Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    потому что там хорошие побочки были. И потому что тогда как раз по соседству катилась в помойку Bioware, и народ на ее фоне превозносил Проджектов постоянно на тему "Вот как надо делать". Механики в Ведьмаке 3 паршивые (уровни предметов, относительно поправленные наборами, уровни противников, закликивание километровых полосок здоровья, если не дай бог не туда свернул, запоротая алхимия, система перков сомнительная)
  4. 4 балла
    Надеюсь студия решит свои проблемы и вернет доверие геймеров.
  5. 3 балла
    Не думаю, что получится вернуть обещания в сам геймплей. Мол, «теперь вы, наконец, можете пройти эти миссии другим путем» или что-то в этом духе не укладывается у меня в голове. Уж точно не через год почти с релиза. Вполне вероятно куча кастомизации, внешних улучшений и исправление багов, само собой. Да и то, такими темпами легче уже новую игру разрабатывать, чем выкатить к 2022 (?) году киберпанк без багов. Там на базовом уровне проблема, когда механика игры не соответствует качеству игр 15 летней давности. После этого как то теряешь весь положительный настрой, который был к cdpr до этого
  6. 3 балла
    Я надеюсь, что они и правда активно вырезанный контент восстанавливают. А то оригинальная игра оставила после себя неоднозначное впечатление. Слишком мало ситуаций, в которых чувствуется разветвлённость. По слухам, именно ветвление и пошло под нож первым, когда студийные боссы поняли, что не успеют.
  7. 2 балла
    Плюсую. Но лучшая ролевая система, как по мне, во втором. Классическое, старое доброе древо умений.
  8. 2 балла
    Что в следующий раз твоё проклятое оружие будет обладать куда более обидными свойствами!
  9. 1 балл
    Ты не одинок в этом плане. Вообще, отличным в игре я бы назвал только сюжет, музыку и графику, но... несмотря на то, что практически всю оригинальную игру сюжет на высоте, в конце они и его умудрились превратить в полное уг. При этом если я хотя бы понимаю почему механики и способности из первой части заменили, то за что с сюжетом так - непонятно.
  10. 1 балл
    Как мягко ты о ней выразился, неужели только мне она показалась отвратительной и худшей в серии? Ладно бы ещё то что ты прокачивал всегда работало, так нет теперь ограниченное количество перков будут давать эффект. В итоге пол игры пробегал почти без траты очков и на удивление никаких проблем не встретил, так как решает по сути только уровень. А как вспоминаю россыпи сундуков и вопросов на карте... Хочется конечно верить что они смогу вернутся к уровню до киберпанка, но а стоит ли это делать? Думаю не только меня в их играх в первую очередь привлекали сюжет, персонажи и их истории, а остальное было вторично. У них до сих пор продолжается отток опытных кадров, включая ведущих специалистов, помню у ним были заявления о изменении подхода к производству игр и об открытости и тд. Вспоминаю как все верили (а кто-то почему ещё верит в биоваре) со времён второго века драконов, что всё изменится и они вернутся к прошлому уровню... Я уже ничего хорошего не жду и не делаю предзаказы на игры от крупных студий. Уж лучше я приятно удивлюсь чем разочаруюсь.
  11. 1 балл
    В соло прохождении (до ввода подземелья) со всеми проверками (ну ладно, почти всеми, какие-то минорные штуки мне влом скамить было) 20й я взял в 6й главе. В партийном прохождении без танцев с бубном вокруг опции распределения опыта он не брался в принципе. И это очень сильно печалило. В целом я как раз считаю что максимальный уровень должен браться ну... не на середине конечно, но где-то на 80% игры, что бы оставалось время насладиться так сказать хай левел абилками. Варианты когда они в игре есть, но ты их не можешь взять или берешь под самый-самый конец - это какой-то кринж.
  12. 1 балл
    Как будто в третьем ведьмаке была охрененно глубокая механика. Перед выходом версии для нового поколения, им нужно сделать для КП2077 что-то, что привлекло бы внимание к проекту в положительном ключе. Если не получится продать новую версию - забирать акционерные деньги и бежать как можно дальше, как можно быстрее.
  13. 1 балл
    Все! Это новая веха в! Я не знаю что это, но это должно быть в следующей - что бы это ни было!
  14. 1 балл
    НЕКРОПОСТИНГ! Значит так. В Mass Effect я люблю Эшли. Особенно в первой части нравится. В третьей ужасно перерисовали. В Dragon Age, разумеется, Лелиана. В Ведьмаке 3 сначала выбрал Трисс, Йен еще с книжек бесила. А потом узнал, что в концовке Кровь и Вино может приехать Цири, и если она осталась ведьмачкой, то там очень душевная фраза у нее есть: "Я делаю то, что хотела делать. И стала тем, кем хотела". Эта фраза мне такое огромное чувство внутренней правильности и успокоения дает после всех книг и игр, что словами не выразить. В общем, я рад за свою приемную дочь и очень ее люблю
  15. 1 балл
    Мне нравится, что ДМ изображён в образе крысы. @Larus, что скажешь в своё оправдание? :D
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Я думаю, что осенью у поляков сработает та самая "магия", которая вытаскивала Bioware в период кранчей. Всё это, конечно, плохо, но если CDPR действительно выкатит качественную версию своих последних игр и подкрепит это работой ннацати пиарщиков, которые уже явно провели работу над ошибками, то основная масса забудет про провальный релиз и студия вернется к нормальным показателям.
  18. 1 балл
    Страданиям Дэла посвящается...
  19. 1 балл
    А ребята из CDPR уйдут в Bioware. Круг замкнется, рпг достигнут совершенства.
  20. 1 балл
    Топор - весомый аргумент в любом споре!
  21. 1 балл
    Да нормааааааааально. Всё как за столом - переговоры далеко не всегда ведет бард. А например хуман. Воин. С топором. И переговоры заканчиваются "я метаю топор".
  22. 1 балл
    @Del-Vey Ты просто в мало игр играл и у тебя мало жизненного опыта! Это невероятная больше чем игра!!! Ты просто не понял гениального замысла и тысячи спрятанных микроссыслов и глубинных вопросов. Эта игра для тех, кто устал от игр. Игра которая даже не игра. Это новое слово и новый жанр - Stranding Game. Единицы поймут. Избранные оценят! Да не, я прикалываюсь на самом деле. Действительно претенциозный кусок японщины выехавший исключительно на имени Кодзимы и комплексе илитарности. :)))
  23. 1 балл
    Отличный скрин, выглядит как инструкция по применению
  24. 1 балл
  25. -1 балл
    Абсолютно корректно. Плюс, по сравнению с откровенно посредственным по техническим и геймплейным данным первым Ведьмаком они тогда показали качественный рост - как бы я не плохо относилась что к оригиналу, что к играм, Ведьмак 2 мне вполне по душе. Большей части игроков хватило этих двух факторов на фоне и постоянного восхваления в прессе. А, если не вспоминать про столицы, в моей глубинке на момент релиза Дикой охоты и обзорщики уважались, и журналы покупались, то есть, ситуации, когда инфоресурсы говорят о якобы глубокой рпг с красивым и живым миром, а Ютьюб полон просто трэшовейших роликов тогда в полной мере быть не могло. К сожалению. Почему-то я им не верю - насчет починки и всего прочего, как и не верила всю пиар-компанию. Тем паче, играющие сейчас подтверждают, что баги на месте, как и были.
×