Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
    Всё тот же аноним, что ранее поведал о планах студии CD Projekt RED на доработку Cyberpunk 2077 в стиле No Man’s Sky, рассказал о вырезанном из игры контенте и идеях, которые отбросили ещё ранее. «Вы удивитесь тому, как много было уже сделано. Эта хрень про „мы вырезали контент, чтобы люди могли пройти основной квест до конца“ — полнейшая чушь. Большую часть квартир с индикаторами „Закрыто“ можно было посетить, мы вырезали свыше 50 тысяч строк диалогов, и я полагаю, что к июню значительная часть этого контента будет возвращена». Однако не всё, над чем работали сотрудники студии, имеет шансы быть воплощённым. Кое-какой контент был отвергнут боссами польской студии ещё до того, как Cyberpunk 2077 начали нещадно кромсать перед релизом. «Если бы нам удалось вернуть всё вырезанное, наверное, у нас вышло бы сделать игру такой, какой мы видели её в 2018 году. Там была огромная подземная часть города, которую вы никогда не посетите, потому что „она выглядела уродливой“ по мнению руководителей. Но она была охрененно крутой и ощущалась как некоторые пути прохождения за Малкавиана или Носферату в Vampire: The Masquerade — Bloodlines». Кроме того, как выяснилось, сотрудничество с Киану Ривзом началось далеко не сразу — первоначально его персонажа играл другой актёр, а концепция героя и его характер заметно отличались. «Не хочу говорить гадости про Киану, но чёрт побери, наш оригинальный Джонни был куда круче и звучал как маньяк. Представьте себе Фольтеста на крэке. Мне не нравится даже то, как [Киану] играет роль, хоть он и очень приятный человек. Он лично подошёл ко всем нам, и каждого персонально поблагодарил в день, когда закончилась запись [озвучки и захват движений]. У нас тут поговаривают, что его гонорар был умеренным, а предложение заполучить звезду вообще исходило извне CD Projekt RED. Руководство так и сделало, а причины — чёрт их знает». «Наш оригинальный Джонни был вдохновлён Солидом Снэйком в исполнении Дэвида Хэйтера и, верите или нет, [актёром] Киллианом Мёрфи». Затронул инсайдер и тему живости игрового мира, отсутствие которой критиковали почти все журналисты, а также некоторых квестов, которые были вырезаны из-за самоцензуры. «У нас была полноценная система занятий для ИИ, случались всякие разборки между бандами в разных районах. Ты мог просто присесть, откинуться на спинку и наблюдать, а мог вмешаться». «Ещё было много употребления наркоты, в том числе детьми, но это вырезали в ходе внутреннего цензурирования. В ходе него же убрали квестовые арки кришнаитов и священника. Майлз [Тост] написал квест, в котором офицер Max Tac сводит счёты с жизнью, а вы могли занять его место, но задание так сильно отходило от остальной игры по тональности, что и его вырезали тоже. Надеюсь, его вернут, было очень круто пробираться в штаб-квартиру Max Tac и взламывать всякое. Вы бы увидели, как полиция города работает и проваливает попытку ареста из-за ваших манипуляций». «Мы удалили ещё две сюжетные арки просто потому, что миссии убивали сохранения из-за бага, связанного с размещением персонажей. Мы также удалили большую часть подземных локаций и канализацию из-за багов. В Найт-Сити было три разных вида такси, с водителями можно было поговорить, они давали квесты. Всё это тоже было вырезано». «Ещё была предыстория Моргана Блэкхенда и кивок в сторону Корпоративных Войн. В DLC будет добавлено много безумных и крутых идей, которые подал нам [создатель оригинальной настольной RPG] Майк Пондсмит, когда начал работать над проектом. Если всё пойдёт хорошо, вы получите полноценную игру к концу года». Отдельно автор утечки высказался насчёт нелепой ситуации со спавном полицейских, которые появляются буквально из ниоткуда, независимо от того, где игрок совершил преступление. Судя по всему, разработчики решили проблему и ситуация изменится со следующим патчем. «Скрипт нахождения пути полицейскими работал отлично до тех пор, пока кто-то не напортачил. Я знаю только, что его уже починили. Это был серьёзный косяк». Разработчик также отметил, что катастрофический запуск сыграл команде на руку. «Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру». Кроме того, аноним, кажется, намекнул на возможное появление некоего изобличающего материала в будущем. Возможно, речь идёт об очередном расследовании Джейсона Шрайера, который открыто призывал сотрудников CD Projekt RED рассказать ему о ситуации в студии. Не исключено, что инсайдер выступил одним из его источников. «Я уверен, что все проблемы из-за плохой коммуникации и из-за того, что руководители не ставили цели, хотя должны бы. Игру кое-как собрали воедино к E3 2019. А последняя сборка, до вырезаний, весила 160 гигабайт. В ближайшие недели появится кое-какое изобличение». Вполне вероятно, что уже совсем скоро мы узнаем массу новых подробностей о закулисье разработки Cyberpunk 2077.
