Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Поиграл вчера в Aliens Dark Descent часов 7. Прошел пролог и пока в процессе прохождения 1-й карты. Атмосфера супер. Прям пропитано все духом Кэмероновских Чужих. Сюжет - пока ничего особенного, вполне стандартная завязка. А для человека знакомого с франшизой - тем более. Геймплейно - игра держит в напряжении. Немного зазеваешься, выберешь кривую позицию - и все, можно слить всю команду. Переть напролом не получится. Чем больше чужих ты уничтожаешь, тем больше их становится. Нужно тихариться и по максимуму избегать сражений. Если команду заметил один ксеноморф - на нее начинается охота, т.к. он успел подать сигнал остальным. Вначале можно заныкаться, переждать или вообще продолжать заниматься своими делами. Но несколько таких охот - и начинается жесть... Есть спец. действия (типа выстрелить гранатой, поставить сенсор движения и т.п.), при открытии менюшки их выбора время либо замедляется, либо ставится на паузу (в опциях переключатель). Что еще можно сказать: весь десант - чертовы истерички. Несколько столкновений с чужими, где никого даже не задели, - и у них начинается паника. + У ВСЕХ десантников есть отрицательные черты, полученные при генерации, и нет положительных (в игре их ВООБЩЕ нет). А после вылазок у них еще и психотравмы образуются (которые вроде потом можно будет лечить, но я до этого момента пока не дошел)... Как мне кажется, скорость набора стресса надо бы раза в 3 снизить... Еще как-то странно, что при повышении уровня точность стрельбы у персонажа снизилась с 50% до 30% (но тут, может, я не разобрался еще, возможно, на психотравмы завязано). Каждому персонажу можно запилить до 5 апгрейдов, + выбор перков при получении уровня. Специализации у бойцов вроде на 3 уровне открываются, так что их я пока не видел. Режим базы - ну... он есть. Можно открывать виды вооружения в мастерской, кастомизировать бойцов в казармах, лечить их в медблоке или что-то делать в лаборатории (что именно, пока не знаю). Кошака пока не видел (как и другой предзаказный контент). Баги встречаются, хоть пока не особо много видел. В первой сцене появления честбастера были проблемы со звуком. И в одном месте 3 десантника не могли преодолеть ступеньки пешком, хотя 1-й прошел абсолютно спокойно (помогло отправлять их через ступеньки бегом)... В целом - игра нравится. Графика звезд с неба не хватает, но в глаза бросается (лично мне) только при просмотре команды крупным планом (либо при кастомизации, либо при выборе состава перед миссией). Тем, кому нравится вселенная Чужих, думаю, зайдет. Для остальных - попытка в кривоватый клон XCOM в реальном времени и с несколькими сомнительными механиками... Так что рекомендую попробовать йохохо-версию, чтоб точно понятно было, надо оно вам или нет. p.s. Совсем забыл. Сохранения в игре исключительно автоматические. Происходят после выполнения каких-то задач или отдыха (в режиме миссии), а также после возвращения на базу и при высадке на миссию. Почему нельзя было сделать свободный режим сохранения на базе - не ведомо никому (во время самих миссий все же относительно понятно, хоть и раздражает, т.к. в какой-то момент у меня свет вырубили и мне пришлось минут 30-40 переигрывать (как раз приближался к выполнению очередной цели)). Может, в патчах добавят...
  2. 3 балла
    Разработчики Action-RPG Pathfinder: Abomination Vaults рапортовали об успехе Kickstarter-кампании своего проекта — авторам удалось привлечь запрашиваемые $310 тысяч за восемь дней до окончания сборов. Одновременно с радостной вестью девелоперы анонсировали две дополнительные цели. Первой стал Алхимиториум-на-колёсах, открытый Незрином Физзлтопом, — эта передвижная алхимическая лаборатория позволит игроку создавать собственные зелья путём смешивания различных алхимических ингредиентов. Судя по всему, разработчики планируют дать игроку возможность кастомизации, чтобы зелья могли оказывать сразу несколько эффектов. Второй целью стала система гардероба: персонаж по имени Амелия Кэндлбрайт отремонтирует ателье по пошиву одежды, принадлежавшее её бабушке, и предложит героям услуги по преображению их экипировки. Игрок сможет кастомизировать внешний вид брони, используя для этого найденные в ходе приключений трофеи. Кроме того, авторы Pathfinder: Abomination Vaults поддразнили фанатов появлением ещё одного знакомого персонажа — некоего «иконического гоблина-алхимика». Судя по всему, герой появится в игре по достижении третьей дополнительной цели, о которой расскажут позднее. К сожалению, разработчики забыли упомянуть суммы сборов, достижение которых позволит авторам создать вышеозначенный контент. Подробнее о проекте Pathfinder: Abomination Vaults мы рассказывали ранее.
