Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Это определенно более сильная реклама, чем просто информация о грядущем дополнении, к тому же, если смотреть в контексте сеттинга игры, кастинг аутентичный. То, что в игре будет лишь голос, а не визуал, как с Киану Ривзом, это очень правильное решение - хайпа будет больше, чем негативной критики. Про профессионализм вопрос вообще отдельный, все зависит от поставленной задачи. И мировая практика показывает, что подход имеет место быть, подтверждение тому, например, вчерашние рестлеры, а сейчас "актеры мировой величины". Рестлинг, на мой вкус, в разных нишах, но на примерно одном уровне с порно, актерская игра та же, упор на работу с телом и гипертрофированная мимика. Отдельные представители, которые, несмотря на прошлое, достигли: Сильвестр Сталлоне, Джеки Чан, Джиллиан Андерсон. Со второго сезона в Лексе Ксения Зееберг появилась со вполне определенной целью, равно как и новая ведущая новостей от Игромании. Это работает. В появлении в игре конкретно Саши Грей я не вижу ничего предосудительного. Вспомнился случай на новогоднем корпоративе: когда ведущие начали свои стандартные конкурсы по зазыванию, я подбил свой стол вместо "сне-гу-роч-ка" кричать "Са-ша-Грэй". Накануне как раз какой-то фильм с ней вышел. Драк не было, посуду не били, потому наутро и впоследствии корпоратив особо не обсуждался - обычное групповое обжиралово, вспоминать не о чем. Но вот "выходку" нашего стола запомнили и вспоминали, окрасы воспоминания у разных людей были разными, но подход рабочий :-)
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Руководитель ответственной за Fallout: New Vegas студии Obsidian Entertainment выразил желание поработать над франшизой хотя бы ещё один раз, прежде чем «уйти в закат». Об этом Фергюс Уркхарт, бывший глава культовой Black Isle Studios и руководитель «ролевого» подразделения издательства Interplay, рассказал в интервью сайту DualShockers. «Конечно, если у нас когда-нибудь появится возможность сделать ещё одну игру в серии Fallout, мы её сделаем. Вопрос даже не стоит, возьмёмся ли мы за неё, вопрос в том, появится ли у нас такая возможность. В своё время я задержался в Interplay на один дополнительный год только потому, что хотел ещё поработать над Fallout. Я люблю эту серию». «Если мы возьмёмся за ещё одну игру во франшизе, нам придётся плотнее связать свой проект с тем, что в рамках Fallout сделала Bethesda, но я всегда говорил, что очень надеюсь создать ещё одну игру в этой серии до того, как уеду в закат». Ранее разработчики подтвердили, что не работают над новыми ответвлениями франшизы. В начале года сразу несколько инсайдеров сообщили о ведущихся в корпорации Microsoft обсуждениях возможности выпустить спин-офф до того, как Bethesda займётся Fallout 5. Учитывая, что до релиза пятой игры серии команде предстоит выпустить The Elder Scrolls VI, такой проект может стать отдушиной для жаждущих продолжения фанатов. В 2011 году авторы Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol выпустили Fallout: New Vegas, которая стала альтернативным триквелом для многочисленных фанатов оригинальной дилогии, не очень тепло принявших третью часть от Bethesda Game Studios. С тех пор сообщество поклонников не оставляет надежду увидеть ещё одно ответвление за авторством Obsidian, и вероятность такого исхода возросла, когда Microsoft приобрела обе студии вместе с правами на бренд Fallout.
  4. 1 балл
    Играть КП с неориг озвучкой это преступление против красоты и искусства.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Разработчики повествовательной RPG The Tales of Bayun, события которой разворачиваются в вымышленной вселенной, созданной на основе славянской мифологии, опубликовали заглавную музыкальную тему игры. Трек написал звукорежиссёр и композитор проекта Александр Ахура, а вокал принадлежит исполнительнице Марии Ветровой. The Tales of Bayun рассказывает несколько историй с разными протагонистами, которые объединяет участие одного второстепенного персонажа — мифологического кота Баюна, сказки которого славятся целебной силой. Авторы пока не называют даже примерную дату релиза игры, однако в Steam доступна демоверсия с ограниченным функционалом — в «пробнике» пока не реализована полноценная ролевая система.
