Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2020 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловРазработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии Hardsuit Labs нашли замену недавно покинувшим проект Брайану Митсоде и Каре Эллисон. Митсода выступал ведущим дизайнером повествования и работал в том числе и над оригинальной Bloodlines, в то время как Эллисон была старшим специалистом того же направления. Место Брайана заняла Саманта Уоллшлэгер, ранее работавшая в таких студиях, как Monolith, BioWare и ArenaNet. Саманта трудилась над Mass Effect: Andromeda и Guild Wars 2, а также над дополнениями для Star Wars: The Old Republic, а именно Knights of the Fallen Empire, Knights of the Eternal Throne и Onslaught. «Угадайте что? Теперь я ведущий дизайнер повествования в Hardsuit Labs!» «Я буду оказывать поддержку своей новой команде любыми, даже самыми незначительными способами. Но я так взбудоражена тем, что мы будем делать в будущеем, и я так счастлива работать с этими чудесными людьми!» Позицию, ранее занимаемую Эллисон, доверили Джордану Майкалу Лемосу, в прошлом отметившемуся сценариями к Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed: Odyssey. За последнюю он был номинирован на престижную премию WGA. В своём профиле в Twitter Лемос отмечает, что при работе над «Одиссеей» занимался сюжетными линиями Сократа и Алкивиада. Судя по словам Лемоса, его участие в работе над Bloodlines 2 будет заключаться в финализации имещегося материала для релиза игры, а полноценная работа начнётся лишь после этого. Вероятно, это же касается и Саманты Уоллшлэгер. «Я очень рад поделиться с вами новостью о том, что я начал работать в Hardsuit Labs в качестве старшего дизайнера повествования. Я помогу им выпустить текущий проект в релиз, но присоединился я в первую очередь для того, что будет после. Это прекрасная команда, не могу дождаться». В августе дата релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была сдвинута с осени 2020 на 2021 год. Одновременно с этим издатель игры в лице Paradox Interactive объявил об увольнении креативного директора студии Кая Клуни и ведущего дизайнера повествования Брайана Митсоды. По словам последнего, о причинах ему остаётся лишь догадываться, поскольку нареканий его работа не вызывала.
-
5 баллов
-
4 баллаПользователь сутки назад: "Привет! Прежде чем я завтра попрошу отгул на 19-е ноября, можете ли вы однозначно подтвердить, что игра выйдет именно в этот день?" Разработчики: "Однозначно подтверждаем!" Разработчики чуть позднее: "Вот бл*ть :("
-
4 баллаПомнишь глуповатого жеманного идиота в "Одиссее", у которого каждый диалог сводился к траханью, бухлу и загулам? У него была целая линейка почтовых квестов, которые предваряли две-три минуты балабольства, состоящего из рассуждений о том, с кем потрахаться, попыток соблазнения ГГ и рассказов о пьяных оргиях. Вот это Алкивиад, которого и писал Джордан Лемос. С нетерпением жду его новых свершений. Это был сарказм.
