Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    При первом прохождении неясно, где мусор, а где хоть что-то ценное... Страх упустить контент - или как оно там правильно уже называется. Многие современные игры этим грешат, увы.
  2. 2 балла
    14 ноября состоялся релиз ролевого детектива Pentiment от студии Obsidian Entertainment, события которого разворачиваются в средневековой Баварии. Одновременно с поступлением игры в продажу в сети появились и весьма лестные рецензии от журналистов. Большая часть авторов хвалит игру за уникальную атмосферу, удивительные творческие решения и оригинальность, отмечая приятных персонажей и восхитительные диалоги. SomosXbox — 10/10 Dexerto — 10/10 Screen Rant — 10/10 VG247 — 10/10 EGM — 10/10 Gamer.no — 10/10 Generacion Xbox — 9.5/10 CGMagazine — 9.5/10 True Achievement — 9/10 Checkpoint Gaming — 9/10 Attack of the Fanboy — 9/10 Pure Xbox — 9/10 God is a Geek — 9/10 GamingTrend — 9/10 Gaming Nexus — 8.8/10 IGN Italia — 8.8/10 Xbox Era — 8.7/10 GamePro Germany — 8.5/10 New Game Network — 8.4/10 MondoXbox — 8.3/10 Player 2 — 8.3/10 SpazioGames — 8.1/10 Xbox Achievements — 8/10 GAMES.CH — 8/10 IGN Spain — 8/10 Metro GameCentral — 8/10 NME — 8/10 Shacknews — 8/10 Hardcore Gamer — 8/10 Stevivor — 8/10 VGC — 8/10 Jeuxvideo.com — 7.5/10 Hobby Consolas — 7.3/10 GameSpew — 7/10 GameSpot — 6/10 Рецензент VG247 остался от игры в полном восторге, выставив ей высшую оценку в 10 баллов из 10: «Это одно из самых увлекательных и доступных исторических произведений, и тот факт, что оно вообще существует, — это настоящее чудо». Вторит своему коллеге и автор EGM, поставивший Pentiment столь же высокую оценку: «Pentiment — это настоящее достижение по части того, как она объединяет сюжет, стиль и важные темы в нечто настолько волшебное и целостное. Вместо 3D-графики, которая всё ещё не способна передать аутентичный мир, художники Obsidian выбрали уникальную эстетику, чтобы рассказать захватывающую историю. Хотя она не способна удовлетворить каждого игрока (особенно это касается тех, кто ожидает более традиционных ролевых игр и приключений), те, кто смогут погрузиться в Pentiment, обнаружат одну из лучших игр года». Журналист Hardcore Gamer, выставивший игре 8 баллов, не спешит нарекать игру шедевром, но отмечает её высокое качество: «Pentiment — это короткое приключение от Obsidian, в полную силу демонстрирующее лучшие свои качества в диалогах и позволяющее игроку насладиться разгадыванием тайн. Несмотря на то, что у неё есть проблемы по части структуры истории и её кульминации, это всё ещё увлекательное путешествие через довольно напряжённый исторический период». Единственным, кого игра совсем не впечатлила, стал автор GameSpot, выставивший самую низкую из представленных оценок — 6 баллов из 10 возможных: «Pentiment застряла между книгой по истории и исторической фикцией, но при этом она не до конца привержена ни дотошному следованию истории, ни своей сюжетной арке. Это повредило кульминационной части, что ослабило мои впечатления от игры ближе к финалу. Я привязался к мудрой Иллюминате, с которой Андреас обсуждал литературу и религию, а также испытывал родительские чувства к крестьянской девочке, которая на моих глазах выросла из младенца в молодую женщину. Мне доставило удовольствие видеть, как их жизнь меняется в ходе повествования, что лишь подчёркивается оригинальным использованием шрифтов. Однако то, как мало времени выделяется игроку на лучшие эпизоды игры, слишком сильно вредит общим впечатлениям». Pentiment уже доступна на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.
  3. 2 балла
    Всегда было ощущение, что конкретика рецензиям в плюс больше, чем общие фразы. Как минимум, автор ГеймСпота демонстрирует, что играл в игру чуть дальше, чем начало, это приятно.
  4. 2 балла
    Не удивлен. Ребята делали "игру мечты", но, в отличие от того же Атома, мечта стала урезаться еще до релиза. Я уже писал, что игра перегружена системами, которые не работают. Они "просто есть", но эффекта от них не ощущается. И, ясен пень, они вводились не для этого. Все должно было быть охрененно, но ребята не тянули то одно, то другое, кучу всего вырезали, оставив торчащие хвосты... Это не могло не сказаться на моральном духе команды. И, когда их сверху приложило трудностями с финансами и издателем, все и развалилось, походу.
  5. 2 балла
    Кто у них полностью зарплату отрабатывал, так это коммьюнити манагер. Каждый день на странице вк какие-то прибаутки, истории, новости.
  6. 2 балла
    Ну так оно, в принципе, и произошло. Проблема только в том, что сейчас не 200Х, когда люди готовы годами бегать на баала/мефа и получать от этого неземное удовольствие. Этим людям нужна не игра, а возможность в детство вернуться. Как бы я не фанател от Д2 в свое время, сейчас меня такой эндгейм не устраивает. Дайте мне Диаблу, но чтобы как PoE). Собственно, многие другие люди были разочарованы, ибо ждали убийцу PoE. Но Диабло 3 себя и не позиционировала таким образом. Вот с Diablo 4 мы можем наконец-таки получить конкурента PoE. Вот только в PoE есть миллион весьма неоднозначных решений и проблем, которые GGG даже не думают решать. Ну да и сколько ж можно крабить-то PoE)
  7. 1 балл
    Я ещё слышал, что Финляндии не существует, а Земля на самом деле плоская.