  3. 2 балла
    Не уверена, насколько сие является юмором, но меня вынесло и пока не занесло обратно. Внезапно выяснилось, что в этом году вышел лайв-экшен не только по Dungeons & Dragons, но и по Dragon Age. Причём не какая-то там вебка с реквизитом из говна и палок, снятая на сдачу из маршрутки, а полный метр с Расселом Кроу в главной роли и рейтингом 18+. В общем, создателям фильма "Экзорцист Папы" понадобилось на три секунды засветить на экране эмблему испанской инквизиции, коя, разумеется, существует в действительности, однако что-то пошло не так... ...и засветилась в итоге эмблема инквизиции тедасской. И я даже не знаю, какое объяснение абсурднее: что художник-постановщик загуглил "inquisition symbol" и не глядя взял первую предложенную картинку или что это осознанная пасхалка в фильме, типа основанном на реальных событиях.
  4. 2 балла
    Это почему? Нет не будешь. Это кастовое общество, там нету перехода между кастами. Родился женщиной - рожай сыновей для войны, на то, что ты Джина Карано всем плевать. Хоть Флоренс Найтингейл. В серии квестов Великих Ханов ты используешь этот аргумент, чтобы убедить Ханскую женщину (боевую) голосовать против помощи Легиону. Мерилами, актуальными для того времени и той ситуации в которой происходят события. Как и всегда, в принципе. Если я правильно понял вопрос. Ну или я как-то неправильно мысли выражаю. НКР работает в более сложных условиях, чем нынешние государства, поэтому странно требовать от нее той же эффективности. Еще там и война до кучи, а государства, которые находятся в состоянии войны, работают по-другому, там другие приоритеты. Я не играл за Легион и не буду, я не люблю играть за зло. Поэтому лично мне вшистко едно, играбельны они или нет. Кто-то любит поиграть за зло, им это интересно. Ну а если можно добавить, то почему этого не сделать? Вообще в идеальном мире, чем больше выборов и возможностей - тем лучше. В реальности, где бюджет ограничен, все менее однозначно. Стоило бы вырезать возможность играть за Легион, а освободившиеся ресурсы потратить на расширение остального контента, потому что за Легион играет меньшинство, и того контента основная часть людей не увидит? Я считаю, что нет. Важна сама возможность выбора, осознание того факта, что ты вот можешь все бросить и ломануться во все тяжкие, что тебя не ведут за ручку по рельсам добра и паладинства (как в большинстве игр), а это твой осознанный выбор. Не говоря уж о том, что это скользкая дорожкая ведущая в никуда: сегодня мы вырезаем возможность играть за Легион, завтра из играбельных рас в Awowed оставляем только хуманов и эльфов, потому что большинству другие расы не интересны.
  5. 1 балл
    Японская Action-RPG Final Fantasy XVI доберётся до прилавков магазинов 22 июня, а журналисты уже успели пройти игру от корки до корки и поделиться своими мнениями. На агрегаторе рецензий Metacritic новая часть культовой серии отметилась 88 баллами из 100 по результатам сотни рецензий. 16 изданий выдали Final Fantasy XVI высочайшую оценку, однако авторы некоторых рецензий назвали игру весьма средней. Почти все журналисты сходятся во мнении, что у игры выдающаяся боевая система — её дизайном занимался Рёта Судзуки, ранее отметившийся работой над Dragon's Dogma и Devil May Cry V. Некоторые, впрочем, отмечают, что сражения по-настоящему раскрываются лишь через много часов, когда игрок разблокирует все возможности. Большая часть журналистов также хвалит сюжет игры, отмечая массу неожиданных поворотов и мощный финал, в котором накал страстей достигает апогея. Наиболее заметным недостатком рецензенты посчитали побочные задания формата «подай-принеси» — один из авторов называет их самыми скучными в истории серии, другой считает такой примитивизм оскорбительным для игроков. Журналисты также отмечают потрясающую «отполированность» Final Fantasy XVI — игра почти полностью лишена каких бы то ни было багов и проблем. Единственным техническим недостатком стали периодические просадки кадровой частоты, но они наблюдаются лишь в режиме производительности. Final Fantasy XVI является временным эксклюзивом платформы PlayStation 5, однако после релиза консольной версии авторы игры займутся портированием на PC — информацию об этом сообщил продюсер проекта Наоки Ёсида.
