Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    @Doka, как большой любитель почитать книжки, я тебя прекрасно понимаю. Но тут вот какое дело: для создания видео мне в любом случае понадобится написать статью/сценарий, и ничто не помешает мне вместе с роликом опубликовать текстовую версию прямо в той же новости.
  2. 3 балла
    Тоже взял в раннем доступе, потому что верю в разработчика. И еще потому что жадный).
  3. 2 балла
    Пока только на Switch, на другие консоли будет позже. У них возникла проблема - они начали портирование тогда, когда Sony ввели обязательную сертификацию, чтобы игра обязательно работала и на PS5, так что им нужно чутка больше времени. Я вообще не уверен, что эта инфа должна быть в свободном доступе, но и не помню, чтобы мне кто-то говорил, что это данные, которыми нельзя делиться. Лично у меня таких размеров бэклог, что я был бы не против, если бы весь 2021-й год перенесли на 2023-й, я как раз закончу, а там и продолжим! Интерес разработчиков - это коммерческий успех игры. Для этого нужно сделать хорошо. Игроки хотят, чтобы было хорошо. А ещё игроки хотят, чтобы было Хорошо 2 и Хорошо 3, поэтому они потенциально и неосознанно заинтересованы в коммерческом успехе разработчиков. Думаю, разработчикам и игрокам надо чаще устраивать оргии говорить друг с другом без маркетингового фильтра и натянутых слащавых улыбок в видеороликах, тогда всем будет проще понять, что они одного и того же хотят, по сути. В общем, ты прав, да, надо общаться, а не молчать. Жаль, что большинство издателей предпочитает старомодно сторониться игроков, как неведомых зверушек, из-за чего накидывает разработчикам намордник. Всегда находится часть аудитории, которая из этого инфоповода разовъёт проблему в духе "ага, отдали индийским рукожопам консольную версию, сделают кривое говно опять, а платить мы должны как ПеКари!!!111". Тут как ни подойди к вопросу - со всех сторон обложат половыми органами.
  4. 2 балла
    Это одна реплика. Просто от слёз из-за невыполненных обещаний в глазах двоится.
  5. 1 балл
    Разработчики из студии BioWare представили новую информацию о переиздании трилогии Mass Effect для современных систем, в рамках которого наибольшее внимание уделили первой части популярной серии. В первой игре было скорректировано положение камеры, а оружие стало заметно точнее. Кроме того, попадание в голову теперь наносит критический урон, чего в оригинальной версии не было. Также разработчики отказались от классовых штрафов на использование не предназначенных для них типов вооружения — теперь герои разных профессий могут использовать любые пушки. Для повышения динамики боя авторы увеличили бонусы защитных способностей, сократив время их действия, а также понизили «кулдаун» аптечек и некоторых умений. Улучшено и взаимодействие с инвентарём — теперь можно помечать ненужные предметы как мусор и скопом перерабатывать их в уни-гель или продавать торговцам. Кроме того, отныне в первой части серии можно отдельно управлять каждым из двух спутников, как это было реализовано в сиквеле и триквеле, а максимальный порог развития персонажей при первом прохождении убран. Более того, героям начисляют больше опыта, чтобы они могли достичь высоких показателей уже на первом прохождении. Заметным изменениям подвергся броневик Мако, который не только стал ощущаться более тяжеловесным, но и получил дополнительные двигатели. У Мако уже были прыжковые ускорители, однако машина обзавелась ещё одним комплектом, с помощью которого она может значительно разгоняться. Эти двигатели работают и восстанавливаются отдельно от прыжковых. Мако также получила ускоренное восстановление щитов и обновлённую камеру, лишившись штрафов к начисляемому за убийства опыту, а также неприятной возможности мгновенно закончить игру, угодив в лаву. Теперь задевание раскалённой поверхности будет наносить урон, а не моментально выводить броневик из строя. Как известно, в обновлённой версии Mass Effect 3 отсутствует мультиплеер, а вместе с ним и его влияние на боеготовность войск галактики к сражению со Жнецами. Чтобы сделать показатель готовности более значимым, разработчики сделали так, что влияние на него оказывают решения, принятые в первых двух частях. Чем больше заданий вы выполнили в них, чем меньше бойцов потеряли в ходе самоубийственной миссии, тем с более высоким показателем готовности вы начнёте третью часть. Помимо рассказов об изменениях кое-что разработчики показали наглядно. Журналисты портала IGN получили эксклюзивный доступ к видеозаписям игрового процесса обновлённой версии и выпустили видео, в котором сравнили оригиналы и ремастеры.
