Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Я верю, что это был реальный план, и жалею, что они пошли на попятный. Сколько в туалете ладана не жги, а смывать таки надо. Теперь очень надеюсь, что начавшие процесс создания альтернативной лицензии компании доведут дело до конца. Если Визарды решили, что еще не наплавались, и сами себя смывать не хотят, то пусть это сделают другие.
  2. 2 балла
    У меня тоже есть послание для Wizards of the Coast: Я не хотел никого посылать на хер, просто нужно было фидбек получить. Спасибо, что сходили и проверили, это был ценный опыт.
  3. 1 балл
    Создатели амбициозного проекта Skyblivion, призванного перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок более современной Skyrim, опубликовали свежий трейлер своего творения и озвучили примерные сроки его выхода. Увы, ждать фанатам предстоит ещё долго: разработчики обещают релиз не раньше 2025 года, однако и дольше производство не затянется. По словам авторов модификации, это крайний срок завершения работ над проектом. Создатели Skyblivion продолжают рекрутировать людей и заявляют, что постоянно ведут набор волонтёров. Для подачи заявки необходимо заполнить форму на официальном сайте модификации. Разработчики отмечают, что им пригодится любая помощь, поскольку от количества волонтёров зависит скорость производства, а это в свою очередь может положительно сказаться на дате релиза.
  4. 1 балл
    После разразившегося вокруг черновиков новой версии открытой лицензии Dungeons & Dragons (Open Game License, или OGL) скандала правообладатель настольной RPG в лице издательства Wizards of the Coast объявил о решении отказаться от нововведений. Этому предшествовали как анонс издательством Kobold Press своего аналога популярной настольной системы, так и создание крупнейшим конкурентом альтернативной открытой лицензии, которую поддержала масса независимых издательств. На официальном сайте D&D Beyond было опубликовано обращение Wizards of the Coast к поклонникам, из которого следует: Издатель преследовал цель защитить свою собственность и собственность своих партнёров от использования для создания NTF и других неавторизованных проектов. Он также хотел сделать невозможным монетизацию контента другими крупными корпорациями; WotC хотела исключить возможность использования материалов для дискриминации и создания ненавистнического контента; Черновики были предоставлены партнёрам и авторам контента только для того, чтобы получить ценные отзывы; Следующая версия OGL будет затрагивать только настольные RPG и контент для них. Из открытой лицензии будут исключены видеоматериалы, подкасты, косплей, стримы и другие монетизируемые активности, которые подпадали под действие широко раскритикованной OGL версии 1.1; Новая версия открытой лицензии не будет затрагивать контент, который был создан под лицензией версий 1.0 и 1.0a; В обновлённой OGL не будет никакой структуры денежных отчислений; Возможность использования издательством плодов чужого творчества будет исключена — по словам компании, в её планы никогда не входило «воровать чужую работу»; Весь созданный контент будет принадлежать только его авторам, Wizards of the Coast не претендует ни на какие права; В дальнейшем все правила, касающиеся этих аспектов, будут излагаться максимально понятным и простым языком, компания обязуется избегать любой двусмысленности и возможности иных толкований и трактовок. Представители Wizards of the Coast, впрочем, не удержались от попытки сохранить хорошую мину при плохой игре, отметив, что не считают себя проигравшими. «Люди будут говорить, что они победили, а мы проиграли, потому что ваши голоса были услышаны и заставили нас изменить свои планы. Это полуправда. Вы выиграли — и мы тоже. Наш план всегда заключался в том, чтобы узнать мнение сообщества, прежде чем вносить любые изменения в OGL; утёкшие черновики были призваны сделать именно это». «Любые серьёзные изменения могут быть успешными только в случае получения обратной связи. Неважно, как она была добыта — мы её получили. Спасибо за ваше небезразличие и за то, что помогли нам понять, что работает, а что нет, что вам нужно, а что вас пугает. Без этих знаний мы не смогли бы внести свою лепту в создание OGL, соответствующей нашим принципам». «И последнее. Мы ценим шанс сделать всё правильно. Мы любим преданных игроков в D&D и создателей контента, которые подарили им такое количество невероятных приключений. Мы вас не подведём». Несмотря на то, что Wizards of the Coast не решилась идти до конца в драконовских мерах по монополизации рынка, фанатов настольных RPG совершенно точно ждёт множество новых и интересных проектов, никак не связанных с Dungeons & Dragons. Хотя бы за это издательство стоит поблагодарить.