  6. 1 балл
    Я видел демонстрацию нудного квеста, где ГГ со своим мечищем гигантским за спиной разносил тарелки с похлёбкой в корчме, потому что владельцу заведения помощь нужна была. Выглядело это, мягко говоря, не впечатляюще. С другой стороны, демка офигенная, я не переживаю за игру совсем. Быстрее бы уже лапы наложить. P.S. Вряд ли убербоссов включили в побочные квесты, это скорее к исследованию мира и боевой системе относится. P.P.S. В FFXV была адская черепаха. Я, конечно, высадился как с габаритов животины, так и с того факта, что у неё миллиарды HP здоровья. А потом она вдруг умерла, когда я опустил ей здоровье до 75% и уже готовился вешаться. Потому что у меня был какой-то артефакт, с исчезающе малой долей вероятности ваншотающий противника. Но если ты лупишь его пять минут к ряду, то рано или поздно этот момент наступает...
  7. 1 балл
    Относительно. На разработку Pathfinder: Kingmaker в своё время $900K собрали, а Wrath of the Righteous привлекла уже $2M. На их фоне $300K не особенно впечатляют. При этом у Pathfinder: Abomination Vaults с её 300K всего 4000 вкладчиков, а у Kingmaker с 900K было аж 18 тысяч! То есть у Abomination Vaults сумма набралась не за счёт количества интересантов, а благодаря дорогостоящим позициям с бонусными миниатюрками и прочим физическим стаффом, который ещё предстоит произвести и разослать.
  8. 1 балл
    Я из всех аспектов только безопасность и рассматривал. Безопасные поселения и безопасные дороги для торговцев, - это собственно все, что надо. Остальное - это не государства проблемы, если ты не можешь заработать себе на еду, то ты дохнешь, ибо вокруг постап и ресурсов на благотворительность нема. Лепестричество и прочее же вообще роскошь. Это только в 4-м Фаллауте бензиновые генераторы в каждем доме, на самом деле же бензина не напасешься. Вот под этим я, пожалуй, подпишусь
  9. 1 балл
    согласен. вроде бы разработчики люди опытные, но всё мыслят шаблонами и старыми понятиями. не нужно игрока склонять к выбору через моральные колёса. процесс выбора должен быть естественным. игрок сам должен осознавать выбор и последствия, т.е. моральное развитие своего персонажа... а не тупо бегать в интерфейс сверяться со своими мировоззрением. вообще все эти системы давно устарели. в демку пока не играл.
  10. 1 балл
    Как игровая фракция она вполне интересная. Поиграть за зло тоже иногда хочется.
  11. 1 балл
    Да нету их, прелестей. Ни в Легионе, не в НКР... Просто второе - пример такого замаскированного под демократию коррумпированного тоталитаризма (напоминаю, президент пожизненный, а насколько чиста процедура выборов - большое хз), с каким я хотя бы в вымышленных мирах не хочу мириться. Особенно если в этих вымышленных мирах везде творится всякая жуть, и чье-нибудь разгильдяйство запросто может стоить людских жизней.
  12. 1 балл
    Поехавшие там уже были и без Лилит. Людей сжигали просто так и ни за что. Поэтому нежелание последователей Лилит жить мирно весьма понятно и логично. Церковь убивает и за меньшее (за все подряд, если точнее). Ну а Высшие Воплощения Зла названы так не просто так. Как бы намекает название, что не нужно с ними дружить, верить им, вообще разговаривать. Лилит в конце и когда мы в кошмаре говорит очень правильные вещи. О пастырях, о свободе воли, о выборе. Говорит искренне, как мне кажется, ведь врать нам ей уже незачем. "Вы променяли свободу на тиранию. Хорошо же вы отблагодарили свою Мать" - разочарование звучит ее в словах, не злость. И от того еще грустнее. А сцена с Ратмой? Да в Лилит сострадания и любви больше чем в доброй половине ангелов. Мне кажется, ей действительно не плевать на нефалемов, но при этом она методична, расчетлива и прагматична, ну и чего греха таить демонская натура дает о себе знать. Ну и так то да, чтоб воевать - нужны последователи, вероятно армия. Многие погибнут, не без этого. Так альтернативы ж то и нет. Война никуда не денется. Человечество в очередной раз выбрало не раскачивать лодку. Был шанс закончить войну. Возможно единственный за все время. И не просто закончить, а оказаться в рядах победителей. И, в отличии от остальных демонов, Лилит не превратила бы Санктуарий в домен Преисподней и не поела бы его жителей (скорее всего). Или не уничтожила бы все человечество потому, что нефалемы какие-то жуткие и очередное ангельское голосование о геноциде вдруг бы пошло не так (ангелы действительно думали уничтожить человечество и голосовали по этому поводу, вариант "не уничтожать" победил с минимальным отрывом). Но нет, война продолжается, всюду куча поехавших, трупов и демонов, и до кучи Высшее Воплощение Зла в скором времени скорраптит девочку. Ну это такое, рассуждения основанные на том, верим ли мы (в) Лилит и ее искренность или нет. Больше всего меня убивает то, насколько мы категоричны и упорны в отрицании вроде как здравых заявлений Лилит, но при этом готовы без каких либо вопросов и сомнений помогать Высшему Воплощению Зла. А потом Найджелла такая: "Мне кажется, Воплощению Зла лучше не верить" и ГГ такой: "А, ну да". Мощный у нас ГГ. С характером, мнением, сильная личность)). И насколько же ж Мать человечества эпичнее, достойнее и благороднее его Отца. Она прямо таки излучает величие. Я в восхищении).
