Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2023 во всех областях
-
2 баллаРазработчики анонсированного в начале года ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden из студии Don't Nod опубликовали свежий трейлер своего проекта, из которого стала известна дата его релиза. Игра поступит в продажу 7 ноября в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Action-RPG от разработчиков Vampyr и Life is Strange повествует о влюблённых охотниках на призраков Рэде МакРайте и Антее Дуарте, изгоняющих разнообразную потустороннюю нечисть на территории североамериканского города Нью-Эдем образца 1695 года. В ходе одного из заданий Антея погибает, после смерти оборачиваясь призраком. Теперь героям предстоит отыскать способ спасти бессмертную душу героини, пользуясь боевыми умениями Рэда и новообретёнными мистическими способностями его возлюбленной. Согласно страничке Banishers: Ghosts of New Eden в Steam, игра будет переведена на русский язык.
-
2 баллаLarian Studios не просто так выпустила Baldur's Gate 3 в раннем доступе за три года до полноценного релиза — разработчики собирали отзывы игроков и реагировали на них, внося изменения в амбициозную RPG. Одним из примеров такого подхода является друид Халсин, ставший не только героем разлетевшегося по сети эротико-медвежьего мема, но и потенциальным спутником протагониста. По словам актёра Дэйва Джонса, герой не должен был стать частью отряда главного героя, однако игрокам он так понравился, что Larian не смогла игнорировать популярность персонажа. «Если бы не фанаты, нашедшие герою место в своих сердцах (и [сотрудники] Larian, которые читают вообще *всё*), этот медведь остался бы в Baldur’s Gate 3 простым NPC. Так что да... Я Халсин, и никаких слов не будет достаточно, чтобы выразить мою вам признательность». В комментариях к своему посту Джонс подтвердил, что сотрудники Larian уделяют огромное внимание отзывам фанатов, читая все их сообщения. По словам Дэйва, разработчики серьёзно рассматривают предложения сообщества, и ему кажется настоящим чудом, что игра выходит настолько рано, учитывая количество контента, которое им удалось «втиснуть» в амбициозную RPG. Релиз Baldur’s Gate 3 на PC состоится 3 августа 2023 года, в то время как версия для консоли PlayStation 5 поступит в продажу 6 сентября.
-
2 баллаКаждая игра, которую выпускает Тодд, это игра его мечты. Такой вот он счастливый человек. Ну, если судить по интервью.
-
1 баллЗавезли нового эмбиента.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Cyberpunk 2077, наводящие лоск на грядущее дополнение Phantom Liberty, поделились информацией о новой локации, которая появится в Найт-Сити. Анклав под названием «Пёсий город» («Догтаун») некогда был частью района Пасифика, а теперь стал цитаделью свободных людей, живущих под защитой мятежного военного. На закате Объединяющей войны полковник Курт Хансен отказался выполнять приказ и выводить своих бойцов из города, приняв решение игнорировать подписанный в Арвине документ под названием «Договор об объединении». Последний был призван воссоединить разрозненные американские штаты, преобразовав страну в НСША. Оказавшись в сложной ситуации, полковник оградил своих людей от коррумпированных полицейских и корпораций, организовав чёрный рынок товаров, позволяющий закрытому сообществу существовать. Иронично, что сами корпорации оказались совсем не против такого соседства — прибыль от нелегальных в самом Найт-Сити сделок, заключённых на территории Пёсьего города, оказалась слишком привлекательна, так что анклав пользуется молчаливой поддержкой компаний. Впрочем, несмотря на то, что власть имущие нашли способ зарабатывать на своей независимости, большая часть населения Догтауна влачит жалкое существование за чертой бедности. Судя по всему, одной свободой от власти корпораций сыт не будешь... Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллГлавное, чтобы он в историю внедрен нормально был и проблем из-за спешки не возникло.
-
1 баллРуководитель производства ролевой игры Clockwork Revolution Чед Мур, устав от постоянных сравнений визуальной составляющей новой RPG студии inXile Entertainment с BioShock: Infinite, решил чуть более конкретно описать свой проект. «Учитывая глубокую проработку мира, мощное повествование, сильную RPG-составляющую, увлекательный геймплей и невероятную реактивность, я всегда описывал Clockwork Revolution как плод любви Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines». Это довольно громкое заявление, однако Мур определённо знает, о чём говорит. Пусть Чед и не так известен, как другие его коллеги по Troika Games, он всё же выступал одним из ключевых разработчиков обеих игр. А в работе над Clockwork Revolution ему помогает один из основателей культовой студии — Джейсон Андерсон. В комментариях к своему заявлению Чед также рассказал, что именно они занимались знаменитым своей жуткой атмосферой уровнем с заброшенным отелем «Ocean House» в Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Андерсон работал над скриптами, в то время как Мур взвалил на свои плечи повествовательную составляющую напряжённого квеста. Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда авторам игры приходится корректировать образ проекта в глазах пользователей. Ранее с разъяснениями относительно природы Clockwork Revolution уже выступал глава inXile Брайан Фарго.
