Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2023 во всех областях
-
4 баллаПощупал немного Iron Oath. Боевка достаточно хорошая, есть место тактике, но без изысков. 8 классов и по 6 абилок на каждого, формально больше чем в Wartales, но почему-то так не ощущается. Видимо из-за подклассов и животных, которых тут нет. Генерируемые квесты не шедевр, но задачу свою выполняют. А дальше ворох мелких, но минусов Довольно унылая вариация пиксель-арта, но даже с таким уровнем не сделали отображение экипировки. Мир маленький и фиксированный, как и основной сюжет. Так что с реиграбельностью никак. Если регионы еще отличаются друг от друга наличием разных рекрутов и хотя бы визуально, то между городами одной фракции отличий вообще нет. Зачем нужны региональные Дома тоже не совсем понятно. Репутация с ними прокачивается очень быстро, а эффекта кроме каких-то мелких скидок не заметил. В той же Боевой Братве примазаться к какому-нибудь Дому ради крутых контрактов и снаряжения было задачей всей кампании. Странный баланс местами. Например, в миссиях-подземельях тикает время и каждый период накидывается глобальный дебаф - т.е. нужно просто рашить босса, а потом спокойно исследовать. К слову после подземелий они уставшие на месяц и более, такие вот немощные ребята. Вообще эта немощность вроде как нужна, чтобы ты таскал с собой скамью запасных (в бою может быть только пятеро), но выглядит искусственно. К слову о бойцах. Со временем у них растет "лояльность компании" почувствуй себя эйчаром - при минимуме они сваливают, при максимуме дебафы проходят на ход раньше - окееей. Личные симпатии-антипатии тоже есть как в Варталях, но вот эффекта я уже не заметил. Может просто мало наиграл, не знаю. И моя личная заморочка - ты играешь за невидимого капитана, казалось бы все как в ББ, но тут полно текста, где ты постоянно ходишь рядом с бойцами - обезвреживаешь ловушки, открываешь сундуки, гоняешься за негодяями с мечом. Но как только начинается бой, ты включаешь режим свидетеля и стоишь в сторонке, пока твой отряд окружают скелеты со всех сторон. У меня уже диссонанс. Итого в целом неплохо, разработчики честно пытались, но до конкурентов не дотягивают. Я решил отложить до лучших времен, они вроде обещают продолжать допиливать в следующем году.
-
3 баллаHardsuit Labs, конечно, отстранили за дело, но у них по крайней мере разработку возглавляли энтузиасты, которые сами запитчили Параходам сиквел и которые прекрасно знали, что от них ждут.
-
3 балла
-
3 баллаMy Expectations for You Were Low But Holy Fuck Я даже не знаю, с чего начать. Мне буквально все не нравится. Имя гг, его/ее внешность (которую не дадут изменить), озвучка гг, то, что там еще какой-то голос в голове будет. Кто проклял эту игру?
-
2 баллаКак и дилогия «Терминатор» Джеймса Кэмерона, оригинальный «РобоКоп» Пола Верхувена не получил достойного продолжения. Как бы ни старался постановщик «Империя наносит ответный удар» Ирвин Кершнер, вторая часть не смогла приблизиться к оригиналу из-за наспех состряпанного сценария, в то время как третий фильм в приличном обществе и вовсе вспоминать не принято. Потерявшая исполнителя главной роли лента встала в один ряд с «нетленками» вроде «Бэтмена и Робина», похоронив едва начавшуюся карьеру режиссёра Фреда Деккера под разгромными отзывами прессы, ругавшей глупый сюжет, ужасную постановку и непонятно откуда взявшийся подростковый рейтинг. Малоизвестная польская студия Teyon, специализирующаяся на играх категории «Б», сначала посмешила всех виртуальным тиром про Джона Рэмбо, а затем выдала Terminator: Resistance, разделившую прессу и игроков на два лагеря. Журналисты разгромили игру в пух и прах — из 54 рецензий, опубликованных на Metacritic, лишь одна носит положительный характер, в то время как оценки других варьируются от 4 до 6 баллов. Все как один авторы ругали рудиментарный геймплей и очень глупый искусственный интеллект, однако это не помешало игре стать настоящим хитом среди обычных пользователей. Оценив атмосферу, персонажей, сюжет и то, как хорошо Terminator: Resistance дополняет дилогию Кэмерона, многие игроки и фанаты киносерии были готовы простить недостатки. Нет ничего удивительного в том, что следующим проектом Teyon стала RoboCop: Rogue City — игра по ещё одной франшизе родом из 80-х, которой не повезло с сиквелами. Отказавшись мириться с чудовищным