  7. 1 балл
    Демо в целом было неплохим, как фанат ВНок заинтересована.
  8. 1 балл
    Сюжет Эйдолонов тоже такое себе. Меня в режим Станиславского толкает... Ну, то есть герой - капитан наемников, по умолчанию профессиональный убийца, но при этом добрый и сочувствующий до отвращения. Если выражаться максимально обтекаемо, чтоб без спойлеров, в первой или второй, не помню, главе, последствия нервного срыва одной из жертв жестокого обращения местного феодала поставили всех присутствующих в весьма "интересное" положение... И что Гг? Он ей слова дурного не сказал. Типа, своих эмоций нет, одна эмпатия. Особого упоминания заслуживает озвучка и анимация разговоров. Первая - просто песня. В вышеупомянутой сцене, где эта жертва, по идее, на грани безумия, эмоций в голосе нет. И вообще нигде почти нет. Я за игровым столом отыгрываю лучше, чем эти актеры озвучки! А кто знает меня там, тот в курсе, что я тот еще хлебушек... Актеры озвучки даже не пытаются. Это настолько убивает все сцены. что я просто их ненавижу. Хочется порой вернутся в прошлое, зайти в студию озвучки и со всего размаха наступить кое-кому на ногу центнером своего веса, чтобы боль и ненависть в голосе появились, хотя бы такие... Потому что надо. С анимаций я не про качество говорю, а про то. что непропускаемая анимация разговора идет даже во время неозвученных реплик. Ну и да, диалогового окна нет, есть субтитры немого кина, бери и читай. Убил бы. Геймплейно игра неплоха, но в общем вы понели.
  9. 1 балл
    Прошел тоже, ушло 60 часов. Это было довольно круто. Понравилось практически всё. Польская озвучка - просто охрененная. Причем как-то так вышло, что голоса похожи на голоса немецких актеров, которые озвучивали оригинальные игры. Я даже диалоги почти не пропускал! Квесты классные. Очень понравилось, что почти везде есть выбор какой-то и потом можно пойти и увидеть его последствия. И это сделано не хуже, чем в Иликсе, местами даже лучше. При этом количество этих квестов просто зашкаливающее, нельзя пройти 5 метров и не словить что-нибудь новое. Под конец я даже, признаюсь, устал чуток от них. Что самое интересное, несмотря на кол-во заданий, их качество не падает и все плюс-минус хорошие. Еще у квестов есть интересная особенность - после окончания в дневнике герой иногда пишет, мол, надо бы зайти проверить как там NPC_NAME поживает. И это лучше делать, потому что иногда концовка квеста раскрывается с другой стороны, либо ты еще один квест можешь найти в цепочке, либо еще что-то. Из минусов по квестам - иногда они слишком рельсовые и приходиться делать всё так, как Марвин в дневнике предлагает. Ощущается немного не по-готиковски. Также минусом для некоторых будет баланс квесты\исследование мира. Есть ощущение, что баланс слишком уж сильно поменяли в пользу квестов и пару раз ловил себя на том, что уже 5-6 часов бегаю и болтаю по квестам, без, собственно, геймплея Готики. Мне в целом было норм, но иногда уставал. Добавили случайных встреч побольше. Это как плюс, так и минус, потому что иногда они происходят слишком уж часто и это из погружения выбивает. Ах да, иногда отсылки в этих встречах тоже погружение ломают, как, например, падающий с неба чел-отсылка на Тариэля из морровинда. Персонажи интересные. И при этом раскрыты лучше, чем персонажи в оригинале. По крайней мере, в их дружбу с главным героем веришь, потому что в готиках с этим были проблемы, имхо. Обязательно найдите Курта в пятой главе, вы охренеете, гарантирую. Музыка новая отличная и в основном состоит из аранжировок старых треков. На атмосферу работает хорошо. По геймплею изменения очень крутые. Наконец-то поправили довольно тупой косяк пираний с зельями, повышающими статы. Теперь можно пить сразу же всё, стоимость обучения не повысится. Странно, что отдельно такого же мода для готик я не нашел. Новый крафт тоже прикольный и удобный, хотя навигация по менюшкам временами задалбывает. В целом всё играется как доделанная версия Ночи ворона, разве что слегка перегруженная. Ах да, еще они бафнули троллей - никаких больше запинываний палками по жопе, хехе, убивайте тварей честно. В общем и в целом, я удовольствие получил огромнейшее от игры (не поворачивается язык модом назвать). Проблем хватает, потому что это всё-таки фанатская разработка, но плюсы настолько перевешивают, что внимание обращать на все минусы перестаешь очень быстро. Для новых игроков дам совет - потерпите пролог. Он очень линейный и может показаться унылым, просто потерпите, игра не такая на самом деле.
