Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаДа о чём вы говорите, какая экономия? Они просто потестировали игру за гнома и поняли, что она становится менее зрелищной, когда ты смотришь всем NPC в пупок с видом от первого лица. А если серьёзно, то они выбрали две самые популярные (по статистике) расы в фэнтези, а на остальное решили не тратить ресурсы. Что толку от тех аумауа, если за них будет играть условные 3% игроков? У меня нет данных конкретно по Pillars of Eternity, но я помню, что BioWare публиковала статистику какой-то из частей Dragon Age, и там чуть ли не 80% играло людьми, а самым серьёзным элементом кастомизации оказался выбор пола, а не расы — порядка 30% игроков выбирало женщин. Отличные же от человеческой расы имели такие крошечные проценты, что я удивлён решению выделить на это бюджет.
-
2 баллаИздательство Capcom провело полноценную презентацию ролевого экшена Dragon's Dogma II в рамках собственного летнего мероприятия, посвящённого грядущим играм. Ведущим шоу выступил руководитель разработки Хидэаки Итсуно, раскрывший массу новых подробностей. Игра останется верна оригиналу — разработчики не стали добавлять мультиплеер или кооператив; Вернётся механика «пешек», позволяющая водить за собой нескольких спутников, которых пользователь «одалживает» у других игроков; В Dragon's Dogma II есть главная пешка. Её можно кастомизировать на своё усмотрение, как и протагониста игры — Восставшего; Отряд будет состоять из четырёх бойцов: главный герой, основная пешка и две дополнительные; Игра разрабатывается на базе движка RE Engine. Он лежит в основе всех игр серии Resident Evil, начиная с седьмой части, а также Devil May Cry V; Мир Dragon's Dogma II будет примерно в четыре раза больше, чем в первой части; Продвинутая физика добавляет новые уровни взаимодействия с окружением и врагами. Можно ломать мосты, по которым приближаются противники, или повергать наземь крупных монстров, лишая их устойчивости атакой по ногам; На ключевом арте игры по бокам от протагониста изображены два персонажа — они играют важные роли в сюжете. Лучница справа — Улрика, она каким-то образом сильно связана с Восставшим. Слева от протагониста изображена Надиния — верховная жрица зверолюдей; В игре будет представлено множество старых монстров, но появятся и новые — в их числе Медуза. У Dragon's Dogma II до сих пор нет даже примерной даты релиза. Судя по всему, игру не стоит ждать раньше 2024 года.
-
2 баллаДогтаун в официальной локализации будет называться «Пёсий город».
-
2 баллаМне понравилось как они доходят до выхода, возвращаются, пару минут неуклюже отстреливаются и наконец решают свалить. *Пожимает плечами* Выглядит как логичное развитие ЗВшных маскотов. Дисней, наконец, смог изобрести велосипед в Мандалорце, а этого еще и гладить можно будет. Думаю аудитории зайдет. А мне норм, выглядит как массово-бюджетный сегмент среди космических кораблей. Такое и должно быть у полунищего контрабандиста фрилансера средней руки, а не космический аналог единственного в городе раритетного мустанга, случайно найденного на свалке. Все познается в сравнении. После трейлера с ГГ нового Фейбла тут вообще красавица. Соглашусь, но ты ж знаешь, как аудитория начинает репу чесать, если приходится играть за нечеловеков, даже если отличий от человека 1%.
-
2 баллаНемножко не так. Пешки это не копии других персонажей игроков, а копии пешек, которых они создали своим персонажам. Там от вайфу не продохнуть будет (а теперь ещё и кошкодевочки).
