Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Офигеловский план. Конкретики зеро, только "ну короч мы сделаем много-много патчей и улучшений". Извинения не принимаются и не будут приняты пока не будут подкреплены делами - и компенсацией.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Спешки зло, кранчи зло, пилите сколько нужно.
  4. 2 балла
    К их сожалению, дважды создать первое впечатление нельзя. Похвально желание оперативно довести игру до ума, но по сути у них выбора другого и нет, нужно отмывать репутацию из-за провального решения на голову отбитого топ-менеджмента, ибо выпускать ааа продукт на консоли в таком качестве есть верх некомпетентности.
  5. 2 балла
    Да, тот же инсайдер, что слил информацию о существовании ремастеров и название Legendary Edition, так что ему можно верить. Так всё логично звучит, как будто не EA поместила релиз Titanfall 2 в тиски между Call of Duty и Battlefield, ведь они-то точно всё делают согласно логике, особенно в плане маркетинга. P.S. Я бы ещё напомнил про неслабые такие ремастеры C&C, у которых тоже рекламы было не фонтан. По-моему, EA на маркетинг ремастеров денег не выделяет особо, уповая на фанбазу. И тут вообще не важно, насколько большая работа была проделана.
  6. 1 балл
    Представители студии CD Projekt RED опубликовали видео с записью обращения генерального директора компании Марчина Ивински, в котором разработчик извиняется за ненадлежащее качество консольных версий Cyberpunk 2077 и рассказывает о планах студии. По словам Ивински, он очень гордится PC-версией игры, но берёт на себя всю ответственность за проблемный релиз на Xbox One и PlayStation 4. Марчин отмечает, что решение выпустить проект в таком виде принимало руководство компании и призывает не винить в ситуации рядовых разработчиков, приложивших массу усилий к созданию Cyberpunk 2077. Авторы игры не отказываются от своих обещаний и планируют поддержку игры в долгосрочной перспективе. В течение 10 дней с момента публикации ролика выйдет первый крупный патч для Cyberpunk 2077, а ещё через несколько недель будет выпущен второй, более масштабный. Кроме того, весь 2021 год разработчики планируют выпускать обновления, не только исправляющие баги, но и улучшающие саму игру. Также в планах у девелоперов релиз множества бесплатных DLC и версия игры для консолей нового поколения, которая будет совершенно бесплатна для всех владельцев копии на Xbox One или PlayStation 4. В финале ролика Ивински заявил, что у студии есть множество планов и за пределами франшизы Cyberpunk, и разработчики обязательно поделятся ими, когда будут готовы.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Лучше плохое первое, и хорошее второе, чем посредственное первое, и никакого больше. Пусть пилят, чо уж.
  9. 1 балл
    А сейвы обратно совместимы с английской версией? Может быть откатить русификатор и попробовать без него. В предыдущих версиях русификатора были баги, ломающие квесты.
  10. 1 балл
    Еле нашла, где теперь ютятся темы по KotOR'ам. Этот мир окончательно прогнил. Где-то с полтора месяца назад ощутила острую, воспринимаемую практически биологической потребность сыграть во второй KotOR. Последний раз проходила игру сразу после выхода финальной сборки TSLRCM и, как оказалось, многое успела подзабыть, хотя свято была уверена, что помню всё от и до. хД Впервые сыграла с планетой дроидов. Признаться, по некой ныне не вспоминаемой причине я всегда относилась ко всем вариациям данной модификации скептически и даже несколько пренебрежительно, плюс мне нередко встречались отзывы наподобие: "Мододелам респект, но локации унылы, квесты утомляют, уже через полчаса захотелось вырубить - восстанавливать не стоило". Словом, отношение моё было из разряда "не играл, но осуждаю". В итоге мне понравилось. Да, есть недочёты (типа анафемского кислотного цвета падавана Вэш диалоговых опций, спойлерящих локальный сюжет раньше времени и позволяющих прыгать по нему), есть печальные баги, делающие невозможным прохождение некоторых квестов (хотя есть и крайне радостный баг, позволивший мне впервые в жизни выпестовать именной кристалл, - счастье от сего факта способно затмить почти все минусы хД), есть откровенные проколы по логике, подламывающие основной сюжет игры, но в целом мне зашло. Очень люблю всякие околодетективные квесты в играх, а здесь целая планета его по сути и являет, да ещё и с налётом некоего полусаспенса: все эти подозрительные, сбрендившие и лгущие по поводу и без дроиды так