Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
1 баллПрошел первую главу первой кампании. Графон немного грустноват. Тактика незатейливая, но подумать хватит. Каких-то интересных сюжетных решений не предвидится, но можно превратить себя в жабу. В целом, если не укачивает от пошаговой тактики - попробовать стоит. P.s. Что случилось с шаблоном оформления тем? У некоторых игр шапка вообще из одного слова
-
1 балл
-
1 баллЖурналисты портала GameSpot взяли интервью у руководителя Larian Studios Свена Винке, из которого стала известна плохая новость для всех, кто с нетерпением ждёт релиза полной версии ролевой игры Baldur's Gate III. Триквел культовой серии не покинет ранний доступ до конца 2021 года. Впрочем, это не означает, что игра выйдет в 2022-м. Свен утверждает, что разработчики нацелены выпустить игру в следующем году, но не могут этого гарантировать. Из-за пандемии коронавируса все сотрудники работают из дома, но самой большой проблемой стала звукозапись и захват движения для анимирования персонажей — эти аспекты затормозились сильнее всего, и лишь сейчас, спустя год, студия постепенно восстанавливает темп производства. Кроме того, Винке подтвердил, что разница между ранней версией Baldur's Gate III и релизной будет огромной — такой же, как в случае с Divinity: Original Sin II. При этом удивлены будут даже те, кто пристально следит за всеми обновлениями — у разработчиков есть несколько сюрпризов, информация о которых до сих пор не утекла в сеть. Также Свен подтвердил, что Dungeon Master Mode не находится в разработке. Многие фанаты Divinity: Original Sin II, в которой такой режим был, задавали вопросы о его наличии в Baldur's Gate III, но Винке утверждает, что никаких планов на реализацию режима нет. Сама по себе игра чрезвычайно масштабна, и все силы сейчас брошены именно на её разработку. По словам Свена, количество сотрудников Larian Studios увеличилось втрое для создания столь амбициозного проекта, однако даже на этом компания не планирует останавливается — на официальном сайте полно открытых вакансий. Винке также отметил, что сейчас стартовая локация Baldur's Gate III (пляж) выглядит заметно лучше, чем в самой первой версии из раннего доступа, как и многие другие зоны в игре. К релизу разработчики планируют совершить ещё один скачок в этом направлении, но уже в следующем обновлении игроков ждёт какой-то сюрприз, связанный с этим пляжем. Последнее контентное обновление игры вышло в феврале и принесло с собой класс друида и ряд улучшений и изменений на основе отзывов игроков. По словам Винке, сейчас особое внимание разработчики уделяют сражениям, пробуя внедрять новые элементы итерациями. Часть изменений затрагивает системы, которые уже интегрированы в версию из раннего доступа. Ранее стало известно, что Larian открыла ещё одну студию, состоящую из сотрудников, разрабатывавших порт Divinity: Original Sin II для Nintendo Switch. Вполне вероятно, что именно это команда займётся созданием версий Baldur's Gate III для Xbox Series X|S и PlayStation 5. На прошлом поколении консолей игра точно не выйдет — по словам Свена, их железо слишком устарело и не сможет справиться с нагрузкой.
-
1 баллМожет действительно сделают не DOS3, а что-то похожее на BG
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВслед за представлением нового трейлера космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios глава компании и ведущий разработчик игры Тодд Ховард дал интервью ряду сайтов, из которых стали известны свежие подробности игры. Представляем вашему вниманию выжимку новых фактов. Игра базируется на движке Creation Engine 2.0 — значительно переписанной версии технологии, лежавшей в основе предыдущих трёх проектов студии. Для него были написаны новые системы анимации и рендеринга; События развернутся в XXIV веке, в нашем мире, а не вымышленном; Ключевой фракцией игры будет Constellation (в русской версии она получила название «Созвездие»). В игре есть и другие группировки, в которые можно вступить, но, судя по всему, по сюжету это не противоречит тому, что игрок будет оставаться членом «Созвездия»; Ключевой целью Constellation является исследование отдалённых, наименее изученных уголков космоса; В одной из бесед игру описывают как «Индиана Джонс, Лига выдающихся джентльменов и NASA в одном флаконе», в другом как «симулятор Хана Соло». Ведущий художник игры и вовсе охарактеризовал её как «NASAпанк», по аналогии с киберпанком и стимпанком; Разработчики посещали офисы компании Space X, чтобы прочувствовать нужную атмосферу; При создании персонажа игроку будет доступна масса элементов кастомизации, включая выбор предыстории, которая будет влиять на развитие событий; Starfield будет более хардкорной, чем предыдущие игры Bethesda — это настоящая RPG; У всех задач будет несколько вариантов решения; Отыгрывание роли станет более полным, чем в Fallout 4, которую широко критиковали за примитивную диалоговую систему, неизменная реплика «Сарказм» из которой стала мемом; Starfield — научно-фантастическая игра, в которой между научной и фантастической частями найден компромисс. Несмотря на серьёзный подход, игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой. Это нечто среднее. С одной стороны, в космосе будет слышен звук, но разработчики нашли способ сделать так, чтобы он заметно отличался от представленного в Star Wars или Star Trek, где звуки распространяются в вакууме так же, как и в воздушном пространстве. Вероятно, звуки будут приглушённые и искажённые, пропущенные через ряд фильтров; Инопланетные расы в игре есть, но представлены не так, как, например, в Mass Effect, где они отличаются от людей лишь культурными особенностями и внешним видом. По словам Ховарда, другие виды в игре представлены в «полурелистичном» виде, то есть с оглядкой на то, какими могут на самом деле быть иные формы жизни на других планетах; Starfield повествует не только об исследованиях. Благодаря информации из видеодневника стало известно, что в мире игры есть самые обыкновенные пираты, промышляющие грабежом космических кораблей; В игре будут роботы-помощники, одного из которых показали в трейлере — его зовут Васко, в честь мореплавателя Васко да Гамы; Несмотря на слухи, Тома Круза в игре не будет; Вид от третьего и от первого лица. Судя по всему, основного среди них нет, игру полноценно разрабатывают с учётом обоих вариантов; Starfield содержит в себе множество особенностей и возможностей — дизайн игры создавался таким образом, чтобы игрок как можно чаще получал утвердительный ответ на вопрос «а я могу сделать вот так?»; Авторы стараются сделать как интересную историю, так и увлекательный открытый мир, чтобы разные игроки с разными предпочтениями остались одинаково довольными. При желании игре можно провести сотни часов или довольно быстро пройти сюжетную линию; В разработке задействовано свыше 450 человек, это самый масштабный проект в истории Bethesda Game Studios; По словам Ховарда, сосредоточение на двух платформах вместо трёх (игра не выйдет на PlayStation 5 из-за того, что Microsoft приобрела ZeniMax, материнскую компанию студии) позволит уделить больше внимания этим версиям и бросить на их полировку все силы. Однако Тодд отметил, что ему было неприятно оставлять за бортом пользователей PlayStation и для него важно, чтобы все могли поиграть в Starfield. Этот комментарий прозвучал так, словно Ховард намекает на временную эксклюзивность проекта для платформ Xbox. Помимо информации в сети появилось и несколько концепт-артов игры. Релиз Starfield запланирован на 21 ноября 2022 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.