  13. 1 балл
    The non-tribal people who live in Legion-controlled territory are not considered legionaries. They are subjects of the Legion, living in the cities and towns under its control, and are generally left free to do whatever they wish, as long as they do not interfere with Legion operations or endanger its position.(c) Сойер в 2012 году. Иначе говоря, до тех пор, пока нон-комбатанты снабжают Цезаря ресурсами, Цезарь дает им некоторую степень свободы и независимости. Потому что, как образованный человек, он в курсе, что рабский труд неэффективен. Так что кое-кто откровенно преувеличивает. Я не сомневаюсь, что жизнь под Легионом нелегка - их военная махина прожирает неимоверное количество ресурсов, которые сдерут с вас, практически приставив дуло к башке. Но она далеко не так ужасна.
  14. 1 балл
    Зависит от того, какова обстановка в месте, где я живу. Если местность более-менее спокойная, то да, НКР. Если же там меж собой воюют всякие банды и племена, я бы предпочел Легион, потому что террор власти куда более предсказуем, чем террор банд, а значит выжить и процветать намного проще. И прикол в том, что бандитские войны и разнул вооруженной преступности для Фаллаута скорее норма, чем исключение. В целом, я бы предпочел вообще не выбирать. Потому что ни одно из таких обществ мне не нравится. Легион не исключает мирные профессии. Крестьяне и торговцы им все еще нужны, и все такое. Да, они внизу иерархии - но драконовские законы Легиона несколько охраняют их от совсемуж произвола... Правда. насколько точно - загадка, земель под контролем Легиона мы, к сожалению, практически не видим. Только военные лагеря. В целом, я сам вообще ни разу не оканчивал игру "за Легион". От их уровня жестокости при завоевании просто корежит, помните то сожженый, фактически, город? И оправдывать их я не имею малейшего желания. Я скорее "очерняю" НКР, потому что в сравнении с их "халатностью" Легион порой начинает казаться пусть хреновой, но альтернативой.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @saruman, ты упоминал в теме модуль "Жестокое сердце зимы", все забываю тебя поблагодарить за это. Разумеется, водить его я не собираюсь, но вводная часть с советами, как вести повествование и строить атмосферу, очень мне помогла на моих первых шагах.
  17. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate 3 из студии Larian запустили браузерную игру Blood of Baldur's Gate, в которой игроку предстоит раскрыть личность таинственного маньяка до того, как он нанесёт новый удар. История разворачивается во Вратах Балдура за полтора десятилетия до событий триквела. Игра представляет собой онлайновую RPG, в которой развитие сюжета зависит от голосования пользователей — выбор игрокам придётся совершать раз в сутки. В течение четырёх недель сообщество будет принимать решения, которые приведут к определённым последствиям и финалу, также зависящему от решений коллективного разума. Разработчики опубликовали вступительное видео, раскрывающее суть игры. Релиз Baldur's Gate 3 состоится 31 августа 2023 года на PC и PlayStation 5.
  18. 1 балл
    А мне не нравится эта система четырех мировоззрений. Игра будто пытается загнать тебя в эти рамки, вместо того чтобы дать свободу отыгрыша. Ведь не все можно подогнать под эти четыре типа мировоззрения. Еще и навыки зависят от мировоззрения. Задумывалось, наверно, что игроки будут использовать то, что достанется. А на деле будут мировоззрение подгонять как нужно для получения нужных навыков и сохранения оных. Да и в целом мне демо не понравилось. Скучно все как-то, банально. Ничего нового и интересного не увидел.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Разработчик: Nightdive Studios Издатель: Prime Matter Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 30 мая 2023 года Ремейк оригинальной System Shock, выпущенной Looking Glass Studios в 1994 году. События игры происходят на борту космической станции в киберпанковой вселенной 2072 года. Играя безымянным хакером, пользователь пытается помешать планам враждебного искусственного интеллекта под названием SHODAN.
×