Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2023 во всех областях
-
5 балловЭээ... Не, я понимаю, что ты хочешь сказать - в текущем моменте хочется необычного, но ретроспективная банальность это что-то очень странное. Это как посмотреть десять реплик Моны Лизы, потом наткнуться на оригинал и сказать: "Этот Да Винчи мог бы что-нибудь и поинтереснее изобразить".
-
4 баллаВ смысле? Мужик с гигантской улиткой сражается, я такого никогда не видел. В каждой второй RPG гигантские крысы (в крайнем случае крабы), а тут улитка!
-
3 баллаТо есть гигантские боевые улитки — это грязекрабы своего времени. Шикарно.
-
3 баллаВ прямом. В те времена спасу не было от этих улиток
-
3 баллаЭм, ну так-то FR 50 лет уже. Эдак можно и Толкиена обвинить в банальности.
-
3 балла@Kangaxx, друг мой, коль скоро твои воспоминания об игре обновлены и свежи, не хочешь ли ты поделиться соображениями по заданному мной на прошлой странице вопросу?.. Особенно в первом трэшовом переводе, где едва ли не каждый встречаемый персонаж был немного малком... ЛаКруа: Я ношу альбатроса и глаз быка. ГГ-малк: Нет, ты носишь штаны в этой семье! Конечно из-за патча, только не неофициального, а официального: в ванили "Видение смерти" малков и "Суицид" вентру ваншотили вообще всех, включая финальных боссов. Б - баланс. Бруха и гангрелы тихонечко плакали в углу и просились на ручки. О да, там целая серия тролльских новостей: если убить наркоторговцев в доме на пляже, по телику скажут, что полиция предполагает, что это дело рук вампира; после убийства бандитов в закусочной и после взрыва склада шабашитов - что полиция знает, что это сделал ты; а если забить на стелс во время миссии в музее и перебить тамошних охранников, то телик будет стращать: "Полиция идёт по твоему следу, убийца. Они найдут тебя". Однако самая шикарная, на мой взгляд, новость - про недовольных президентом конгрессменов, которые считают, что он потакает энергокомпаниям. В обычном виде в ней говорится, что президент всех успокоил и сказал, что делает всё во благо граждан, а в малковом - что он на *** вертел чьё-то там мнение и будет делать всё, что захочет, бикоз хи кэн. Социалочка~
-
2 баллаДа я и без спойлера, думаю, могу: игре ж почти двадцать лет в обед)) Первым Изгнаннице признаётся Сион. В отличие от Изгнанника, которого он исключительно презирает, к Изгнаннице Сион испытывает сострадание и... ну, скажем так, что-то такое, чего в силу своей природы понять не способен ("I hate you because you crawl within my head as she does, but your presence holds no thoughts, no teachings, you are just... there, unspoken. I hate you because you are beautiful to me. And in that weakness lies death" - каждый раз на этих словах мысленно достаю плед и кружку горячего шоколада и собираюсь агрессивно его комфортить, но жестокая игра не даёт т_т). Чувства Сиона, к слову, также замечает и Крея, которая, если мне не изменяет память, даже острит по этому поводу. И если в случае мГГ сломление воли Сиона проходит исключительно по линии, что он на фиг не сдался Крее, то при игре за жГГ можно давить на то, что судьба Сиона Изгнаннице тоже небезразлична ("You have been a presence in my mind as well"). У меня даже есть мем на тему) Второй - тут уже независимо от половой принадлежности - признаётся Крея, говоря, что убила бы целую галактику, лишь бы уберечь ГГ, и что любит ГГ за то, что он не истинный джедай/ситх. Чистейшая прагма, как по мне. Ну и последним признаётся Аттон. Если проиграть его битву с Сионом, то он приползает после разборок с Креей и умирает у Изгнанницы на руках: "Loved you from the moment I first saw you, thought you were a dream... meant every word... tried to play it off as a joke... wasn't funny". Ты ведь его не удалила, надеюсь? Моя хотеть его видеть.
