Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2020 во всех областях
-
4 баллаВ ходе стрима в честь Дня N7 (своеобразного праздника Mass Effect ежегодно проводящегося 7 ноября) разработчики из студии BioWare анонсировали переиздание оригинальной трилогии Action-RPG, получившее название Mass Effect: Legendary Edition. Слухи о нём ходили последние полгода. В состав сборника ремастеров войдут все три игры и сюжетные DLC к ним, а также дополнительные костюмы, оружие и прочие вещи, которые ранее можно было получить лишь за отдельную плату или за предзаказ. Мультиплеер Mass Efffect 3 в состав издания не войдёт. По словам разработчиков, они готовят не просто порты, а полноценные ремастеры, не только увеличивая разрешение и фреймрейт, но и улучшая текстуры и даже модели персонажей, а также спецэффекты. «В течение многих месяцев наша команда трудилась, создавая текстуры, шейдеры, модели, эффекты и технические детали трех необъятных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а осовременить их, чтобы поклонники и новые игроки могли получить максимальные впечатления от оригинальных игр, представленных в лучшем из возможных вариантов исполнения». Кроме того, стало известно, что ремастированием трилогии занимается не сторонняя студия, как это обычно бывает, а сама BioWare. Руководителем проекта назначен Мак Уотерс, соавтор сценария трилогии. Также девелоперы представили тизер, в котором, впрочем, нет ни единого кадра из переизданий. Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится весной 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. По слухам, изначально выход ремастеров планировался на октябре, однако разработчики приняли решение отложить его, чтобы значительно улучшить первую часть трилогии — авторам она показалась слишком проблемной, что может отпугнуть новых игроков от дальнейшего знакомства с серией. Коснулись разработчики и будущего франщизы, которое после провала Andromeda казалось туманным. Текущий глава BioWare Кейси Хадсон (именно он руководил созданием оригинальной трилогии, после чего на несколько лет покидал компанию) формально анонсировал Mass Effect 5. Игра находится на раннем этапе производства. «Тем временем в BioWare команда опытных разработчиков трудилась над созданием новой главы вселенной Mass Effect. Пока проект находится на раннем этапе разработки, и мы не можем раскрыть подробностей, но мы очень надеемся, что в скором времени вы сможете оценить наше видение будущего этой серии игр». Одновременно с этим заявлением был опубликован первый концепт-арт будущей RPG. Скорее всего, к полноценному производству проекта приступят не ранее чем будет закончена работа над Dragon Age 4, однако BioWare может в будущем расширить штат и вернуться к паралельной разработке сразу двух проектов, которую практиковала в прошлом.
-
3 баллаКонечно, я ведь чернокожий небинарный гей-трансгендер азиатского происхождения и по-совместительству феминистка, подвергавшаяся сексуальному насилию из-за своей религии. #MeToo #BlackLivesMatter Ещё вопросы? Аплодирую стоя, чувство юмора на грани фантастики. Не пробовался на "Открытый микрофон"? Мама бы тобой гордилось - такой остроумный ребёнок вырос, умеет слово "Гей" подставлять к именам и никнеймам, надо же, какой смышлёный.
-
3 баллаБыло б неплохо если бы они взяли из андромеды боевку и все эти билды с кастомизацией оружия и всунули в предыдущие части, так как экшен-рпг то андромеда была вполне хорошая, и в этом намного превосходила предыдущие части МЭ(что неудивительно).
-
3 баллаТам есть, конечно, над чем поработать, но для меня первый Mass Effect в своё время стал переломной игрой в плане восприятия графики. Я играю с первой половины 90-х и раннее 3D всегда воспринимал плохо, в результате для меня сейчас выглядит безбожно устаревшей графика какой-нибудь Neverwinter Nights. Другие игры, такие как оригинальная Fable или Beyond Good & Evil кажутся слишком пустыми и бедными на детали, но играбельными вполне. Но вот именно первый Mass Effect - это для меня тот уровень, который даже спустя 13 лет после релиза остаётся приемлемым. Игра в своё время выглядела потрясающе, а сейчас по ней прямо видно, что при хорошем ремастеринге она будет выглядеть если не прям современно, то очень достойно. Освещение там до сих пор офигенное. Что-то от тебя в последнее время слишком много такого рода комментариев. Ты эти претензии достаёшь как кролика из шляпы, даже повода не было, а вот нате вам. На этом форуме такие набросы запрещены, как и любые политические и околополитические темы. Есть масса площадок, где можно изливать желчь на эту тему, но не здесь, тут этой токсичной херни не будет.
-
2 баллаТоже хочу высказаться по поводу радужного многообразия! Ну как многообразия. Три цвета. Он же в простонародье "светофор". Да, я про концовки. Если уж делать переиздание, нужно расширять сюжетную линию третьей части и убирать костыли рычаги, от нажатия которых зависит концовка. Текстуры и так можно накатить. Вот я поставил современные на КОТОR1-2 + мод на поддержку высокого разрешения и отлично. Старый геймплей нисколько не мешает. А боль от максимально примитивного хода с поиском "древнего артефакта, который сразу решит наши проблемы", напополам с выбором "синтез раз или уничтожением в глаз", не прикрыть никакими графическими заплатками.
