Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    @Tayon Все правильно. Называются громким именем, чтобы привлечь определенную аудиторию. А когда эта определенная аудитория возмущается, что за дичь ей пихают, то начинается - не надо брюзжать, не надо быть токсичным. Не называйтесь громкими и важными для игроков именами, и не будет вопросов. Так что я имею все права на брюзжание и токсичность.
  2. 3 балла
    Первый трейлер Mass Effect: Andromeda выглядит невероятно.
  3. 3 балла
    Я вижу металлические поверхности, выглядящие как пластик. Прямо как в Fallout 4 было. Я, конечно, не графодрочер, но иногда... И всё ещё не ясно, что из себя будет игра представлять. Толку от этого трейлера не сильно больше, чем от анонсирующего.
  4. 3 балла
    Ресурсы и возможности не требуются для того, чтобы избавить игру от утомительного бэктрекинга, нужно просто дизайн квестов продумывать таким образом, чтобы он игрока не водил по пяти локациям взад-вперёд. Это уже исключительно чьё-то пренебрежение фидбеком. 10 лет ругают их игры за это, столько же времени они игнорируют проблему. Зачем они так делают из раза в раз - загадка. Это не что-то неимоверное сложное, даже в готовой игре можно местами NPC переставить и добиться лучшего эффекта. Вряд ли Spiders когда-нибудь найдут аудиторию любителей бэктрекинга - это "фича" с абсолютно универсальной хреновостью в основе, найти фаната на которую не выйдет. Даже гринд мобов в корейских MMO несёт в себе больше смысла, чем беготня по уже зачищенным локациям в обратную сторону три раза за время выполнения одного квеста.
  5. 2 балла
    Выражаю особую благодарность Obsidian Entertainment за создание Grounded. Благодаря её трейлеру я смог сходить в сортир во время конференции Xbox & Bethesda, не боясь пропустить ничего интересного. Дорогого стоит.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    В ходе конференции Xbox студия Obsidian Entertainment представила The Outer Worlds 2, сиквел среднебюджетного хита от творческого дуэта Тима Кейна и Леонарда Боярского. Согласно информации из трейлера, в настоящий момент у игры нет ничего, что можно было бы показать — ни один из элементов грядущей Action-RPG не готов для демонстрации. Впрочем, кое-какие подробности о проекте можно почерпнуть из короткого слогана, который гласит, что игроков ждёт совершенно новая звёздная система и другой экипаж — никто из персонажей оригинальной игры не появится в сиквеле по причине тог, что события развернутся в другой колонии. The Outer Worlds 2 выйдет на PC и Xbox Series X|S. Вероятно, релиза не стоит ожидать как минимум до 2023 года.
  8. 1 балл
    В ходе совместного мероприятия Xbox и Bethesda был представлен первый полноценный трейлер космической ролевой игры Starfield. Релиз первой за многие годы оригинальной RPG по новому IP студии состоится 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series X|S. На консолях линейки PlayStation игра, ожидаемо, не появится, равно как и на Xbox One — авторы отказались от поддержки прошлого поколения систем.
  9. 1 балл
    Blizzard представила новый трейлер ремейка культовой классики Diablo II Resurrected, а также анонсировала дату выхода проекта. Вновь надавать по рогам бессмертному демону все желающие смогут 23 сентября 2021 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    Ага, т.е. возьмут драмы из ФФ15 и добавят боли из ДС. Чтоб страдание было более комплексным: снизу полыхание, в глазах слезы.
  11. 1 балл
    Красотища то какая. Готовлюсь расчехлять молоточки). Эх, сколько ж лет прошло!
  12. 1 балл
    Докинул пару деталей в новость. События развернутся в новой звёздной системе, старых героев/мест не будет. Ожидаемо, впрочем - согласно лору, колоний типа Альциона много и все в сотнях световых лет друг от друга. Можно творить что угодно без угрозы необратимых последствий для всей игровой вселенной.
  13. 1 балл
    Самый честный рекламный ролик игры, который я видел.