  6. 1 балл
    Там была проблема, она заключалась в том, что максимальный 60-й уровень можно было получить только пройдя игру одним героем три раза. А этот уровень давал стартовые бонусы в Mass Effect 2, без которых у Шепарда не было никаких навыков. Три раза - слегка перебор, на мой взгляд. Увеличение количества опыта поможет избежать этого. Это на самом деле хорошие изменения, там были проблемы в битвах с боссами. Например, слишком узкие дорожки без укрытий в бою с матриархом Бенезией приводили к тому, что тебя, если ты не солдатом играешь, асари-коммандос могли ваншотнуть своей биотической атакой, если ты оказался на этой дорожке в момент, когда она решит атаковать. И успеть убежать нельзя было, дорожка слишком длинная и она далеко от укрытий. Да и сами укрытия, напомню, в игре не спасают от биотики. Этот ребаланс явно направлен на то, на что жаловались фанаты. Я сам, проходя на высоких сложностях первый Mass Effect, дико горел на битве с Бенезией. А если это ещё и New Game+ с более толстыми противниками, то там вообще такой адище, все противники превращаются в губки для пуль, а у тебя уже максимальное охлаждение на автомате, так что ты просто без пауз 10 секунд подряд всаживаешь сотни пуль в жирного крогана. Геймплей просто разваливается. Если раньше ты биотиком с его хилым здоровьем не высовывался и делал пиу-пиу из снайперки, то теперь можешь взять дробовик и сдохнуть у первой же баррикады, пытаясь строить из себя крогана с четырьмя огромными яйцами. По-моему, баланс не изменился. :D
  7. 1 балл
    На AMD процессорах серии FX имеется особенность в выполнении какой-то математической операции, из-за чего на части локаций на Новерии и последней планете вместо персонажей и мобов будут чёрные прямоугольные силуэты ) Влияет только на визуал, лечится подкладыванием исправленной dll, насколько я помню. Вот тут подробности, например. P.S. Пишут что для Ryzen это тоже актуально )
  8. 1 балл
    Убирание штрафов на оружие - убивает ролеплей. Убирание штрафа за килы на Мако - невероятно облегчает игру. Управление - за несколько прохождений никогда не было проблем с попаданием в лаву, вождение - тоже несложное (это при том, что я в гонки и автосимы не играю). Ребаланс умений - наверняка будет плохо сочетаться с имеющимися моделями усилений в шмоте. Ускорение на Мако - вообще бред, ибо и не нужно, и не вписывается в мир. Ребаланс червя, эти его усики - тоже бредятина какая-то, не вписывающаяся в мир. Лишняя детализация в некоторых местах - откровенно неудачна (например на Феросе). И еще эти долбаные линзы везде понавтыкали =\ Из реально полезного - убран кап уровней в первое прохождение, да пожалуй визуализация движения червя под землей (хотя я бы сделал маленькие холмики, а не вот эти фонтаны), и конечно "нерф" лифта. За что я люблю МЕ1 - она очень близка к твердой НФ, а многие предлагаемые изменения ее рушат. Мне не надо МЕ1 в интерпретации современных Bioware, мне максимум надо фикс лифта, да слегка подтянутые текстуры. В итоге - я лучше в первую часть поиграю с фиксом для AMD-процов, чем в это.
