Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2020 во всех областях
-
2 баллаТак если бы я не знал на что смотрю, решил бы что это Dead State 2 - интерфейс, камера, элементы графики, даже некоторые иконки предметов очень похожи.
-
2 баллаЭто более IWD чем BG. Но прямо однозначно в боевые определить нельзя, с боссами тут и поговорить можно и если кубики удачно лягут квест пройдется болтологией. Или ход выполнения изменится. Пати полностью вручную создается но иногда могут неписи присоединяться на время квеста. Навыки на полную используются, в тех же диалогах с боссами сначала кидается проверка Inсite (или как он там называется на проверку мотивов и реакций) и уже смотришь какие шансы убедить или запугать мирно отдать нужный артефакт ну или наугад жмешь.
-
2 балла
-
1 баллСпустя полтора года после формального анонса тактическая Rogue-like RPG Darkest Dungeon II обзавелась новым трейлером, а также примерной датой релиза в раннем доступе. Студия Red Hook выпустит тестовую версию своего амбициозного проекта в начале 2021 года, но не в привычном Steam Early Access, а в сервисе Epic Games Store, временным эксклюзивом которого и станет игра. На официальном сайте Darkest Dungeon II авторы раскрыли немного новых подробностей. Стало известно, что сиквел из двухмерной плоскости перейдёт в полное 3D, однако узнаваемая стилистика, вдохновлённая работами Майка Миньолы и комиксами серии Hellboy, никуда не денется. «Darkest Dungeon II повествует о надежде, стойкости и решимости. Она напоминает нам о том, что во времена кризиса нужно не ждать спасения, а искать его самостоятельно — добиться, несмотря на слабости». «Уже знакомые нам бойцы собираются вместе и отправляются в новое путешествие — на этот раз в стилизованном 3D! Фактически, этот тизер был снят прямо в Unity и использует внутриигровые модели персонажей и методы рендеринга из самой игры. В Darkest Dungeon II будет усовершенствованная боевая система и совершенно новая метаигра, в ней полно новых монстров, боссов и испытаний». «Команда Red Hook усердно трудится, приближаясь к дате запуска, и в ближайшие месяцы мы раскроем больше подробностей. Следите за нашими каналами в социальных сетях и на странице Epic Games Store, чтобы оставаться в курсе». Разработчики также отчитались об успехах настольной игры по мотивам Darkest Dungeon. Kickstarter-кампания привлекла необходимые для производства деньги в размере 300 тысяч долларов всего за 35 минут, а спустя две недели сумма сборов выросла до полутора миллионов.
-
1 баллДобил адд-оны. И скажу, что насколько вот уныл и плох оригинал, настолько же хороши Орды из Андердарка. Совершенно другая игра. А от третьей главы с ее планами, именами и прочей красотой аж Пленскейпом вейнуло чуток. Ну и возникло пару вопросов по сюжету:
-
1 балл
-
1 баллЯ за. Можно мне за руль? Я и саундтрек с собой принесу.
-
1 баллВажно, что игру делают совершенно новые люди, другая команда из другого города. И руководители другие. Фактически, от inXile там только название. Так что и результат может выйти другой. Например, будет ещё хуже.
-
1 баллВ начале 2019 года компания Брайана Фарго inXile Entertainment открыла вторую студию, которая начала работать над неким амбициозным проектом. Его возглавил Чед Мур, сценарист и дизайнер Acranum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Кроме того, через некоторое время к разработке присоединился Джейсон Андерсон, один из создателей оригинальной Fallout и сооснователь Troika Games, также приложивший руку к Acranum и Bloodlines. Теперь же стало известно, чем занимается студия вот уже два года. На официальном сайте inXile Entertainment появились вакансии, из которых стали известны первые подробности проекта. Студия трудится над крупномасштабной AAA RPG на базе движка Unreal Engine 4, в которой будут реализованы механики шутера от первого лица. Разработчики ищут дизайнеров повествования, программистов и аниматоров — последние будут трудиться над детальной проработкой лицевой анимации. Однако информация об игре поступила не только с официального сайта, но и из других источников. Так, пользователи ResetEra обнаружили, что на сервисе Pinterest Мур и Андерсон совместно собирают подборки изображений, объединённых общей тематикой. У ведущих разработчиков проекта есть несколько общих галерей, посвящённых, например, моде и оружию в стилистике стимпанка. Несложно догадаться, что таким образом девелоперы собирают референсы для своей игры. Судя по всему, inXile работает над RPG от первого лица, события которой развернутся в сеттинге Steampunk. Стоит отметить, что оба разработчика в своё время были задействованы в создании Acranum 2, однако игра так и не получила одобрение со стороны издателя, в связи с чем проект был закрыт едва зародившись. Acranum 2 также должна была стать игрой с видом от первого лица. Вполне возможно, что нас ждёт духовный наследник того проекта.
