Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2020 во всех областях
-
6 балловВ Андромеде, если даже забыть про то, что она никогда не была в раннем доступе, у аудитории был некоторый уровень ожиданий, которые разработчики не оправдали. Причем это не касалось не только анимаций - начиная от "радикального феминизма девичьих лиц", который перешел все границы (серьезно, ДАИ тоже морадшки уродовал, хоть Кассандру взять... Но не так же!), заканчивая сюжетом, атмосферой и сиденьем от унитаза на голове главного злодея. Если бы Андромеда вышла от других разработчиков и не была частью знаменитой серии, такого хайпа бы не было. Игра бы нашла своего потребителя. Честно говоря, я не считаю ее ужасной. Так себе - это да, но не ужасной... Просто все познается в сравнении. И с БГ3 тоже самое, все дело в ожиданиях. Ах, лицевые анимации? Дык, ни Д:ОС2, ни БГ2 вообще никаких не имели. Ах, монологи... Ну да они касаются преустановленных персонажей, у новосозданных их, скорее всего, не будет (потому что не о чем их особо делать), и сделаны они именно для того, чтобы познакомить игрока с личностью, в чью шкуру они попали. Вполне неплохая фишка, тут все зависит от точки зрения. Что касается возмущения "кредитом доверия" и тому подобным. Во первых, кредит доверия у Ларианов есть, потому что они этот кредит оправдывали раз за разом, не только улучшая игры до выпуска, но и выпуская улучшенные версии после выпуска, раз за разом доводя свои игры до блеска. И это не так, будто бы он был с самого начала, они его создавали 6 лет подряд. Во вторых, мы все тут знаем, что игры Лариан несовершенны и у них куча всяких недочетов. Просто мы их любим даже с этими недочетами. Они создают игры так, что ты можешь закрыть на всякие мелочи глаза и потопать играть дальше. Потому что когда игра действительно увлекает, ты способен не обратить внимания на дочерта многое. В рогалики, например, люди играют и без графы вообще... Впрочем, это не наш случай. В третьих, это не так, будто люди молчат о замеченных багах, лагах и прочем только потому, что сейчас, под впечатлением, им "и так сойдет". Просто это не влияет на их впечатления. Я почти уверен, что большинство таки отписывается о найденных косяках, просто делает это там, где разработчики собирают фидбек. Ну и без излишнего драматизма тоже. Серьезно, к чему эти призывы Ленина с броневика, разорвать сладкий покров лжи и писать горькую правду? Люди пишут свое мнение. Они не возмущаются кривизной всего на свете потому, что им не хочется возмущаться, вот и все. И пока это "не хочется возмущаться" будет сохраняться, мы будем любить игры Лариан, как бы там что криво не было.
-
5 балловТерпеть не могу зелёную концовку, что до Extended Cut'а, что после. Одна из фишек ME была в том, что вся подноготная была объяснена от и до, даже там, где этого не требовалось. Зелёная концовка - абсолютная противоположность этого, напрочь непонятная (читай: непродуманная) хренотень с претензией на высокое. Вот что это за техноорганические гибриды? Как это работает? Роботы теперь состоят из живых клеток? Живые теперь напичканы проводами? Роботы могут рожать? У живых появились USB-порты в интересных местах? И всё это одной волной просто ВЖУХ и всё. "Это магия, мы не обязаны ничего объяснять" в худшем проявлении. Банальная, но логичная развязка с хорошей подводкой это лучше, чем рояль из кустов, нацепивший на себя личину ГЛУБИНЫ(tm), чтобы скрыть тривиальное отсутствие идей.
-
4 баллаСтранный ход, как по мне. а) не все интересуются спойлерами, даже если они "под носом" б) даже зная сюжет заранее, всё равно можно получить кучу удовольствия от прочтения\просмотра\игры конечного продукта - будь то книга, фильм или игра. Ну вот те же произведения, основанные на исторических событиях, или на мифологии.
