Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2023 во всех областях
-
3 баллаCD Projekt RED выпустила для ролевой игры Cyberpunk 2077 патч версии 2.01, исправляющий массу багов и внедряющий ряд нововведений. Разработчики добавили возможность выбирать импланты рук через круговое меню оружия, а также устранили проблему, приводившую к повреждению сохранений на консолях PlayStation 5. К сожалению, сломанные файлы сохранений заплатка не «оживит». Кроме того, была выровнена громкость радиостанций, которые заглушались рёвом двигателя автомобиля, а местный интернет пополнили сайты «Рыка FM» и «Тёмной звезды» — ранее они были доступны только после покупки дополнения, но теперь посетить их могут и владельцы базовой игры, не покупавшие DLC. Ознакомиться с полным перечнем исправлений можно на официальном сайте игры, однако разработчики отмечают, что это лишь самые важные правки и ряд мелочей в список не вошёл.
-
3 баллаРазработчики из студии CD Projekt RED раскрыли свежие данные о продажах Cyberpunk 2077 и её нового DLC. Менее чем за две недели с момента релиза Phantom Liberty дополнение разошлось тиражом свыше 3 миллионов копий, в то время как продажи базовой игры выросли до 25 миллионов экземпляров. Последний раз студия отчитывалась о продажах Action-RPG в сентябре 2022 года, и тогда тираж игры составил 20 миллионов. Напомним, что после невероятной маркетинговой кампании аналитики предрекали Cyberpunk 2077 значительно больший успех. Так, предполагалось, что вышеозначенный порог в 20 миллионов копий будет пройден уже в первый год с момента релиза, однако скандальный запуск и временное изъятие игры из продажи на консоли PlayStation 4 заметно скорректировали амбиции польской студии. Ранее разработчики рассказали, почему Phantom Liberty станет единственным DLC для Cyberpunk 2077. В сентябре команда официально объявила о завершении поддержки игры и переходе к созданию сиквела, разработка которого будет вестись параллельно с работой над The Witcher 4.
-
2 баллаСтудия The Chinese Room, принявшая эстафету в создании ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 у Hardsuit Labs, опубликовала второй дневник разработчиков. В нём старший нарративный дизайнер и сценаристка Сара Лонгторн рассказала об атмосфере и затрагиваемых грядущей RPG темах. В первом выпуске авторы, напомним, поведали о подходе к игре в целом и желании дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Самсон в цепях По словам Сары, история игры посвящена контролю. Она о том, как много у игрока в руках контроля над другими, о том, сколько контроля над самим героем у NPC, и о том, как персонаж игрока теряет, а затем медленно вновь обретает контроль над собой и своей судьбой. «Протагонист очнулся в Сиэтле и оказался в ловушке, потенциал его силы искусственно подавлен, сам он низложен до роли пешки, которую будут использовать и эксплуатировать. В конце концов, что есть другие люди, если не активы для использования? А кто может стать лучшим активом, чем Старейшина на поводке и в наморднике?» «Наши ключевые персонажи, такие как Лу, Рён и Толли, имеют собственные цели, продвижению которых может серьёзно посодействовать герой». По словам Лонгторн, кусать протянутую руку может быть не в интересах протагониста, даже если очевидно желание союзников загнать его под свою пяту. Неонуар Разработчики отмечают, что неонуар стирает границы морали и исследует такие темы, как месть, паранойя и отчуждение. Всё это прекрасно отражает существование Сородичей, особенно если учесть, что двигателями историй в стиле «неонуар» часто являются нигилистические, морально серые антигерои. «Мы фокусируемся на персонаже, который знает, у кого власть над той или иной ситуацией, а также на том, как игрок может использовать это в своих интересах. То, как игрок ориентируется в этих альянсах и изучает новую информацию, заставляет его чувствовать, что он распутывает сложную паутину лжи. Мы стараемся, чтобы он ощущал контроль над информацией, а также над тем, с кем он делится секретами и почему». Что случилось со Старейшиной? Одним из первых принятых решений относительно дизайна Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стало изменение предыстории протагониста, который из желторотого слабокровного вампира, обращённого в ходе массового нарушения Маскарада, стал Старейшиной, проведшим в торпоре пару сотен лет. По словам разработчиков, этот подход казался им более интересным, поскольку такой протагонист будет обладать знаниями о бытии вампира, но при этом в них будет значительное количество пробелов, чтобы позволить игроку узнать определённую информацию из первых рук. Авторы стараются соблюдать баланс, чтобы создать определённую предысторию, в то же время давая