Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2023 в Сообщения
-
4 баллаДумал начать новое прохождение за злого персонажа, но понял, что злое прохождение тут ну такое себе. В конце первого акта теряешь двух сопартийцев (а если играть за Карлах, то личный квест просто проваливается), теряешь кучу NPC и несколько торговцев. Да и мотивировать свои действия сложно, потому что непонятно, зачем даже злому персонажу помогать гоблинам убивать беженцев. А взамен получаем... только Минтару? Звучит как подрыв Мегатонны в Fallout 3 with extra steps.
-
3 балла
-
3 баллаА я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).
-
3 баллаНе говорите это Свену Винке. Мне хватило кидать мячик псу. А вы хотите чтобы я в лагере ещё стирал пелёнки и создавал вместо зелий молочную смесь.
-
2 баллаБолее полутора лет прошло с тех пор, как RPGNuke утратил источники дохода, которые позволяли поддерживать сайт не в ущерб собственным финансам. К счастью, среди читателей нашлось достаточно добрых людей, поддержавших проект, и я всегда буду им за это благодарен. Увы, со временем ситуация заметно ухудшилась — последний раз я публиковал отчёт о проделанной работе с призывом поддержать сайт в ноябре 2022 года, после чего перестал это делать. Причина проста: последние отчёты не приводили ни к каким результатам. Сократилось и количество подписчиков в сервисах Patreon и Boosty, что не позволяет планировать создание контента в долгосрочной перспективе. Я не бросаю поддержку сайта и стараюсь писать как новости, так и статьи, по мере возможности максимально погружаясь в тему и занимаясь поиском информации, а не переписыванием англоязычных новостей. В июне и июле делать это было относительно просто из-за спада активности издательств и студий, однако уже в августе ситуация начала меняться. С наступлением сентября маркетинговая машина заработала во всю мощь, что означает только одно: больше работы. Как многие из вас знают, весь контент на сайте создаётся одним человеком (за исключением гайдов — ими занимался товарищ Tayon), который также занимается львиной долей технических вопросов и массой других вещей, остающихся «за кадром». Я буду благодарен за любую поддержку — это позволит мне уменьшить стрессовую нагрузку и перестать напряжённо балансировать между необходимостью платить по счетам и желанием работать над сайтом. Поддержать RPGNuke можно одним из этих способов: Переводом на карту Сбербанка: 2202 2018 4150 6187 Переводом на карту Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Переводом на карту Альфа-банка: 4584 4328 2317 8315 Подпиской на Boosty Подпиской на Patreon Я также хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность всем, кто поддерживал и поддерживает RPGNuke. Вы придаёте мне мотивации не бросать своё дело. Спасибо! P. S. В комментариях можно задать вопросы касательно работы сайта, если таковые имеются.
-
2 баллаС Шадоу вообще обидно вышло, мемасики из интернетов обещали алковеселье, а оказалось, что оно для романсов). А подкат Карлах я вообще пропустил (хотя словил его, когда проверял всякое). Может, "проскочил" необходимый триггерящий промежуток отношений с ней, а может, к тому времени роман с Лаэзель зашел слишком далеко. Непонятно. А на вечеринке тифлингов я мог подкатить ко всем, кроме Лаэзель. Так и не понял, то был баг или фича). Мне вот это его "идем, я тебе что-то удивительное покажу" вейнуло классическим "Пойдем, щекастик, ко мне в подсобку, я тебе барбарысок насыплю").
-
2 баллаБез возможности обрюхать - нещитово.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Mirthwood, анонсированной в мае 2023 года, представили геймплейный трейлер своего проекта, приуроченный к старту мероприятия PAX West 2023. В трёхминутном ролике авторы продемонстрировали открытый для исследования мир, процесс создания персонажа с выбором предыстории, создание оружия, а также возможность заводить друзей или начинать романы. У каждого NPC помимо шкалы отношений с протагонистом есть ряд личностных характеристик, которые отражают его манеру поведения в разных ситуациях, а также ряд уникальных особенностей, таких как «Сплетник», «Сова», «Шутник» или «Хулиган». Для раскрытия последних персонажа придётся узнать получше или поставить в определённую ситуацию. Разработчики обещают широкий спектр возможностей и полную симуляцию мира, в рамках которой у всех NPC есть собственные занятия. Mirthwood выйдет на PC в 2024 году. Точной датой выхода и перечнем платформ авторы обещают поделиться в ближайшем будущем.
-
1 баллПрошел Рююджинскую ветку. По контенту это местная гильдия воров. Начало слишком простое, потому что после эвакуации Земли корпоративная безопасность упала ниже нуля - любой незнакомый мужик в скафандре может зайти в чужой офис, присесть на корты и ковыряться в компьютере. А от конца у меня пригорело и я просто побежал под пулями по целям. Лучшая часть Рююджина - стильный костюмчик в их магазине сувениров, правда для этого даже не надо к ним устраиваться. В общем идеальное сочетание скуки и стресса, полное погружение в атмосферу корпоратов, Тодд как всегда на высоте.