-
1 баллЯ очень была приятно удивлена. Мне персонаж крайне понравился, но среди фанатского творчества и обсуждений про него было так мало всего, что новость о популярности была шоком. Видимо, где-то было очень яростное и яркое сообщество, которое постоянно в ноосферу этим спамило, но я его пропускала. х) Спасибо Ларианам за такое решение по итогу.)
-
1 баллСценарист Джей Ватаманюк, проработавший в студии BioWare более двух десятилетий, покинул компанию. Об этом разработчик рассказал на своей страничке в социальной сети Twitter. «Моё совместное с BioWare приключение длиною в 21 год подошло к концу. Я хотел бы поблагодарить выдающуюся команду сценаристов, научивших меня созиданию и эмпатии, терпению и чувству юмора. Что бы ни готовило будущее, моя работа всегда будет сформирована их уроками». Ватаманюк начал свою карьеру в BioWare в 2001 году в качестве менеджера сообщества. После нескольких лет общения с фанатами Джей успешно сменил профиль, став сценаристом — в этой роли он приложил руку к Mass Effect 2, Mass Effect 3, Star Wars: The Old Republic и Anthem. В начале 2023 года о своём уходе сообщил ещё один ветеран студии — Мак Уотерс, также приложивший руку к серии Mass Effect и её переизданию. Перед уходом Уотерс возглавлял производство Dragon Age: Dreadwolf, которая, согласно последним слухам, выйдет не раньше лета 2024 года.
-
1 баллкак говорится, лучше один раз увидеть
-
1 баллДа, конечно, это старая байка, как кто-то сделал хорошо, так это стечение обстоятельств! Как только мы сделали гомно, то смотрите, какое количество факторов, от нас не зависящих, на это повлияло. Никогда такого не было, и вот опять. С каждым трейлером все больше жду Jagged Alliance 3
-
1 баллМеня запишите в скептики. Восторга всеобщего не разделяю. Да, БГ3 будет масштабным, это я понял, но как-то на этом и всё. Из показанного не было ничего, что заставило бы меня умирать от ожидания и считать дни. Партийцы (а это для меня самое важное), которых я видел в демке, либо безразличны мне, либо конкретно раздражают (кроме Лизки, разве что, она милая). Боевка (в старой демке, по крайней мере) была отвратительна - это был даже не ДОС для бедных, а ДОС для нищих. Проверки на каждом углу, поощряющие сейв скаминг, тоже невыносимо всраты. Возвращение Минска и Джахи это, конечно, прекрасно. Но печально, когда единственное, что меня интересует в игре, это отсылки к другой игре. И это даже при том, что я никогда не брал Джаху в партию в БГ2. Будем посмотреть, конечно, ведь нельзя делать выводы по древней демке и парочке унылых партийцев. Я не говорю, что БГ3 будет плохим, я уверен, что он будет неплохим, как первый ДОС, или даже хорошим, как второй ДОС. Но адд-она к Киберпанку я жду намного больше, к примеру.
-
1 баллНет, он уже другую студию запустил вместе с другими ветеранами BioWare, работают под Wizards of the Coast.
-
1 баллОбъективный фактор - ААА гейминг в стагнации, где крупные издатели боятся рисков, а большинство разрабов "просто тут работают". В итоге имеем тонну однообразных игр, отсутствие новых идей, зато ворох багов и новые методы монетанизации, чтоб ещё больше заработать. Упор на графон и рекламу. Уже давно индустрию развивают независимые разработчики и инди студии у которых просто нет денег на рекламу на ТВ, поэтому упор на идеи и оригинальность. Халтуры там конечно тоже хватает, но все равно именно среди не больших проектов щас я нахожу что-то интересное. ААА игры вообще вызывают лишь уныние и никаких надежд на них нету. Винке здесь как уже умирающий мамонт мечтатель... захотел сделать в первую очередь интересную игру.
-
1 баллЯ уже озвучил: Вся суть проблемы в том, что кто-то не может сделать масштабную игру с тонной контента. Не хорошую, а именно масштабную. Ну не можешь — не делай. Решил их твиттерную проблему, всегда пожалуйста. Но при чём тут «не могут делать хорошо» я ума не приложу, не о том речь вообще была.
