Да полно их. Дисбаланс в динамике получения мификов. В игре 5 глав (6 глава размером меньше пролога, наверное, так что на главу не тянет) и 10 мифических уровней. Всю 3 главу ты проходишь с 3-4 мификом, всю 4 главу - с 5-м. Затем перед отправкой на финальную локацию 4 главы тебе выдают 6 мифик, затем после убийства босса - 7-ой, после легкой прогулки в начале 5 главы - 8-ой мифик и сразу после этого квест на 9 мифик. Последнее видимо зависит от выбранного пути, Демону квест дают сразу, но тем не менее, примерно за 2-3 часа геймплея ты получаешь как минимум 3 мифика, бегая основную часть игры с 4-5 уровнями. Последний, 10 мифик, выдается вообще за 15 мин до конца игры, когда осталась буквально пара битв.
Крестовый поход: что толку что у меня на пути Демона есть в армии демоны, если их настолько мало, что они бесполезны перед огромными стаками базовых юнитов? И это при том, что у Демона -50% к кол-ву производимых базовых юнитов и плюс к кол-ву демонов. С уникальными юнитами других путей такая же фигня по отзывам, решают только базовые юниты и их модификации. Есть три типа героев - маг, воин, осадный, но безболезненно проходить можно только магами, т.к. против тебя всегда больше врагов и ты не можешь позволить себе потери - аое решает! Не продуман момент сопряжения с обычным режимом: решили пойти на большую квестовую локацию, где провели 10-15 дней из-за частого отдыха? Управлять походом можно только находясь на глобальной карте или на базе, так что после возвращения на глобальную карту внезапно можно обнаружить что на тебя напали несколько армий врагов, а ты даже подготовиться не можешь - битва стартует сразу.
При мыслях о гигантской локации с пазлами вспоминается уровень с гонками из Мафии 1, причем у тебя даже нет нормального интерфейса для решения чертовых пазлов, да и в журнал собранные подсказки не пишутся. А ведь в этой локации квест напарника, плюс необходимая для большинства классов подсказка для секретной концовки.
Про слабые реакции напарников в 5 главе вообще молчу: город наводнен демонами, везде разврат, треш и угар, в 10 метрах от паладина крестоносцы спорят, кто из них достойнее быть рабом суккубы, а совсем рядом тренируются демоны? Всё ок, боевой дух на высоте, герой-демон молодец, никаких претензий. Герой вырезает оставшиеся нелояльные войска и заодно добрых компаньонов, включая этого самого паладина - "Ой, как же так, я же тебе верила!". Учитывая что от героя-лича паладин сваливает сразу же после выбора этого пути - мы явно что-то не знаем о добром хаотичном паладине... Да, с добрым жрецом - тоже самое.
Интерфейс у продавцов свитков - удачи найти нужное в огромном списке, фильтров нет. В инвентаре фильтров по типам свитков - тоже нет.
Ну и да, пока в игре есть баги вида "положи в личный сундук 30-40 вещей и получи 1FPS в интерфейсе сундука" - до проблем геймдизайна уже даже дела нет. Хорошо что у меня было 2 пета и герой-силач в группе, я все таскал на себе, а вот как будет изворачиваться партия магов с такими багами - вопрос интересный.