Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Пользователи сети обратили внимание на то, что 28 октября представители студии CD Projekt RED опубликовали на официальном сайте новую инфографику с готовящимися для Cyberpunk 2077 обновлениями. Разработчики не стали привлекать к этому факту внимание поклонников официальными заявлениями — скорее всего во избежание негативной реакции со стороны сообщества. Новые патчи и обещанные бесплатные DLC для игры теперь появятся не ранее наступления следующего года, хотя до 2022-го остаётся ещё два месяца. Судя по всему, это связано с желанием разработчиков не распылять силы на все направления, а обновлять игру постепенно. В настоящий момент CD Projekt RED работает сразу над тремя консольными NextGen-версиями игры, платными сюжетными DLC, мультиплеерным режимом, бесплатными контентными дополнениями и переработкой ряда игровых особенностей и механик, на которую намекают значительные изменения файловой структуры Cyberpunk 2077. На последний факт обратили внимание авторы модов и датамайнеры. Вероятно, следующий патч для игры выйдет одновременно с одной из вышеозначенных новинок. Ранее разработчики перенесли на следующий год версии игры для современных консолей, а также переиздание «Ведьмака 3», производством которого по заказу поляков занимается Saber Interactive.
  3. 2 балла
    Разработчики ATOM RPG, недавно выпустившие независимое дополнение «Трудоград», а также портировавшие свою игру на консоли Xbox One и PlayStation 4, продолжают удивлять трудолюбием. Вслед за выходом «Трудограда» из раннего доступа создатели принялись работать над улучшениями, в основе которых лежат отзывы фанатов. Новый функционал сравнения предметов одного типа. Например, какое оружие лучше — то, которое экипировано персонажем, или то, которое вы только что подобрали; Оптимизация. Ускоренные загрузки и повышение частоты кадров, в том числе на устройствах, на которых с данными параметрами наблюдаются проблемы; Реализация набора новых иконок прицеливания по врагам, которые будут меняться в зависимости от типа противника (см. скриншот ниже); Расширенные возможностей игрового лога — теперь в нём будут расшифровываться причины каждого промаха или попадания. Также лог начнёт объяснять, почему был нанесён тот или иной урон; Описание модификаторов урона для прицельных выстрелов; Облачные сохранения, как в оригинальной игре; Возможность загружать собственные портреты для персонажа игрока; Расширенные настройки графики и масштабирования текста и интерфейса. Кроме того, уже скоро разработчики планируют выпустить новый контент, релиз которого состоится уже в декабре. Он включает в себя: Новых персонажей; Новый бункер; Новые случайные встречи; Дополнительных опции для Специальной Брони. Впрочем, и на этом разработчики из Atent Games останавливаться не планируют, обещая в будущем выпустить ещё больше обновлений.
  4. 2 балла
    Посмеялся представив что таким образом они ищут студию дорабатывать bloodlines 2 xDD
  5. 2 балла
    Наконец-то стало ясно, как будет ограничен полёт на джетпаке. Оказывается, его нужно будет подзаряжать, чтобы летать. То есть для коротких пролётов, как в первой части, система будет такая же, для этого хватает автоматически восстанавливаемого заряда, а для полноценного полёта нужна «дозаправка», делать которую можно только в определённых точках. Закончился заряд — шуруй обратно. И так каждый раз.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    ВНки у них выходят неплохие, а такая кооперация с сообществом точно не повредит никому. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не брало заложников, как говорится.
  8. 1 балл
    Во времена четвёртой редакции её обошёл Pathfinder, который держал пальму первенства несколько лет, пока не релизнулась пятая редакция D&D.
  9. 1 балл
    И, как всегда авторы выкатят плюс пол-игры после релиза))
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    @13th_Ka7aHe4Посмотрим) Я считаю что с меня не убудет если я подожду и посмотрю что случится со студиями. Ну и буду надеяться что они будут делать хорошие игры котогрые мне понравятся) Не могу говорить о группах с 90%, но иногда замена солиста не сказывается отрицательно) Условные Three days grace как пример. Солист ушел, взяли нового и сделали очень даже хороший альбом. Вкусовщина конечно, но я не настраиваю себя на негативный лад заранее) p.s можно на ты)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Да, хорошо, что убрал. Жаль только, что правильно не написал, ведь все знают, что он мастер возьмак Гервант из Рыбии.
  16. 1 балл
    +1 квест предыстории и плюс пара классов. для меня, ИМХО, не повод возвращаться в игру. 12 уровень - это, конечно, интереснее, но смысл? Там кампания под 10-й отбаланшена, плюс, фитов кот наплакал, смысла в "+1 фит" на 12-м мало. Им бы расширить арсенал фитов да завести новых приключений... Последние, конечно, с интерфейсом для собственных приключений и так попрут, но это будет контент для фанов, которым игра ну очень зашла. Это как с кучей пользовательских модулей на NWN и/или Shadowrun Returns - да, там дофига всего и есть немало интересного (я в свое время зависал), но сколько процентов Уасей вообще лезут в эти дебри? Не зря же в том же PoE1 доп.уровни перли вместе с DLC Белого Перехода - потому что без него они нафиг не нужны.
  17. 0 баллов
    Мне не хотелось бы спорить, но переводчик почти всех книг Сапковского на русский язык это Евгений Вайсброт. За исключением заключительной книги Саги о Рейневане Свет вечный (лат. Lux perpetua) романа 2006-го года (Ведьмак тут вообще не причём) и Сезона гроз по той причине, что к тому времени Вайсброта к сожалению, не было уже в живых. Так вот, во всех книгах Выйсброта, да и в Сезоне гроз мы имеем дело с Геральтом из Ривии, как и в 1-м 3-м Ведьмаке (во второй я не играл). Не знаю, где Вы могли столкнуться с таким вариантом. Предпологаю, что в англоязычном переводе (книги или игры). UDP: Сорри, я не прав. Считал, что перевод Вайсброта единственный. Как оказалось, нет. Переводов несколько, есть даже любительские.
×