-
1 балл@Del-Vey Так они могли бы подойти с другой стороны. Не опасаться, что поднимется планка качества РПГ-игр. Это как раз хорошо. Показатель того, что жанр популярен и развивается. Они могли бы говорить об этом в ключе того, что издателям нужно учиться и меняться. Что издатели не понимают, что можно вот так создавать классные и успешные игры. Что в этом случае издателям нужно учиться вкладываться в игры, как Лариан, и доверять горящим делом творцам. Или критиковать текущую структуру разработки, которая мешает этой самой качественной разработке. Но нет. Они выбрали другой путь. Они как бы заранее оправдываются. Призывая смотреть на игру не как на показатель качественного подхода, а как на исключение из правил. Заместо того, чтобы выставить напоказ проблему подхода к разработке издателя и хоть как-то повлиять на их подход к разработке, они оправдываются и опасаются успеха возможно хорошей игры. Это и вызывает "фейспалм".
-
1 баллВы зациклились на том, что они якобы «не хотят делать хорошо\стараться», в то время как вся суть треда была в том, что игра масштабная и дорогая, а возможность её создания обусловлена уникальным стечением обстоятельств. Но да, конечно, это сценарист в твиттере ленивый, потому что из-за своего нежелания стараться не смог заставить корпорацию выделить его команде 200 миллионов и 6 лет на разработку. Лентяй какой! Вся суть проблемы: есть люди с деньгами (издатели, инвесторы), есть принимающие решения люди (владельцы студии, руководители), есть люди с горящими глазами (разработчики). Все эти господа чаще всего никак не пересекаются, но в случае с Larian невероятное стечение обстоятельств, что три вышеозначенных типа людей — это не три разных совладельца компании или партнёра, а один Свен. Всё это рухнуло бы, будь у Larian, например, ещё один совладелец, который предпочитает лишние 50$ миллионов детям своим и внукам оставить, а не вкладывать в игру. Поэтому вся суть треда в уникальности обстоятельств, в которых стало возможно существование такого проекта. А не в том, что ленивые люди декламируют своё нежелание работать.
-
1 баллНа ларианов грех бочку катить. Свен через столькое прошел, само название "Divine Divinity" родилось из-за прихоти очередного инвестора. Крупным студиям никто не мешает делать хорошо. Просто вместо креатива все пытаются скопировать друг у друга и усидеть на всех стульях разом.
-
1 баллНу так и к Винке никто не пришёл с мешком денег и не сказал "Сделай красиво!". БГ3 появилась потому, что Винке умеет как делать игры, так и зарабатывать на них. Так что нытьё твиттера это всё-таки ближе к "ну мы так не хотим, нам сложно"
-
1 баллПосетители сорок третьего ежегодного собрания держателей акций издательства Square Enix выразили желание увидеть и другие переиздания классических JRPG после успеха Final Fantasy: Pixel Remaster, на что компания отреагировала положительно. Один из посетителей мероприятия отметил, что публика и пресса хорошо приняли ремастеры первых шести частей популярной франшизы, и проявил заинтересованность в обновлённых версиях игр культовой серии Xenogears. По словам представителя Square Enix, у издателя есть некие планы, но раскрывать подробности ещё слишком рано. «Мы пока воздержимся от разглашения информации о новых релизах, но внутри компании рассматриваются различные идеи, и мы надеемся, что вы будете с нетерпением ждать предстоящих анонсов». Несмотря на то, что никакой конкретики не последовало, нетрудно заметить, что Square Enix плотно взялась за переиздание классических JRPG, а также создание новых игр по старому образцу. За последние годы компания выпустила не только сборник ремастеров Final Fantasy, но и обновлённую версию Tactics Ogre, ремейки Live A Live и Trials of Mana, а также массу проектов, вдохновлённых играми 90-х, — среди них можно отметить Triangle Strategy и дилогию Octopath Traveler. Совсем скоро к этому списку присоединятся анонсированный в июне ремейк Star Ocean: The Second Story R и выполненная в аналогичной стилистике HD-2D новая версия Dragon Quest III.
-
1 баллАктёр Элайас Туфексис, исполнивший роль Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution и её продолжении Mankind Divided, в очередной раз погасил слухи о своём участии в работе над продолжением приквельной подсерии. На своей страничке в Twitter лицедей отметил, что занят работой над «восхитительными играми», моментально получив массу вопросов о продолжении прервавшейся на полуслове истории Дженсена. Актёру пришлось в очередной раз уточнить, что речи о таком проекте пока не идёт. «Да, я рад, что мне есть чем заняться, но ещё больше я бы хотел быть занят новой Deus Ex. Я не нахожусь под соглашением о неразглашении относительно Deus Ex, потому что никто не звонил мне, чтобы обсудить [такой проект]. Честно». В июне 2022 года стало известно о покупке издательством THQ Nordic студии Eidos Montreal и франшизы Deus Ex. Несколько месяцев спустя про амбициозные планы по развитию вселенной рассказал журналист Джефф Грабб, отметивший, что компания хочет «сделать то, чего не удалось Cyberpunk 2077». В ноябре того же года информацию о работе над Deus Ex 5 подтвердил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, однако он подчеркнул, что производство проекта находится на очень ранней стадии. Вполне вероятно, что авторы Deus Ex 5 попросту не успели договориться с Туфексисом и подписать контракт, поскольку от начала производства до старта процесса записи голосов может пройти несколько лет. Нельзя, впрочем, исключать и вариант, согласно которому от Адама Дженсена в качестве протагониста было решено отказаться, если для продолжения истории избрали путь мягкого перезапуска с новым героем.
