Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    После объявления о сокращении штата сотрудников BioWare, в результате которого работы лишилось порядка 50 человек, в интернете начали всплывать имена тех, кого затронула волна увольнений. Мы провели небольшое расследование, перекопав все возможные социальные сети с целью узнать, кто именно из разработчиков потерял работу, и понять, какое влияние это может оказать на производство Dragon Age: Dreadwolf. Из заявленной полусотни сотрудников в сети всплыли имена лишь 18 человек. Оставшиеся в компании разработчики по мере сил привлекают внимание к освобождённым от своих должностей специалистам, однако почти на всех страничках всплывают одни и те же имена. Сценарист Лукас Кристьянсон. Работал в студии со времён первой Baldur's Gate. Внёс вклад в создание Минска, а также писал реплики Джокера (Mass Effect), Джейкоба Тейлора (Mass Effect 2) и Лиама Косты (Mass Effect: Andromeda). Кроме того, его перу принадлежат Сэра и реплики Корифея в Dragon Age: Inquisition, а также Авелин из Dragon Age II. Он работал над сюжетной линией второго акта игры, связанной с Аришоком. Сценаристка Мэри Кирби. Трудилась в BioWare 17 лет. Создательница Варрика Тетраса, одного из самых популярных персонажей Dragon Age. Она работала над серией с самых первых дней — во время разработки Origins в её зону ответственности входили Стэн и Логейн. Для Dragon Age II она также написала Мерриль, а в Inquisition продолжила работать над Варриком и писала для Вивьен. Руководитель геймплейного направления Андре Гарсия. Начал работать в студии в 2018 году, сразу заняв должность главного геймдизайнера. Позднее получил повышение. В прошлом Андре трудился в Hangar 13, Ubisoft и LucasArts. Технический директор Джон Рениш. Присоединился к BioWare в 2015 году. Приложил руку к Anthem, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, F.3.A.R. и Fracture. Последние годы трудился над Dragon Age: Dreadwolf. Продюсер и менеджер проекта Брайан Ли. Младший дизайнер уровней Эми Мэллон. Программист Тим Гриффит. Выступал в качестве программиста повествовательных элементов и инженера. Продюсер Джен Шевери. Концепт-художник и дизайнер кинематографических элементов Эндрю Льюнг. Продюсер Рената Кронин. Дизайнер игрового процесса Кори Уайт. Работал в студии с августа 2021 года. Аниматор Стефан Липсиус. Трудился в BioWare с 2017 года. Ведущий программист интерфейса Эндрю Стидман. Работал в компании с 2017 года. Значительно сократили отдел художников по окружению. Работы лишились Ченс Кларк, Эрик Вонг (11 лет в студии), Джон Моррис (10 лет), Шейн Годри (8 лет) и главный художник Александр Скотт. Последний проработал в BioWare в общей сложности 20 лет: он пришёл в компанию в 2000 году, заняв пост ведущего художника по спецэффектам. С 2006 по 2009 год работал в другой студии, после чего вернулся и оставался в BioWare до августа 2023-го. Учитывая, что других сотрудников разработчики не упоминают, можно предположить, что большую часть уволенных составляют относительные новички, с которыми попросту не знакомы более известные и «медийные» коллеги — в том числе те, что покинули стены BioWare пару лет назад и не застали их появление в студии. Dreadwolf и её команда В сентябре 2020 года BioWare выпустила посвящённый Dragon Age: Dreadwolf видеодневник, в котором представила команду ключевых сотрудников, работающих над проектом. Тогда мы сделали детальный разбор, вспомнив заслуги разработчиков и выразив надежду, что такой опытной команде удастся сделать хорошую RPG. Спустя три года мы прошерстили социальные сети, чтобы узнать, кто из них продолжает трудиться в студии, а кто уволился или попал под сокращения. Кейси Хадсон — глава BioWare. Покинул компанию, основал