-
4 балла
-
3 баллаРазработчики из студии Larian выпустили патч для ролевой игры Baldur's Gate III, исправляющий массу багов и вносящий некоторые изменения в доступный в рамках раннего доступа первый акт. Одним из важнейших нововведений стали улучшенные кат-сцены — некоторым из них недоставало качества постановки или деталей. Один из примеров, приведённых авторами, можно видеть ниже. Кроме того, разработчики добавили целые постановочные сцены туда, где ранее их либо не было вовсе, либо вместо них использовались статичные планы без работы с камерой и дополнительной анимации персонажей. Также представители Larian поделились занимательной статистикой. Собака была поглажена свыше 400 тысяч раз; Роман с Гейлом выбрало 33% игроков; Шэдоухарт оказалась на втором месте, её выбрал 31% играющих; 1,37% предпочли воздержаться от романтических отношений; 5,87% игроков попытались украсть кольцо. 26,3% попыток завершилось неудачей; Многие игроки отправились в Андердарк, но 40,79% попыток закончилось смертью, поскольку прыжок в темноту был совершён без использования заклинания Feather Fall; 74,85% играющих встало на сторону тифлингов, 25,15% выбрало Минрату. Добро перевесило зло. Помимо исправленных багов вышеупомянутый патч внедрил и некоторые более заметные изменений: Оптимизирован звук, что улучшило производительность на маломощных PC; Несколько кат-сцен подверглось переработке и полировке; Индикатор «Атаки по возможности» теперь корректно отображается (точнее не отображается) для невидимых противников; Улучшен тайминг некоторых обучающих подсказок; Улучшено юзабилити выбора навыков на экране создания персонажа; Добавлены новые подсказки, связнные со сражениями; При прослушивании диалогов других игроков в кооперативном режиме теперь корректно отображаются броски костей; Причины недоступности определённого пути теперь указываются на карте; Члены отряда корректно отменяют подготовленное заклинание при переключении на другого героя. Baldur's Gate III появилась в раннем доступе 6 октября 2020 года исключительно на платформе PC. Авторы уже заявили, что игра продалась огромным тиражом, значительно обойдя их самые смелые ожидания.
-
3 баллаРазработчики из студии CD Projekt RED объявили, что в очередной раз переносят релиз ролевой игры Cyberpunk 2077. Это уже третий перенос даты выхода за полгода. Одновременно с объявлением авторы амбициозной RPG опубликовали обращение, в котором обозначили причины. «Сегодня мы решили отложить выход Cyberpunk 2077 на 21 день. Новая дата релиза — 10 декабря». «Скорее всего, вас сейчас переполняют эмоции и вы задаётесь вопросами, так что для начала примите наши извинения». «Самым большим испытанием для нас сейчас является выпуск игрs сразу на PC, а также текущем и следующем поколениях консолей однвременно, что требует от нас подготовить и протестировать девять различных версий игры (Xbox One, Xbox One X, совместимость с Xbox Series X и S, PlayStation 4 и Pro, совместимость с PlayStation 5, PC, Stadia)... и всё это — работая из дома». «С тех пор как Cyberpunk 2077 эволюционировала, попутно почти став игрой следующего поколения, нам потребовалось убедиться в том, что всё хорошо и все версии отлично работают. Мы знаем, что это может выглядеть нереалистично, когда кто-то говорит, что всего 21 день может серьёзно повлиять на что-то в рамках такой огромной и комплексной игры, но это действительно так». «Некоторые из вас так могут задаваться вопросом, что значат эти слова в свете недавнего анонса об отправке игры на золото. Процесс сертификации, та самая „отправка на золото“, означает, что игра закончена, её можно пройти от начала и до конца, весь контент уже внедрён. Но это не значит, что мы перестали работать над ней и прекратили повышать планку качества. Совсем наоборот, в это время мы производим множество улучшений, которые будут внедрены с патчем нулевого дня. Этот промежуток времеени сложно переоценить». «Нам кажется, что у нас на руках потрясающая игра, и мы готовы принимать любые, даже самые тяжёлые решения, если в результате выпустим игру, в которую вы просто влюбитесь». Ранее в сети появилось сообщение от анонимного разработчика Cyberpunk 2077, согласно которому игре требуется ещё как минимум пара месяцев полировки, чтобы выйти в достойном виде. Судя по всему, ходившие вокруг релиза проекта слухи всё же имели под собой почву.