  4. 4 балла
    Да примерно так же, как возможно было бы выпустить игру в нормальном виде через полгода. Просто взять и доделать, исправив баги. И релиз под видом бесплатных DLC, всё для любимых покупателей. Если почитать соседнюю тему про вырезанный контент, то там автор рассказывает, что из игры вырезали целые квестовые цепочки перед релизом, потому что они ломали сохранения из-за проблемы со спавном NPC. Вырезание целых веток косвенно подтверждено главредом Disgusting Men, который три часа в студии работал над озвучкой какой-то роли в игре, но его героя вырезали из финальной версии и добавят вместе с DLC. Пока что всё как раз-таки сходится очень хорошо.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года и на поверку оказалась совсем не той игрой, которую нам обещали. Несмотря на несколько переносов, огромную команду разработки и значительный бюджет, из нового творения CD Projekt RED было вырезано множество особенностей и контента, показанного в трейлерах и геймплейных демонстрациях. Один из сотрудников студии анонимно рассказал о том, каких планов придерживается руководство компании и как планирует доводить своей проект до ума. По его словам, боссы студии рассказывают команде разработки о направлении работы в духе того, что реализовали авторы No Man’s Sky, когда огромную часть контента добавили в игру после провального релиза. Процесс доработки и выпуска нового контента в настоящий момент планируется завершить к июню 2021 года, а первый действительно крупный патч появится не раньше середины марта, а не в январе, как обещали руководители. Инсайдер также отмечает, что среди разработчиков распространены упаднические настроения, и в ближайшие месяцы многочисленные сотрудники планируют покинуть компанию. Кроме того, у руководства намечено совещание с крупными шишками из Sony, единственной темой которого будет процесс возврата средств. В поддержку PlayStation обратилось беспрецедентное количество игроков, желающих вернуть игру и получить свои деньги назад, так что руководство японского гиганта пребывает в ярости от сложившейся ситуации. «Директора и старшие разработчики взяли весь огонь на себя, что я бы назвал „достойным шагом“. Но просто чтобы вы понимали, мы между собой до сих пор шутим на тему одного квеста, который переписывался больше дюжины раз, потому что кое-кто из „топов“ студии „не прочувствовал его“. [В результате] этот квест вырезали из финальной версии и выпустят в качестве DLC в 2021 году». Кроме того, из игры были выброшены или полностью переписаны огромные куски кода. «Там есть контент, который уже был сделан и готов [к интеграции] с февраля 2020 года. Его не имплементировали из-за серьёзного бага UI, который до сих пор можно найти в дисковой версии игры. Если вы откроете файл .dat, то найдёте там целую тонну выброшенного из игры контента, он весь там». «Если же вы захотите вернуть деньги, пожалуйста, так и сделайте. Это очень позитивно влияет на нас, разработчиков, потому что мы предупреждали руководство МИЛЛИОН раз о том, что всё будет хреново». Кроме того, разработчик отметил, что большая часть косметических улучшений (судя по всему, речь идёт о консольной веерсии игры) будет готова ко второму крупному патчу. Также он прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг радикальных визуальных отличий версии для PlayStation 4 от версии для PlayStation 5. Дело в том, что на консоли Sony пятого поколения в рамках обратной совместимости якобы запускается версия с предыдущей итерации приставки, которая не должна разительно отличаться, но на деле это не совсем так. Оказывается, игра работает не по обратной совместимости, а попросту содержит две разные версии в одном билде. «Код портов на PS4/Xbox One создавался отдельно, в то время как код для PS5 — это адаптированная версия кода с PC, который нам удалось перенести благодаря крутейшему девкиту, созданному Sony для текущего поколения». Cyberpunk 2077 была изъята из продажи в цифровом магазине PlayStation Store и до сих пор не вернулась в него. Согласно заверениям руководства CD Projekt RED, консольные версии игры должны починить двумя патчами, которые выйдут в январе и феврале 2021 года.