-
2 баллаКоротко. Они не представляют никакого интереса. Долго. Добро доброе, зло злое, эльфы прекрасные и нездешние (нет), дварфы роются в горах, гномы механики, полурослики хоббитские милашки, полуорки варвары, полуэльфов никто не понимает, драконы коварные и жадные (как "коварство" соседствует с недальновидностью и глупостью?). Паладины! Воры воруют, жрецы молятся, маги в рясах, варвары почему-то в этом же списке, хотя смысла в этом нет. Тут можно поспорить про границы между миром и механикой, но в данном случае это настолько тесно связано, что нет. Магия настолько повсеместна, что все продолжают ковырять землю палками, а если вдруг нет, то экономика все равно стабильна. Боги как люди и прочие расы, но расы говорить нельзя, потому что антропология не представляет ценности, а отсутствие слова, смысл которого не понимаешь, - представляет (может, это не просто мой бомбинг, а, может быть, пример стремления разработчиков не в необычность, а в "как у всех"). Так вот, боги по мышлению и поведению ничем не отличаются от небогов, а над ними есть еще бог, но и он такой же. А над ним? География по большей части повторяет ярких представителей Земли (здесь холодно, здесь жарко), если пройтись по планам, то можно найти что-то, что вызовет любопытство, но идти придется далеко и, скорее всего, во времени - либо смотреть старые версии мира, либо ждать будущего расширения по Планскейпу - может, там чего доброго завезут. Есть еще Андердарк, но на одной концепции далеко не уедешь, если проработка такая же, как и везде. Забытые королевства - это набор всякой фэнтезийной преснятины, и удивиться чему-то или увлечься чем-то в них - это работа, которую приходится делать читателю, хотя должны были проделать создатели. И отвечая на вопрос "Что с ними не так?" - да все не так, или ничего не не так, все так - так же, как и много где. Штампы и узнаваемые устоявшиеся образы сами по себе не беда, беда в попытке быть во всем подходящим для всех, чтобы уютно и без раздражителей, как дома. Только если дома скучно, то моешь голову и идешь в гости, туда, где прикольно. Самые банальные примеры более интересного (независимо от того, нравится это или нет) использования штампов только в настольно-игровых мирах: - Шадоуран - те же эльфы, полуорки, маги и драконы, но совмещение с современностью и технологией вызывает больше интереса. Кстати, драконы там больше соответствуют своему каноничному образу коварных злодеев. - Темное солнце - тоже стандартный набор, но эльфы-цыгане хитрожопые, хоббиты-людоеды, кактусы-зомби и глобальное потепление из-за бесконтрольного выкачивания магии уже выделяют на фоне. Возвращаясь к теме новости, навскидку трудно сказать, насколько Эд Гринвуд "виноват" в пресности или стерильности мира Забытых королевств. Да это и неважно. Во-первых, исходя из прошлых примеров приглашения персонажа с именем в какой-то проект, это не делает проект автоматически провальным или успешным. Во-вторых, игра - вещь комплексная: даже из Забытых королевств можно сделать "Врата Балдура 3", а можно "Idle Champions of the Forgotten Realms". Просто мне бы хотелось, чтобы игры чаще рассказывали о новых мирах, а не пережевывали старое.
-
2 балла@Elunee, @LiInMa, Стекольное юстище Аттона - лучшая садистская любовная линия в истории геймдева. КАК же я страдала в доинтернетные времена, безуспешно пытаясь заромансить его (а в то, что роман с ним в игре быть просто обязан, я верила свято: с Картом же в первой части был) и искренне не понимая, что делаю не так. Посему впоследствии каждая восстановленная в TSLRCM "романтическая" сцена - общее количество которых пересчитывается пальцами руки не прошедшего инструктаж по технике безопасности фрезеровщика, ага, - заставляла меня прыгать по квартире, пища от восторга. А главная из них превратила в жестокосердную суку, ведь, чтобы получить её, Аттона необходимо умертвить. Вообще, так иронично, что Изгнанница (именно женщина, не мужик) в финале получает целых три признания в совершенно разных видах любви, но каждый признающийся при этом умирает. Аж перепройти захотелось.
-
1 баллРазработчики из студии Iron Tower анонсировали дату выхода финальной версии ролевой игры Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game. Новый проект авторов The Age of Decadence выйдет 9 ноября 2023 года. По словам представителей студии, для финализации контента команде требуется порядка трёх недель, поскольку все уровни и текст уже почти готовы. Несмотря на скорый релиз, разработчики выпустили очередное обновление для раннего доступа, в рамках которого в игре появились следующие нововведения: Новый контент для второй главы; Система связей между членами отряда; Альянс Грейнджеров; Доставка (во избежание спойлеров оставлено без описания); Финальный сегмент квестовой линии «Среда обитания». Разработчики отметили, что производство Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game заняло у студии чуть менее семи лет, поскольку оно стартовало в январе 2017 года. На создание предыдущего проекта студии, The Age of Decadence, ушло более 11 лет.
-
1 баллГеймдизайнер и писатель Эд Гринвуд, приложивший руку к становлению Dungeons & Dragons, присоединился к работе над ролевой игрой Unforetold: Witchstone. Разработчики из студии Spearhead Games опубликовали видеообращение Гринвуда, в котором он не только поведал о своих заслугах, но и рассказал о процессе работы над Unforetold: Witchstone. Гринвуд занимается созданием вселенной грядущей RPG, объединяя идеи, «лор», квесты, персонажей и другие части повествования, придуманного разработчиками, а также заполняя пробелы в мифологии и истории мира. Эд известен как создатель сеттинга Forgotten Realms — вселенной, которая со временем стала основной для Dungeons & Dragons. Он также написал цикл книг о волшебнике Эльминстере, приложил руку к оригинальной дилогии Baldur's Gate, поработал над Neverwinter и написал множество книг за пределами D&D.