-
1 баллВ рамках мероприятия Xbox Extended Showcase разработчики из студии CD Projekt RED представили небольшое геймплейное видео, посвящённое Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В ролике продемонстрирован район Догтаун, который станет центральной локацией грядущего DLC, — это своеобразный анклав внутри Найт-Сити, неподконтрольный полиции и властям. Сюжет Phantom Liberty крутится вокруг упавшего в Догтауне шаттла с президентом Новых Соединённых Штатов Америки, на поиски которого и отправляется V. Герою предстоит распутать паутину интриг и обмана, познакомившись с харизматичным бывшим агентом ЦРУ Соломоном Ридом в исполнении Идриса Эльбы. Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллДа отстаньте от Грогу. Если откатиться до времен фундаментальных трилогии, то и там были абсурдные инопланетные существа - вуки, хатты (гигантские слизни), эвоки, джавы... Можно вспомнить про гунганов и Джа-джа, актера которого буллингом практически довели до самоубийства. Я не вижу непримиримых противоречий, почему существование умилительного инопланетного ребенка приравнивается к чему-то аномальному, если с самого начала законы существования мира предполагают бесконечное разнообразие рас без каких либо ограничений. Если проблема в том, что в сеттинге "коцмаса" хочется видеть исключительно гиперсерьезный контент - мне кажется, вы требуете от Звездных Войн того, чем вселенная Звездных Войн никогда не являлась. Но опять же уровень контента ориентирован на разные аудитории и зависит от формата и автора. Мельком посмотрела трейлер, этот ящериц напоминает концепцию одушевленного BD из STAR WARS Jedi. И уровень графики очень похож)
-
1 баллДа, дизайн халтурный. Всегда считал интересной фишкой ЗВ - это несимметричные корабли с подвижными элементами, хотя в оригинальных фильмах их и не особо много, но интересных форм хватало. Мне кажется, это попытка переосмысления Хана Соло - космический волк в условно ковбойском костюме авантюриста + неразлучный с ним мохнатый друг с нечленораздельной речью. Ну а обычность и невыразительность - так героем может стать каждый. Раньше герои нам говорили: будь как я, стремись к, достигни. А сейчас: я как ты, ты уже, наслаждайся Ну и в спутнике явно прослеживаются кошачьи элементы, а ведь все любят котиков. Наверное, это часть формулы успеха.
-
1 баллА вдруг действительно выбор расы определяет направление сюжета, и игра за человека вообще не похожа на игру за эльфа? Глубина проработки, уникальнорасовый игровой опыт и все такое?
-
1 баллПрошёл демку. Всё круто! Персонажи – интересные, графон – моё почтение, битвы между айконами эпичные, музыка качает. Боёвка любопытная, но как-то всё уж очень просто было, а ведь выбирал сложность повыше... Играл в режиме "качество", просадки были ближе к концу демки в мегасхватке, но там прям частицы туда-сюда и, в общем, понятно, почему всё именно так. Крч, брать обязательно буду, но потом. P.S. Перевод на русский язык – на месте, но к релизу всё может поменяться. В непростое время живём.
-
1 балл
-
1 балл@Medwedius Все дело в балансе этого самого юмора. Во вторых Вратах он, на мой вкус, идеален. А в первом ДОСе, например, пролюблен полностью.
-
1 баллК тому, что TOW тоже переборщила со смех*ёчками (просто параллели провёл). И тот факт, что её хорошо приняли, в моём понимании легитимизировал такой несерьёзный тон повествования в жанре. Мол, «Что, залетело народу? Отлично, значит, можно тоже так делать!», и теперь все, кто по какой-то причине считают себя остроумными, начинают упражняться в написании саркастичных диалогов. Мне всё это тоже очень не нравится. Я предпочту средне написанные серьёзные диалоги душному юморку с постоянным зубоскальством.
-
1 балл
-
1 баллОго, вау, РПГ с шутками, юмором, с вот этими вот отсылочками к поп-культуре, мемам, и все персонажи такие несерьезные, такие БЕЗУМНЫЕ и говорят такие смешные и забавные вещи! Господь проклял нас в тот момент, когда сценаристы РПГ-игр решили, что умеют в юмор и на этом стоит строить повествование и сюжет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока мне все увиденное очень понравилось.
-
1 баллОжидали наследника Арканума, а получили паршивый Bioshock Infinite.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКринжовый трейлер делают они, а от испанского стыда страдать мне...
-
0 балловТолько времена Арканума давно прошли. Так что слабо верится в такое сейчас.
-
0 балловГеймплейный трейлер Mortal Kombat 1. Ubisoft анонсировала «Позор Персии: Дерьмовый Саундтрек».