Humanoid Studios и работает над неанонсированным проектом. Марк Дарра — продюсер серии Dragon Age. Ушёл вместе с Кейси, но спустя пару лет был нанят в качестве внештатного консультанта на полставки. Работает удалённо, параллельно ведёт блог на YouTube и сотрудничает как минимум с двумя другими компаниями. Мы убеждены, что его участие является скорее формальностью, призванной сгладить общий негативный фон. Грэм Скотт — старший геймдизайнер. Покинул BioWare и теперь трудится в Humanoid Studios вместе с Хадсоном, получив повышение до главного дизайнера. Мелисса Янович — дизайнер игрового процесса Dragon Age: Dreadwolf. Ушла из BioWare, работает над серией Jedi в Respawn. Джон Рениш — технический директор с внушительным послужным списком за пределами студии. Был уволен в рамках сокращения 50 работников после восьми лет работы. Мэттью Голдман — креативный директор проекта Dreadwolf, со второй части выступавший арт-директором серии Dragon Age. Ушёл из компании в 2021 году «по взаимному решению сторон». Об увольнении команда узнала из письма генерального менеджера BioWare Гэри МакКея, что стало для всех большой неожиданностью. Эстер Ко — ведущий аниматор существ. Покинула студию, ныне работает на аналогичной должности в Possibility Space. Лукас Кристьянсон — старший сценарист. Был уволен в рамках августовского сокращения штата. Патрик Уикс — ведущий сценарист Dreadwolf. Продолжает работать в студии. Джон Эплер — директор повествовательного направления. Остался в BioWare, занял освободившееся после ухода Голдмана место креативного директора. Джен Шевери — продюсер Dragon Age: Dreadwolf. Сокращена, оказавшись в числе уволенных 50 сотрудников. Сильвия Фекетекьюти — сценаристка. Мы не смогли найти информацию о текущем месте работы Сильвии. К сожалению, несколько лет назад она подверглась травле в интернете, после чего удалила все аккаунты в социальных сетях. Судя по всему, Сильвия продолжает работать в студии, поскольку информации о её участии в создании игр других компаний в сети обнаружено не было. Андре Гарсия — директор геймплейного направления. Также был в числе полусотни сокращённых специалистов. Катрина Барквелл — программист ролевых и геймплейных систем. Странички в социальных сетях неактивны, но до появления обратной информации будем считать, что Катрина всё ещё работает в BioWare. Таким образом, из 13 сотрудников, составлявших костяк команды, работающей над Dragon Age: Dreadwolf, в студии осталось лишь четверо. Большая часть разработчиков покинула BioWare ещё до сокращений, но несколько попало под раздачу. И это лишь те сотрудники, которых представили в единственном на текущий момент видеодневнике, однако были и другие, кто приложили руку к четвёртой части популярной серии, но впоследствии покинули команду. Среди них особенно выделяются руководители, которые удивительно часто сменяют друг друга на этом проекте. Крис Корфи — ведущий дизайнер уровней. Ушёл из BioWare в 2021 году. За его плечами работа над Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2, Dragon Age: Origins, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. С 2017 по 2021 год он трудился над «неанонсированным проектом», которым, скорее всего, является Dreadwolf. Вероятно, разработчик попросту забыл обновить этот пункт в резюме. Виктор Кренгел — глава отдела дизайна уровней. Работал в студии с 2016 по 2022 год, следил за созданием игрового мира Dragon Age: Dreadwolf и за реализацией заданий в нём. У самого разработчика в резюме нет упоминаний игры, однако мы нашли их в отзывах, которые о работе Виктора писали его бывшие коллеги. Кристиан Дэйли — исполнительный продюсер Dragon Age: Dreadwolf. В 2020 году сменил на этому посту ушедшего вместе с Хадсоном Марка Дарру, однако