-
1 баллЧитаю я стены текста развернутые описания переживаний по поводу отношений в пати... И что-то выпадаю в осадок: я не понимаю, как можно в такой степени проникаться компьютерными персонажами. Как вы в реальной жизни с такой силой эмпатии в петлю ещё не влезли - загадка. Я лично себя после этого каким-то психопатом ощущаю. В словарном смысле, а не разговорном.
-
1 баллАга. И медведь сам откуда-то взялся. Который патч его выпиливаем, но он снова возвращается. Конечно. Почему нельзя все это было сделать, как в патчфайндере - пока игрок не подкатит сам, выбрав очевидную реплику, ничего подобного и не начнется. (Ну, кроме Дейрана, но ему-то по персонажу положено, его за эту хрень весь город материт). А, нет. Можно - у Карлах в целом так и сделано. У остальных почему-то нет.
-
1 баллПо идее проблем быть не должно. Я пошел наоборот: сперва поделал всё в Подземье, вышел уже на карту, где Башни, после спохватился и вернулся искать Ясли. Но вообще точка невозврата во втором Акте довольно далеко, до этой точки можно возвращаться в предыдущие локации. Да и Ясли с Башнями не то чтоб связаны, зачем перед выходом на Перевал страшное предупреждение, я не понял).
-
1 баллНу в некоторых моментах - негатив уже может начинаться с самого формата, как тебе преподносится выбор романа - у некоторых персонажей сначала идёт агрессивный флирт, а потом тебе предоставляют возможность отказа. И вот первую часть не хотелось бы слышать. xD Опять же у всех разное восприятие: я прочитаю реплику, не придам ей никакого значения, откажу, и забуду про это, чаще угорая, а для кого-то - это терминальный уровень виртуального харассмента. Но я и могу понять раздражение, когда ты просто накапливаешь хорошие отношения, а у тебя включились сцены с достаточно неоднозначным эмоциональным подтекстом - танца с Уиллом, предложение Астариона поразвлечься, и божественные реплики Гейла. Выбирая путь доброты - ты рисуешь на себе мишень сексуального объекта, постоянно оглядываясь, когда же настигнет момент расплаты. xD И местами граница очень расплывчатая: я вот хочу обнять Карлу и побухать с Шади - и это можно рассматривать исключительно в дружеской плоскости "чисто по-девчачьи", а в игре, это очевидно, триггеры для романа. Но мне больше нравится вариант с подкат/отказом и пространными репликами (даже в том виде, как это реализовано сейчас), чем при нажатии на "красную" кнопку. Хотя, если вспоминать Биовар, которые на своем веку пожрали мусора знатно, где в последних играх реплики флирта выделяли сердечком и начало романа жирным текстом "При выборе этой реплики у вас начнется роман". Всё равно находились люди, которые утверждали, что это неоднозначно.
-
1 баллИногда работает так, как у тебя, иногда так, как у ребят) баги, сэр)
-
1 баллМне он предъявлял, мол, "ты заботишься обо мне как о любовнике, не о друге", когда я его отшил. Я сидел и вспоминал, что в моих фразах "каково быть лидером друидов?" и "как я справляюсь" вызвало такую реакцию. Потому что я говорил с ним ровно 2 или 3 раза, понял, что прям не моё, и игнорировал ровно до одного события в третьем акте... после чего игнорировал дальше.
-
1 баллЭто я так своего перса оправдываю) Изначально Лаэзель и Гейл проявляли себя, однако когда Гейлу был дан отказ, он время от времени все равно влезал то с ревностью к Шедоухарт, то с ультиматумами. Еще удивлением было тригернуть Хальсина как-то, уже в 3 главе после одного из отдыхов он тоже начал ставить ультиматумы, он или Шеди, а после еще и на тройничек намеки были. Вообщем странные диалоги, но возможно они стартанули после второго патча, там вообще многие ветки диалогов запустились PS: подпись к фото "Злюки"
-
1 баллну судя по моим отношениям все совсем не так)
-
1 балл@13th_Ka7aHe4, тут тоже есть поломанные перки. И артефакты с пропадающими свойствами, и нету слайдов в конце. И странные диалоги о событиях, которые не происходили, и, по слухам, искромсанный третий акт. Ну и т.д.
-
1 баллПусть они сначала Bg3 доделают, а потом уже над другими играми думают.
-
1 баллСначала подумал, что это будет "Сага о Рейневане", но там скорее ближе к Kingdom Come.
-
1 баллНу вот, а я думал, что к моему персу все липнут потому, что он красивый)
-
1 баллУличный сумасшедший в фетровой шляпе будет показывать на ГГ пальцем с воплями «Этому место в музее!». Вот теперь точно всё.
-
1 баллГлавное, чтобы за нами не бегал мужик в балахоне с криками "В ТЕБЕ ХРОМА, ОТДАЙ ЕЁ" Помню, ходил смотреть их демонстрацию геймплея на выставке. 30 минут в очереди, если этой миссии не будет в игре, я напишу жалобу, чтобы они мне вернули потраченное время.
-
1 баллМне нравится идея со старичком, который проспал весь движ. Одобряю. Радует, что наконец-то появилась дата выхода. Надеюсь, что больше переносов не будет.
-
1 балл