качеством и некоторыми сюжетными ходами «РобоКопа 3», разработчики поместили сюжет своего творения во временной промежуток между вторым и третьим фильмами, вернули Питера Уэллера на роль протагониста и заручились лицензией на использование оцифрованной внешности актёров оригинальных картин. Последнего очень не хватало Terminator: Resistance, и авторы приняли критику относительно данного аспекта более чем серьёзно. События RoboCop: Rogue City разворачиваются всё в том же Детройте будущего, где футуристические элементы соседствуют с ламповыми телевизорами и автомобилями 80-х годов прошлого века. То, что 36 лет назад выглядело как недалёкое антиутопическое будущее, сейчас стало ретрофутуризмом, и это лишь добавляет игре изюминку. История начинается с захвата бандой отморозков заложников на телестудии — обдолбанные дурью дегенераты с оружием решили отправить послание новому криминальному авторитету, скрывающему свою личность. Именно поиском информации о последнем РобоКоп будет заниматься первый десяток часов, перемежая задания центральной сюжетной линии с исполнением своего долга. Удивительно, но RoboCop: Rogue City — это отнюдь не «рельсовый» шутер про истребление агрессивных уличных панков, наркоторговцев и прочих антисоциальных элементов, а почти (почти!) полноценная RPG с системой развития, проверками характеристик и диалоговой системой, выбор реплик в которой влияет на судьбы персонажей и даже финал. Почти половину хронометража (около 25 часов) игры занимает изучение открытых для исследования локаций и выполнение побочных заданий, которые оказались достаточно разнообразны. Расследование убийства, поиск угнанного автомобиля, обнаружение склада запрещённых веществ и другие активности ни разу не повторяются, а благодаря компактности локаций необходимость следовать от одной цели к другой совсем не утомляет. Задания в игре довольно непродолжительные, но неизменно насыщенные диалогами и сюжетными взаимодействиями — плотности нарративных элементов, старательно удерживающих внимание игрока, позавидует иной эксклюзив PlayStation. Повествование оказалось сильной чертой RoboCop: Rogue City, что удивило меня больше всего. Разработчики не только детально воссоздали локации из оригинальных фильмов, скопировали операторские приёмы картины и вернули актёров из оригинала, но и смогли имитировать остроумные и немного дурашливые диалоги, написанные Эдвардом Ноймайером и Майклом Майнером. Поляки из Teyon сделали то, чего не удалось сценаристам киносиквелов, и именно поэтому Rogue City ощущается как полноценная часть серии, пусть и в ином формате. Сюжет игры будет понятен непосвящённым, однако он тесно связан с первой лентой, и лучшее, что можно сделать в рамках подготовки, — посмотреть оригинальный фильм Верхувена. Есть в Rogue City отсылки и к сиквелу, однако они ограничиваются появлением в игре некоторых визуальных элементов картины и пары знакомых названий. Несмотря на то, что повествование в целом исполнено на достойном уровне, не всем фанатам оригинала придётся по душе то, как сценаристы Teyon распорядились некоторыми героями первоисточника. Однако на общем восприятии игры это всё же не отразилось — вторая и третья части кинотрилогии позволяли себе куда больше вольностей. Главное, что в игре сохранился остросоциальный комментарий, который продолжил антикорпоративную риторику, во многом актуализировав её. При этом сценаристам удалось обойтись без агрессивного навязывания, от которого страдают многие современные видеоигры, будто бы написанные активистами. Социальный комментарий порой интегрирован напрямую в игровой процесс. Например, в ходе выполнения одного из заданий герою необходимо попасть в помещение, закрытое дверью с кодовым замком. Решение находится довольно быстро: код к двери указан на плакате, который с гордостью оповещает об увольнении сотрудников службы охраны в рамках сокращения расходов и интеграции новой «гениальной» методики — пароли от дверей отныне пишут прямо на постерах, висящих в помещениях, куда есть доступ только у сотрудников корпорации. Четыре цифры для кодового замка — количество сотрудников, увольнение которых позволит корпорации процветать и развиваться. Однако подход к повествованию — не единственный элемент, который разработчики «подтянули» относительно предыдущего своего проекта. Terminator: Resistance ругали в основном за