  9. 1 балл
    [oldman_murmur]Когда влоги и видеоновости вышли в тренд - это для меня был жирный минус для сайтов по игровой тематике. Ресурс команды уходит на это направление -> меньше годных статей и обзоров.[/oldman_murmur]
  10. 1 балл
    Не, ну почему сразу облегчили и упростили? Мако в оригинале управлялось как воздушный шарик, который пинает пьяный ДЦПшник, из-зачего помирание после наезда на лаву краешком колеса могло к рэйджквиту привести, так что тут скорее "починили". По поводу умений - их усилили, но сократили время действия. То есть легче не стало. Раньше можно было включить защитное умение и спокойно всех расстрелять высовываясь из-за укрытия в ожидании, пока вылезет противник, а теперь надо выходить самому и успеть добить всех, иначе окажешься с голой жопой посреди чиста поля, без защиты. Ребаланс в пользу динамики, но это не упрощение же, по крайней мере на бумаге. Да и всегда можно уровень сложности повыше поставить.
  11. 1 балл
    Облегчили, упростили. Нет, спасибо. Я на старте брать точно не буду. У меня все официально есть. Накачу модов и в очередной раз перепройду трилогию.
  12. 1 балл
    Негодование и злость вызывает не столько задержка выхода, сколько ее комбинация с отсутствием новостей. Если бы издатель разрешил опубликовать хоть какую-то информацию - было бы меньше негатива, но после декабрьской новости настал полный информационный вакуум. А интересы разработчиков не просто не совпадают с интересами игроков, но и зачастую ортогональны им - что тут удивительного-то? Тем более учитывая как дискредитировали себя ранний доступ и всякие кикстартеры. Я вот этого не знал. И большинство тех, кто оставлял отзывы - наверняка тоже. Что мешало издателю разрешить опубликовать инфу о том, что портом занимается другая команда, а основная - чинит баги?
  13. 1 балл
    Но это не оправдание негатива и злобы. Может быть, они бы ещё сильнее злились, чем ПК-геймеры, но какая разница? Давайте на индустрию смотреть не только с позиции потребителя, всё-таки видеоигры - это сплав IT и искусства, а не продукты типа пакета кефира или матраса. Ведь даже производители самого хренового в мире кефира столько дерьма в свой адрес не слышат, сколько льётся в сторону разработчиков, которые всего-то хотят не просрать свой бизнес, выпуская игру. По миру коронавирус шагает, тут фильмы, снятые в 2019 году, на 2022 уже переносят вовсю, а некоторые люди не могут смириться, что Encased выйдет на полгодика попозже... Если речь о том, что четыре слота - это из-за четырёх кнопок перекрестия, то этой проблемы никогда и не было, а наглядно показали это авторы Fallout 4 ещё шесть лет назад, с тех пор многие за ними повторяют. Вряд ли разработчики игры не знали, что это делается элементарно. Ну разве что они настолько некомпетентные, что выпускают на незнакомых платформах игры и в панике режут фичи, но я сомневаюсь, что такие отбитые люди могли бы до релиза игру довести. Из того, что я знаю, Koch Media - это часть THQ Nordic, равно как и Deep Silver, а у этих ребят выходили консольные версии немалого количества изометрических RPG, и почти всегда их реализацией занималась сторонняя команда. Я говорю "почти", хотя и не знаю вообще ни одного случая, когда именно разработчики самой игры делали консольный порт, но они могут быть. Даже с экономической точки зрения выгоднее не предложить ПКцентричной студии изучить SDK двух или трёх консолей и с нуля разобраться в консольном UX, чтобы они полгода ковырялись и сделали какое-то непотребство, а отдать портирование аутсорсерам с опытом, которые такое уже делали и сбацают на раз-два достойный продукт. Обычно так и делают.
