Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    В Андромеде, если даже забыть про то, что она никогда не была в раннем доступе, у аудитории был некоторый уровень ожиданий, которые разработчики не оправдали. Причем это не касалось не только анимаций - начиная от "радикального феминизма девичьих лиц", который перешел все границы (серьезно, ДАИ тоже морадшки уродовал, хоть Кассандру взять... Но не так же!), заканчивая сюжетом, атмосферой и сиденьем от унитаза на голове главного злодея. Если бы Андромеда вышла от других разработчиков и не была частью знаменитой серии, такого хайпа бы не было. Игра бы нашла своего потребителя. Честно говоря, я не считаю ее ужасной. Так себе - это да, но не ужасной... Просто все познается в сравнении. И с БГ3 тоже самое, все дело в ожиданиях. Ах, лицевые анимации? Дык, ни Д:ОС2, ни БГ2 вообще никаких не имели. Ах, монологи... Ну да они касаются преустановленных персонажей, у новосозданных их, скорее всего, не будет (потому что не о чем их особо делать), и сделаны они именно для того, чтобы познакомить игрока с личностью, в чью шкуру они попали. Вполне неплохая фишка, тут все зависит от точки зрения. Что касается возмущения "кредитом доверия" и тому подобным. Во первых, кредит доверия у Ларианов есть, потому что они этот кредит оправдывали раз за разом, не только улучшая игры до выпуска, но и выпуская улучшенные версии после выпуска, раз за разом доводя свои игры до блеска. И это не так, будто бы он был с самого начала, они его создавали 6 лет подряд. Во вторых, мы все тут знаем, что игры Лариан несовершенны и у них куча всяких недочетов. Просто мы их любим даже с этими недочетами. Они создают игры так, что ты можешь закрыть на всякие мелочи глаза и потопать играть дальше. Потому что когда игра действительно увлекает, ты способен не обратить внимания на дочерта многое. В рогалики, например, люди играют и без графы вообще... Впрочем, это не наш случай. В третьих, это не так, будто люди молчат о замеченных багах, лагах и прочем только потому, что сейчас, под впечатлением, им "и так сойдет". Просто это не влияет на их впечатления. Я почти уверен, что большинство таки отписывается о найденных косяках, просто делает это там, где разработчики собирают фидбек. Ну и без излишнего драматизма тоже. Серьезно, к чему эти призывы Ленина с броневика, разорвать сладкий покров лжи и писать горькую правду? Люди пишут свое мнение. Они не возмущаются кривизной всего на свете потому, что им не хочется возмущаться, вот и все. И пока это "не хочется возмущаться" будет сохраняться, мы будем любить игры Лариан, как бы там что криво не было.
  2. 5 баллов
    Терпеть не могу зелёную концовку, что до Extended Cut'а, что после. Одна из фишек ME была в том, что вся подноготная была объяснена от и до, даже там, где этого не требовалось. Зелёная концовка - абсолютная противоположность этого, напрочь непонятная (читай: непродуманная) хренотень с претензией на высокое. Вот что это за техноорганические гибриды? Как это работает? Роботы теперь состоят из живых клеток? Живые теперь напичканы проводами? Роботы могут рожать? У живых появились USB-порты в интересных местах? И всё это одной волной просто ВЖУХ и всё. "Это магия, мы не обязаны ничего объяснять" в худшем проявлении. Банальная, но логичная развязка с хорошей подводкой это лучше, чем рояль из кустов, нацепивший на себя личину ГЛУБИНЫ(tm), чтобы скрыть тривиальное отсутствие идей.
  3. 4 балла
    Странный ход, как по мне. а) не все интересуются спойлерами, даже если они "под носом" б) даже зная сюжет заранее, всё равно можно получить кучу удовольствия от прочтения\просмотра\игры конечного продукта - будь то книга, фильм или игра. Ну вот те же произведения, основанные на исторических событиях, или на мифологии.
