Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 во всех областях
-
5 балловПредставляем вашему вниманию очередной материал, посвящённый сеттингу World of Darkness, в котором разворачиваются события игр серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Материалы создаются при поддержке вкладчиков с Patreon и Boosty. Именно они решают, какой теме или игре будет посвящена очередная статья, и вы всегда можете вступить в их ряды. Пятая редакция настольной RPG Vampire: The Masquerade не только актуализировала Мир Тьмы, подбив его реалии поднаши дни со всеми их технологиями, мультикультурализмом и геополитикой, но и пролила свет на религию вампиров. Ряд верований и воззрений канул в лету, но некоторые из них до сих пор существуют во вселенной настольной игры. В средние века почти все вампиры были уверены в существовании бога, ведь сами они произошли от библейского Каина, которого многие скептики среди современных сородичей считают мифической фигурой. В Мире Тьмы существует огромное количество верований и культов — их так много, что для описания всех была выпущена отдельная книга под названием Cults of the Blood God. Мы же расскажем только о самых примечательных из них. Менелайцы Менелай — знаменитый персонаж «Иллиады» Гомера. Он был царём Спарты и считается одним из самых могущественных представителей клана Бруха времён Пунических войн, череды конфликтов между Карфагеном и поддерживаемым кланом Вентру Римом. Несмотря на его военное мастерство и талант полководца, культисты считают, что Менелай искал просветления и мира, несмотря на стереотипы относительно представителей его клана. Многие молятся ему, прося мудрости в моменты, когда зов Зверя особенно силён. Как и большинству культов, менелайцам также нужна была цель, на которой можно выместить свою ярость. Своего врага они нашли в лице клана Тореадор, члены которого ненавидимы культистами за предательство Карфагена. Менелайцы регулярно приносят пленных представителей этого клана в жертву своему богу. Глаза Малакая Совсем молодой культ, ведомый представителями клана Малкавиан. Удивительно, но несмотря на это в него вступили многие члены других кланов, по какой-то причине разделяющие их безумное мировоззрение. Глаза верят в то, что лишь настоящее безумие является путём к познанию абсолютной истины. Сходя с ума, они надеются на просветление. Одна из членов культа предостерегала сородичей относительно падения Лондона. Как оказалось, она была права — Вторая Инквизиция почти полностью очистила город от вампиров, наведя панику на всё сообщество кровососов. Возможно, они действительно куда ближе к познанию истины, чем кто бы то ни был? Претенденты Йимы Этот культ существует не менее двух тысячелетий и посвящён Йиме, отпрыску антеделювиана Носферату, обращённому ещё до того, как последний был проклят Каином и стал обезображен. Нетрудно обезуметь, когда столетиями прячешься от людских вгзглядов в канализациях и заброшенных зданиях. Носферату-культисты верят, что Йима был безупречным и желают вернуть себе былую красоту, избавившись от уродства. Почти все претенденты Йимы при жизни были весьма привлекательными людьми, отчего их отчаяние при виде своего нового облика лишь усилилось. Члены этого декадентского и, в общем-то, весьма банального культа нещадно режут свои тела, желая сделать их хоть чуточку менее отвратительными и мечтая в конечном итоге вернуть утраченное. Амарантане Культ, носящий весьма опасное название, веками подвергался преследованиям из-за недопонимания. Несмотря на это, они категорически против изменения назвния, ведь это опорочит их кумира. Культ назван в честь Амаранты, первой в истории сородичей жертвы преступного диаблери — осушения одного вампира другим для получения его силы. От её имени произошло и первое, ставшее уже архаичным название преступления — амарант. Проблема в том, что из-за названия несведущие сородичи зачастую считают, что все амарантане — диаблеристы, но это не так. На самом деле всё с точностью до наоборот — культисты остервенело преследуют тех, кто прибегает к диаблери, действуя далеко за пределами наложенных Традициями ограничений. Амарантане считают своего идола невинной мученицей и карают виновных, восславляя её имя. Культ Ур-Шулги Этот культ свидетельствует о том, что при наличии достаточного количества времени, упорства и средств любая группа может возвыситься и стать ортодоксальной. Бану Хаким был преимушественно исламским кланом, однако пробудившийся мафусаил