Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    И да, я забыл о, наверное самом гениальном, геймдизайнерском решении в игре. В начале первой главы вы встретите пренеприятнейшего человека по имени Халран, вызывающего сильнейшее желание его пристукнуть. Игра услужливо подскажет вам, что если вы хотите его убить - сейчас самый лучший момент, т.к. он ослаблен после боя с демонами. Если по какой-то причине он останется у вас жив, то чуть позже при спасении человека, нужного для активации пути Азаты и имеющего определенную информацию о том, почему защита от демонов не сработала - Халран попытается убить его и у вас будет второй шанс отправить его на тот свет. Единственный способ оставить в живых Халрана и при этом не пожертвовать важным источником информации - при каждой встрече шокировать его мифической способностью в диалоге. К чему это я? А к тому что скорее всего в большинстве случаев Халран будет убит. Ну и что? Ничего, игра вам ничего не скажет против, ни о чем не предупредит и не намекнет. Однако потратив сотни часов на прохождение и дойдя до 5 главы, вы внезапно обнаружите что: - не можете завершить долбаный квест с пазлами (слава богу, хоть не тот, что связан с напарником) и узнать кусок истории, связанный с одним из персонажей - не узнаете как главному антагонисту игры удалось открыть портал к демонам - не получите необходимый (если только ваш главный персонаж не способен сам пройти 4 проверки в каждой категории знания (магия, мир, природа, религия) со сложностью 40+, а ведь вы наверняка захотите еще качать хотя бы убеждение) элемент для секретной концовки А все потому, что для всего вышеперечисленного нужно побывать на локации, местонахождение которой раскрывает этот самый Халран, если остается жив, а вы не можете обнаружить её самостоятельно. Нет никакой причины, почему это может сделать лишь он один - он сам говорит что нужную локу нашли разведчики, т.е. куча людей в вашем войске может донести до вас эту инфу вместо него или почему месторасположение локации не может рассказать тот, кто навел вас на ряд таких же локаций. И нет, это до сих пор вроде как не исправлено (на момент патча 1.1.7c точно).
  2. 4 балла
    Дурналисты были. Однако, стоит признать, в некоторых случаях это едва ли является опечаткой.
  3. 3 балла
    Ещё два рестока и я наконец нашёл нужный мне револьвер. Я доволен. НУ и плюс весь отряд теперь с легендарками бегает. Пошёл в пятую историю, посмотрим чем всё закончится.
  4. 3 балла
    Это опять шедевр в словарик! Я не знаю, как ты это делаешь, но продолжай
  5. 2 балла
    Сперва обрадовался, потом увидел, что очередной Соулс. Хотя, будем посмотреть, насколько оно Соулс-лайк будет по итогу.
  6. 1 балл
    Разработчики из компании Wormwood Studios, ответственной за известные в узких кругах квесты Primordia и Strangeland, анонсировали ролевую игру Hibernaculum. Новая RPG отчасти заимствует визуальные решения предыдущих проектов команды, вновь демонстрируя дизайн, явно вдохновлённый работами знаменитого художника Ханса Руди Гигера. О самом проекте известно довольно мало: RPG с элементами Survival Horror; Это Dungeon Crawler, вдохновлённый рядом современных игр в жанре; Впечатляющая графика и звуковое оформление; Обволакивающая атмосфера; Опасность и любопытство за каждым углом. Работа на Hibernaculum стартовала относительно недавно, однако ранее команда Wormwood Studios работала над другой RPG, Fallen Gods. У игры уже появилась страничка в Steam, и в начале года разработчики обещали совсем скоро представить длинное геймплейное видео, однако с тех пор о проекте ничего не было слышно.
  7. 1 балл
    Прямо эпидемия Инквизиции какая-то в последнее время, скоро вакцину изобретать придется.
  8. 1 балл
    Настроена была скептически до просмотра, по итогу мне ролик больше значительной части Элден Ринга понравился. Хотя творчество Бексиньского мне успело надоесть почти сразу, как он набрал популярность в последние годы, но пусть будет.)) К тому же, та же Pascal's Wager была по уровню мрачноты и стиля очень хороша, хоть и "с мобилок", потому надеюсь на что-то любопытное. Главное, не второй Mortal Shell, действительно, и не третий Surge.
  9. 1 балл
    Ролик хоть и бюджетный, но весьма атмосферный. Мне понравилось. И я люблю Соулсы/Секиры/Элдены. Другое дело, что кроме одного узкоглазого эксперта по болотам, никто их делать не умеет.