игроку достаточный простор для отыгрывания роли. «Сородичи не связаны узами на манер людей, особенно такие невероятно старые Сородичи, как наш протагонист. Например, у них нет „друзей“: всё их существование сводится к власти и обладанию, которые противоположны любой подлинной близости. Довольно сложно было отойти от нашего мировоззрения и постараться влезть в шкуру такого героя, чтобы представить, как это работает». По словам Лонгторн, разработчикам пришлось изрядно потрудиться, делая так, чтобы игрок смог принять это альтер эго и идентифицировать себя с героем. «Человечность — это нечто далекое, так что такое люди для вас? Столетия существования могут быть тяжёлым испытанием для существа, которое питается другими людьми. Являются ли они просто едой, или, возможно, можно им довериться или даже сблизиться с ними? Каждый ли человек — просто шахматная фигура или трофей?» По словам Сары, именно такими вопросами будет пронизано повествование игры. Разработчики также рассказали, что в третьем дневнике речь пойдёт о неонуарном визуальном стиле проекта. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаВслед за релизом оригинальной Gothic на гибридной консоли Nintendo Switch к выходу на платформе готовится сиквел классической Action-RPG. Gothic II поступит в продажу на японской консоли 29 ноября 2023 года и будет включать в себя как оригинальную игру, так и дополнение Night of the Raven. Вполне вероятно, что вторая часть также получит серьёзное обновление с новым интерфейсом и рядом удобств. Напомним, что оригинальная игра в версии для Nintendo Switch стала заметно удобнее, а все изменения и улучшения позднее появятся и в версии для PC. Стоимость Gothic II Complete Classic составит $29,99.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Space Wreck, вышедшей в Steam Early Access в декабре 2022 года, не планировали добавлять в RPG новый контент, однако всё же сделали это. Несмотря на то, что выход в раннем доступе авторы позиционировали как релиз полной версии, которой потребуются лишь небольшие корректировки и технические работы на основе обратной связи от сообщества, создатели игры нашли время для внедрения нового контента. Финальная версия Space Wreck будет заметно расширена, и большая часть нововведений затронет первую локацию. В игре появятся новые способы прохождения основного задания, дополнительные карты, квесты и предыстории NPC, а также ряд опциональных сражений. Авторы отмечают, что чаще всего контентному расширению подвергаются финальные эпизоды игр, однако их подход отличается — из-за высокой реиграбельности именно первые этапы извлекут больше пользы от увеличения количества квестов и контента, поскольку именно здесь начинается каждое новое прохождение, которое необязательно будет завершено. Релиз Space Wreck состоится 10 октября только на PC.
-
2 балла
-
2 баллаАвгуст 2023 года ознаменовался для команды разработки ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf сокращениями — работу потеряло полсотни человек, среди которых были ветераны и даже ключевые сотрудники. К числу последних относился и технический директор проекта Джон Рениш. В начале октября Рениш сообщил, что он и ещё шестеро его коллег подают в суд на студию BioWare: по словам разработчиков, выплаченная им компенсация оказалась незначительной. Согласно заявлению, опубликованному на страничке разработчика в Twitter, для увольнения не было причины, а значит, сокращённым сотрудникам полагается достойное выходное пособие. По его словам, в подобных делах суд Альберты чаще всего встаёт на сторону уволенного и присуждает ему выплату в размере одного оклада за каждый год, проведённый в компании. Сам Рениш трудился в BioWare восемь лет, однако средний срок работы всех семерых истцов составляет 14 лет. Помимо требования выплатить справедливую компенсацию иск призывает обрушить на компанию штрафные санкции за нарушение трудового законодательства. По словам Рениша, студия не только выплатила сотрудникам минимальное выходное пособие, но и нарушила Кодекс трудовых стандартов, не включив в него бонусы. «В свете недавних увольнений в игровой индустрии и того факта, что BioWare запрещает нам размещать недавно проделанную работу над Dragon Age: Dreadwolf в наших портфолио, мы переживаем из-за сложностей, с которыми столкнёмся во время поиска работы по мере приближения новогодних каникул. Мы поддерживаем игру, над которой работали, и коллег, продолжающих над ней трудиться, но не понимаем, почему BioWare решила обсчитать нас в такие сложные времена». Подробнее о том, кто из ветеранов BioWare был уволен и сколько ключевых сотрудников от изначальной команды Dragon Age: Dreadwolf осталось в студии, мы рассказывали в своём материале.