Ур-Шулги потребовал от Детей Хакима отказа от религии, которую он объявил ложной. Вместо этого вампиры должны были склониться перед самим Ур-Шулги, отринув Аллаха. Все несогласные карались, лишаясь крови и души через диаблери. Ур-Шулги утверждал, что его сиром является сам Хаким, основатель клана — прикрываясь его именем он захватил власть, создав культ самому себе. Его ум, хитрость и колдовские способности сослужили хорошую службу — весть о деяниях древнего вампира быстро разошлась по миру кровосов. Среди Бану Хаким его не без причины прозвали «Великим Разрушителем» — именно из-за Ур-Шулги множество членов клана перебралось на запад, формально вступив в Камарилью. Орден Патмостина Названные в честь острова Патмос, на котором святому Иоану были явлены Откровения, сородичи Патмостина объединили сразу несколько необычных доктрин под вывеской христианской секты с поистине своеобразным взглядом на мир. Как некоторые люди интерпретируют шесть дней, за которые бог сотворил мир, так и члены ордена Патмостина считают символичными семь лет, что должны были пройти между Вознесением и Судным Днём. Члены ордена считают, что Каин был благословлён богом, а не проклят. В общем-то, согласно их убеждениям, все сородичи получили бессмертие именно для того, чтобы дожить до Судного Дня, получив возможность попасть в рай. По мнению культистов, только вампиры имеют шансы пройти через врата, в то время как любой из смертных этого недостоин. Те же смертные, что не смогут попасть в рай даже будучи обращёнными, попросту не переживут Объятия. Высшая цель Патмостинцев заключается в поиске и обращении в вампиров самых достойных кандидатов, чтобы обеспечить тем место в раю. Сектанты считают, что в настоящее время в мире насчитывается не более 50 тысяч вампиров. Однако, согласно их верованиям, если Судный День наступит до того, как будет обращено 144 тысячи человек, многие из тех, кто должен быть спасён, окажутся прокляты. Пастыри Ислама Пастыри — группа сородичей-мусульман, верящих в то, что сам Аллах избрал их стать бессмертными вестниками слов пророка Мухамеда. Их цель заключается в том, чтобы ислам жил через тех, кто лично узрел Слово. По мнению Пастырей, все споры вокруг интерпретации религии, возникшие после смерти Мухамеда, не стоят выеденного яйца, поскольку могут быть элементарно решены — стоит лишь спросить у тех, кто лично узрел становление ислама. Пастыри ведут полный список сородичей, переживших эти события. Они называют их «свидетелями» и защищают любой ценой, зачастую рискуя собой. Всё для того, чтобы убедиться в сохранности замысла Аллаха в отношении этих вампиров. Когда обнаруживается новый свидетель, его обычно приглашают присоединиться к группе, чтобы стать одним из пастырей «внутреннего круга». Многие смертные верующие заняты поиском свидетелей, образуя довольно обширную сеть по всему миру. Консумпционисты Бог, как лаконично выразился Ницше, мёртв. Сородичи-консумпционисты верят, что всемогущий умер многие тысячи лет назад — по их версии, его диаблеризировал сам Каин. Согласно доктрине культа, бог если и не был физической сущностью, то представлял собой спиритическое существо, прикоснуться к которому можно через соответствующий магический ритуал. Убийство же Авеля было не жертвой, а кульминацией этого ритуала, призванного призвать бога. После завершения ритуала Каин впитал в себя божественную силу, поглотив саму сущность творца. Консумпционисты верят, что Каин многие годы скитался среди смертных, со временем став страдать от одиночества. Он нигде не мог найти себе ровню, поскольку сам стал богом. Именно поэтому он обратил в себе подобных второе поколение, тем самым разделив между ними божественную силу. Со временем вампиры повторяли сей акт, передавая часть обретённого могущества своим отпрыскам, и так происходило до наших дней, пока новые сородичи не стали так далеки от Каина, что не сохранили ни капли силы бога. Консумпционисты верят, что мир придёт к своему концу, когда последний кровосос поглотит и объединит в себе всю божественную силу, повторив деяние Каина и став богом, что позволит ему смести старый мир и дать жизнь новому. *** Как видно, суеверия и тяга к вере в высшие силы совсем не чужды вампирам. Культы, верования и секты стали неотъемлемой частью мира кровососов, который в какой-то степени является отражением нашей реальности.
-
5 балловХоть бы тут что годное получилось. В играх по вселенной большая часть проектов выходит под редакцией дедушки Нургла...