  10. 1 балл
    Да полно их. Дисбаланс в динамике получения мификов. В игре 5 глав (6 глава размером меньше пролога, наверное, так что на главу не тянет) и 10 мифических уровней. Всю 3 главу ты проходишь с 3-4 мификом, всю 4 главу - с 5-м. Затем перед отправкой на финальную локацию 4 главы тебе выдают 6 мифик, затем после убийства босса - 7-ой, после легкой прогулки в начале 5 главы - 8-ой мифик и сразу после этого квест на 9 мифик. Последнее видимо зависит от выбранного пути, Демону квест дают сразу, но тем не менее, примерно за 2-3 часа геймплея ты получаешь как минимум 3 мифика, бегая основную часть игры с 4-5 уровнями. Последний, 10 мифик, выдается вообще за 15 мин до конца игры, когда осталась буквально пара битв. Крестовый поход: что толку что у меня на пути Демона есть в армии демоны, если их настолько мало, что они бесполезны перед огромными стаками базовых юнитов? И это при том, что у Демона -50% к кол-ву производимых базовых юнитов и плюс к кол-ву демонов. С уникальными юнитами других путей такая же фигня по отзывам, решают только базовые юниты и их модификации. Есть три типа героев - маг, воин, осадный, но безболезненно проходить можно только магами, т.к. против тебя всегда больше врагов и ты не можешь позволить себе потери - аое решает! Не продуман момент сопряжения с обычным режимом: решили пойти на большую квестовую локацию, где провели 10-15 дней из-за частого отдыха? Управлять походом можно только находясь на глобальной карте или на базе, так что после возвращения на глобальную карту внезапно можно обнаружить что на тебя напали несколько армий врагов, а ты даже подготовиться не можешь - битва стартует сразу. При мыслях о гигантской локации с пазлами вспоминается уровень с гонками из Мафии 1, причем у тебя даже нет нормального интерфейса для решения чертовых пазлов, да и в журнал собранные подсказки не пишутся. А ведь в этой локации квест напарника, плюс необходимая для большинства классов подсказка для секретной концовки. Про слабые реакции напарников в 5 главе вообще молчу: город наводнен демонами, везде разврат, треш и угар, в 10 метрах от паладина крестоносцы спорят, кто из них достойнее быть рабом суккубы, а совсем рядом тренируются демоны? Всё ок, боевой дух на высоте, герой-демон молодец, никаких претензий. Герой вырезает оставшиеся нелояльные войска и заодно добрых компаньонов, включая этого самого паладина - "Ой, как же так, я же тебе верила!". Учитывая что от героя-лича паладин сваливает сразу же после выбора этого пути - мы явно что-то не знаем о добром хаотичном паладине... Да, с добрым жрецом - тоже самое. Интерфейс у продавцов свитков - удачи найти нужное в огромном списке, фильтров нет. В инвентаре фильтров по типам свитков - тоже нет. Ну и да, пока в игре есть баги вида "положи в личный сундук 30-40 вещей и получи 1FPS в интерфейсе сундука" - до проблем геймдизайна уже даже дела нет. Хорошо что у меня было 2 пета и герой-силач в группе, я все таскал на себе, а вот как будет изворачиваться партия магов с такими багами - вопрос интересный.
  11. 1 балл
    Аналогично. Но трейлер все же чертовски крутой и стильный. Во всяком случае на мой вкус
  12. 1 балл
    Ой да этим разрабам вообще пофиг на баги. На релизе играл, был баг в романсе с Арушалай в самом конце игры. Создал тему на их форуме в спец разделе. Расписал все. Сделал скрины. Нашел видос, в котором показывается, как должно работать. 3 человека отписались в теме, типо у нас такая же херня. Разрабы не ответили. Несколько месяцев спустя создаю новую тему, еще больше народу пишут, что у них так же. Тишина от разрабов. В феврале создал еще одну тему. В тему пришли приколисты и кидали мемы. Разрабов не увидел. Хоть бы на хрен послали, я бы понял. Но вообще ни слова. Неделю назад захожу на форум. Все мои темы удалены. Проблема можно сказать решена.
  13. 1 балл
    На релизе 8 лет назад бросила игру в начале, преисполнилась исследованием унылых стартовых локаций. Сейчас прохожу, и мне всё нравится. С течением времени возрастом поменялся подход к прохождению - мой внутренний задрот расслабил хватку, и теперь я могу спокойно пропускать душные локации, пробегать мимо разрывов, оставлять неизвестных персонажей на волю судьбы. Не чувствуя при этом вины. Проблем с получением опыта вообще нет - поэтому нет необходимости тратить время на контент, который вызывает антагонизм.
×