Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ну, во-первых не в оригинале, а в английской локализации (которая именно что локализация, у неё собственные менеджеры-переводчики и прочая). Во-вторых, рифма там всё-таки присутствует, пускай и не традиционная, а начальная, т.е. повторение в начале строки. В-третьих, если уж отклоняться от сути, то у тебя как раз отражает хуже, потому что между словом prick (т.е. человек неприятный, резкий; мудак) и словом "петушок" разница всё-таки космическая, за второе можно и схлопотать. Если уж на то пошло, лучше подойдёт нечто вроде: Я стишок тут сочинил: "Ламберт - первый из мудил" Но это опять-таки отталкиваясь от английской версии, а не от польского оригинала. В котором, внезапно, рифмы не было, а было лишь Chcecz usllyzcec fraszke? Lambert, Lambert, ty chuju Так что рифма была исключительно отсебятиной англоязычного переводчика. Все версии стишка можно послушать здесь: И что характерно, немало польских комментариев к этому видео упоминают и русскую версию в положительном ключе.
  2. 2 балла
    Постсоветские RPG: как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли. Часть 2
  3. 1 балл
    Добавлю своей душноты в твою. «Chuju» в польском языке — это производное оскорбление от слова «chuj», то есть, собственно, «х*й». А само слово «chuju» дословно переводится как «х*йло». Что делает русскую локализацию с её «вредным х*ем» чуть более аутентичной относительно польской версии, нежели английская. А дословный перевод фразы с польского такой: Хочешь стишок послушать? Ламберт, Ламберт, ты х*йло.
  4. 1 балл
    Этот черный ящик раскрыт на модах, и по формуле урона той же.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Я играл в Трудно быть богом в дремучие нулевые, она была одной из моих самых любимых игр в те времена. Она была вся кривая и косая, а загрузки были дольше чем в первом Ведьмаке, но геймплейно она была очень интересная. Сюжет хоть и фанфиковый, но сделан с уважением к оригиналу и мне понравился. Интересно насколько диким он был для тех, кто не читал оригинал. Игра начинается как обычная RPG про средневековье, даже никакой магии нет, а потом часов через 20 на тебя внезапно вываливают космические корабли и пришельцев-землян с дезинтеграторами.
  7. 1 балл
    Эпичные похождения Дж'эя и Бхоба Безмолвного Кастим хелс, хелсим каст Трубку курим, эль мы пьём Эль мы пьём-пьём-пьём, да и зелья продаём Кто продаёт? Мы продаём! Зелья варим, продаём! - Эй, дай-ка скляночку. - Златой червонец, сударёк! Гони в лапу пятачок! Коль тебе тяжёл оброк, могу дать в залог!
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    «Починка Cyberpunk 2077 идёт полным ходом» © Diethart
  10. 1 балл
    Скидки на дополнения странные: сезонник дороже, чем по отдельности все dlc. @Doka Дело не в развитии, а в обновлении: новое поколение - новые правила. "Это бунт, Ъ!" Как раз таки стим переусложнен своими функциями, новому пользователю сложно влиться в окружение...НО есть эпик! а в нем форточка! и много игорь и они бесплатны! и купоны! и друзья из форточки! Что еще нужно от магазина?! Просто, я уже знаю людей, у которых нет стима и он им не нужен - у них есть эпик. Такие же как у Стима в свое время?
  11. 1 балл
    @Дуомо Там в разделе модов в Стиме пилят русскую локализацию. Я бы об этом не говорил, т.к. делать и сделать - 2 большие разницы. Но суть в том, что локализация уже есть - физическая настолка есть на русском. Парни просто переносят с физ настолки текст в игру. Но все равно нужно подождать.
  12. -1 балл
    Я могу согласиться с подобным мнением по отношению к VK.com и OK.ru, т.к. последние, в своё время, застыли в развитии. Но стим обгонял и продолжает обгонять эпикстор в плане удобства и набора фич самой площадки. Не говоря о том, что валв продолжает развивать стим и далее. А темпы развития эпикстора...
  13. -1 балл
    Какие куски дохода, обычные люди не следят за тем что там бесплатно раздают, увидели игру на распродаже - купили. Кто ради этого будет качать и запускать ужасно глючный и тормозной егс. Магазин приносит им огромные убытки, а они привлекают к себе самую неплатежеспособную аудиторию. Школьников, студентов. Мб рассчет, на то что они вырастут и будут покупать там игры а не брать нахаляву. Игры в Стиме покупают из за их инфраструктуры. Системы оценок, форумов, мини социальной сети, ачивок. А получить ее в егс - все равно что скачать с торрента. Только с торрента игра не будет привязана к ужасно работающему лаунчеру
  14. -1 балл
    Расскажите это стиму. Производительность по сравнению с эгс- небо и земля.
×