-
4 баллаОчень плохо, когда какой-то пиарщик заявляет, что у них там RPG во все поля, а на поверку оказывается, что это пошаговая стратегия. Получается, что я впустую проделываю какую-то работу, пишу новости про игру и делаю ей рекламу, и всё потому, что аудиторию, фактически, вводят в заблуждение. А такое не раз и не два случалось, поэтому я весьма осторожно отношусь к таким анонсам, особенно когда речь идёт о Warhammer, 99% игр по мотивам которого представляют собой пошаговые тактики и стратегии. UPD: Ещё дополню. Мне же потом от читателей прилетают претензии, мол, а чё вы писали на сайте, что это RPG, если это не RPG. В итоге я ещё и виноват в том, что маркетологи откровенно врут. Поэтому вот такие формулировки в новостях были и будут.
-
3 баллаЕсли касаться боевой системы, то у меня есть серьезные претензии к магической системе. Отдых, благодаря специфике кампании, лимитирован - каждый слот заклинания важен. Бафф может висеть долго. В то время как атакующие заклинания ты используешь один раз, успешный спасбросок - в лучшем случае минус половина урона. Из-за высоких статов противников, атакующие заклинания гораздо менее эффективны, чем бафы или заклы с длительностью (масло, сироко и всякие облака с землями). Понятно, что если статы противникам опустить - это сломает игру, маги будут бегать под бафами и расстреливать все. Но если бы разрабы взяли опыт БГ и второй редакции, где атакующие заклинания сильные, но бафы очень не долго висят (буквально хватает на один бой) - при такой системе маг получается ояень сильным, НО лимитированным. Нельзя всю карту оббегать в бафах, придется выбирать: ты атакуешь или бафаешь, или и то и другое - но понемногу. А так как П:К условно наказывает за излишнее просиживание штанов, постоянно отдыхать не получится.
-
3 баллаУже давно все расставлено, Кикстартер показал. Ребята умеют и умеют получше многих, и мир это оценил.
-
2 баллаА что там обсуждать? Зарисовка на тему "Император человечества защищает от демонов"
-
2 баллаПервое DLC для ролевой игры Wasteland 3 поступило в продажу — The Battle of Steeltown уже доступно для PC. На консолях дополнение появится лишь 9 июня. The Battle of Steeltown рассказывает о городке, что снабжает Патриарха и его армию по всему Колорадо вооружением, патронами, бронёй, транспортными средствами и даже роботами — для этого был возведён целый город-завод, который теперь испытывает ряд проблем. Игрокам предстоит отправиться в Стилтаун и разобраться с ситуацией, принимая важные для сюжета решения и разгребая их последствия. The Battle of Steeltown — первое из двух дополнения для Wasteland 3. Его получат все владельцы Expansion Pass, стоимость которого в Steam составляет 435 рублей. В GOG же DLC продаётся отдельно по цене в 309 рублей.
-
2 баллаPathfinder это наиболее близкая к БГ2 игра включая БГ3). Делать не умеют, но чуть не сделали золотой шедевр. Колдовство.
-
2 баллаЕсли ребята сделали РПГ, способную затянуть на 450 часов - они определённо умеют их делать.
-
2 баллаОн и не должен был. Успех второй части на КС показал признание игроков. И не только он. Рейтинги, отзывы, наличие фан базы тоже это подтверждают. Для меня, к примеру, Песфайндер стал тем самым третьим БГ. Правильным. Но РПГ они при этом делать не умеют. Интересно.
-
2 балла
-
2 баллаПрошёл последнюю бетку - они от этого ушли.
-
2 баллаМожно выкатить, но не нужно, ибо в данном случае люди пошли на Кикстатер как раз потому, что первая часть вышла роскошной, а не потому, что разрабы красиво лапши навешали. Ты сам же это начал фразой "ребята не умеют делать РПГ". Жаль, что не оценил. 450 часов оценивал и не оценил. Кактус вкусный?
