Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2021 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Всё верно. И это не противоречит в целом предыдущей интерпретации. Разве я где-то написал, что не перепроходил Арканум? Вот Persona 5 (Royal) - игра средненькая в лучшем случае. После первой арки я понимал, что не буду перепроходить "вот это вот всё", а так как своих консоли и игры у меня нет, то пришлось заставить себя добить её в первый заход и открыть весь контент. Разумеется, исключая один дополнительный бой из NG+, одну персону и возможность получить ещё пару-тройку внутриигровых ачивок. В первом прохождении Арканума я не знал, насколько серьёзным будет конфликт между технологиями и магией, изучал что попало - всё подряд. В итоге получались серьёзные штрафы, часто срабатывали критические промахи, в некоторых редких ситуациях возникали проблемы в диалогах. Арканум и так забагован, а своей беспорядочной игрой я лишь усугубил положение дел. В итоге я перепроходил его отдельно за мага и отдельно за техника, но оба раза ощущения были неприятные, потому что бежишь по игре и видишь кучу того, что надо пропустить, потому что не для твоего класса. Однако за техника было уже скучно бегать по тем же локациям, выполнять те же задания, но с другой экипировкой. Приелось где-то после того, как я скрафтил себе посох Теслы, прочую механическую экипировку и перешёл через горы. Тогда я понял, что надо было дать игре перерыв.
  4. 1 балл
    Это тема на форуме, а не ЛС.
  5. 1 балл
    "А" - соединительный союз. Между частями предложения должна быть связь. В данном случае она заключается в противопоставлении нежелания перепроходить средненькие игры и желания не упустить часть контента даже в средненьких играх. При первом создании персонажа в какой-либо игре (когда и проявляется конфликт желаний), Allure, скорее всего, не может точно знать, насколько эта игра хороша. Но зато до прохождения Арканума у Allure была возможность узнать, что выбор персонажа серьёзно отражается на прохождении игры, что и усугубило конфликт желаний. Вероятно, именно наличие усугубляющего фактора, а не качество игры, побудило Allure использовать Арканум в качестве примера. Не я начал отвечать за другого человека.
  6. 1 балл
    У меня жопу рвет когда чинят то что не сломано. Хотите на весь экран показывать покрасивевшие модельки - сделайте альтернативный вид, не надо из-за этого отличный интерфейс переделывать в окно брифинга первого старкрафта Тильда вернулась, понимаешь.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @Galactrix Шрайер бы и рад сам писать про всё это дело, но издателям такое очень не нравится, можно нарваться. Мало того, что его прежний работодатель, Kotaku, влетел в чёрный список нескольких крупных компаний и перестал получать ревью-копии игр из-за его сливов (Bethesda их заблеклистила за слив куска сценария для записи диалогов Fallout 4, например), так ещё и судебный иск могут впаять за вмешательство в маркетинг игры.
  9. 1 балл
    Как сообщает The Gamer, какое-то время канадская студия BioWare работала над ответвлением оригинальной трилогии Mass Effect, сконцентрироованном на наёмниках и/или контрабандистах. Об этом в интервью сайту рассказал бывший производственный директор BioWare Дориан Кикен. «Мы рассматривали такую концепцию в 2008 году, сразу после того, как выпустили [первую часть] Mass Effect. Вы бы играли персонажем типа Хана Соло в игре, которая была вдохновлена Star Control. Она должна была расширить вселенную Mass Effect, её бы разрабатывали параллельно трилогии». По словам Кикена, проект был менее «героическим», нежели история командора Шепарда. «Мне нравится идея с более „серыми“ персонажами, контрабандистами или пиратами во вселенной Mass Effect. Это также позволяет тебе увидеть мир с другой точки зрения, отличной от взгляда избранного суперсолдата. Как если бы ты исследовал вселенную „Звёздных Войн“, не будучи джедаем». «Думаю, более „серые“ типы персонажей, никак не связанные с героями или злодеями вселенной, а также не состоящие в каких-то фракциях, позволяют глубже исследовать [мир игры], чем в случаях, когда ты являешься спасителем галактики. Задумайтесь, какую свободу имеет повествование в телесериалах вроде „Мандалорца“ или „Светлячка“ только благодаря тому, что их герои — наёмники или контрабандисты». К сожалению, игра так и не получила зелёный свет от руководства, поскольку у студии просто не хватало рук. «Нам пришлось сосредоточиться на Mass Effect 2, что было верным решением на тот момент. Но концепция была очень сильной, и я бы хотел когда-нибудь увидеть такую игру». В настоящий момент BioWare трудится над Mass Effect 5 и готовится представить переиздания оригинальной трилогии популярной серии.
  10. 1 балл
×