  10. 1 балл
    На словах о продавливании идеи команды я словила жуткий триггер и уже было ринулась строчить соответствующее внеплановое эссе... ...но вовремя опомнилась, что сие безумно интересное видео вообще не об этом, и, как говорилось в классике советского кинематографа, охладила трахание. хД Но я непременно понасилую форум своими размышлениями по теме в обозримом будущем. Так вот, видео. Во-первых, как я и сказала выше, оно крайне интересное - спасибо, что поделились. ❤ Во-вторых, главный вывод, который я сделала для себя по итогам его просмотра: безмерное спасибо Кейси Хадсону за то, что при разработке первой части загнал в рамки собственного ви́дения гений демиургов музыки, особенно искренне верящий ветхозаветным аксиомам гений Джека Уолла. Никогда не забуду - как минимум потому, что каждый раз, запуская игру, испытываю его вновь - чувство, захватившее меня при первом запуске первой части. С начальных же секунд я ощутила, позволю себе вольно процитировать широко известное в узких кругах произведение, как тысячи галактик пролетели через мою задницу. Я услышала космос. Можно, разумеется, саркастично заметить, что это исключительно потому, что мне заранее было известно, о чём данная игра, но, нет, нельзя. Я услышала космос, потому что это был космос. Холодный, тёмный и немножечко зловещий. Завораживающий, обволакивающий и глубоко умиротворяющий. Бескрайний. Каждая композиция - ну ладно, не каждая, как совершенно правдиво было замечено в видео, но то редкие исключения, пересчитываемые пальцами одной руки, - была на своём месте и гармонично дополняла мир, создавая необходимую атмосферу. Раскрывая космос с новых сторон. Весь вчерашний день переслушивала саундтреки первой и второй частей и в отношении тем первой части, даже не видя их названий, могла точно сказать, откуда они, из каких моментов и локаций. В отношении же саундтрека второй части знать нужно всего две вещи. Первое - когда в видео упомянули темы спутников, моей незамедлительной реакцией стало: "Эээ, у всех спутников есть индивидуальные темы? о_О". Mass Effect 2 - самая "заигранная" мною часть серии. И все эти двенадцать лет я даже не подозревала, что на каждой спутниковой миссии играет разная музыка. С мыслью "Да что ты мне тут втираешь" полезла на Ютуб... и обнаружила, что индивидуальные темы воистину существуют. И не просто существуют - музыкальные циклы длятся от шести до двадцати минут! Вот только, даже целенаправленно прослушав их, я так и не осознала до конца, что это всё действительно разные композиции. Возможно, всё-таки нет. Я ни в чём не уверена. Кроме одного: коллега, несколько раз заходивший ко мне в кабинет во время прослушивая (да, я слушала треки на работе), в конце концов поинтересовался, не надоело ли мне по кругу слушать одно и то же. А я как бы слушала разное... Второе - попробуйте вставить "эпическую оркестровку", "задавшую настроение и определившую звучание для всей остальной игры", в, скажем, плейлист с саундтреком к Dragon Age. Бьюсь об заклад, при прослушивании вы даже не заметите, что в нём появилось что-то лишнее. Потому что под данную - безусловно замечательную, не подумайте - композицию, прорубаясь сквозь орды порождений тьмы, Серый Страж вполне мог идти на последнюю битву с архидемоном. Или команда каких-нибудь супергероев в тысячный раз защищать Землю-матушку от посягательств суперзлодеев. Или *подставьте сюда любую эпическую сцену из любых эпических игры или фильма*. Именно с развязыванием рук композиторов во второй части серия потеряла упомянутую в видео музыкальную идентичность. Лично я, как можно было понять из текста выше, и вовсе перестала эту самую музыку идентифицировать. Тем особенно примечательно, что для меня самым - и, по сути, единственным - запомнившимся треком, который я могу в любой момент времени воспроизвести