  5. 1 балл
    Портал Game Informer опубликовал эксклюзивную видеозапись игрового процесса тактической ролевой игры Fire Emblem: Engage. Сам ролик сопровождается комментариями журналистов, которым, судя по всему, уже предоставили ревью-копии JRPG. Представители издания отмечают, что Fire Emblem: Engage соответствует тому, чего фанаты ожидают от игры серии в плане механик и возможностей. Впрочем, один из собеседников отмечает, что механика колец, позволяющая персонажам пользоваться силами героев прошлых игр серии, заметно облегчает прохождение. Журналист переживает, что Engage не обеспечила ему достойного вызова за 11 часов, проведённых в ней. По его словам, наличие в отряде четырёх героев, снабжённых артефактными кольцами, сделало группу неостановимой машиной смерти. Второй собеседник, потративший на игру уже 80 часов, отмечает, что визуально игра не впечатляет. Он не увидел ничего особенного ни в катсценах, ни в игровом мире. Особенно плохо, по словам журналиста, смотрятся деревья и прочая растительность. Он не может сказать наверняка без прямого сравнения, однако почти уверен, что Fire Emblem: Three Houses в некоторых аспектах смотрится даже лучше новинки. Журналист также отметил, что история новой игры не поражает воображение, поскольку представляет собой довольно стандартную для фэнтези сюжетную линию, в то время как Three Houses поднимала вопросы религии, политики и противостояния государств в полномасштабных войнах. Ранее разработчики в деталях рассказали о базе протагониста Fire Emblem: Engage и активностях, которыми можно занять себя на летающем острове дракона. Релиз игры запланирован на 20 января 2023 года эксклюзивно для гибридной консоли Nintendo Switch.
  6. 1 балл
    Для меня она звучит странно потому, что я слегка воспринимаю на слух английскую речь, поэтому из-за жрпгшных диалогов у меня возникает такая ситуация от третьего лица:
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Они сказали years, а не year. Стало быть если и в мае, то не этого года.
  9. 1 балл
    Ну вообще-то если ты попробуешь так вести себя в компании друзей, на работе, или вот с семьей - тебя ожидают некоторые последствия, хоть ты 100 раз потом объясняй что ты "пошутил" и это разведка обстановки. Если же говорить формально - куча компаний потратилась на юридические услуги адвокатов, срочное начали менять планы - и все потому, что WotC решили проверить насколько далеко могут зайти. Так что очень надеюсь что Paizo и народ не отступят и перейдут на новую лицензию, а WotC загнутся. Ибо - нефиг.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ну да. Империи загнивают и падают, но возникают новые. История учит нас, что так было всегда, и то, что рассматриваемая нами сфера не мир в целом, а индустрия настольных RPG, ничего не меняет. Да, люди - управляемая толпа, всегда ей были. Да, 90% любой аудитории составляют манипулируемые маркетингом Васи. Это всегда было. Common dude, прими мир, какой он есть, слезь с броневика и прекрати призывы к революции
  12. 1 балл
    Мне на самом деле игра не очень понравилась. Казалось бы, диалоговая рпг, да еще и расследования, все супер. Но на деле эти диалоги просто бред. Стрелка влияния на персонажа прыгает туда-сюда от ответов, которые по тону абсолютно одинаковы. Да и сами диалоги странные и не совсем логичные. Иногда беседа скатывалась в полноценно феерично-комедийную сцену. Да и смысла в диалогах оказалось мало. Провалил все диалоги, люди тебя ненавидят. Все равно пришел к тому же месту, что и когда заставил всех себя полюбить и выудил все секреты. Просто подробностей меньше узнал. Но, опять же, это было в релизной версии. В Enhanced Edition вроде все переделали - может, стало лучше. Ну и не забудьте забрать там же бесплатное DLC с новыми стартовыми скинами для ГГ.
  13. 1 балл
    С одной стороны, первая ПоЕ мне показалась достаточно простой, во многом вторичной и какой-то скованной, а дополнение к ней и вовсе навевало скуку. С другой, на фоне сиквела она даже хороша. С третьей стороны же исписаться или создать шедевр можно всегда.
×