  4. 4 балла
    Я тоже, честно говоря, не понимаю зелёную концовку. Зачем она вообще нужна? Мы первые две части бились со Жнецами, готовились к их вторжению, я вообще с начала третьей части игры был настроен на самый настоящий Батлерианский джихад! И красная концовка, в принципе, для меня была логическим завершением трилогии. А ещё лучше, если бы, где нибудь в середине игры, дали бы выбор - либо топить за Альянс и получить красную концовку, либо топить за Цербер и выйти на синюю концовку с подчинением Жнецов. А все твои соратники, из первых двух частей, разделились бы на два идеологических лагеря. Если топишь за Альянс, то одни к тебе присоединяются, а с другими придется вступить в борьбу, а если за Цербер, то всё наоборот будет. Так, даже, интересней могло бы получиться, мне кажется.
  5. 3 балла
    Хотели сохранить интригу. Лучше бы сохранили логичный сюжет. Идея с тёмной энергией была в разы интереснее, упиралась ногами в эффект массы (ну вы знаете, ту штуку, в честь которой названа вся игра) и в хоть какой-то научный базис, плюс давала реально непростой выбор.
  6. 2 балла
    В принципе, так и есть. Изначально был другой финал и другое всё, но в сеть за год до релиза слили мультиплеерный тестовый билд, и датамайнеры нашли в нём текстовые файлы со всеми диалогами игры. Спойлеры попали в сеть и начали распространяться, так что BioWare срочно решили переделывать последние этапы, в том числе концовки, насколько я помню. Там и мотивация Жнецов была совсем другая, не такая нелепая.
  7. 2 балла
    Разработчики подогревали ее ради продаж, как могли. Поделом им. Оффтопно: просто ТЛОУ2 - игра не для фанатов и даже не для тех, кто играл в оригинал (я знаю как раз людей, которым игра понравилась, и оригинал они в глаза не видели). Я плохо отношусь к ТЛОУ1, мне бы только в радость, например, чтоб убили ту же Элли (что не спойлер, ибо мои хотелки), но там сама игра игнорирует повествование финала предыдущего проекта. В ТЛОУ1 под конец у Элли и Джоэля выстроенные отношения, игрок понимает их реакции. ТЛОУ2 во флэшбеках пережевывает мочалку, смотрите, они почему-то снова ведут себя как чужие, Джоэль снова должен растопить недоверие капризного подростка. Да и Эбби - кому она сдалась? Ее проблемы в мире постапокалипсиса смехотворны, методы ее - омерзительны даже по отношению к своим друзьям. Про общемировые провалы в логике сюжета промолчу. Оффтоп закончен.) Незаслуженно обделенная вниманием игра. После ТЛОУ2 снова собираюсь ее пройти, несмотря на платину. Надеюсь, рецензия Wccftech окажется ближе всего к истине. Пока лучше Синдиката для меня у них ничего не вышло, но Одиссея была очень даже ничего.
  8. 2 балла
    Просто оставлю это здесь (немного актуализировал известную картинку):
  9. 2 балла
    Справедливости ради, там в рецензиях было то ещё палево, стоило их только прочитать. Знаешь, когда женщина пишет, что в игре плохой сюжет, потому что ГГ отпускает комментарий относительно филейной части своей невесты, очень сложно не задуматься о вменяемости автора материала. И там таких было полно. P.S. Days Gone прекрасен.