-
4 баллаЯ тоже, честно говоря, не понимаю зелёную концовку. Зачем она вообще нужна? Мы первые две части бились со Жнецами, готовились к их вторжению, я вообще с начала третьей части игры был настроен на самый настоящий Батлерианский джихад! И красная концовка, в принципе, для меня была логическим завершением трилогии. А ещё лучше, если бы, где нибудь в середине игры, дали бы выбор - либо топить за Альянс и получить красную концовку, либо топить за Цербер и выйти на синюю концовку с подчинением Жнецов. А все твои соратники, из первых двух частей, разделились бы на два идеологических лагеря. Если топишь за Альянс, то одни к тебе присоединяются, а с другими придется вступить в борьбу, а если за Цербер, то всё наоборот будет. Так, даже, интересней могло бы получиться, мне кажется.
-
3 баллаХотели сохранить интригу. Лучше бы сохранили логичный сюжет. Идея с тёмной энергией была в разы интереснее, упиралась ногами в эффект массы (ну вы знаете, ту штуку, в честь которой названа вся игра) и в хоть какой-то научный базис, плюс давала реально непростой выбор.
-
2 баллаВ принципе, так и есть. Изначально был другой финал и другое всё, но в сеть за год до релиза слили мультиплеерный тестовый билд, и датамайнеры нашли в нём текстовые файлы со всеми диалогами игры. Спойлеры попали в сеть и начали распространяться, так что BioWare срочно решили переделывать последние этапы, в том числе концовки, насколько я помню. Там и мотивация Жнецов была совсем другая, не такая нелепая.
-
2 баллаРазработчики подогревали ее ради продаж, как могли. Поделом им. Оффтопно: просто ТЛОУ2 - игра не для фанатов и даже не для тех, кто играл в оригинал (я знаю как раз людей, которым игра понравилась, и оригинал они в глаза не видели). Я плохо отношусь к ТЛОУ1, мне бы только в радость, например, чтоб убили ту же Элли (что не спойлер, ибо мои хотелки), но там сама игра игнорирует повествование финала предыдущего проекта. В ТЛОУ1 под конец у Элли и Джоэля выстроенные отношения, игрок понимает их реакции. ТЛОУ2 во флэшбеках пережевывает мочалку, смотрите, они почему-то снова ведут себя как чужие, Джоэль снова должен растопить недоверие капризного подростка. Да и Эбби - кому она сдалась? Ее проблемы в мире постапокалипсиса смехотворны, методы ее - омерзительны даже по отношению к своим друзьям. Про общемировые провалы в логике сюжета промолчу. Оффтоп закончен.) Незаслуженно обделенная вниманием игра. После ТЛОУ2 снова собираюсь ее пройти, несмотря на платину. Надеюсь, рецензия Wccftech окажется ближе всего к истине. Пока лучше Синдиката для меня у них ничего не вышло, но Одиссея была очень даже ничего.
-
2 баллаПросто оставлю это здесь (немного актуализировал известную картинку):
-
2 баллаСправедливости ради, там в рецензиях было то ещё палево, стоило их только прочитать. Знаешь, когда женщина пишет, что в игре плохой сюжет, потому что ГГ отпускает комментарий относительно филейной части своей невесты, очень сложно не задуматься о вменяемости автора материала. И там таких было полно. P.S. Days Gone прекрасен.