-
1 баллСамый популярный из D&Dшных сеттингов, разумеется, не стоит ни малейшего внимания. За годы существования сей системы вышла куча сеттингов... Ахас, Мир Темного Солнца, пожирающий саму жизнь магии, пустошей и почти полного отсутствия металла. Эберрон, Мир Псионики и техномагии. Драгонланс с его драконьими зарубами... Равенлофт с туманами и ужасами... Плэйнскейп и Спеллджаммер, охватывающие местное междумирье и планы, не принадлежащие смертным... Грейхок, где все начиналось, в конце-то концов. И да, это только официальные сеттинги Дынды, сколько там коммерческих и фанатских расширений, попыток приплести Мотыгу и прочего - хрен его знает. Но ЗК, тем не менее, был и остается самым популярным. И, блин, если на это не стоит равняться, то на что стоит, бро?
-
1 баллГоды это побочный показатель, просто чтобы было видно, сколько других сеттингов вышло за это время. В моем понимании, банальным может быть тот, кто копирует, а не тот, кого копируют. Ну тут уже что-то все смешалось. Раз уж я начал дурацкие аналогии с картинами, то вот, например, натюрморты. Родоначальником "жанра" считается это: Соответственно, Караваджо был оригинален, а студенты-художники, которые этим занимаются год за годом, - нет. Качество проработки - на высоте. Но при всем этом скука смертная, кто это покупает вообще? Ну да ладно. А есть, например, такое: Нарисовано отвратительно. Оригинальностью не блещет - таких битв десятки, если поискать. Зато какой накал, какая интрига. Что здесь происходит и зачем? Прям хочется начать читать описание предметов, чтобы понять лор.
-
1 баллМеня в этой новости больше всего удивило, что создатель сеттинга FR выглядит, как если бы ты представил, как должен выглядеть создатель сеттинга FR.
-
1 баллЯ не думала об обесценивании, для меня это просто обсуждение. Извини, если что-то звучало как обвинение, постараюсь лучше следить за своими текстами.=) Я только пыталась посмотреть на ситуацию с невкусной дроу с позиции персонажа, и объяснить, почему для меня сцена на youtube выглядит ок и вполне в характере драма-квин Астариона. Насчёт его отмахивания - в этом и суть его характера: чужие страдания ему "пфф, фигня", а за себя любимого можно и поистерить.)) Да, пройду игру подальше, может другие впечатления будут.
-
1 баллО, круто! Демка очень понравилась. В это я ворвусь на всех скоростях.
-
1 баллНайс, надеюсь, Винс будет купаться в бабках и мы сможем увидеть вторую часть в этой декаде.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец закрыл свой многолетний гештальт и прошел Маскарад за малкавиан. Что я могу сказать - малки прекрасны, а диалоги их очаровательны. Занятно, что при игре за малков Хизер тоже чутка шизеет. Ну и реакция ГГ на таксиста в конце бесценна. До этого я играл всякими бруха да гангрелами, потому немного переживал, что могут возникнуть сложности геймплейного характера. Но нет, возможно, из-за неофициального патча, но клан максимально имбовый: роскошный инвиз позволяет с легкостью проходить стелсовые квесты, а Помешательство 3-го уровня шотает смертных (что удобно, ибо смертные в конце толстые) и станит боссов, что превращает босс-файты в избиение младенцев - держишь босса в перманентном стане и запинываешь ногами. В общем, хороший клан и дисциплины интересные. Очень мне интересно теперь, как он будет реализован во второй части. P. S. А еще у малкавианок классные костюмчики.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМинусы: не удалось замутить с Аттоном. Плюсы: можно отжидаить Аттона, при положительной динамике развития отношений к Микалу - Аттона будет накрывать ревностью, которая перерастет в одержимость, он перейдет на темную сторону и на Малакоре хладнокровно замочит лучезарного Миколу. Я от такой возможности манипуляций над сознанием последователей просто трепещу. Есть возможность просто сломать персонажа. Причем, один из основных параметров, влияющие на развитие этого триллера - разница отношения Изгнанницы к Аттону и Микалу. С ростом этой разницы развивается безумие, с каждой новой сценой пробирает его постепенная потеря души. Например, сцена с Креей на Черном ястребе, которая служит маркером о потере Аттона - запускалась при влиянии Аттон 50, Микал 100, если понизить влияние Микала до 90 - не запускалась. Аж 6 крутых кат-сцен! А ещё в сцене на "Цитадели": когда его забирает Крея, она впервые обращается к нему по имени "Аттон" (не дурак, кретин, тупица etc). Вроде впервые.
-
1 балл@Larus, я могу попытаться реанимировать твою память вместо перепрохождения, хотя оно, бесспорно, гораздо предпочтительнее как минимум ввиду животрепещущего вопроса про носферату и путану. хД