  7. 2 балла
    Ну здрасьте, игры серии Assassin's Creed (а именно Origins/Odyssey/Valhalla) по такому принципу распространяются уже сколько лет. За базовой игрой следуют сюжетные DLC и периодический бесплатный контент в течение года-полутора. А делается это для удержания игры на слуху - она длительное время не пропадает из инфополя и вечно мелькает в новостях на крупных сайтах, к релизу новых дополнений делаются скидки, чтобы покупка выглядела привлекательнее. Давно уже крупные издатели модель игры-сервиса на сингл распространять научились. Ну и доработка и выпуск ранее вырезанного контента просто не может сожрать столько же ресурсов, сколько многолетняя разработка игры с нуля. Что касается инвесторов, то их интересует стоимость акций, бюджеты их не так сильно заботят, потому что напрямую они деньги из своего кармана не вкладывают в разработку, это не прямое инвестирование. Выше бюджет = выше продажи = рост цены за акцию. Регулярный новый контент позволяет игре продаваться лучше, Season Pass тоже не бесплатный будет, затем планируют полноценную версию для NextGen-консолей, потом мультиплеер. Готовьтесь к тому, что игра из новостей не будет пропадать в ближайшие года два вообще. И никто, кстати, вообще не говорит о том, что весь восстановленный контент будет бесплатным. Да, может какую-то заметную его часть и вернут с патчами, но никто не помешает разработчикам перенести остальное в Season Pass, чтобы повысить его ценность в глазах покупателей.
  8. 2 балла
    Я хотел было написать, что всё ведь нормально, они доведут игру до релиза, а не бросят на полпути, как некоторые (привет, Double Fine), но решил предварительно прочитать комменты под анонсом в Steam и узнал много нового. Недовольных дофига, говорят, что там и правда будет довольно куцая игра, из которой умудрились удалить даже то, что было в самом первом EA-релизе.
  9. 2 балла
    Ух, Багфайндер такой Багфайндер. Меня таки задолбало, что род обращения неправильный и я решил переключиться на английский язык. В результате яркость и контрастность выкрутились на максимум, от чего у меня потекли глаза. Но дальше лучше. Через несколько минут игры я решил снова переключиться на русский и проблемы с переводом исчезли. Что с этой игрой не так?
  10. 2 балла
    Ну, Проджектам, теперь необходимо, весь год, пахать как в последний раз, чтобы отполировать игру и получить "RPG года". Как минимум: нужно до зимы выпустить полноценное дополнение. Скорее с графитом
  11. 2 балла
    Я основываю свое мнение по вопросу сюжета ВтМБ2 на его июньском подкасте здесь, где они четко дали понять - с Элиссон на пару - что все уже написано и даже ради лояльной аудитории они не будут переписывать сюжетные ветки (там был вопрос по нейтральным местоимениям). Если они там врали - то это грустно, но достовернее, конкретнее и свежее информации нет.(
  12. 2 балла
    Мы все хотим чтобы он это сделал. КП2077 наоборот показал что у RPG от первого лица в киберпанк-сеттинге офигеть какая аудитория, любая компания с хоть каплей мозгов взяла бы это на карандаш. Некоторые уже на этом наживаются. Запуск запуском, а 13 миллионов продаж, из которых 8 предзаказы это не баран чихнул.
  13. 2 балла
    Анонимус стелит очень правдоподобно. Если это и фэйк, то его написал человек, который сам работает в индустрии, это 100%. Там ещё кое-что было про вырезанный контент, завтра отдельную новость опубликую, она уже написана, но не хочу перегружать инфой всех.
  14. 1 балл
    Так рабочей сто лет в обед уже. Процесс охоты вполне себе интересный (низкоуровневые задания быстро приедаются), отстрел всякой пакости тоже ничего. Помню там был какой-то квест с комиксными вставками, и Марвел на "Войну и Мир" походить начал, после того, как я их прочитал. Никогда такой дряни не видел.
  15. 1 балл
    Только этот перк + ко всему разбирает и хлам за 750 евродолларов, что очень обидно.
  16. 1 балл
    до скварешника такое не дойдёт. Что? Киберпанковый РПГ-экшен от первого лица сейчас на пике популярности? Давайте замутим Deus Ex, но только лет через десять, сделаем его противоречащим оригиналу ребутом, от третьего лица, с аниме стилистикой, и гача-элементами. Как игра провалилась? Не может быть, уволить всю команду.
  17. 1 балл
    Звучит как паста с форчана, "мой дядя работает в Нинтендо". Как это вообще возможно - вернуть всё вырезанное за полгода? Не будет ничего подобного. Поправят самые главные баги, чуть улучшат производительность на консолях, выпустят с дюжину "бесплатных длк" с парой платных экспаншенов, и всё на этом.
  18. 1 балл
    @Katra, нужно просто несколько раз в ходе игры поддержать магов, но не заводить с Фенрисом дружбу. Причём можно даже выполнить его личные квесты, достаточно в них не слишком ему потворствовать. Например, он там будет куда-то торопиться, надо ему сказать, мол, нет времени, потом займёмся. Тогда на партию нападут тевинтерские работорговцы, это будет засада. Фенрис начнёт возмущаться, что виной тому стал Хоук. Вот таким образом можно выполнить его квесты, но добрые отношения не выстроить. Тогда в конце игры нужно выбрать сторону магов, и Фенрис уйдёт из отряда, а потом встретит Хоука и компанию, будучи во главе группы храмовников. Я почти уверен, что у меня в этом бою была анимация с декапитацией белобрысого нудилы, но, возможно, это выдумал мой внутренний садист. На самом деле со склонением всё нормально, я просто слово "отряд" пропустил при написании.