умело настраивали против себя, что я почти всю дорогу ожидала вотэтоповорота в виде, скажем, наличия у них поведенческих ядер HK-50. хД К тому же ирония ли, но планета дроидов выглядит чуть ли не самой живой в игре. Не знаю, правда, каково соотношение между именно восстановленным и написанным с нуля, поскольку пройденное мной отличается от того, что я помню о допотопных первых версиях, довольно-таки прилично, но, смею полагать, если бы планета была закончена как положено, она стала бы одной из лучших. Ещё я вдруг впервые задумалась - или же меня попросту впервые взволновало, - что, вопреки философии игры, предлагающей под иным углом взглянуть на светлую и тёмную стороны силы и как следует поразмышлять о серизне, прохождение серым джедаем мало того что посредственно реализовано, так ещё и вообще никак не мотивируется. Вплоть до того, что серым джедаям недоступен определённый контент. Дискриминация во все поля. Привязанная к мировоззрению система влияния на спутников до сих пор веселит. А насильственное подкладывание сви Карта и Бастилы в постель к Ревану до сих пор бесит. К слову, с удивлением обнаружила, что во второй части приказ о бомбардировке Тилоса приписан стратегическому гению Ревана - в первой, помнится, во всём был виноват Малак. И ещё я совершенно не помнила о том, что Ваклу был в союзе с ситхами именно Нигилуса - зачем оно последнему в принципе надо было? А настоящим откровением, восторгом и ужасом у холодильника одновременно стало осознание, что Реван вполне себе планировал прикончить Изгнанника у Малакора V. Подлая редиска. хД
  11. 1 балл
    Издательство XL Media объявило о покупке прав на издание книг с концепт-артом к видеоигровой трилогии Dark Souls. В России артбуки по культовой серии игр от FromSoftware будут выходить под общим названием «Иллюстрации». «Серия игр Dark Souls („Темные души“) известна не только высокой сложностью боев, исключительно мощными боссами, но и проработанной игровой вселенной, полной мрачных тайн и печальных персонажей. Основная история подается намеками, нередко через описание предметов и графический дизайн, что сделало недосказанность одной из главных черт серии». «В артбуке „Dark Souls: Иллюстрации“ читатель познакомится не только с концепт-артами, зарисовками оружия и брони (часть из которых так и не вошла в основную игру), но и с первоначальными замыслами разработчиков: в конце артбука размещено подробное интервью, взятое у основателей серии. Если вы хотите знать, чем вдохновлялся Хидэтака Миядзаки, проектируя Руины Нового Лондо, кто был прообразом Ведьмы Хаоса Квилег и где прячется отсылка к „ДжоДжо“, загляните в третью главу». Предварительный заказ первой книги уже доступен на сайте XL Media по цене в 1080 рублей.
  12. 1 балл
    А вот и сиквел:
  13. 1 балл
    В стиме полное издание с отличной скидкой продают. Пожалуй, возможно, время перепройти.
  14. 1 балл
    По-моему, проблема с "бисексуалами-куклами" возникает в основном у любителей нажать на сердечко в диалоге со своим полом, а потом кричать о засильи ЛГБТ. А как по мне - это отличный выход, устраивающий всех.
  15. 1 балл
    А я, наоборот, не могу себя заставить в нее нормально играть. Душная игра какая-то, перегруженная кучей циферок, иконок... Ощущение будто многие вещи сделаны лишь бы было. И вместо того, чтобы проходить Киберпанк, я залипаю в Хейдес и Геншин. Походу, как сурьезный гамер я закончился, пришло время устанавливать фортнайт
  16. 1 балл
    Вот это прям ужас-ужас на мой взгляд. Подьезжаешь к точке, звонят, забегаешь за забор, стреляешь во всех, выбегаешь из-за забора. Для меня это было огромным минусом к погружению в мир, взаимодействию с ним. Убивает потенциальное взаимодействие с разными персонажами. Невозможно не отослаться к третьему Ведьмаку - там бы подобные квесты выдавал какой-нибудь забавный кмет, здесь же все утилитарно и стерильно. Город и так картонка-декорация по большей части, а тут еще и я его вижу исключительно с дороги пока рулю до следующего вопросика.
  17. 1 балл
    Мне сначала хотелось задать так много вопросов к этому обзору и к этой оценке. Но потом я подумал, зачем это нужно. Ведь этот обзор по сути показывает насколько разнятся вкусы даже среди фанатов нашего любимого жанра. То, что мне показалось серым и вторичным другому игроку наоборот очень понравилось. Я бы игре и 6 из 10 вряд ли поставил. Но вообще у меня сегодня даже настроение хорошее и я способен порадоваться за человека, которому эта игра действительно понравилась.
×