в своей голове, стала "безэмоциональная" тема Призрака, выполненная в духе первой части. Всё прочее - категорически мимо. Мимо ушей, мимо сердца, мимо космоса. Так что ещё раз: спасибо Кейси Хадсону за то, что в мире существует саундтрек первой части. ❤ И ещё спасибо тому гениальнейшему - хотя вполне возможно, это всё тот же Кейси и есть хД - человеку, благодаря которому в титрах первой игры звучит великолепная песня Faunts, без преувеличения ставшая музыкальной темой моего 2008-го. Кстати говоря, относительно плохой работы звукорежиссёров в первой и третьей играх и проистекающего из неё неподходящего настроения музыки, появляющегося в неподходящее время: именно во второй части, звукосрежиссированной лично Джеком Уоллом, присутствует самое, на мой взгляд, неуместное музыкальное сопровождение в серии - зловеще-пафосное нечто, играющее при первой встрече с Легионом. *если вдруг кто забыл и имеет желание освежить память* Таким сопровождением в приличных местах принято одаривать главных антагонистов, но никак не запрыгнувших в последний вагон уходящего поезда главной сюжетной линии компаньонов, которые даже не факт что станут компаньонами, а не будут проданы ради никому не нужных под конец игры денег. Вот что вообще автор темы пытался показать этим эпичным выпендрёжем?.. Всем спасибо за внимание, у меня всё.
  11. 1 балл
    Я чертовски обожаю мрачную меланхоличную атмосферу упадка и это игра на все 100% передает этот вайб (как и, например, первые Pillars of eternity, которые я люблю). Поэтому эджи любителей депрессионного - сюда. Сюжет в первой половине действительно дженерик, но дальше он мощно выдает масс эффекта и даже больше в хорошем смысле этого слова. Еще у игры прелестнейшие 2 линейки квестов от гильдий, которые, насколько я знаю, добавили на релизе: длинные, хорошо прописанные, истории в себе. Количество сюжетного контента по миру хотелось бы больше и это вообще не тодд-уровень, хотя пещерки временами сделаны с любовью. Собственно, поэтому стоит сосредоточиться именно на всех доступных квестах, а эксплоринг оставить как что-то меж делом в необязательном формате. Ещё игру портит разве что использование чисто скайримских ресурсов, типа моделек фалмеров и т.д., но под другим названием. Имхо, лучше последних игр тех же биоварей на голову. Добавлю, что Ендерал одна из немногих игр, где мне было НЕ ВСЁ РАВНО. Не всё равно на судьбы и переживания сопартийцев, не всё равно на определенных квестовых персонажей, а после финала и секретной концовки, я еще несколько дней нёс лёгкий отпечаток подавленности. Да, наверное, на писанину можно накидать в духе "слишком претенциозно", "инфантильная душнанина для старшеклассников", "не уровень взрослых солидных людей". Однако, посмотрите на уровень современных биовар и обсидиан: Outer worlds - пресная проходная шняга, а о биовар лучше умолчать. Эндерал заслуживает большей любви и внимания, что он получил. Однако репутационно "какой-то мод для Скайрима" это "какой-то мод для Скайрима", к сожалению.
  12. 0 баллов
    Сладенький авантюрист охотник за сокровищами и колючая баба, которая никого не подпускает, потому что у неё есть СТРАШНАЯ ТАЙНА. Переоценено. Впрочем, я не выдержал шедевральности и дропнул на моменте, когда мы куда-то поплыли, так что возможно я просто ничего не понял. Однако, если рассматривать отдельные эпизоды в сюжете из того, что я видел, там было несколько весьма эмм... любопытных. С этой точки зрения мододелы справились лучше чем штопанные разработчики бефезды. Никогда такого не было и вот опять. А мне было всё равно А, это нормально. Я вот считаю, что Curse of Levor и Children of the Night заслуживают больше внимания, но 99,99% игроков даже не знают, что это такое. Эндерал по крайней мере есть в стиме, его оттуда любой Васян может загрузить и потыкаться.
×