Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Без названия.mp4 Тут главное чтобы не перегнули - нелетальные огненные шары, нелетальные дезинтеграции, нелетальные вот это вот все))
  2. 4 балла
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate III из студии Larian провели очередной выпуск мероприятия Panel From Hell, в ходе которого раскрыли подробности следующего крупного обновления для версии проекта в раннем доступе. Обновлённый UI; Окружение лагеря отныне будет визуально соответствовать месту, в котором игрок решил отдохнуть; Увеличено количество анимаций; Спутники начнут комментировать решения игрока, его действия и отданные персонажу команды — всего было записано свыше 800 реплик для различных ситуаций. При этом авторы учли и контекст происходящих на экране событий. Например, крадущийся герой будет шептать; Элементы симуляции: для полного восстановления понадобятся припасы, в том числе вода и еда. Без них отдых восстановит лишь часть способностей и заклинаний; Ставка на роль: игрок будет получать бонусный опыт или очки вдохновения, если совершает действие, подходящие его персонажу по происхождению; При броске костей можно будет использовать заклинания и умения, чтобы увеличить шансы на успех. Бонусы может давать сразу несколько персонажей, они складываются; Теперь Шэдоухарт можно освободить в прологе; У персонажей появился режим боя для пацифистов — в нём герой совершает нелетальные атаки, чтобы вырубить противника, а не убить. Оглушив противника, его можно обобрать; Следующий патч для Baldur's Gate III выйдет уже 13 июля. В ролике ниже можно увидеть, как работают вышеозначенные изменения в самой игре.
  3. 4 балла
    Терпеть не могу такую фигню. Микроменеджмент этот весь! Инвентарь и так не резиновый, так ещё треть этой жрачкой забито будет. Тьфу на вас! И интерфейс броска кубика — это что-то с чем-то... Сделали они, значит, чтобы интерьер лагеря соответствовал месту — для бо́льшего погружения. А потом интерфейс броска кубика на пол-экрана — херак-с! — и всё погружение насмарку. Красавчики! Пять баллов! Блин, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Отлично, изменения выглядят довольно интересно. Количество радует - похоже, эти реплики будут на все случаи жизни. Помнится, в старых частях мне очень нравилось, что спутники жалуются, если слишком долго не устраивать привал, или же начинают возмущаться, если, не ставя игру на паузу, какое-то время ничего не делать. Это мелочи, конечно, но мелочи подчас забавные и неплохо дополняющие образ персонажа.
  6. 3 балла
    Лишняя возня. Но многие такое любят. Вот это круто! Это по RPGшному! Меньше сэйв/лоад Тоже хорошо. Надеюсь на это всякое интересное завяжут. Можно будет, например, крутых монстров и врагов сажать в зоопарк
  7. 3 балла
    Прекрасно! Надеюсь игровой редактор не забросят и будут добавлять новый контент в дальнейшем. Гик мод он: Речь о Чародее, колдун в 5 редакции (официально) - Warlock.
  8. 2 балла
    Бросок куба клевый, но надеюсь, что можно будет как-то это пропустить и побыстрее сделать. Потому что он, конечно, крутой, но их наверняка будет дохрена. Уже на двадцатом это задолбает.
  9. 2 балла
    Садись, пять! Завтра в школу с родителями. Мало того что выкрикиваешь с места, так еще и неправильно подсказываешь!
  10. 2 балла
    Завтра к доске отвечать все классы без пхб в руках. И не дай бог от зубов отлетать не будет!
  11. 1 балл
    Если он их будет менять после каждой драки, а Вильгефорца забьет кочергой, потому что у нее уровень выше, я даже посмотрю.
  12. 1 балл
    Для тех кто в танке. Это всё-таки как-то похоже на BG. Или DOS3?
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    В этой новости все прекрасно, особенно получение опыта за отыгрыш выбранного бэкграунда!!!
  15. 1 балл
    Panel From Hell. Это было ОЧЕНЬ круто. То, как Larian и Свен, в частности, подходят к созданию игры - вызывает уважение.
  16. 1 балл
    Ну, Дэл поиграл немного и угулял. Вся его матчасть - это "метаю топор". Я сам бы исправил, если бы в ленту лезть не надо было... А так жалобу оставил и жду.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Верно, просто я BioWare Austin не беру в расчёт, это другая команда из другой страны, которая использует торговую марку BioWare, но при этом работает как отдельная студия. Я имел в виду основную студию в канадском Эдмонтоне. P.S. Шрайер, кстати, в своём расследовании писал, что ребята из Остина видели, что творят канадцы с Anthem, пребывали в шоке и предупреждали их, что это хрень какая-то, но их не слушали.
  19. 1 балл
    Вот был DAO, который почти BG. Все в восторге. Казалось, делай тоже, только гуще. А тут переосмысление, перезапуски, делаем сначала. Никак они ***** не научатся.
  20. 1 балл
    Свершилось: Страничка в Стим и там же новый трейлер И ложка дёгтя: Недавно обещали дату выхода: Q4 2021 И в стиме в разделе "Почему ранний доступ?" Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе? “We are planning to release the full version of Black Geyser in Q1-Q2 2022. The exact release date may change depending on the feedback we receive from players.” Короче можно отдыхать, через год-полтора выйдет. И минуточку, игру анонсировали аж в мае 2015 года!
  21. 0 баллов
    В ходе первой из двух частей мероприятия WitcherCon, посвящённого франшизе «Ведьмак», представили множество информации по киноверсии вселенной Геральта из Ривии. Основным блюдом стал показ трейлера второго сезона основного сериала, а также анонс даты премьеры продолжения популярного шоу. Премьера состоится в сервисе Netflix 17 декабря. Во втором сезоне будет восемь эпизодов. Авторы такж продемонстрировали пару новых кадров, на которых можно увидеть Пола Булиона в роли Ламберта и новый облик Лютика. Кроме того, Netflix представил первый трейлер мульфильма-ответвления The Witcher: Nightmare of the Wolf, сюжет которого крутится вокруг ещё молодого Весемира. В ролике анонсировали дату премьеры — «Кошмар Волка» выйдет на Netflix 23 августа.
  22. 0 баллов
    с датой у них однако промашка вышла, обнова день в день с балдуром3
×