-
3 балла
-
3 баллаСогласен. Вырезали кастомизацию тачек из RPG, а паника такая, как будто у игры аудитория состоит из фанатов гоночных игр, а не сингловых RPG. С квартирами всё тоже понятно, даже ожидаемо. Когда они анонсировали возможность сменить жильё уже после показа геймплея в 2018 году, я сразу задался вопросом, а что будет с остальным "хабом"? Вот нам показали персонажей, торговцев, там наверняка какие-то квесты от соседей будут и так далее. Получается, что либо все эти NPC будут не более чем статистами и персонажами-функциями без побочных заданий/активностей, либо для каждой квартиры будет свой комплект контента, который можно пропустить, если тебе не нравится данное конкретное место жительства. Ну или как в Bloodlines, где квартира по принципу "чтобы было" существует, но это не очень интересный подход. С метро всё тоже было сразу понятно, когда показали, что оно наземное, поднятое над некоторыми зданиями, и что во время поездки можно будет осматривать весь город в окно. Я уже тогда подумал, что PS4/XO такое не потянут. Видимо, не потянули. Вырезали возможность по стенам ползать - тоже ожидаемо. Эта механика выглядела как потенциальный абьюз систем игры. Вот воткнулся ты в стену, залез под потолок и тупо протащился над всеми врагами на уровне, никто тебя и не заметил. Это не стелс даже, а халява какая-то. Тут либо убирать совсем, либо вводить шкалу выносливости/энергии, по истечении которой герой отцепляется и падает. Но даже с ней абьюз возможен - никто не запрещает падать на возвышения над головами врагов, ждать восстановления и продолжать путь. Короче, сомнительная особенность. НО! Упомянутый Майлсом The Witcher 3 лишился не только каких-то непонятных и спорных особенностей, типа возможности замедлять время и наносить удары по уязвимым точкам монстров, но и целой сюжетной линии Йорвета. Так что заявления разработчиков выглядят логично, из игры убирают именно фичи, которые могут быть не столь популярными или нерабочими, но никто не говорит о том, сколько квестов и сюжетных линий вырезали, чтобы успеть в срок. Наверняка ведь много всего под нож попало, особенно то, что было самым сырым.
-
3 балла
-
2 баллаПользователь: "Что насчёт этого сообщения?" Сообщение от оф. акка Cyberpunk 2077 от 7 октября: "Больше никаких переносов!" Разработчики: "Мы ошибались". Патрик Миллс (старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077): "Даже я начинаю думать, что игры не существует, а ведь я играю в неё прямо сейчас".
-
2 баллаТут уже дело не совсем в CDPR, а в Sony и Microsoft. У них правила сертификации игр изменились полгода назад. Например, все игры для PS4, которые присылаются на сертификацию после 13 июля 2020 года, обязаны корректно работать и иметь полную обратную совместимость с PS5 сразу на запуске.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллМожно мне сцену, где Гейл рассказывает свою предысторию, чтоб он не стоял в фигуре моей героини, меня это смущает, не могу серьезно воспринимать трагедию... ( Они в одной из новостей в феврале (кажется), говорили, что с ней все особо весело, поскольку гитиянки не моногамны - на ее примере. Значит, наверное, можно, тем паче, она сама к героине активно, гм, обращается по этому вопросу (как минимум, почему-то, к моей).
-
1 баллПолностью поддерживаю данное решение. Как по мне, то могли б сразу на весну 2021 переносить. «Пусть полируют, она золотая».
-
1 балл
-
1 баллВроде как вышла пока только Cyberpunk Red Jumpstart Kit, а полноценная книга правил одновременно с 2077 будет выпущена.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю я нытиков, которые от каждого слова разработчиков, слуха из твиттера и "исайда" из редита начинают кричать "Всё пропало! Нас обманули!". Ладно еще приуныть от ситуации вокруг VtMB2, но вокруг Сайберпанка реально какая-то неадекватная история паникертва. Отличная игра будет, даже не сомневаюсь.
-
1 балл
-
1 баллНа данный момент прохожу Persona 3 Fes через эмулятор PS2 и надо сказать что это одна из лучших игр, в которые я играл вообще. Сюжет, персонажи, атмосфера - все на высоком уровне. Первая игра наверное, где выбирать между потенциальными ЛИ действительно ТРУДНО.