  14. 1 балл
    Creation Engine 2 - наверняка будут моды, иначе движок был бы другой
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    А Лариан уже двадцать пять, из которых они известны и популярны менее десяти.
  17. 1 балл
    *режим зануды: on* Не слишком удачно сформулированное предложение. Звучит так, словно оба события имели быть в 1926 году, хотя Ленин умер в 1924. *режим зануды: on [2]* Придумавшему это человеку - двойка за работу с источниками и литературой. Александр Алексеев, бывший послом на Кубе, умер в 2001 году. В 1989 умер его неполный тёзка. Гспд, могла ли я предположить, что однажды доведётся "блеснуть" бесполезными профессиональными знаниями на игровом форуме под статьёй о вампирском сеттинге. Жизнь удивительна в своих мелочах. Огромное спасибо за статью! Внезапно захотелось сыграть в Vampire: The Masquerade - Comradeliness.
  18. 1 балл
    Ощущаю жгучую - практически физическую - потребность поорать о двух вещах. В первую очередь: Во вторую - о феноменально амбивалентном квесте под названием Злые глаза и злые сердца. Настолько феноменально, что я несколько дней не могу определиться, является он примером удивительно хорошо сделанного плохо или же удивительно плохо сделанного хорошо. Чувствуется, что хотели как лучше, а получилось как всегда сделать нечто оригинальное в рамках игры. Вследствие чего в первые же свои минуты во время мини-пролога квест умудряется хорошенько раскачать эмоциональные качели, сначала интригуя необходимостью зарабатывать расположение двора, но тут же расхолаживая тем, что делать это придётся посредством подрабатывания бюро находок, затем вновь воодушевляя наличием функции подслушивания и давая таким образом надежду на некую детективную составляющую или даже подобие плетения интриг... только чтобы в следующий раз свести всё к рутинному сбору шу-шу для Лелианы. Сиречь фантик-то сменили, а начинку оставили ровно той же: стопятьсот раз обеги каждое помещение, беспрестанно нажимая кнопку поиска. Далее, квест чересчур осязаемо обособлен от остальной игры, причём в нескольких аспектах. Во-первых, в нём почти никак не отражается наш текущий прогресс. Взяться за его выполнение можно как сразу же по прибытии в Скайхолд, когда Инквизиция для Орлея ещё являет собой ничто и зовётся никак, так и после посещения всех второстепенных локаций, наглой оккупации некоторых орлейских территорий и наведения шороха среди тамошней знати - и поменяется от этого аж целое ничего, я проверяла. Ладно, вру. Если пойти в Зимний дворец после Адаманта, у Гаспара и Жозефины изменится по одной реплике. И при большом везении можно будет услышать ещё одну-две реплики от массовки. Впечатляющее влияние. Во-вторых, безбожно игнорируются очевидные возможности. Взять, к примеру, Вивьен: устами нескольких персонажей, включая её собственные, нам все уши прожужжали о том, какой она искусный участник Игры, чувствующий себя в ней как рыба в воде. Придворная чародейка, любовница влиятельного аристократа - у меня не было ни малейшего сомнения, что её нужно брать с собой и что у неё будут уникальные диалоги, а то и собственный побочный квест. Хрен там. Диалоги с ней немногим полезнее или хотя бы интереснее, чем с любым прочим спутником. Да, она советует поговорить с Советом герольдов, но сей совет бесполезен ввиду того, что Совет бесполезен (гспд, да я просто бог каламбуров) она не говорит, кто в него входит и где их искать. Беспроигрышной тактикой бегать вокруг и тыкать во всех, в кого тыкается, любой игрок владеет и сам. Есть, однако, один примечательный момент: Вивьен единственная подозревает правильного человека. Ну как подозревает - замечает что-то странное в поведении. В то время как высокоталантливая глава шпионов не делает и этого, предпочитая фетишировать на туфли в ожидании, когда её начальник насобирает ей компромат. Тогда как