще разок и все". Из минусов - набор комнат и врагов фиксированный. Учитывая сколько раз придется их видеть, побольше рандома в планировке/модификаторах не помешало бы. 8/10
-
1 баллВ начале 2019 года компания Брайана Фарго inXile Entertainment открыла вторую студию, которая начала работать над неким амбициозным проектом. Его возглавил Чед Мур, сценарист и дизайнер Acranum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Кроме того, через некоторое время к разработке присоединился Джейсон Андерсон, один из создателей оригинальной Fallout и сооснователь Troika Games, также приложивший руку к Acranum и Bloodlines. Теперь же стало известно, чем занимается студия вот уже два года. На официальном сайте inXile Entertainment появились вакансии, из которых стали известны первые подробности проекта. Студия трудится над крупномасштабной AAA RPG на базе движка Unreal Engine 4, в которой будут реализованы механики шутера от первого лица. Разработчики ищут дизайнеров повествования, программистов и аниматоров — последние будут трудиться над детальной проработкой лицевой анимации. Однако информация об игре поступила не только с официального сайта, но и из других источников. Так, пользователи ResetEra обнаружили, что на сервисе Pinterest Мур и Андерсон совместно собирают подборки изображений, объединённых общей тематикой. У ведущих разработчиков проекта есть несколько общих галерей, посвящённых, например, моде и оружию в стилистике стимпанка. Несложно догадаться, что таким образом девелоперы собирают референсы для своей игры. Судя по всему, inXile работает над RPG от первого лица, события которой развернутся в сеттинге Steampunk. Стоит отметить, что оба разработчика в своё время были задействованы в создании Acranum 2, однако игра так и не получила одобрение со стороны издателя, в связи с чем проект был закрыт едва зародившись. Acranum 2 также должна была стать игрой с видом от первого лица. Вполне возможно, что нас ждёт духовный наследник того проекта.
-
1 баллСыграл в ранний доступ. Должен сказать, что очень достойный конкурент Baldur’s Gate 3. Бои не менее захватывающие (одни правила же), а еще оптимизация лучше. Сюжет средний - не рыба ни мясо. Кап уровней, как я понял, в релизе будет до 8 уровня. А еще можно написать биографию. Основной минус: перевода пока нет и не предвидится, хотя английский там довольно простой.
-
1 баллНе соглашусь. Во-первых, у них это и в Ведьмаке было, а тогда это была вполне середина поколения. Во-вторых, количество персонажей на метр - показанное сейчас, уточню - гораздо ниже, чем тот же Париж в Юнити. Да чего уж, Легион - где тоже всего больше, выглядит анимациями также. Так что по количеству болванчиков они не дотягивают. В-третьих, почему анимации основных героев такие плохие - потому что к ним требований больше, они же не статисты. Даже в спецролике для этой презентации герои двигаются в катсценах отнюдь не как в многих сони-эксклюзивах (я снова не буду вспоминать про Орден, до которого они даже в катсценах с заготовленными персонажами дотянуться не могут - можно вспомнить DMC5 или Death Stranding, выжигающий напалмом по уровню постановки и детальности анимаций). Их новый автолипсинк - не всегда попадает в анимации оригинала. Да и... ладность анимаций руками делается, но на нее нужно деньги и время потратить, а тут, видимо, все идет на кооп с Касперским.( Они сами сказали - "это невозможно", "для фоновых персонажей уже заготовлены упрощенные модели", но вопрос о проблемах с теми нпс, что перед лицом, остается. Мне не особо интересно их оправдание, почему нет, когда все интервью залиты патокой о их внимании к разработке, о тщательном подходе и ручной выделке. Картинка, к сожалению, нагляднее сотни слов про мокап. Я машинки, кстати, очень уважаю, но именно потому корявой езды играм не прощаю. Мне не нужно полного погружения гоночных симуляторов, но есть хорошие игры с хорошей моделью управления, и не нужно просить не сравнивать себя с ними. (
-
1 баллНу рокерам тоже надо на чём-то картоху с дачи возить.
-
1 балл
-
1 баллИздержки заката консольного поколения. Обработка анимации персонажей жрёт технический бюджет, а именно мощности процессора. В играх с открытым миром анимация всегда хуже, менее плавная, потому что на её обработку нужно много мощностей проца, которые также требуются всему остальному. Соответственно, отсюда и не самая лучшая анимация в такого рода проектах. В более камерных играх же наоборот, можно на откуп анимации отдать почти всё. К примеру, анимация в Beyond: Two Souls на PS3 была просто невероятной и до сих пор таковой остаётся. Потому что там уровни размером с комнату и очень статичное окружение, мало героев в кадре и так далее.
-
1 баллМежду Нью Вегас и Ф4 не такая уж и большая разница (внешне). Перенести Ф1 на Ф4 это было бы круто, согласен. А тут... Плюс есть Нексус с кучей украшающих модов. С всякими текстурами, освещением и т.д. Не лучше ли было бы вместо того, чтобы тратить кучу времени и ресурсов непонятно на что, попытаться повторить подвиг Эндерала?
-
1 баллНу пока не новость, а слух, но хороший слух. Авеллон, братья и сестры!
-
1 баллИздеваешься, что ли? Вейстланды 2-3, досы 1-2, бг3, пилларсы 1-2, 95% инди рпг тоже от третьего лица. От первого один киберпанк и бладлайнс грядущий. Ну и аутер ворлдс еще, но его и вспоминать лишний раз не стоит.