Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ахахахах Боюсь, что уже поздно, маховик запущен. ОРК в разработке, кобольды свою настолку готовят. Понятно, что ДнД никуда не денется, слишком уж большой кит. Но репутацию они себе изрядно подпортили.
  2. 5 баллов
    Интервью с Фергюсом Уркхартом. Часть 2: Прошлое в Black Isle и настоящее в Obsidian
  3. 2 балла
    Мы с @Albatross в коопе дошли до финальной главы с горем пополам, но в итоге не добили. Если бы не общение по аудиосвязи, я бы сдох от скуки часов через пять. Совершенно не понимаю популярности этой игры. Персонажей интересных не обнаружил, сюжет никакой вообще. Мы поняли, что повествование в игре всратое, когда запутались в тайных культах и не поняли, кто нас пришёл мочить после очередного сюжетного задания.
  4. 2 балла
    Что-то задумался об играх из основного нюковского списка и понял, что приличный кусок из них дропнул. DOS2 - два раза пытался, два раза проиграл. Ни в одной другой РПГ меня так не утомляли бои как здесь, каждый второй воспринимается как чертов пазл. Третий Ведьмак. Да, я не прошел третьего Ведьмака. Я настолько сам себя задолбал хождением по вопросикам, что меня в итоге укачало. А основной сюжет меня особо и не держал. Да, мне в общем-то пофиг на Цири. Да, я негодяй. Второй Патчфайндер. Тут вообще глупо получилось: всю игру корраптил суккубушну, а потом посмотрел на результат - "И че? И это все?". Даже играть дальше стало лень. Думал попробовать сначала, когда сюжетных ДЛС и сопартийцев поинтересней завезут, но там обещают какого-то мохнатого мужика и как-то нафиг он не нужон. Видимо, так и не пройду. Второй Элекс. Однажды просто закрыл иии больше не открывал. Какой-то он пресновато-однообразный, что ли, не могу даже точно описать, почему надоело в итоге. Kingdom Come: Инджрих. Тут стыдно, Андромеду прошел, а это не смог. Почему-то устал от нее в определенный момент. Outer Worlds. Дропнул на Монархе. Насколько слышал, это популярная остановка. Приличная часть игры уже позади, боевка, лут и шутки уже начинают приедаться, и тут игра тебя добивает этим унынием. Ну в такой геймдизайн тоже надо уметь.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Так падальщиков первыми показали... По сравнению с ними шершни еще норм...
  7. 2 балла
    И эти "избранные спасители индустрии" не имеют привычки называть игры "продуктами". И скажу тебе очевидную вещь. Нет, все любят хорошие игры, не любят плохие, а ты не избранный паладин.
  8. 1 балл
    Не, Ларианам я доверяю. Не в плане того, что они все сделают офигенно, а в плане того, что они не зафэйлятся настолько, чтоб мне не захотелось пощупать их игру на выходе. А раз знаешь, что все равно купишь - почему бы и нет?
  9. 1 балл
    Ну тут я купил сразу, потому что это все же Балдур. А БГ2 моя любимая игра вообще. Ну и в худшем случае выйдет еще один ДОС, но по знакомым местам и с отсылочками. Тоже ничего страшного, я люблю ДОС).
  10. 1 балл
    Моей первой мыслью от раннего доступа было: "Что это за ДОС для бедных с убогой боевкой?" Поэтому я решил это дело выключить, дабы не портить себе впечатление заранее.
  11. 1 балл
    Разработчики новой версии культовой «Готики» продемонстрировали обновлённый облик крысокрота — одного из самых слабых монстров оригинальной игры. В отличие от шершней (в оригинале их звали «кровавыми мухами»), отошедших от насекомоподобных прообразов, крысокроты, наоборот, стали больше соответствовать своему названию. Ранее авторы ремейка показали новый облик гоблинов, а также представили обновлённую версию одной из культовых музыкальных композиций, записанных Каем Розенкранцем. Автор саундтрека оригинальной игры работает и над ремейком — он уже пообещал как минимум вдвое увеличить количество треков, а также раскрыл ряд других деталей.
