Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2023 во всех областях
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Solasta: Crown of the Magister анонсировали крупное дополнение Palace of Ice — оно предназначено для персонажей с 10 по 16 уровень. Сюжет продолжает историю героев, предотвративших попытку сораков открыть Разлом и выпустить в Соласту своё злобное божество. Новая угроза исходит из государства Галливан, пошедшего войной на своих соседей. Игроку предстоит разобраться с агентами королевства, которые активизировались после начала вторжения. 2 новые расы: гном и тифлинг; Полноценное продолжение основной сюжетной линии оригинальной игры из кампании «Корона Магистра»; Возможность загрузить свои сохранения и продолжить играть привычным отрядом, встретив персонажей, знакомых по Crown of the Magister; Битвы, ориентированные на героев высокого уровня. Игрокам предстоит сразиться с могучими противниками, а не обычными гоблинами. Самые сильные из них падут лишь перед персонажами 16 уровня; Люди, эльфы, дварфы, полурослики и полуэльфы получат 6 новых вариантов лица (3 мужских и 3 женских). Релиз Solasta: Palace of Ice состоится в мае 2023 года на PC в Steam. Информации о других площадках и платформах на момент публикации данной записи не поступало.
-
3 балла
-
1 баллВедущий сценарист Dragon Age: Inquisition и создатель сеттинга Тедас Дэвид Гейдер в очередной раз поделился со своими подписчиками в Twitter информацией о разработке третьей части ролевой серии, раскрыв ранее неизвестные подробности. По словам Дэвида, изначально ближе к финалу игры крепость Скайхолд, где обитают протагонист и его боевые товарищи, со своей армией должен был осадить антагонист Корифей, но эпизод пришлось вырезать. «Это было одно из самых тяжёлых решений. Корифей должен был напасть на Скайхолд ближе к финалу игры (до храма Митал, если я всё правильно помню). Не думаю, что кто-то заметил [швы], но в тот момент решение далось тяжко». «Почему вырезали? Из-за нехватки ресурсов. Скайхолд уже был суперкомплексным, все эти апгрейды и персонажи, которые в разное время могут быть в разных местах. Одно только тестирование всего этого обернулось бы кошмаром. Мы не могли сохранить всё это, добавив сверху ещё и осаду». Несмотря на то, что Гейдер считает решение верным, исчезновение эпизода обесценило целый пласт игры — развитие крепости, которое должно было оказать влияние на ход битвы. «В конечном итоге мы поступили правильно, убрав этот эпизод на ранних этапах, когда никто ещё не успел проделать реальную работу... Кроме того, у нас было время кое-что переделать в финале сюжета, чтобы адаптироваться к этим изменениям. Однако это означало, что апгрейды Скайхолда будут сведены до косметических, а они такими изначально не предполагались». На развитие истории решение вырезать осаду всё же повлияло, и в результате злодей не смог полноценно раскрыться. «Наибольшее влияние это оказало на то, что угрозы Корифея после [его неудачи в битве за] Убежище так и не были воплощены в жизнь. Нападение на Скайхолд подняло бы ставки, может быть, я смог бы наконец-то убить кого-нибудь [из персонажей]... но вместо этого Корифей злодействовал на расстоянии, вы его преследовали, но сами оставались в безопасности». Гейдер также упомянул, что на случай реализации осады в Dragon Age: Inquisition у него уже был припасён кандидат на заклание. «Если вы задаётесь вопросом, кого я хотел бы убить в битве за Скайхолд, то ответ очевиден — Варрика. Этот гном должен был погибнуть ещё в отменённом DLC для Dragon Age II, однако избежал этой участи, и с тех пор я всё время держал его под прицелом». В настоящий момент студия BioWare работает над Dragon Age: Dreadwolf, в то время как Гейдер, покинувший команду, готовится к релизу своего нового проекта — RPG-мюзикла Stray Gods: The Roleplaying Musical, о котором мы рассказывали в нашей статьей.
-
1 баллЕщё через годик дождёмся 20-го лвла, и можно будет играть
-
1 баллО, нормальные уровни завезли, отлично. Не люблю я ковыряния на всяких унылых седьмых-восьмых уровнях. Хочу чтоб 7 атак в раунд, Страшные Увядания и вот это вот все.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Ash of Gods: The Way опубликовали трейлер проекта, рассказывающий о сюжете и предлагающий познакомиться с протагонистом новой истории. В спин-оффе Ash of Gods: Redemption игроку предстоит взять на себя роль юного Финна и с головой погрузиться в интриги, окружающие международный турнир полководцев. Под личиной участника турнира герой получает возможность сблизиться со знаменитыми воеводами, гибель которых может предотвратить назревающий военный конфликт. Финну предстоит распутать клубок тайн и выяснить, кто стоит за угрозой вторжения и чья жизнь или смерть может пресечь разгорающееся противостояние. Помимо трейлера авторы RPG опубликовали бесплатный пролог, сохранения из которого можно будет перенести в полную версию. Кроме того, разработчики анонсировали точную дату выхода своего проекта. Релиз Ash of Gods: The Way состоится 27 апреля на PC. По словам авторов игры из студии AurumDust, в случае успеха спин-оффа они могут приступить к работе над полноценным продолжением Redemption.