-
2 баллаРолевая тактика The Iron Oath, вышедшая в Steam Early Access ещё весной 2022 года, наконец-то обзавелась датой релиза. Игра выйдет из раннего доступа уже 2 ноября. Одновременно с анонсом даты выхода разработчики выпустили обновление, в рамках которого было добавлено шесть новых квестов, а также несколько «старых» — эти задания уже были интегрированы в игру, однако не выдавались игрокам из-за бага. Помимо исправления ряда программных ошибок, повышения информативности интерфейса и добавления именного оружия, получающего по два дополнительных бонуса к параметрам, разработчики реализовали экспериментальную версию управления при помощи геймпада, а также добавили номинальную поддержку Steam Deck. Впрочем, авторы утверждают, что в этом направлении ещё предстоит проделать большую работу. К выходу обновления авторы The Iron Oath также сделали скидку в размере 10%, а заодно напомнили, что после 11 октября ценник на игру вырастет до $25.
-
2 баллаСтудия Spiderweb Software выпустила новый трейлер Geneforge 2: Infestation, ремейка второй части культовой серии ролевых игр. Одновременно с показом нового ролика авторы запустили страничку игры в Steam и озвучили примерную дату релиза — первый квартал 2024 года. Игра, разработка которой была профинансирована через Kickstarter, смогла привлечь бюджет в размере $77 тысяч, что обеспечило ей полностью новую графику и интерфейс, дополнительных существ, не представленных в оригинале, а также новую побочную сюжетную линию с рядом невиданных ранее локаций. Сюжеты всех игр серии Geneforge крутятся вокруг называемых Формирователями магов, способных выводить и подчинять себе различных монстров. История второй части рассказывает о Формирователе, преследующем повстанцев, похитивших секреты создания существ с целью использовать их для свержения тирании магов. Как водится, игроку предстоит решить, стоит ли поддержать свободолюбивых мятежников или необходимо подавить бунт твёрдой рукой.
-
2 балла
-
2 баллаСейчас они там повыплачивают 14 окладов и придется опять кого-то сокращать, чтобы сэкономить.
-
1 баллразработчики сами еще не определились
-
1 баллРазработчики ролевой игры Passageway of the Ancients выпустили демоверсию своего проекта в сервисе Steam. Сюжет изометрической RPG повествует о необычном герое с двумя личностями — сокрытой драконоподобной и явной, оставленной на выбор игроку (эльф, гном или человек). Личности героя сплетены воедино, а развитие персонажа происходит в двух соответствующих ветках. «Отчасти ангелоподобное существо, отчасти перевёртыш и отчасти дракон. Драконоподобных считали не более чем фантазмами какого-то восточного поэтического гения, вдохновенного пророка или сумасшедшего учёного». Авторы проекта отдельно выделяют боевую систему, в рамках которой игрок не только управляет отрядом в режиме реального времени с активной паузой, но и может задавать подконтрольным героям стратегии поведения. Последние вдохновлены реальной средневековой тактикой ведения боя и соответствующим оружием. Релиз Passageway of the Ancients запланирован на первый квартал 2024 года — RPG выйдет только на PC.
-
1 баллРазработчик-одиночка, скрывающийся под псевдонимом Schmidt Workshops, выпустил в Steam ролевую игру Islands of the Caliph. Автор описывает свой проект как Dungeon Crawler с открытым миром, выполненный в стилистике мистических арабских сказок. Одной из особенностей игры является управление, полностью адаптированное для клавиатуры — без необходимости задействовать мышь. Разработчик отмечает, что вдохновлялся такими играми, как Might & Magic, Questron, Alternate Reality, а потому сохранил ряд особенностей классики 1980-х, включая перемещение по клеткам, однако сражения в игре представлены в режиме реального времени. Islands of the Caliph уже доступна для приобретения, а для желающих сначала опробовать игру автор выпустил демоверсию.