  10. 2 балла
    Да-да! Контент не нужОн, а вот $80 отвалите. Не, я понимаю, что оно не для всех, но эдак доноются, что по "многочисленным заявкам" коньтента будет на 10 часов, но на гринд и цену это никак не повлияет
  11. 1 балл
    Студия NeocoreGames сообщила об успехе Kickstarter-кампании тактической ролевой игры King Arthur: Knight's Tale. Проект авторов трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing собрал необходимых средства за шесть дней до окончания кампании. В свете успеха NeocoreGames добавила новые цели, среди которых класс «Мудрец» и новый PvP-режим. Ваши битвы. Управляйте небольшой командой героев и участвуйте в изнуряющих, но увлекательных сражениях при помощи тактической пошаговой боевой системы. Выбирайте из более чем 30 героев и 5 различных классов и комбинируйте сотни навыков и артефактов, чтобы создать эффективную боевую команду. Ваши герои. Соберите собственных рыцарей Круглого стола и отправляйте их в рыцарские походы. Эти герои являются наиболее ценным ресурсом и в то же время – самым продуманным и сложным элементом игрового процесса. Однако берегитесь, ибо смерть необратима! Будьте мудры за Круглым столом, распоряжайтесь судьбой героев с умом и тщательно планируйте каждый выход на битву. Система развития персонажа представлена столь же глубокой, как и в традиционных ролевых играх: растущий уровень героев дает плоды на индивидуальных ветвях навыков, а проработанная система добычи обеспечивает уникальные возможности тонкой настройки их тактических способностей. Каждый герой обладает неповторимым характером, а его преданность находится в постоянной зависимости от принятых игроком решений. В некоторых случаях соратники даже смогут покинуть Круглый стол и выступить против вас. Ваше королевство. На игровой карте вы сможете увидеть Авалон целиком, рассмотреть всю территорию, выбрать миссии и исследовать различные места. Основной целью управленческой части King Arthur: Knight's Tale является перестройка Камелота и расширение загадочного Стронгхолда при помощи новых строений, каждое из которых открывает различные улучшения и обеспечивает разные способы лечения и управления героями Круглого стола. Ваша легенда. Играйте за сэра Мордреда, бывшего соперника короля Артура. Исследуйте загадочный остров Авалон, отправляйтесь в рыцарские походы и принимайте решения во время различных встреч, где от вас потребуется сделать моральный выбор, который, как в любой истинно ролевой игре, повлияет на ход истории и ваш боевой дух. Завершение кампании откроет материалы для продолжения игры, созданные для самых отважных героев: на карте появятся новые испытания особой сложности, мифические боссы и случайные миссии, добыча и возможности дальнейшего развития персонажа. Все это в итоге приведет вас к попытке изгнания самого Балора, чудовищного бога-короля фоморов. Больше, чем легенда. Изучите более 50 уникальных точек интереса на игровой карте, включая 20 сюжетных и разнообразных второстепенных миссий, проходящих на различных территориях – от темных замковых подземелий до лесов самого Сида. Все это создано при помощи технологий фотосканирования и высококачественного захвата движений на современном PBR-движке с использованием DirectX 12, поддерживающего передовые эффекты. Бросьте вызов 7 вражеским фракциям, сражайтесь с более чем 50 типами врагов и попробуйте выстоять против 10 невероятных боссов! На момент написания данной заметки авторы King Arthur: Knight's Tale собрали 189 тысяч долларов при первоначальной цели в 150 тысяч. Кампания завершится 12 ноября, а уже через несколько недель игра выйдет в Steam Early Access. Полноценный релиз состоится не ранее 2021 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Проблема всех саг - в запале нахреначили завязок и идей, а на развязки энтузиазма уже не хватило. Или времени: пришел продюсер - "Время вышло! Ручки отложили, сдаём." Опять же, надо помнить что это было время когда у EA была DLCмания. В итоге получился обрубок, а не конец саги про Шепарда. При том что биовары не собирались замораживать вселенную - вполне можно было что-то и не развязывать. Похожее отношение у меня к концовке Wasteland 3
  16. 1 балл
    Вот тут согласен. Внешность ей в трешке капитально испортили. А чем нравится? Да наверное как раз своей обычностью. Такая простая боевая подруга.
  17. 1 балл
    История и близко не дотягивает до уровня трилогии. У меня образ "главного злодея" с лицом обиженного ребенка и ободком унитаза на голове до сих пор на сетчатке отпечатан. Ангары и кеты в качестве рас из другой галактики, выглядят как манифест безыдейности и шаблонности. Впрочем Биовары и в трилогии не удосужились сделать инопланетян хоть немного отличными по психологии от людей. Просто подтвердили отсутствие у себя фантазии. Графика - спорно. Потенциал движка был большой, это чувствовалось, но реализация не очень. У меня самая большая претензия (помимо упомянутых выше шаблонных "иногалактян" с чисто человеческой психологией) к диалогам. Они максимально примитивны. Чисто декларативный стиль: Где философские рассуждения с Тейном? Где морально-этические с Мордином? Где психо-патологические с Джек? Где пафосные задвиги Шепа-Героя и агрессивное быкование Шепа-Отступника. Понимаю, что оригинальная трилогия, особенно вторая часть, задрали планку очень высоко, но сценарий и диалоги Андромеды - как писульки школьника-графомана на полях тетради, написанных во время скучного урока.
  18. 1 балл
×