-
1 баллВновь погружаясь во вселенную World of Darkness, мы предлагаем вам прочитать очередную статью из цикла рассказов о сеттинге Vampire: The Masquerade — на сей раз о теме как никогда нам близкой. Все материалы данного цикла отныне объединены единым тэгом для вашего удобства. Учтите, что для оптимального ознакомления читать их лучше всего в порядке выхода — в первой статье есть глоссарий с описанием значения всех терминов, а сама информация подаётся поступательно с расчётом на то, что вы уже знакомы с предыдущими выпусками. Напомним, что мы продолжаем рассказывать о «Мире Тьмы» благодаря поддержке вкладчиков с Patreon и Boosty, за что хотели бы в очередной раз их поблагодарить. Именно вкладчики определяют, о чём мы будем писать в грядущих статьях, так что если и вы хотите повлиять на эти материалы — милости просим! Не секрет, что подсеттинг Vampire: The Masquerade вселенной World of Darkness прочно переплетается с историей нашего мира. Почти все ключевые события, происходившие в прошлом, так или иначе сказывались и на вампирах, а зачастую были непосредственно связаны с их деятельностью. Кровососы не обошли стороной и становление Советского Союза, поучаствовав в Октябрьской революции. Погружаемся в клюквенный сок (нет, что вы, это не кровь!) вместе с вами. Камарилья, как и почти все сородичи, видят себя отдельной от людей цивилизацией и не хотят иметь с источником пропитания ничего общего. Совместное существование на равных правах с каждым столетием видится многим чванливым кровососам всё более нелепой идеей — кажется, что чем старше вампир становится, тем более мелким животным в его глазах выглядит человек, пока не низводится до уровня аппетитной, но всё же тли. Впрочем, идеи высокомерных вентру, безжалостных тремеров и других заплесневелых в собственных взглядах сородичей разделяют не все. Свободолюбивые бруха и поддержавшие их гангрелы питают к человечеству особую слабость, а различие во взглядах на этот (и не только) вопрос привело к тому, что движение Анархов раскололо некогда единую Камарилью, децентрализовав власть в вампирском сообществе. Произошло это лишь в текущем тысячелетии, однако попытки перевернуть устои происходили и ранее. Одна из них — Октябрьская революция 1917 года, превратившая Российскую Империю в Союз Советских Социалистических Республик. И тут снова не обошлось без клана Бруха. Во времена правления царей и императоров Россия находилась под безраздельным контролем вампирских князей, всегда находившихся близ аристократии. Всё изменилось с возникновением массового недовольства среди простого народа, поддержать который решились и другие вампиры — те, кто презирал жадных до власти сородичей и давно подумывал выбить из них дурь... особенно из Вентру. Некоторые из них верили, что со временем можно создать место, где люди и вампиры смогут открыто жить, находясь в гармонии друг с другом. Впрочем, этой мечте было не суждено осуществиться — в 1926 году, после смерти Ленина, состоялся Четвёртый Съезд Революционного Совета, также известный как Совет Бруха, в ходе которого идея сосуществования с людьми была формально отброшена. На пятом съезде, прошедшем в 1929 году, было решено сосредоточиться на создании идеального для вампиров общества. Про-человеческая фракция попыталась протолкнуть идею ответственности вампиров за отношение к людям как к равным, но она так и не прижилась. В следующие десять лет внутренние чистки успешно искоренили эту группу, приговорив почти всех её членов к смертной казни за подстрекательство к мятежу или вынудив уйти в изгнание. Однако нельзя сказать, что Бруха всецело контролировали Советский Союз. Вампиры существовали внутри Партии и представляли большую её группу, однако им всё же приходилось считаться со своими коллегами-людьми. Впрочем, с этим не было никаких проблем. Да, с некоторыми товарищами можно было встретиться лишь поздним вечером на Лубянке и это казалось странным, но никто не задавал никаких вопросов — цензура и террор являлись прекрасными инструментами для защиты Маскарада. Вампиры Советского Союза не были отделены от Партии и не правили ею из тени — вместо этого они были частью огромной машины, осторожно подталкивая её в необходимую сторону. Влияние вампиров распространялось не извне, как в случае с Камарильей и её отношениями с монархиями в прошлом, а изнутри. Существовавшее в СССР общество было идеальным для вампиров: концлагеря с бесконечным числом жертв для охоты, и автоматически соблюдающийся Маскарад. А смертные, угрожавшие сородичам, слышали стук в дверь в три часа ночи. Часть смертных в