  19. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Iron Oath выпустили очередной апдейт, в котором продемонстрировали целых 19 минут игрового процесса своего творения. Напомним, что проект представляет собой RPG, события которой разворачиваются в огромном мире, учитывающем учитывается массу параметров, включая возраст героя, сделанные им выборы и состав отряда игрока. Тактические пошаговые сражения: Правильное планирование и исполнение — ключевой фактор успеха. Используйте силы и перекрывайте слабости каждого из уникальных классов героев. Смертоносные враги, ловушки и разрушаемые объекты на поле боя означают, что ваш отряд всегда находится в одном неверном шаге от гибели. Течение времени: По мере вашего перемещения по игровому миру время непрестанно идёт. Ваш герой стареет, мир вокруг него меняется в зависимости от происходящих событий. Большой и динамически развивающийся открытый мир: Мир игры состоит из пяти уникальных регионов и биомов, в каждом из которых есть несколько хабов. Города могут быть захвачены, уничтожены или восстановлены; различные фракции могут появиться и исчезнуть. Одно прохождение может длиться сотни игровых лет, за которые мир изменится до неузнаваемости. Глубокий менеджмент: Контролируйте финансы, показатели счастья и состав своего отряда. Стройте политические взаимоотношения, заключая союзы и наживая врагов. С течением времени ваш персонаж стареет, уходит в отставку или погибает в битвах, что приводит к необходимости заведомо рекрутировать и обучать ему замену на будущее. Получите славу и богатство, выполняя контракты. Инвестируйте в развитие множества элементов вашей организации. Уникальные персонажи: Каждый рекрутируемый герой обладает собственной предысторией, а также рядом связанных именно с ним событий, которые развернутся в ходе прохождения. Их личности могут меняться по мере развития карьеры. Они также будут взаимодействовать друг с другом, на что влияют их параметры, и смогут высказать своё мнение о ваших действиях. Получая опыт и продвигаясь по служебной лестнице, персонажи получат дополнительные классовые способности и смогут выполнять новые функции. Выборы имеют значение: Вы встанете перед множеством выборов на своём пути. Выбор ведёт к последствиям, а те могут иметь как незначительное, так и радикальное влияние на вашего героя, вашу кампанию и сам игровой мир. У The Iron Oath пока нет даты выхода, зато имеется страничка в Steam, где игру можно добавить в избранное.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Скорее всего, мы никогда ничего не узнаем наверняка, если только сам Брайан не прокомментирует как-то игру и её наполнение после релиза. Но если они планировали релиз осенью 2020-го, то скорее всего в плане сценария там уже давно всё завершено и речь шла уже о полировке игры и завершении чисто технических аспектов, на которые требуется зачастую до года после этапа беты. Как раз сценаристы в такие моменты уже начинают над следующим проектом работать. Вот если бы технического директора уволили, я бы за саму игру опасался. Но я очень сомневаюсь, что сюжет Митсоды решили радикально переделать. Но тут нюанс - уволили не только сценариста, но и креативного директора, который направлением развития проекта в целом заведует. И тут опять вопрос: почему уволили? Если просто потому, что опять сроки сорвал, то тут всё понятно - доделают игру в таком виде, в каком задумывалось. Но фантазировать можно сколько угодно. Если вспомнить, как проект рождался, то началось всё с идеи Клуни и Митсоды, которую они запитчили Paradox. Их двоих как раз и уволили. Творческие разногласия тоже могли иметь место, но опять же, поздновато что-то на таком этапе, когда до релиза рукой подать. В общем, в игровой индустрии для меня лично нет более любопытной тайны, чем тайна причины увольнения Митсоды и Клуни. Слишком всё неопределённо. Увольнения Авеллона вообще не было. Он закончил свою часть работы в августе 2018 года и перешёл на другой проект.
  23. 1 балл
    Не понимаю всех этих настроений вокруг СД Прожект. Игра классная (на ПК), но теперь только ленивый не пинает компанию, ибо подставились, и все кто могли этим воспользовались. Поправят версии для консолей, выпустят бесплатный контент, потом крутые дополнения. И всё будет отлично опять. Не вижу причин для тревоги (помимо исков, конечно - тут некоторая неопределенность есть)
  24. 0 баллов
    Ну вот как ни странно у меня ни малейшей претензии нету как раз к Джонни и Киану, он круто сыграл как мне кажется. А все остальное из инсайда хотелось бы увидеть в игре, да.
  25. 0 баллов
    Вот так вот отрубаешь ему башку в Dragon Age II, а они про него потом комиксы пишут. Выборы и последствия, my ass.
×