очаровательный посол не делает вообще ничего. Даже добрая часть диалога с ней - бессмысленная (впрочем, безусловно милая) беседа с её сестрой. Как смешно бы это ни звучало, единственный, кто занимается чем-то полезным, это Каллен, героически подвергающийся харассменту. Факт, что за каждое лапание его задницы нам не начисляют очки расположения, я нахожу величайшим грехом среди всего выше- и нижеперечисленного. В-третьих, происходящее в квесте ухитряется поломать лор. Всю дорогу нас стращают беспощадностью Игры, сравнимой со сражениями с демонами и Корифеем, а по итогу: вернул непонятно кому кольцо, обозвал непонятно кого придурком, потанцевал с плешивой мадам, кинул несколько монеток в фонтан, собрал стопку совершенно секретных переписок, разбросанных на самых видных местах, - и вот ты уже король бала. Списать всё на игровые условности даже рука не поднимается, ибо сто очков одобрения без малейших проблем выбиваются в первой трети квеста. Возникающие в связи с этим размышления, каким образом Орлей удерживает статус могущественнейшего государства Тедаса, делают мне больно. Его славная аристократия давно должна была пустить всё по женскому половому органу. И самоирония по данному поводу, высказанная авторами устами Жозефины по завершении квеста, излишне это подсвечивает, чем только усугубляет. Ну и, наконец, в-четвёртых, с игроком явно забыли поделиться приличных размеров пластом информации о том, что случилось между Селиной, Гаспаром и Бриалой перед событиями игры, но при этом по какой-то странной причине диалоги построены таким образом, будто он ей располагает. Вызывает дискомфорт. Также хочется послать лучи нелюбви и недобра дизайнерам, чьим умам принадлежала гени(т)альная идея ввести недостаточное количество статуэток галл и никоим образом не намекнуть на это игроку. Притом ещё и организовать всё таким образом, чтобы сие обстоятельство вскрывалось в распоследний момент перед чуть ли не самой важной дверью, когда нужные статуэтки с близкой к стопроцентной вероятностью уже потрачены. Брависсимо, аплодирую стоя. Пришлось перепроходить квест. С самого начала. Но ведь этого мало. За одной из закрытых с помощью статуэток дверей располагается Варрик. Нет, я понимаю, что так-то его можно и не брать с собой, но сам факт, что за возможность поговорить с собственным спутником приходится "платить", не выдерживает никакой критики и не комментируется цензурной лексикой. Про запертых вместе с Варриком дворян вообще молчу. По-хорошему, за своё освобождение они должны были дать несгораемые очки одобрения. Хотя, с другой стороны, у них там курильня - им там, бесспорно, было весело. Есть у мисси и несомненный, абсолютный для меня плюс - впервые с 2010 года биоваровцы смогли в так называемый неоднозначный/сложный выбор. Да что там: впервые в жизни принятие игрового решения поставило меня в тупик. Ясное дело, речь о выборе правителя. Как с личностями всё кристально прозрачно: алкаш - наш кандидат. Но как с суверенами... сразу вспоминаются нетленное "Выборы, выборы, кандидаты - *лица нетрадиционной сексуальной ориентации*" и народное "Игра была равна, играли два (в нашем случае три) говна". Селина, которую не расхваливал только ленивый, но которая на деле, по увиденному в игре, без своей подружки ничего из себя не представляет и фиг удержит за собой власть. Гаспар, которого вышеупомянутая мадам обставила будучи малолеткой и который двадцать лет не мог отнять у неё престол. И Бриала, которая тупо гадкая. Блестящая иллюстрация аксиомы Эскобара, я считаю. Примирила всех троих в надежде, что они перегрызут друг друга и на сцену выйдет кто-то четвёртый. А вот если бы Гаспар был по-настоящему умным и прозорливым мужиком и сделал инквизиторше предложение... Резюмируя вышесказанное, скажу, что квест замечательный, очень мне понравился, всем его советую. Без сарказма.