уже в феврале 2022-го покинул BioWare, чтобы возглавить студию Skeleton Key под крылом издательства Wizards of the Coast, владеющего брендом Dungeons & Dragons. Джон Домброу — старший нарративный дизайнер и сценарист Dreadwolf. Работал в BioWare с 2009 по 2013 и с 2015 по 2023 годы, успел приложить руку к Mass Effect 3 и DLC для неё, а также к Mass Effect: Andromeda и Anthem. Перешёл на работу в Sucker Punch Productions за месяц до августовских сокращений. Мак Уотерс — руководитель производственного процесса Dragon Age: Dreadwolf, получивший эту должность после завершения разработки Mass Effect: Legendary Edition. Покинул студию в январе 2023-го, отдав компании почти 22 года жизни. Помимо указанных выше разработчиков компания потеряла массу профессионалов, не участвовавших в работе над Dreadwolf. Среди них сценарист-ветеран Джей Ватаманюк и множество других талантливых людей, которые массово переходили в студии, основанные выходцами из BioWare. *** Dragon Age: Inquisition поступила в продажу девять лет назад. Шесть лет прошло с даты выхода Mass Effect: Andromeda. Четыре — со дня выхода провальной Anthem. Вот уже много лет BioWare обещает вернуться и показать всем, кто является истинным королём ролевых игр, но год за годом громогласное возвращение откладывается всё дальше, а самые преданные фанаты постепенно остывают, теряя интерес к студии и её проектам. У фанатов некогда великой канадской студии есть нечто общее с теми из разработчиков, кто ушёл или был уволен: для многих из них BioWare осталась в прошлом.
  2. 3 балла
    Издание IGN на эксклюзивной основе продемонстрировало кадры игрового процесса ролевой игры Banishers: Ghosts of New Eden. Кроме того, журналистам удалось лично ознакомиться с проектом студии Don't Nod, подробностями о котором они поделились в комментариях к видеоролику. Структуру уровней игры сравнивают с последними частями серии God of War. Локации довольно линейные, но их можно исследовать, свободно перемещаясь в любом направлении;Отмечается наличие пространственных головоломок;Во время исследования локаций главные герои, шотландец Рэд и его возлюбленная-призрак Антея, общаются между собой, но не без участия игрока — во время управления персонажем игроку предлагается выбор реплики;Стрельба ощущается очень приятно, однако перезарядка слишком долгая, что делает невозможным использование мушкета как основного оружия;Ближний бой выполнен по стандартным лекалам: слабый и сильный удары, отскок и блок;В бою можно переключаться на Антею, которая обладает собственным набором «призрачных» рукопашных атак;Вне боя Антея помогает Рэду изучать локации, поскольку может видеть отголоски присутствия призраков, посетивших те или иные места. Таким образом она помогает ему расследовать различные события. По словам журналистов, из-за специфики того, что героиня способна видеть, истории в основном касаются ужасных смертей, что создаёт в Banishers: Ghosts of New Eden довольно безрадостную атмосферу;В ходе игры герои посетят разные места и узнают истории их жителей. В каждом из сегментов предстоит сделать какой-либо важный выбор на основе полученной информации. Он влияет не только на судьбы NPC, но и на Антею. Одни выборы приближают её к окончательному уходу в мир мёртвых, другие же увеличивают шанс на воскрешение;По словам разработчиков, прохождение игры занимает от 20 до 30 часов. Дата релиза Banishers: Ghosts of New Eden намечена на 7 ноября 2023 года. Action-RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 2 балла
    Мне Сэра сперва не понравилась тоже, но потом я пообщался с Вивьен и Кассандрой и понял, что Сэра норм.
  4. 2 балла
    Пятилетнюю норму сидения в твиттере выполнил за двое суток. Теперь мне нужен отдых. И психиатр.