-
2 баллаРолевой экшен Morbid: The Seven Acolytes получил финальную дату релиза — игра поступит в продажу на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch уже 3 декабря 2020 года. Одновременно с цифровой версией в продажу поступят ограниченные по количеству физические копии, но лишь для консолей Nintendo и Sony. Выпуском дисковых версий занимается компания Signature Edition Games, на сайте которой уже доступны как обычное издание, так и особое. Morbid: The Seven Acolytes представляет собой Action-RPG, вдохновлённую произведениями Лавкрафта, играми FromSoftware и фильмами ужасов Дэвида Кроненберга. Сами разработчики выделяют следующие ключевые особенности проекта: Эпические и брутальные сражения с боссами; Изучение разнообразных локаций; Система повышения уровней на основе перков с несколькими путями развития персонажа; Глубокая игровая мифология и различные NPC, которых можно встретить на пути; Свыше 25 уникальных видов оружия, таких как мечи, топоры, булавы, копья, двуручные клинки и парочка пистолей, ружей и мушкетов; Эпический саундтрек, целиком записанный с оркестром; Три параметра, за которыми необходимо следить: здоровье, выносливость и здравомыслие. Разработкой Morbid: The Seven Acolytes занимается студия Still Running, состоящая всего из шести человек.
-
2 баллаУ первого Mass effect, просто ремастер? Она же писец как устарела графически и ME 1 нужен ремейк а не ремастер.
-
1 баллА как же - "Мимо темы биоваров без страпона не хожу"? Я против любой политики и политиков - отрицала, выражаясь парламентским языком.
-
1 баллЯ бы тоже посмеялся, возможно, если бы это было похоже на шутку. Но похоже скорее на желчный выброс ворчливого деда, который чем-то опять недоволен. Интернет переполнен такого рода реакциями и комментариями, некоторые издания на этом замечательно просмотры набивают, публикуя скандальные новости, но я хочу, чтобы хотя бы на этом крошечном форуме можно было вздохнуть спокойно. А если вы будете и тут разводить вот это вот всё, то я в качестве мер уравновешивания вместо логотипа RPGNuke повешу радужный флаг с подписью Black Lives Matters и вы вообще взвоете. Вам это надо? Вот и мне не надо, но форум мне токсичными отходами, пожалуйста, не заливайте.
-
1 баллНе знаю, мне мои шутки кажутся просто уморительными. Я смеюсь над ЛГБТ+ как и над всеми остальными людьми
-
1 баллКаким-то образом мне не понравилось всё, что понравилось тебе, но выводы об игре я сделал точно такие же. Магия Ubisoft - делают игры для всех.
-
1 баллМеня игра сломала, может, я не правильно проходил, но тем не менее... Это вторая игра про асасинов, в которую я играл, до этого была первая часть и она ещё в далеком 2008 успела изумить своим однообразием. Одиссею я проходил простым способом: бегаю про приятному миру и открываю карту, если есть квесты, то выполняю их, всякие аванпосты просто обхожу. После того, как открыл всю карту, сделал все доступные задания, берусь за основной квест. Что в игре понравилось: графоний приятный, неплохая работа художников, основная история вполне себе неплохая, некоторые моменты прям очень даже понравились, даже к каким-то персонажам прикипел сердцем, неплохая боёвка, да и в целом анимации на вполне высоком уровне выполнены. Что не понравилось: как ни странно - исполнение мира (небо ночью статично - звезды не двигаются по небосводу, в игре много красивых и интересных мест, но вся информация о них запрятана в карте и в экскурсионном режиме, а надо было бы сделать доступной в игре, скажем, через разговоры с неписями и т.п.); квесты (тут всё не ровно, есть хорошие, есть замечательные, но подавляющее большинство - унылые сходи-принеси, они кое-как обставлены формально, чтобы обосновать последующие действия игрока, но не дают ощущения приключения или интересной истории, скорее сходи на маркер, запусти орла, перебей/прокрадись, забери и вернись, масло подливает в огонь и структура диалогов, через пару тройку квестов уже отлично прослеживается шаблон по которому они делаются, если в основном задании есть постановка, то в побочках о ней можно забыть, и порой это просто ужасно выглядит, особенно выделяется на этом фоне квест со свиданием с старой знакомой у которой подрастает сын). Чем же игра меня сломала? Наверное, однообразием, хотя я и пропускал задания из разряда потопи столько-то кораблей под таким-то флагом, убей с только-то командиров и т.п. Я прошел всю сюжетку и все допы, в целом от сюжетки были положительные ощущения, не без проблеска и в квестах, но на дополнения уже просто не хватило моральных сил, может, через пару лет вернусь и допройду. P.S.: Ох... у меня же ещё Ориджинс лежит, тоже на сеттинг повёлся...
-
1 баллТам ремейк нужен не только из-за графики, из-за максимально неудобного расположения камеры и левел дизайна, про который говорить вообще страшно, странно при этом, что тот же DAO и сейчас вполне норм играется.
-
1 баллВерим в чудеса. Вдруг Кейси осилит, и я верну свой январь 2010... К сожалению, я уснул на середине, хоть изо всех сил старался держаться, а потом удалил игру потому что место нужно было Ничего грандиозного я от трупа BioWare конечно не жду, но хоть бы какая-нибудь возможность вернуться в те светлые времена. Ну пожалуйста, хоть ненадолго...
-
1 баллНа 100% уверен что разработчики сделают вид, что этого ужаса не существует. Андромеду надо забыть как страшный сон и больше никогда не упоминать в приличном обществе.
-
1 баллПросто оставлю это здесь.
-
1 балл
-
1 баллРазве? У них в разработке была отдельная игра MMO во вселенной. Называлась Project Copernicus. А KoAR задумывалась как сингл-игра для продвижения будущей MMO.
-
0 балловНе подсказывай, как получить игру года
-
0 балловНу и хорошо, что не ремейк. От них теперь "хорошо" не надо, пусть хоть будет "не хуже". А то при ремейке получим: Рекс гей, Миранда в хиджабе, Джек - очевидный кандидат на трансгендера, а Эшли переименуют в Иванку. Да ну нахер ремейки от этих ребят
-
-4 баллаЗа своих обидно стало?