  12. 1 балл
    Издательство Wizards of the Coast, широко раскритикованное за ужесточение правил открытой лицензии Dungeons & Dragons, пообещало представить новую версию Open Game License, в которой будет учтена критика утёкшего в сеть черновика версии 1.1. Обещание было исполнено, однако игроки и партнёры гнев на милость не сменили — драфт за номером 1.2 также не пришёлся им по душе. Правообладатель самой популярной настольной RPG в мире обещал максимальную прозрачность относительно принятий решений о судьбе новой версии OGL и в рамках новой политики открытости представил результаты опроса, проведённого среди партнёров, ознакомившихся с обновлённой открытой лицензией. 88% респондентов не хотят выпускать продукцию для настольных RPG под OGL 1.2. 90% пришлось бы изменить определённые аспекты своего бизнеса, чтобы приспособиться к OGL 1.2. 89% опрошенных недовольны тем, что OGL версии 1.0a потеряет силу. 86% недовольны аспектами OGL, связанными с виртуальными столами для настольных игр (VTT). 62% удовлетворены включением части контента из Systems Reference Document (SRD) в лицензию Creative Commons. Большая часть недовольных же отметила, что хочет видеть под лицензией Creative Commons больше материалов. По результатам полученной обратной связи Wizards of the Coast приняла решение отказаться от выпуска новой версии Open Game License для Dungeons & Dragons. OGL 1.0a остаётся нетронутой и продолжит действовать. Весь SRD 5.1 целиком будет доступен в рамках лицензии Creative Commons. Партнёры и создатели контента сами выберут, какую из двух лицензий использовать. Напомним, что ранее в рамках противодействия изменениям в OGL издательство Kobold Press анонсировало создание собственного аналога Dungeons & Dragons, в то время как авторы Pathfinder из компании Paizo объявили о начале работы над собственной открытой лицензией, которая не будет привязана к одной системе правил.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    И правильно. Мне вот вот только интересно, автор этой гениальной идеи выйдет сухим из воды или его таки уволят? Все-таки такой подарок конкурентам сделал.
  15. 1 балл
    Вот кротокрыс выглядит отлично. Не то что падальщики...
  16. 1 балл
    Я ничего не откапывал. Я о своем опыте, что сам видел, о том и говорю. Ну и я говорю о другом. О том, что у странных людей всегда проблемы. Какую игру им не дай, у них там баги, краши, бсоды. Ай, не было мобилок - было что-то другое. И будет что-то после мобилок. А повод для нытья можно найти всегда, было бы желание. А будущее нормальное. Обычное. Всегда были хорошие и плохие, честные и нечестные компании. Кто-то банкротился, кто-то нет. А разводить драму и, заламывая руки, в очередной раз плакать о том, что все пропало (опять же, каждый год я такое слышу), мне не интересно. Адептом "раньшебылолучше" или старым дедом тоже не являюсь, предпочитаю получать удовольствие от игр настоящего и успешно это делаю. Но если нравится страдать и искать кругом зраду - ради бога.
  17. 1 балл
    Спасибо, действительно очень много хороших игр, не хватает даже времени, чтобы охватить все. Ну и желаю тебе того же.
  18. 1 балл
    А сколько его делают уже? Тут даже бессовестную мегакорпорацию можно понять. Дашь Тодду еще год, а на релизе в итоге опять фанаты все чинить будут.
  19. 1 балл
    Мне нравится. Получается такая смесь "ассасина крида" и "фейбл", как мне кажется. Подожду ремастера.
  20. 1 балл
    Интервью с Фергюсом Уркхартом. Часть 1: Гипотетическая новая Fallout, важность посыла и свободы в RPG
  21. 1 балл
    Директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер, выступавший руководителем разработки детективной ролевой игры Pentiment, высказался о сравнениях своего проекта с Disco Elysium. «Частью „слива“, когда информация о существовании Pentiment просочилась в сеть, было утверждение, что это игра в стиле Disco Elysium (она никогда таковой не была). В то время по Reddit бродил какой-то хэйтер № 1, который во всех темах писал что-то в духе „Что за ЧУШЬ. Как будто Джош Сойер такое потянет“». «Это правда, я такое не потяну. Мой стиль написания текстов совершенно не похож на стиль Disco Elysium, и если бы я попытался его имитировать, то результат вышел бы плохим. Но, опять же, это не то, что я пытался сделать. Было очень неприятно не иметь возможности защитить себя от ложных утверждений, взятых из ниоткуда». «Одной из самых больших проблем такого рода сливов и ранних анонсов является то, что сообщество может и будет говорить всё, что ему вздумается, даже если разработчики, будь на то юридические или творческие причины, не могут сделать заявления против этих россказней. Раздражает!» В беседе с пользователями в комментариях Сойер также заявил, что для Pentiment готовят несколько дополнительных локализаций, включая перевод на русский язык. «Сейчас игру переводят на русский и ещё несколько других языков. Мы пока не можем анонсировать дату релиза локализации, извините». Pentiment вышла 14 ноября 2022 года на PC и консолях семейства Xbox. Игра получила очень положительные отзывы от профильной прессы.
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    О, господи, он выглядит так, словно у него шлем надет на голову...
  24. 0 баллов
    Это уже троллинг просто. Могу лишь пожелать тебе наслаждаться современным геймдевом.
×