  8. 1 балл
    Те, кто делали Bloodlines - не только сосали бабло с Парадоксов, но и параллельно делали другой проект для другого заказчика. За деньги, ага. Видя что получается далеко не конфетка, а все деньги просажены на "реалистичные движения в катсценах", можно просто начать делать DOS4, а когда придется все же выпустить DOS3 и получить провал - пойти к инвесторам не с голой идеей, а с чем-то уже серьезным. Ну и опять же, можно будет рассказать что провал из-за того что в игре не было бочек в нужной мере, а теперь-то DOS4 пойдет по знакомой дорожке. Ну или просто фиксировать убытки, оттягивания момент релиза ради снижения волны возмущения. Еще пара лет и про DOS3 никто и не вспомнит, кроме 2.5 человек. Кстати, предзаказы еще можно отменить? Если да - то тем более имеет смысл релизиться позже - бабло пока можно покрутить во всяких интересных схемах. В общем, игровая индустрия потеряла всякий кредит доверия на годы вперед, так что никаких "утром деньги, вечером стулья".
  9. 1 балл
    Ну допустим из 400 человек над проектом теперь работают двое. А профит-то в чем? У Bloodlines были Параходы с которых можно было деньги сосать, а Ларианам WotC разработку не оплачивает.
  10. 1 балл
    Ну да, ведь никогда такого не было что студия под прикрытием одного проекта начинала другой. А, подождите, Bloodline 2 же! Ну серьезно, сейчас не нулевые, а двадцатые, верить кому-то на слово - такое себе. Может Свен готовит мегашедевр, который встанет рядом с Морровиндом - но пока не увижу, то не поверю. А вот в пользу сомнений - аргументов полно.
  11. 1 балл
    И все 400 разработчиков такие "ну затраты отбились, теперь можно и бесплатно годик поработать, чтобы картину не портить".
  12. 1 балл
    Скачал и установил игру, запускаю, а там ошибка выходит. Никто не сталкивался?
  13. 1 балл
    В том-то и беда, что это очень сложно воплотить, а каждый промах воспринимается стократ болезней, чем в иных ситуациях.( Если у них получится, будет, конечно, хорошо. Бесконечность - не предел. В-)
  14. 1 балл
    Онлайн-кинотеатр Netflix представил свежий трейлер анимационного сериала Dragon Age: Absolution. В отличие от представленного в момент анонса тизера, новый ролик рассказывает завязку сюжета и знакомит потенциального зрителя с основными действующими лицами. Главной героиней шоу выступает эльфийка по имени Мириам, с самого рождения находившаяся в рабстве. Сюжет сериала рассказывает о том, как повзрослевшая героиня, ставшая опытной воровкой, объединяется в отряд с тремя воинами и двумя магами, чтобы выкрасть таинственный артефакт магии крови — браслет под названием Circulum Infinitus. Премьера всех шести эпизодов Dragon Age: Absolution состоится 9 декабря 2022 года.
  15. 1 балл
    Драгон Аге нравился своей мрачностью и безысходностью. Причём сразу с начала игры, одно посвящение в "серые" чего стоит. А с этим стилем рисовки, не знаю уж, у кого может возникнуть что-нибудь подобное в ощущениях.
  16. 1 балл
    В какой-то момент я сдаюсь и плюю на это дело, да). Но они раздражают)
  17. 1 балл
    А я, пожалуй, в НГ+ ворвусь, может модами мазну. Со Скеллиге беда, да).
  18. 1 балл
    Жаль, конечно. Значит, доведенную до ума первую часть или еще игру в сеттинге мы не увидим. Ровно до конца первой главы.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 0 баллов
    Студия-разработчик Dark Crystal Games, выпустившая ролевую игру Encased, закрыла свои двери. Об этом сообщил журналист и разработчик Пётр Сальников в новом выпуске подкаста The House of The Dev, гостем которого стал соавтор Fallout Тим Кейн. Dark Crystal Games была сформирована из бывших разработчиков питерского подразделения Larian Studios. Encased стала дебютным проектом студии, который девелоперы планировали развивать через Steam Early Access, однако со временем RPG обрела издателя в лице Koch Media и её лейбла Prime Matter. Вместе с новым партнёром авторы планировали выпустить игру в том числе и на консолях, а также полностью озвучить все диалоги, однако этого так и не произошло. Спустя год после объявления о заключении сделки PC-версия Encased вышла из раннего доступа и получила неоднозначные отзывы от прессы и сообщества поклонников жанра RPG. Несколько месяцев после релиза разработчики продолжали выпускать обновления с бесплатным контентом и улучшениями.
  22. 0 баллов
    А зачем торопиться? Деньги за предзаказы собраны, не удивлюсь если большая часть затрат уже отбилась, а остальное отобьется на релизе и не важно какое там качество игры.
  23. 0 баллов
    Роскошная игра получилась, да. Лучшая игра Проджектов, ящитаю.
  24. 0 баллов
    Чем больше обновлений, тем дальше уходит в мелочах. Но если грубо брать только саму формулу игрового процесса, то это D:OS во все поля. Делаешь ровно те же вещи, просто теперь тут каждый вздох контролирует система D&D.
  25. -1 балл
×