  5. 1 балл
    В общем Бабадзаки таки выпустил 2-й BloodBorne не только на PS4/5, но и на XboX и РС, но сменил почему-то антураж, вместо викторианской эпохи и вампиров он перенёс действие 2-й части на какую-то там далёкую планету и вместо вампиров и прочей нечисти нам приходится лезть в меха и пытаться выжить и уворачиваться, а уворачиваться нам придется ой как часто, особенно с боссами! Я наверное ни в одной игре FromSoftware столько не уворачивался как здесь, серьёзно! Уворачивайся во всех направлениях - влево-вправо, вверх-вниз, вперёд-назад и всё по новой, лишь бы тебя задело как можно меньше или вообще избежать урона. Пока прошёл 1-ю главу и... это было потно, очень потно. И если честно то что-то такого уровня и качества игры и мне бы хотелось по вселенной Mechwarrior и BattleTech (да у них общая вселенная я знаю об этом). Пока 1 минус для себя отметил - если купить полный комплект определённой модели меха, то его сборка не появляется в сохранённых настройках, сохраняются и появляются только сборки мехов после прохождения АС с арены. Конечно там есть функция сохранить ту сборку которую ты сам настроишь, но я думал что после полной покупки всех частей появится их комплект по умолчанию, но нет. И ещё 1 маленькая заметка - по поводу музыки - ожидал после трейлера что во время игры будет играть подобная, не побоюсь сказать этого слова, эпическая музыка, но пока мне что-то ничего такого не попадалось на слух. Итог - тем кто фанатеет от мехов или по крайней мере они интересны, данная игра категорически рекомендуется мною к ознакомлению! Взрывы, удары ближним оружием, крик паники противников и их удивление от нашей крутости подарят вам тонну удовольствия, а вот частые смерти от неожиданно прилетевших снарядов или лазерно-плазменных выстрелов невидимых/незамеченных вовремя противников спалят вам ой как немало нервов. Так что к данной игре стоит подходить и играть с самурайским настроем - трепетное отношение к смерти и равнодушие к жизни, основанные на вере в перерождение души меха.
  6. 1 балл
    Главное, что жанр себя хорошо чувствует в последнее время
  7. 1 балл
    Он сварился за наши грехи. (c) А можно его обратно нанять и снова уволить? А потом еще раз.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Я поймала вайб Роршаха из Хранителей при общении с котом (он тоже был рыжим) Или я сошла с ума
  10. 1 балл
    Как можно не любить биоваров. Шесть лет с момента выпуска последней игры, но радуют новостями без перерыва. Под трамвай.
  11. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Thaumaturge из студии The Fool's Theory представили сюжетный трейлер своего проекта. Ролик, стилизованный под письмо сестры главного героя, призван лучше раскрыть предысторию протагониста. Согласно трейлеру, после разлада с отцом Виктор уехал из родной Варшавы, чтобы путешествовать по дальним странам. В отличие от него, сестра не унаследовала от их отца дар чувствовать и контролировать сверхъестественных монстров, однако считает, что именно это позволяет ей проще смотреть на окружающую действительность — вот почему героиня призывает брата вернуться и примириться с отцом, пока не стало слишком поздно. Судя по всему, именно возвращение Виктора в Варшаву запустит цепь событий, лежащих в основе истории. Из трейлера также стало известно, что The Thaumaturge поступит в продажу уже в 2023 году, однако разработчики до сих пор не определились ни с датой выхода, ни с окончательным перечнем платформ, на которых состоится релиз. В настоящий момент известно лишь о PC-версии, которая будет доступна в Steam, GOG и Epic Games Store. Ранее мы публиковали материал с разбором подробностей грядущей игры.
  12. 1 балл
    Укрытия - от лукавого. Твой щит - вера в Императора... ну и еще наплечники.
  13. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили новый трейлер своего проекта — ролик посвятили разношёрстным спутникам Вольного Торговца, а также их уникальным боевым способностям. Кроме того, из свежего трейлера стало известно, что в RPG появится возможность кооперативного прохождения. Судя по всему, она будет реализована на манер Divinity: Original Sin и Baldur's Gate 3. К сожалению, студия Owlcat Games до сих пор не готова озвучить даже примерную дату релиза Warhammer 40000: Rogue Trader.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Хотел бы побухтеть, что в сюжетных рпг кооп нафиг не нужон, ресурсы тратить на него, но там какие-то ребята из Бельгии показывают, что желающих хватает. В самом трейлере ничего нового, только тизерят последнего сопартийца, про существование которого и так все в курсе, потому что надатамайнили в бете. P.S. Мой внутренний слаанешит до сих пор негодует с недоступности Сестры.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
×