-
1 баллРазработчики ролевой тактики Jagged Alliance 3 из студии Haemimont Games опубликовали очередную запись в своём блоге, из которой стало известно о наличии в игре кооперативного мультиплеера и реализации полноценной поддержки модификаций. По словам программиста и дизайнера Влада Абаджиева-Яна, у команды есть опыт работы с сетевой составляющей, так что она с уверенностью взялась за этот аспект. Мультиплеер Инициатор игры («хост») может пригласить второго игрока («партнёра») как перед началом игры, так и уже во время прохождения; Только хост может делать сохранения, однако они также остаются и у партнёра. Если игроки решат продолжить прохождение в одиночку, у них будет такая возможность. Между сохранением в мультиплеере и «сингле» нет никакой разницы; Диалоги с NPC ведёт тот игрок, который инициировал их, но его напарник может видеть ход беседы и не упустит контекст происходящего; Оба игрока должны находиться в одном секторе и не могут разделяться. На этот компромисс пришлось пойти из-за того, что события некоторых заданий последовательно разворачиваются в нескольких секторах; Создавать отряды и нанимать бойцов могут оба игрока, но финансы у них общие; Хост может назначать и забирать контроль над некоторыми наёмниками; Находясь на задании, игроки управляют только своими бойцами, а ход заканчивается только тогда, когда оба нажмут кнопку готовности; В Jagged Alliance 3 реализовано несколько систем, призванных сохранить прогресс в случае рассинхронизации из-за проблем с интернетом или по другим причинам. Поддержка модификаций Проект с самого начала создавали, держа в уме необходимость реализовать поддержку модификаций: Jagged Alliance 2 и популярный мод 1.13 доказали, что игра может жить долгие годы после релиза благодаря сообществу; Разработчики предоставят моддерам доступ к инструментарию, которым пользовались сами при создании контента: наёмников, оружия, предметов, квестов, реплик и прочего. Будет и инструмент для локализации, что значительно упростит перевод модов на другие языки; Команда Haemimont Games уверена, что особое внимание моддеры уделят созданию новых персонажей-наёмников, поэтому специальный редактор обликов позволит использовать для кастомизации их внешности уже имеющиеся в игре элементы; 3D-художники и аниматоры смогут использовать бесплатный инструмент Blender, «ассеты» из которого без проблем экспортируются в игру. С его помощью можно создавать новое оружие, персонажей и объекты окружения; Для реализации нового типа оружия (например, добавления в игру возможности сражаться двумя мачете) потребуется добавление нового комплекта анимаций, а для внедрения в игру нового наёмника необходимо сделать ему 2D-портрет в двух размерах — для добавления этих элементов в Jagged Alliance 3 также есть все инструменты. По словам Влада, доступ к вышеописанному инструментарию для модификаций появится чуть позже релиза, поскольку сейчас разработчики заняты полировкой игры. Через некоторое время после этого девелоперы выпустят ещё несколько утилит, в числе которых редакторы карт и квестов — это позволит моддерам создавать новые кампании и сюжеты, события которых развернутся в других регионах. Релиз Jagged Alliance 3 запланирован на 14 июля 2023 года исключительно на PC.
-
1 балл
-
1 баллНе уверена, насколько сие является юмором, но меня вынесло и пока не занесло обратно. Внезапно выяснилось, что в этом году вышел лайв-экшен не только по Dungeons & Dragons, но и по Dragon Age. Причём не какая-то там вебка с реквизитом из говна и палок, снятая на сдачу из маршрутки, а полный метр с Расселом Кроу в главной роли и рейтингом 18+. В общем, создателям фильма "Экзорцист Папы" понадобилось на три секунды засветить на экране эмблему испанской инквизиции, коя, разумеется, существует в действительности, однако что-то пошло не так... ...и засветилась в итоге эмблема инквизиции тедасской. И я даже не знаю, какое объяснение абсурднее: что художник-постановщик загуглил "inquisition symbol" и не глядя взял первую предложенную картинку или что это осознанная пасхалка в фильме, типа основанном на реальных событиях.