Советском Союзе принималась во внутренний круг власть имущих вампиров. Такой чести, например, удостоился бывший разведчик Александр Алексеев, сыгравший важную роль в Карибском кризисе 1962 года. Формально Алексеев умер в 1989 году, на деле же вступив в ряды клана Бруха. В настоящее время он является одним из самых влиятельных анархов в Гаване, где его приняли как настоящего героя. Советский Союз, слывущий самым успешным экспериментом в истории Бруха, стал настоящей кузницей кадров для анархов — из него вышло немало видных членов современного общества кровососов, но и врагов у них немало. Так, например, в Тбилиси, являющимся убежищем для всех анархов, лучше не появляться бруха из «Советской России». Местные сородичи отделились от правящей ячейки СССР в 1978 году в ходе 52-го Съезда Революционного Совета и до сих пор точат зуб на своих бывших «коллег». Увы, всему приходит конец, и этот эксперимент с идеальным обществом сородичей внутри тоталитарного строя не прожил долго (по меркам бессмертных), став жертвой индивидуальной жадности и глупых сентиментов. Кто-то захотел больше власти, кому-то понадобился титул Князя, а другие погрузились в бесполезные споры о роли людей в этом обществе. Когда Советский Союз начал рушиться, у вампиров не было прежнего единства и рычагов давления для удержания строя на плаву. *** СССР, как и Карфаген в своё время, был настоящим раем для сородичей, но в куда больших масштабах. Местом, где вампиры могли жить, не боясь притязаний Камарильи или ужасов Второй Инквизиции, с которыми они столкнулись сейчас. Молодые кровососы, что строят свои владения на территории бывших советских республик, должны отдать дань уважения тем, кто проложил им путь.
-
1 баллНе задерживайся тут товарищ Там половина геймдизайна на таймерах висит, если все вовремя выполнять - проблем не будет, но можно пропустить кое-какие события. Так же это неплохая иммерсия, у меня в первое прохождение, цветение на троллях началось - вот уж неспокойное баронство получилось. Беженцы убегали: "какой-то ужас у тебя тут происходит", я их даже не останавливал. Остались яркие впечатления, не понимаю претензий к таймеру.
-
1 баллСтавлю, что там есть прокачка и инвентарь. Что еще нужно для РПГ? Или дождемся вечера, чтобы пояснять за РПГ?
-
1 баллУ меня одна большая претензия к P:K - таймер. Я догадываюсь о причине, по которой его сделали, но не понимаю, чем эта причина мешала.
-
1 баллЯ, например, планирую сделать своего персонажа моднейшим Личем.
-
1 баллТак потом чувство опустошенности остаётся вместо удовлетворения. Превозмог, однако зачем? Я за пару сот часов так и не завершил основную сюжетку скайрима и уже не могу заставить себя к нему вернуться. Но плохой игрой его назвать не могу. Это можно к любой игровой механике применить - добавили довески в виде романтических линий/системы мировоззрения/QTE/что-то непривычное -> лучше б сделали Х/Y/Z
-
1 баллА что они должны были слышать? Камон, ну тут же относительно всё - мне Icewind Dale в своё время ужасно не зашёл, ну да у меня ожидания от неё были иные - что будет что-то ближе к Fallout или Planescape. Если всё так плохо, то зачем было так долго жевать кактус?
-
1 баллДа ну? Может сейчас вывалить 10 страниц А4 когда KS ошибался (где там моя обещанная почти 10 лет назад новая Space Quest)? Вот ненавижу я всю эту высокопарную патетику в стиле "мир оценил". Ок, он оценил, а я вот нет. И кто этот самый мир? Джо Байден и Демократическая партия USA или правительство Зимбабве? В чём действительно преуспели Owlсats, так это в защимании текстул в тиски в 1-й части. Им кажется, это круто. Типа чтобы даже Eye of the Beholder 2 показалось легкотнёй. В итоге из моих 12 знакомых ролевиков только я прошёл игру до конца. Баронство/королевство — редкосный отстой, как и последний уровень, дом лезвий. Были товарищи заявляющие на просторах инета: я прощёл игру на самых сложных настройках! Да я лучше поверю в Нибуру, плоскую Землю, рептилоидов с арахноидами, чем в это. Я проходил на сложных настройках, но в конце был вынужден выкрутить на самые лёгкие, чтобы выжить. Сдаётся мне, будет как с Pillars of Eternity. Вторую часть не раскупили. Хоть FOG (аналог KS) всё круто показал... Короче, я же говорю, время вся расставит по своим местам. Время и продажи. А не KS или Fog. А вот то, что Owlcats вместо матёрых сценаристов брали мальчиков которые даже не слышали об Icewind Dale, это была очень мудрая экономия))) (и почему я во всё то не верю). Это едиственная РПГ система? Думаю, вы просто неправильдно выразились, поэтому даже не стану иронизировать.