  14. 1 балл
    Если серьёзно, я помню только хреновые порты чисто ПКшных игр на консоли и чисто консольных игр на ПК, но я не помню, чтобы в пошаговой изометрической RPG что-то меняли из-за того, что оно не работает на консолях. Вот когда целые серии перепрофилировли из-за того, что консольщиков среди покупателей было больше - это да, такое помню. Dragon Age: Origins продалась на консолях в пять раз лучше, чем на ПК, поэтому в случае с Dragon Age II консольщикам вообще сделали отдельную версию с боевой системой аля Action-RPG, где как в обычном слэшере одно нажатие кнопки приводит к одному удару, никакой автоматики. А потом вышел уродец Dragon Age: Inquisition, который делали лебедь, рак и щука - в итоге там и на ПК странное управление и интерфейс, и на консолях неудобно, и вообще вся игра заточена под щупальца, а не руки. Так они там в самой игре какие-то изменения вносили, причём тут конкретно консольная версия? Это ж не порт игры, это новая версия с какими-то новыми штуками. Есть разница между "взять и перенести на консоли" и "сделать новую версию и заодно перенести её на консоли". Как показывает моя личная практика игры на консолях в Wasteland 2-3, Torment: Tides of Numenera, Pillars of Eternity 1-2, Pathfinder: Kingmaker, Baldur's Gate 1-2, Icewind Dale, Planescape: Torment и ряд других игр, никаких изменений под консоли никто не делает, просто адаптируют то, что уже есть. Некоторые суперудачно придумывают, как именно АДАПТИРОВАТЬ уже имеющееся под консоли и выходит прям очень хорошо (Pillars off Eternity 1) вообще без лишнего труда, а некоторые просто херню какую-то наламывают и на лопате преподносят (Pillars o Eternity II: Deadfire). Отдельно отмечу, что если делать прям полноценную консольную версию, то там нужен другой интерфейс, иначе задизайненный. Но сейчас уже очень многие решения придуманы и даже появились прослеживаемые паттерны управления, когда одни и те же функции на одни и те же кнопки геймпада вешают. Нужно просто посмотреть, как сделаны удачные порты, и сделать так же. Есть несколько эталонных схем управления в изометрических играх с геймпада, и все они просто хорошо и удобно адаптируют изначально ПКшные интерфейсы и решения: Pillars of Eternity Divinity: Original Sin 1-2 Atom RPG Вот это лучшие консольные порты, особенно последняя. И там вообще ничего не переделано под консоли и не перерисовано, но при этом очень удобно играть.
  15. 1 балл
    *одевает шапочку из фольги* Превратят игру в шутер с автоматически восстанавливающимся здоровьем! Ведь именно так делают консольные порты — внося изменения в ПК-версию! *одевает вторую шапочку из фольги поверх первой, готовится к заходу на мобильные игры* Я не вижу смысла огорчаться сейчас из-за ожидания. Ожидание куда менее страшная тема, чем некачественный продукт или плохие продажи. Потому что плохие продажи лишают эту же фанбазу сиквелов полюбившихся игр, банкротят студии. Воспринимай это так: игру отложили, чтобы разработчики за счёт консолехолопов заработали себе денег и уверенность в завтрашнем дне, а ПК-бояре получили сиквел хорошей RPG.
  16. 1 балл
    Игроки малость недовольны обманом: еще осенью разрабы обещали выход на ПК в декабре, однако ВНЕЗАПНО в декабре выходит сообщение о сделке с издателем. Из-за нее релиз перенесли - видимо чтобы упростить издателю рекламу сразу на консолях и ПК. Вот только ПК-игрокам слегка класть на выход на консолях, а полная озвучка всех диалогов - не самая необходимая в РПГ вещь. И что-то мне подсказывает что разрабы сейчас будут заниматься не доп. шлифовкой, а подгонкой под консоли, что только увеличит вероятность сломать уже работающее. И чтобы совсем добить фанбазу - новостей о процессе тупо нет, не говоря уже о дате релиза. Даже дерьмовые ниочемные лорные выпуски перестали выходить на пару месяцев (сейчас вроде восстановились). Комьюнити-менеджер отвечает редко и в стиле "ничего сказать не могу, но разработка идет, все хорошо, не волнуйтесь".
