Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 4 балла
    Плот твист - новая студия это тот самый стартап Митсоды.
  3. 2 балла
    Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в очередной раз переехала на более позднюю дату релиза и не выйдет в 2021 году. Кроме того, издательство Paradox Interactive приняло решение отказаться от услуг студии-разработчика Hardsuit Labs и планирует передать производство проекта другой команде. «Как вы заметили, какое-то время мы хранили молчание. Во-первых, хотим сразу подтвердить, что Bloodlines 2 всё ещё находится в разработке». «Во-вторых, мы приняли тяжёлое решение, согласно которому студия Hardsuit Labs более не возглавляет производство Bloodlines 2 — это также означает, что игра не выйдет в 2021 году, как планировалось ранее. Поскольку в этот раз мы не можем назвать дату релиза, мы также решили остановить приём предзаказов». «Эта игра для нас крайне важна, она была амбициозным проектом с самого начала. Для того, чтобы достичь поставленных целей, потребуются изменения. Как результат — понадобится и больше времени». «Мы хотели бы воздать должное Hardsuit Labs за их усилия и поблагодарить их за упорный труд. Студия проделала замечательную работу, закладывая фундамент игры, и мы надеемся, что вы, наше сообщество, также оцените их вклад в Bloodlines 2». «Мы благодарны за вашу непрекращающуюся поддержку на протяжении всего производства и понимаем, как это важно для вас. Мы хотели бы рассказать больше и как только у нас появится такая возможность, мы дадим знать, что за команда будет работать над Bloodlines 2». Проблемы с игрой начались летом 2020 года, когда проект потерял креативного директора Кая Клуни и ведущего сценариста Брайана Митсоду. По словам последнего, причину своего увольнения он не знает. Позднее студию также покинуло несколько ключевых сотрудников, включая старшего сценариста Кару Эллисон и продюсера Кристиана Шлюттера. В конце 2020 года генеральный директор Paradox Эбба Лъюнгеруд заявила, что Bloodlines 2 может задержаться до второй половины 2021 года.
  4. 2 балла
    Прямо сейчас Paradox ведёт стрим, там Эбба Лъюнгеруд рассказывает про успехи издательства, в том числе даже признаёт свои "косяки". Очень необычный формат для крупного издательства.
  5. 2 балла
    Время вообще штука интересная. Мне вон не хватило ни на Horizon, ни на Cyberpunk. Стоило появиться новому соулслайку, и оно тут же нашлось. Чудеса квантовой механики.
  6. 2 балла
    Что-то "близкое к полноценной игре" это и есть описание раннего доступа. Опять же, в чем проблема существования раннего доступа? Гадкие разрабы собирают фидбек, чтобы не всраться? Негодяи ж какие. Или не нравится новость про патч? Ну так проигнорируй ее.
  7. 1 балл
    Blizzard наконец-то анонсировала Diablo II Resurrected, полноценный ремейк культовой классики, слухи о котором ходили последние несколько лет. В основе игры лежит оригинальный код, однако игра работает на новом движке и графика перешла в трёхмерное измерение. Впрочем, менять положение камеры нельзя — облик игры остался максимально близким к оригиналу, в любой момент обновлённую графику можно заменить на оригинальную нажатием кнопки. Это стало возможно благодаря тому, что авторы не вносили изменения в код оригинальной игры — новые графические элементы как бы наложили поверх старых, синхронизировав их для полного соответствия. В состав ремейка войдёт как оригинальная Diablo II, так и дополнение Lord of Destruction. По словам разработчиков, в геймплейном плане не было внесено почти никаких изменений, кроме нескольких удобств типа автоподбора золота, которые можно отключить в настройках. В основном переработке подверглась лишь графика. Кроме того, заметно улучшилось качество звука, а оригинальные CGI-ролики отрендерили заново. Одновременно с анонсом разработчики представили соответсвующий трейлер. Кроме того, в сети уже появились видеозаписи с игровым процессом. Diablo II Resurrected выйдет в 2021 году на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Ну да, я к тому и говорю, что только они и проводят, судя по всему. Очень интересно. Можно считерить, запостив картинку... P.S. Никому ток не рассказывай.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Да, генеральным директором студии и креативным директором игры.
  12. 1 балл
    Честно? Не удивлен. Весь процесс разработки сопровождался какими-то скандалами. Может даже лучше, чтобы игра вообще не появилась.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Как-то раз я сразу две игры по 2К на PS4 предзаказал, а через полгода началась эпоха рублёвого 4K-гейминга, и все, кто тоже не понимал предзаказы, горели так, что в стране начались полярные ночи. Аналогично в своё время саму PS4 купил за ~18 тысяч рублей на старте продаж, а потом смотрел, как люди, желавшие годик подождать и "купить на распродаже со скидкой тысяч за 13", брали по 25-30, боясь очередного скачка курса. С PS5 то же самое - предзаказал за месяц до поступления в продажу, спокойно дождался и получил, теперь играю во все игры, получая лучший консольный экспириенс, в то время как люди, что предзаказы так не любят, матерят перекупов, подключают каких-то ботов и четвёртый месяц сидят в засаде на сайтах магазинов бытовой техники. Сами себе злые буратины. Но даже если абстрагироваться от регионального вопроса с вечно растущим курсом доллара, то я не вижу разницы между тем, чтобы купить сейчас и купить в день релиза, особенно если знаешь, что покупать точно будешь. Оформить предзаказ и ждать оценок, чтобы вовремя отменить в случае чего - вот, где маразм. Сами же предзаказы как таковые (повторюсь, в случае, если человек точно знает, что игру купит) - нормальное явление. В любом случае предзаказать, пусть и за сутки-двое до релиза, придётся, если хочешь сразу начать играть, предзагрузив игру, а не качать 50-100 гигабайт, придя задолбанный после работы.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Да блин... Я надеялась хотя бы на средний уровень, а в итоге даже до 6 не дотянули? Ну что ж, помянем мои и других надежды на годную игру. З.Ы. Я всё равно сама ещё сыграю.
  17. -1 балл
    Ранний доступ на что ? На игру или демо версию. Одна глава на год ожидания или сколько они там хоть еще допиливать. Не играю, но как и многие ожидаю. Просто не очень понятно, неужели своими силами нельзя выпустить сразу чтото близкое к полноценной игре, а потом патчи выпускать, а сейчас с помпой оповещают о патчах для игры которой нет.
  18. -1 балл
    Мда не сказать что ожидаемо но наверно лучше так чем выпускать то что они показали в роликах.
×