  19. 1 балл
    В общем, согласно оффсайту игры, постановка примерно такая - есть некое царство, где правила какая-то королева (богиня, предположительно). Королева мявкнулась, что связано с расколом Elden Ring, и ее дети (полубоги) делят ее земли между собой в войне, зажилив осколки этого самого Elden Ring. Наш ГГ, и, видимо не только он (Tarnished - потускневший, утративший ценность), был кикнут из королевства за какие-то там деяния. Тут надо отметить, что про него сказано "spurned by the grace of gold", а в ролике упоминается разрушенный "золотой закон". То есть "золотой закон" - это видимо, правовая система, согласно которой ГГ был понижен в "золотыми" в статусе, потускнев. Поскольку в царстве творится безобразие и закон пока не в форме, ГГ и ему подобные сползаются обратно, и будут пытаться урвать власть себе, восстановив свое положение, "guided by grace once lost". Итого история про срач между богами, с открытым миром, ограблениями караванов по стелсом, секирной вертикальностью, и драками на конях (если верить ранее утекшим скриншотам). Пожалуй да, дайте две.
  20. 1 балл
    Издательство Kalypso Media выпустило пресс-релиз, согласно которому компания планирует понизить цену на свою продукцию в связи с сокращением расходов из-за уменьшения доли рынка физических копий. Среди проектов Kalypso можно выделить ролевую игру Disciples: Liberation, ценник на предзаказ которой также уменьшится. «В течение последних месяцев нам удалось нарастить объемы цифровой дистрибуции и, более того, повысить маржинальность в связи с резким сокращением розничных объемов продаж на фоне ограничений, связанных с COVID-19. Мы не ожидаем, что ситуация может радикально измениться даже после окончания пандемии. Большинство наших покупателей отдает предпочтение цифровым покупкам. Весьма вероятно, что доля розницы продолжит падать, а это означает сокращение издержек, связанных с производством, логистикой и распространением». Саймон Хеллвиг, генеральный директор Kalypso Стоимость на базовые издания игр компании опустилась до 1399 рублей. «Мы хотели бы отблагодарить наших преданных поклонников и трансформировать часть возросшей маржинальности в постоянную скидку на наши продукты. Максимально рекомендованная цена стандартного издания на старте продаж не превысит 1399 рублей для ПК и 3579 рублей для консолей». Аника Тун, международный директор Kalypso по маркетингу Новая цена будет установлена и на находящуюся в разработке фэнтезийную ролевую игру Disciples: Liberation, релиз которой ожидается осенью 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В настоящий момент в сервисе Steam на игру действует ещё и дополнительная скидка в размере 10%.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    А вы знали, что если в самом начале поговорить с Фаербидом 30 раз, то дадут 300 золотых? Что если во второй части создадите персонажа эльфом мужского пола и назовёте Drizzt и по ходу игры "заслужите" репутацию меньше 12-ти, то настоящий Дриззт при встрече обвинит вас в самозванстве и нападёт? Что в первой части некоторые NPC под заклинанием очарования могут поведать вам что-нибудь новенькое? Я вот буквально до вчерашнего дня не знал =)
  23. 0 баллов
    В ходе PC Gaming Show авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong из студии Big Bad Wolf представили свежий трейлер своего проекта, посвящённый персонажу по имени Леиша. Леиша станет одной из трёх играбельных героев — её личная история крутится вокруг дочери, которую она пытается огородить от опасности. Глобальный же сюжет рассказывает о нападении на бостонское сообщество вампиров и его последствиях. Релиз Vampire: The Masquerade — Swansong состоится на PC, где игра будет эксклюзивом Epic Games Store, а также на консолях Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Больше информации о проекте станет известно на мероприятии Nacon Connect, которое стартует 6 июля в 20:00 по московскому времени.
  24. 0 баллов
    Совухи проводят опрос по бете. www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-wrath-of-the-righteous/posts/3212218 Я проголосовал за возвращение таймеров, не благодарите.
×