-
1 баллМаскировка? Которая у риперов ставится? Средняя кнопка мыши. Выбирается вместо гранат - ты её точно поставил? Или это что-то уникальное для Длс, я про обычную маскировку) Купил тут пару квартир - котэ что, не переезжает в новые апартаменты со мной? Нафига они тогда нужны?! Грустно что нельзя кибердеку и сандевистан (или как он там) одновременно использовать Вообще ни разу на релизе с таким не столкнулся, зачистил стартовый район в самом начале игры, каких-то проблем не помню.)
-
1 баллBlizzard Entertainment анонсировала релиз ролевого экшена Diablo IV в Steam спустя четыре месяца после выпуска игры в Battle.net — в магазине уже появилась страничка игры. Релиз Action-RPG в сервисе Valve состоится уже 17 октября, одновременно со стартом второго сезона на всех платформах. Разработчики пока не открывали возможность оформить предварительный заказ и не озвучили стоимость игры, однако можно предположить, что релиз будет сопровождаться небольшой скидкой. В июле Blizzard сообщила, что Diablo IV стала самой быстро продающейся игрой в истории студии — менее чем за месяц Action-RPG разошлась тиражом в более чем десять миллионов копий на всех пяти платформах.
-
1 балл- Скажите, чем уникальна ваша игра? - Ну... э-э-э... У нас эта... Как её? Во, карта! Карта автоматически заполняется, когда вы ходите туда-сюда! Представляете, как это круто?! -
-
1 баллБалдурс Гейты. Киберпанки. Старфилды. Все пыль. В Стиме вышла игра миллиардолетия Русы против ящеров. Отведайте и вы водицы байкальской!!!
-
1 баллВ Steam'е стала доступна демоверсия Robocop: Rogue City. И она весит 49 гб... Они что, случайно вместо демки всю игру выложили???
-
1 баллЗвучит как план. Это будет продолжаться до тех пор, пока в студии не останется один сотрудник. Он-то и выпустит недоделанную драгон эйдж. Ставки на выжившего принимаются там.
-
1 балл
-
1 баллНи разу такого не встречал. Я, конечно, в ААА-компаниях не работал. Но NDA есть NDA. Если заказчик не разрешает тебе показывать твою работу, то ты об этом знаешь до того, как берешься за эту работу, и ты с этим заранее согласен. И у большинства крутых спецов портфолио основано не на работах, сделанных в студии, а на личных проектах. Потому что они прекрасно понимают, что они не смогут показать все, над чем работали. У некоторых крутых спецов работа в студии может быть лишь в сноске "Работал в такой-то студии над таким-то проектом", а портфолио заполнено личными проектами. Я к тому, что зря они эту фразу вообще вставили. У меня конкретно от этой претензии фейспалм. Выглядит как притянутое за уши. Как будто они не знают, как работает индустрия и что они подписывали. И что у тебя должно быть портфолио, основанное на личных проектах в первую очередь. Я всегда спрашиваю у заказчика, можно ли разместить работу в своем портфолио (если не сделал халтуру из-за сжатых сроков ). И если нет, то нет. Это очевидно и претензий у меня не возникает. А то что уволили несогласно трудовому договору и не додали денег, конечно, позор Биоварам. Тут вопросов нет. Надеюсь, суд им по жопе надает.
-
1 баллПретензия не в том, что ему нельзя показывать, а в том, что ситуация в целом безвыходная. Надо было либо дать нормальное выходное пособие, либо разрешить при трудоустройстве хоть что-то показывать потенциальному работодателю. Можно сделать в договоре или NDA сноску, что при трудоустройстве какую-то часть работы можно демонстрировать нанимателю. Это частая практика в индустрии, где игры по 4-5 лет делаются. Все всё прекрасно понимают и делают послабления для таких ситуаций. А тут игра-долгострой, которую один раз уже перезапускали и теперь откладывают годами. И из-за того, что они не могут её никак закончить, страдает человек, которого они же сократили. Что он работодателю показывать будет? Работу восьмилетней давности? Никто его не наймёт. А если так, то хоть денег ему дайте, чтобы он до первых публичных демонстраций игры дотянул. Если б BioWare хотя бы трейлер нормальный показала, сотрудники при трудоустройстве могли бы пальцем ткнуть в какой-то элемент и сказать: «Это я делал». Так нет, они анонсировали проект много лет назад, ничего не показывают, но «всё идёт по плану». А потом людей увольняют без выходного пособия.
-
1 балл
-
1 балл