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Так вокруг кб развернулась гражданская война в стане казуалов - одна половина поверила в то что они дохрена ценители, другая - в то что киберпанк хорошая игра. На этом мировоззренческом противоречии и схлестнулись два крыла церкви свидетелей третьего Ведьмака, бьются не жалея клавиатур.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Не знаю, что там случилось с Демон Соулс, но играюсь сейчас в Jade Empire. Нормально там все с геймплеем, а она была до МЕ. Хотя, с другой стороны, я не совсем понимаю, что означает "геймплей устарел".
  21. 1 балл
    Была информация, что Rockstar пересмотрели свой подход к масштабу игр (RDR 2) и хотят делать игры поменьше, но быстрее. Вполне вероятно, что и CDP не будут теперь стремиться сделать игру мечты, ибо реальность их жестко обломала, а начнут разрабатывать крепкие "безопасные" сиквелы своих игр. Менее масштабные, но и более быстрые в разработке. В теории, сейчас у CDPR уже должен быть годами наработанный инструментарий, чтобы активнее что-то делать. Даже если они допилят до идеального состояния (в рамках того, что уже мы получили, т.к. они могут что-то доработать, внедрить и восстановить, но другая игра уже не выйдет точно) и что-нибудь заработают на новом поколении, выпустив соответствующую версию, вряд-ли они сейчас потянут ещё 6 лет разработки очередной игры. Даже 5 лет. Репутация убита, акции падают, Ведьмак 3 уже вряд-ли будет приносить стабильный кусок большой прибыли, как прошлые годы. Им нужен новый Ведьмак, как Bioware нужная успешная классическая Bioware игра, как после MEA нужен добротный Mass Effect. Память у большинства короткая, одна успешная игра и про прошлые неудачи снова все забудут. Был Ведьмак 2, жутко багованный, имел нулевую оптимизацию, ещё скандалы с DRM, когда поляки выслеживали пиратов и судились с ними. Их репутация тогда оставляла желать лучшего, но вышел Ведьмак 3 и всё в корне изменилось, все подзабыли, CDPR стала народным любимцем (а на деле - лицемерами, достаточно вспомнить ситуацию с русской озвучкой, которую они так и не пофиксили, хотя говорили обратное, многие с форума Nuke писали им, везде это обсуждалось). Я уверен на 150% что ситуация повторится, поляки знатные хитрецы. Ну и следующие их игры явно стоить ждать в ближайшее время.
  22. 1 балл
    Беловолки постарались сделать максимально кринжевый переход ласобр в Камариллью и у них получилось. Основной ультиматум: за каждого ласобра который перешел в Камариллью, должен быть сожжен ласобра постарше. И на сдачу ещё узы крови накидывают всем новоприбывшим. А это при условии, что Камарилья в 5 это зашквар, а не секта. Нет тремеров, гангрел, бруха, старейшины либо убиты, либо на востоке (считай убиты), остальные тронулись головой и изолировали свои домены пытаясь жить по старым традициям в условиях новой инквизиции.
  23. 1 балл
    Признаюсь честно, за все 5 моих прохождений вампиров я так и не научился отличать Гангрелов от Бруха. Любители подраться с похожей внешностью, скукотища. Тореадоры ван лав. Ну и Вентру тоже ничего.
  24. 1 балл
    Там непростая ситуация. Видимо, авторы пятой редакции очень сильно хотели сделать играбельных ласомбра, которые смогут возиться в одной песочнице с остальными кланами, поэтому придумали раскол. Часть ласомбра просто махнула рукой на собратьев и пришла к Камарилье мириться. Формально клан Ласомбра остался в Шабаше, но огромная часть переметнулась к Камарилье в качестве "беженцев". Фундаментально ничего не поменялось, кресло во Внутреннем Круге им не дали, клан официально в Камарилье не состоит, но теперь в рулбуке он в числе основных, а не как раньше.
  25. 1 балл
×