-
1 балл
-
1 баллЯ бы не против была себе проспойлерить... На первых минутах игры хотелось отшучиваться, что это "симулятор мамки", но спустя 20 минут в комнате потемнело и похолодало - эта игра через монитор просто высосала всю радость. Причем я описала потоком и холодно, но в течение игры была продолжительная психологическая работа по созданию особой эмоциональной связи между Нами, Амнисией и Гуго. В части Гуго - они определенно создавали образ мелкого ангелочка, который не понимает, что с ним происходит и всего боится, очень много трогательных и милых моментов. В момент его похищения опять кидают акцент на "какой он хрупкий и беззащитный". В финальной сцене, когда мы прорываемся через волны крыс в "пустыне", которая осталась от города - мы находим одинокий цветочек, который Амнисия срывает со словами, что именно такой впервые ей подарил Гуго в первой части, и что ему понравится. Меня этот момент сильно тронул. "Отличная" подготовка эмоционального фундамента, чтобы в конце сделать из него бездушную куклу, распять в какой-то субстанции и дать выбор разбить голову камнем. Уровень восприятия жестокости у всех разный... мой предел был достигнут на концентрации насилия над Амнисией в начале игры. Сцена убийства мамы - была обставлена опять максимально театрально жестоко. Потом когда они пытались убежать Гуго ушел в себя и просто болтался за Амнисией, как болванчик, хотя до этого постоянно держал её за руку и ныл, чтобы она его не отпускала. Я стараюсь трепетно относится к чужому интеллектуальному труду, но... сценарист(ы) реально больные, почему им все время было "недостаточно". Причем я сразу свернула игру и побежала гуглить все варианты финалов. В каком-то обзоре преподносится высокопарно типа "Амнисии в финале предстоит тяжелый выбор, она должна прекратить этот кошмар оружием... которым клялась его защищать". Да вы больные
-
1 баллНу да, на финальную битву с Корифеем идешь как на битву с чмошником, который тужится из себя что-то показать, при этом всю игру после пролога мы только и делаем, что опережаем его на шаг и разрушаем все планы. Ноль угрозы, ноль персональной мотивации его убивать. Может, было бы у него нынче популярное второе дно и "неоднозначность", но нет, унылый план по уничтожению мира. Нет ничего плохого в уничтожении мира, но только злодея реально нужно хотеть придушить или же ощущать бессилие перед его мощью и масштабностью разрушения человеческих судеб вокруг. Но вообще, у меня к Инквизиции только одна существенная претензия. Так я от игры получил много удовольствия. И мне даже всё равно, что они убрали из игры дух ДА, задвинув гримдарк за скобки, и перед нами рядовое фэнтези. Главная проблема игры - это, по сути, полное отсутствие второстепенных квестов. То, что они убрали из большинства квестов кинематографические катсцены, изничтожило их, превратило в будничную ммо-труху. Добивается отсутствием какого-либо выбора при сдачах квестов. Это какой-то ахтунг и совершенная недопустимость, учитывая прошлые игры Биовар. Ладно там в квестах с "принеси 10 шкур волков", но любые квесты на этих искалеченных отметками активностей картах обезличены. Даже в ммо по Котору такого не было!
-
1 баллУбивать комедийных друзей ГГ это паскудство. Дешевый прием. Это как убить, например, Лютика. Они для того и введены, чтобы разбавлять серьезные щи и снижать уровень драмы. Есть драматичные персонажи - от их и убивайте на здоровье. Не говоря уж о том, что в этой недоигре Варрик один из немногих персонажей, на которого не пофиг (ну, чуть менее пофиг, чем на остальных, точнее). Но понимаю, когда очень хочется в драму, но ручки не из того места, то все средства хороши, ага.
-
1 баллA Plague Tale: Requiem Хотела просто забыть навсегда, но у меня застыла финальная сцена перед глазами. Многие её характеризовали, как "мрачную", но по моему мировосприятию - это лютая чернушная дичь с неоправданной жестокостью, только чтобы вызвать максимальную эмоциональную отдачу. Главная героиня Амнисия (Девочка 15 лет): её постоянно избивают взрослые экипированные в военную униформу мужики: разбивают голову эфесом, ломают руку, хватают за волосы, душат, изрезают мечом, пронизывают стрелой. Она поднимается, отряхивается, постоянно самомотивируется, что ей нет времени жалеть себя, нужно защищать маленького брата. Гуго (5 лет): маленький пацан, который любит бегать по полям цветочков на перегонки, боится козочек, он весь в цитатке "перышки я теперь люблю больше, чем цветочки". Финал: маме перерезают горло, избивают сестру до полусмерти, Гуго - теряет контроль над проклятьем, им удается убежать, но их снова настигают, на глазах Гуго сестру прошивают из арбалета, она теряет сознание, Гуго похищают и он думает, что всех кого он любил - убили, его полностью поглощает проклятье и он стирает очередной город до фундамента. Амнисия выживает, пробивается через волны крыс в эпицентр, при приближении - попадает в сон Гуго, где он говорит, что все что мы делали в течение двух игр - неправильно, его не спасти. Возвращаемся в реальность и видим распятого маленького Гуго в органической мессиве, с доступным действием - разбить ему голову камнем, если вы протупите от ах..я 2 минуты (как я) - Лукас выхватит арбалет и убьет его. Конец. Я не смогу вернуться к первой части.
-
1 балл
-
1 баллЯ, наоборот, попытался найти еще более похожий арт, но сделаем вид, что дискуссия прошла на отлично.
-
1 балл@Wizzard Нет, я имел в виду только тот, что на обложке видео. Он напомнил мне арты Dragon Age типа такого: Или такого: Второй — это арт к Dreadwolf, но стилистика — тоже похожая. А у приведённого тобой рисунка — да, другая стилистика. P.S. Ну и понятное дело, это только мне может напоминать. Мало ли... Может, это только у меня так глаз работает.
-
1 балл