-
2 баллаДа-да! Контент не нужОн, а вот $80 отвалите. Не, я понимаю, что оно не для всех, но эдак доноются, что по "многочисленным заявкам" коньтента будет на 10 часов, но на гринд и цену это никак не повлияет
-
1 баллСтудия NeocoreGames сообщила об успехе Kickstarter-кампании тактической ролевой игры King Arthur: Knight's Tale. Проект авторов трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing собрал необходимых средства за шесть дней до окончания кампании. В свете успеха NeocoreGames добавила новые цели, среди которых класс «Мудрец» и новый PvP-режим. Ваши битвы. Управляйте небольшой командой героев и участвуйте в изнуряющих, но увлекательных сражениях при помощи тактической пошаговой боевой системы. Выбирайте из более чем 30 героев и 5 различных классов и комбинируйте сотни навыков и артефактов, чтобы создать эффективную боевую команду. Ваши герои. Соберите собственных рыцарей Круглого стола и отправляйте их в рыцарские походы. Эти герои являются наиболее ценным ресурсом и в то же время – самым продуманным и сложным элементом игрового процесса. Однако берегитесь, ибо смерть необратима! Будьте мудры за Круглым столом, распоряжайтесь судьбой героев с умом и тщательно планируйте каждый выход на битву. Система развития персонажа представлена столь же глубокой, как и в традиционных ролевых играх: растущий уровень героев дает плоды на индивидуальных ветвях навыков, а проработанная система добычи обеспечивает уникальные возможности тонкой настройки их тактических способностей. Каждый герой обладает неповторимым характером, а его преданность находится в постоянной зависимости от принятых игроком решений. В некоторых случаях соратники даже смогут покинуть Круглый стол и выступить против вас. Ваше королевство. На игровой карте вы сможете увидеть Авалон целиком, рассмотреть всю территорию, выбрать миссии и исследовать различные места. Основной целью управленческой части King Arthur: Knight's Tale является перестройка Камелота и расширение загадочного Стронгхолда при помощи новых строений, каждое из которых открывает различные улучшения и обеспечивает разные способы лечения и управления героями Круглого стола. Ваша легенда. Играйте за сэра Мордреда, бывшего соперника короля Артура. Исследуйте загадочный остров Авалон, отправляйтесь в рыцарские походы и принимайте решения во время различных встреч, где от вас потребуется сделать моральный выбор, который, как в любой истинно ролевой игре, повлияет на ход истории и ваш боевой дух. Завершение кампании откроет материалы для продолжения игры, созданные для самых отважных героев: на карте появятся новые испытания особой сложности, мифические боссы и случайные миссии, добыча и возможности дальнейшего развития персонажа. Все это в итоге приведет вас к попытке изгнания самого Балора, чудовищного бога-короля фоморов. Больше, чем легенда. Изучите более 50 уникальных точек интереса на игровой карте, включая 20 сюжетных и разнообразных второстепенных миссий, проходящих на различных территориях – от темных замковых подземелий до лесов самого Сида. Все это создано при помощи технологий фотосканирования и высококачественного захвата движений на современном PBR-движке с использованием DirectX 12, поддерживающего передовые эффекты. Бросьте вызов 7 вражеским фракциям, сражайтесь с более чем 50 типами врагов и попробуйте выстоять против 10 невероятных боссов! На момент написания данной заметки авторы King Arthur: Knight's Tale собрали 189 тысяч долларов при первоначальной цели в 150 тысяч. Кампания завершится 12 ноября, а уже через несколько недель игра выйдет в Steam Early Access. Полноценный релиз состоится не ранее 2021 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллВсяко лучше чем очередной ремастер морровинда делать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроблема всех саг - в запале нахреначили завязок и идей, а на развязки энтузиазма уже не хватило. Или времени: пришел продюсер - "Время вышло! Ручки отложили, сдаём." Опять же, надо помнить что это было время когда у EA была DLCмания. В итоге получился обрубок, а не конец саги про Шепарда. При том что биовары не собирались замораживать вселенную - вполне можно было что-то и не развязывать. Похожее отношение у меня к концовке Wasteland 3
-
1 баллВот тут согласен. Внешность ей в трешке капитально испортили. А чем нравится? Да наверное как раз своей обычностью. Такая простая боевая подруга.
-
1 баллИстория и близко не дотягивает до уровня трилогии. У меня образ "главного злодея" с лицом обиженного ребенка и ободком унитаза на голове до сих пор на сетчатке отпечатан. Ангары и кеты в качестве рас из другой галактики, выглядят как манифест безыдейности и шаблонности. Впрочем Биовары и в трилогии не удосужились сделать инопланетян хоть немного отличными по психологии от людей. Просто подтвердили отсутствие у себя фантазии. Графика - спорно. Потенциал движка был большой, это чувствовалось, но реализация не очень. У меня самая большая претензия (помимо упомянутых выше шаблонных "иногалактян" с чисто человеческой психологией) к диалогам. Они максимально примитивны. Чисто декларативный стиль: Где философские рассуждения с Тейном? Где морально-этические с Мордином? Где психо-патологические с Джек? Где пафосные задвиги Шепа-Героя и агрессивное быкование Шепа-Отступника. Понимаю, что оригинальная трилогия, особенно вторая часть, задрали планку очень высоко, но сценарий и диалоги Андромеды - как писульки школьника-графомана на полях тетради, написанных во время скучного урока.
-
1 балл