-
1 балл
-
1 баллС определённой точки зрения... если рассматривать каждую комбинацию слайдов как концовку. В этом кстати вся суть большинства претензий: технически Тодд говорит правду, просто это зачастую звучит гораздо лучше, чем на самом деле. По сравнению с теми же CD Projekt он просто агнец божий. Нет, это не скрипты. Свечку не держал. То, что они сделаны из одних и тех же кусков не означает, что куски эти расставлял не человек. Видел уже, и ни единожды. Ни единого примера. О, ну наконец-то, первый настоящий пример. Искал везде - действительно такой возможности нет. Нашли только незаконченный код и голосовые файлы - походу её вырезали ближе к релизу. Вполне возможно что после Fallout 76 и смерти CEO Bethesda Softworks ему наконец-то удалось отбрехаться от того, чтобы постоянно светить лицом на презентациях и пытаться выставить всё куда выгоднее, чем есть.
-
1 балл
-
1 баллТо есть крысы - разносчики чумы, пожиратели урожая и т.д. по мнению авторов хорошие. А жабы, которые кушают противных насекомых, живут себе у водички, людям не вредят и красиво поют - злые?
-
1 баллРазработчики из студии Piranha Bytes официально представили ELEX II — сиквел неоднозначно принятой игры, в основе которой лежало смешение сеттингов. События разворачиваются через несколько лет после финала первой части, а под управлением игрока вновь окажется бывший альб Джакс. «Планете Магалан выпало несколько довольно мирных лет после событий первой части ELEX: старые фракции исчезли, но их место заняли новые. Попытки берсеркеров восстановить и терраформировать земли начали приносить плоды. После поражения Гибрида альбы больше не представляют угрозы. Однако наш герой — Джакс — возвращается и приносит знание о новой опасности, нависшей над Магаланом. В этот раз на его плечи ляжет миссия по объединению разрозненных фракций, чтобы общими силами дать отпор тьме». Сюжет игры крутится вокруг новой угрозы, что высвобождает опасные силы тёмного Иликса (или Элекса, если судить по локализации). Джакс обзавёлся семьёй в промежутке между первой и второй частями; Одной из ключевых целей игры станет поиск сына по имени Декс; Возможность полноценно летать, используя джетпак; Воздушные бои; Взаимодействие с живым миром и персонажами, которые в зависимости от действий игрока могут покинуть Джакса или даже погибнуть, что окажет влияние на сюжет; Значительно улучшенная система ближнего боя; К анонсу разработчики подготовили и соответсвующий трейлер: ELEX II разрабатывается для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series S|X и PlayStation 5. Дата релиза будет анонсирована позднее.
-
1 баллВ рамках игровой индустрии Soon означает в пределах пяти лет, но *достает хрустальный шар* если рассуждать ясновидчески, то если бы релиз планировался на вторую половину 2022, то и анонс был бы на следующей Е3. Если первая половина 2022, то могли бы так и написать в стиме. Так что я чую "хотим выпустить до конца 2021, но там как пойдет, а если официально переносить, то фанаты бухтеть будут".
-
1 балл@Diethart Как это не было отношений? Ты хочешь сказать, что это секс с проституткой? Да это самая романтичная кат-сцена секса в играх! Я уверен они любили друг друга!
-
1 баллА это как рыночек порешает. Блестящие Эдварды продаются лучше, чем злобные крутые монстры
-
0 балловБетесда могла пойти по одному из многих путей - бульварный ретрофутуризм ака raygun gothic (уже использовался в фоллауте), стерильный минималистичный футуризм (Стар треки, сайфай фильмы 70ых типа Бегства Логана или THX 1138, Одиссея 2001), кассетный ретрофутуризм (одиссея 2010, чужой, чужая земля и тд), вычурное полуфэнтези типа Дюны Линча, полный реализм (всякие аполлоны 13), и тд. А вместо этого по тизеру и концепт-арту Старфилд выглядит как обычная фантастика, разве что с кнопочками вместо сенсорных компьютеров. Ну ладно, спасибо что хоть не какая нибудь шляпа типа the outer worlds или destiny/outriders/что там еще.