-
1 балл@Orzov Смотри какой материал прекрасный, так и хочется по Вампиром поводить, верно? Спасибо, было интересно почитать.
-
1 баллПривет всем, читала-читала тему, теперь тоже сюда написать хочу Меня сильно поразил один рпг-роман, но это было в жрпг, так что вряд ли эту игру здесь много кто знает. Сначала тот персонаж мне не понравился. Более того, он не был в пати, так что я сначала даже не знала, что он на полном серьезе меня романсит. А он клеился, причем явно так - звонил, приглашал пойти то туда, то сюда. Сам. Это меня поражало, и мне это понравилось, потому что обычно в рпг механика романтики иная, твой персонаж "покупает" другого за правильные реплики. Это как-то... дешево, что ли. А здесь получилось, что это не ты выбираешь, а тебя выбрали, твое дело только соглашаться, если есть желание. Необычно и прикольно, когда в рпг ухаживают за тобой, а не наоборот В итоге к персонажу я присмотрелась, он мне очень понравился, но в конце концов он оказался главным боссом, вот облом... Никогда не забуду, как я поставила игру на паузу перед последней битвой и не хотела драться, ведь, черт, убивать надо было не очередного безликого злодея, а персонажа, которого ты успела узнать и который тебе понравился! Такая драма... Как вы понимаете, это сильно меня впечатлило, не каждый день твой романтический интерес потом оказывается главным боссом, и главное, что у тебя нет выбора, кроме как его убить. Еще был один роман, но он был немного недороман. Недоделали его. В Neverwinter Nights 2. Бишоп. Сначала он дико мне не понравился, прямо фу. Потом я взяла его в пати и обнаружилось, что он постоянно с энтузиазмом реагирует на действия моей ГГ. А я тогда отыгрывала хаотично-нейтрального персонажа. Бишоп прямо дружбаном стал! Так и оставался он в моей пати до самого конца, точнее, до момента, когда всех кинул. Не везет мне. Единственные два романа, которые понравились, и оба с плохим концом. Ладно хоть Бишоп не главным злодеем оказался и драться с ним не пришлось. А остальные романы... бе((. Всегда их кручу в играх, но ни один больше не понравился. Все они дешевые и искусственные. Всё очарование Бишопа было в том, что роман развивался сам собой - они просто сошлись характером! А тот перс из жрпг вообще сам приставал, опять же, не было никакой искусственности и попыток моего персонажа "купить" другого. А то обычно - скажи Х и получишь очки влияния, фу. Пожалуй, мне еще понравился один прикольный обломороман. В ДА:Инквизиция Дориан очень жестко обламывает ЖГГ, когда выясняется, что, несмотря на свое кокетство, он не любит женщин.
-
1 баллBGII - роман с Викой. Забавно, как такая властная дроу отдает свое сердце презренному самцу. SW:KotOR - роман с Бастилой. Очень комические ситуации с ней выходят. ME - роман с Лиарой. В первой части она мне действительно нравилась. Робкая и невинная. А не то недоразумение, в которое она превратилась спустя 2 года. МЕ2 - роман с Мирандой. Просто нравится Ивонн Страховски). Как и образ Ханны МакКей в Декстере. DA:O - роман с Морриган. Эдакая циничная бестия. Неустанный вопрос: откуда у нее взялся лифчик? В МЕ обнаженная грудь Лиары и Эшли была показана (Музика: Недостаток обнаженки в DA:O из-за художественного выбора).
-
-1 баллМне очень нравится оптимизм Owlcats. Я провёл в первой игре 450 часов. Во вторую не стану играть даже даром. Критика, собственно, почему я этого делать не стану, потеряла актуальность. Осталость одно лишь послевкусие. Так вот не выйдет, как с первыми и вторыми PoE (во вторые меня тоже палкой не загонишь)? Но так умиляет, что ребята, которые не умеют делать РПГ так верят в свой успех... Продажи покажут, расставят всё по своим местам.