-
1 баллПока прошёл только обучающие миссии, но мне нравится. Даже этот поначалу пугающий, странноватый интерфейс вполне удобен, информативен и не вызывает особых нареканий. Из плюсов: + реализация DnD (на мой дилетантский взяглд) куда более тщательная и прозрачная, чем в BG3 (например, с заклинаниями всё чётко разделено: вот обычные заклинания, вот кантрипы, вот ритуалы); + вертикальности в ландшафтах полно, но тут передвигаться куда удобнее, чем в BG3, потому что персонаж сам прыгает, сам лазит, сам проползает во всякие щели; + разноцветные кубики (смотрится прикольно + цвета не слишком широко, но настраиваются). Из минусов: - слегка неудобное управление камерой (но это на вкус и цвет, да и дело привычки, по большому-то счёту); - мини-карта пока реализована практически никак и это несколько неудобно, хотя и не смертельно. - классов всего шесть (я особо не следил за игрой, так что не знаю, собираются ли разработчики реализовывать остальное раздолье) - редактор внешности персонажа пока что очень куцый, но это минус только для тех, кому "шашечки" (мне – "ехать", поэтому для меня это не минус); - пустоват мир: NPC мало, сундуков очень мало... вероятно, это пока ранний доступ, но может, так и останется; - подсветка интерактивных объектов висит на alt-е и это норм, но вот почему при зажатом alt-е нельзя двигать камеру? Это странно. Из заинтриговавшего: * помимо элайнмента, есть тэги стиля речи (обычный, высокий, сленговый...) и языков, которые знает персонаж (я пока встретил пять разных тэгов этого типа) (интересно, насколько глубоко это будет вживлено в геймплей, т.е. насколько часто мы будем сталкиваться с другими языками и стилями речи).
-
1 баллСыграл в ранний доступ. Должен сказать, что очень достойный конкурент Baldur’s Gate 3. Бои не менее захватывающие (одни правила же), а еще оптимизация лучше. Сюжет средний - не рыба ни мясо. Кап уровней, как я понял, в релизе будет до 8 уровня. А еще можно написать биографию. Основной минус: перевода пока нет и не предвидится, хотя английский там довольно простой.
-
1 баллМежду Нью Вегас и Ф4 не такая уж и большая разница (внешне). Перенести Ф1 на Ф4 это было бы круто, согласен. А тут... Плюс есть Нексус с кучей украшающих модов. С всякими текстурами, освещением и т.д. Не лучше ли было бы вместо того, чтобы тратить кучу времени и ресурсов непонятно на что, попытаться повторить подвиг Эндерала?
-
1 баллЭту бы энергию да в мирное русло.
-
1 баллСколько можно?? Зачем. Я попал в ад где делают рпг только с видом от 1 лица?
-
1 баллГлавная проблема, что никто из парадоксов или HSL не выходит и не говорит - всё нормально или всё не нормально, когда уже всё это выйдет или не выйдет. Обычно в этом нет надобности, но когда на протяжении 5 минут стюардессы летают по салону, капитан самолета должен сообщить пассажирам что самолет в зоне турбулентности и нужно одеть кислородные маски, либо успокоить - что причин для паники нет, просто сегодня у первого пилота игривое настроение
-
1 балл
-
1 баллВидимо, грядет перезапуск разработки.
-
1 баллРазработка уже интереснее самой игры
-
1 балл@Эндер Знаем мы эти причины. Чтобы активисты были рады.
-
1 баллТам по лору колоний таких разобщённых - вагон и маленькая тележка. Сразу было ясно, что делать будут про разные колонии, поэтому и на судьбу текущей так радикально можно было влиять - вряд ли они задумывались о том, чтобы в её рамки поместить сиквел.
-
0 балловОх уж эти игратели в магазины. Страшные люди.
-
0 балловНу че, пацаны, как там предзаказ? Картман.жпг