посредственную реализацию сражений и рудиментарный «стелс», упирающий не на ловкость игрока, а на глупость искусственного интеллекта. Со скрытностью в RoboCop: Rogue City поступили единственным возможным способом: её полностью исключили из игры по очевидным причинам. В связи с этими изменениями сражения стали заметно более важной частью игры, и здесь у разработчиков наметился прогресс. Несмотря на то, что далеко не каждое побочное задание заканчивается перестрелкой, в центральной линейке заданий боёв более чем достаточно, и тут у многих игроков возникали понятные сомнения. Будучи ходячим танком, РобоКоп недостаточно подвижен и не способен обеспечить динамику, которой ждут от современных шутеров. Решение оказалось довольно простым: Rogue City сделали более тактической. Да, герой способен лишь на быструю ходьбу, а значит, он оказывается лёгкой мишенью — особенно когда противники вооружены крупнокалиберным оружием, гранатами и пулемётами. Вот почему позиционирование и верное использование колонн и других элементов окружения в качестве заслона от огня противника стали ключевыми элементами геймплея. Я играл на высоком уровне сложности и поначалу даже хотел переключиться на хардкорный, но спустя пару часов передумал: Rogue City подкинула противников с новыми видами вооружения, бронированных солдат и живучих роботов, а также шустрых байкеров на мотоциклах, попасть в которых порой довольно непросто. Основным оружием металлического блюстителя закона выступает классический пистолет Auto-9, подверженный модификациям (они позволяют повысить урон, устранить разброс и даже заставить «пушку» стрелять непрерывными очередями), однако игрок может обнаружить на уровнях массу других видов оружия, польза от которых порой весьма значительна. Нет ничего приятнее, чем разрядить обойму автоматического дробовика в узком коридоре, наполненном вражескими наёмниками. «Стволы» в Rogue City отлично чувствуются, громко и сочно «бахают», а виртуальное малиновое варенье окрашивает стены так, как не снилось даже авторам оригинальной картины. В деле истребления преступных элементов РобоКопу помогает система развития, предлагающая вложить полученные очки в одну из восьми характеристик, которые дают как активные, так и пассивные умения. Так, например, «Психология» снижает необходимый для прохождения проверки порог навыка в диалогах с NPC, а «Инженерия» увеличивает бонусы чипов для прокачки оружия. Среди активных же умений выделяется возможность совершать рывок, который можно использовать как для отступления в безопасное укрытие, так и для тарана противника. Есть и другие: временная неуязвимость, ослепление и взлом сейфов, который освобождает от необходимости заниматься на уровне «пиксель-хантингом» в поисках записки с кодом. Примечательно, что систему развития, получение опыта и разблокировку новых способностей авторы органично вписали в сюжет — у новых умений героя есть обусловленная повествованием причина появления. Многие из небоевых умений помогут на необязательных заданиях, где предстоит изучать места преступлений, обнаруживать схроны, подмечать улики и заниматься типичной детективной работой. Впрочем, авторы не стали переусложнять, и в большинстве случаев всё сводится к необходимости внимательно оглядеться и просканировать подсвеченные элементы локации. В этой формуле очень не хватает возможности самостоятельно сделать вывод о том, кто из подозреваемых и по каким мотивам совершил преступление, и выбор в финале задания сводится лишь к тому, проявить ли сострадание или наказать виновника по всей строгости закона. Да и то лишь в ситуациях, когда «помилование» касается вернувшего украденное и раскаявшегося воришки или бездомного, которому можно не выписывать штраф за распитие спиртного. Не обошлось и без других недостатков, однако, даже рассказывая о них, следует сначала подчеркнуть достоинства. Локации игры выглядят просто потрясающе. Шикарное корректное освещение, валящий из канализационных люков пар, расставленные тут и там автомобили, обшарпанные дома, украшенные граффити, и море неоновых огней — в ночных локациях складывается ощущение, что это игра по мотивам Vampire: The Masquerade, и теперь я бы совсем не отказался от «вампирской» Action-RPG, события которой разворачиваются в Детройте 80-х. Однако вся эта картинка рушится, стоит в кадре появиться NPC. Модели персонажей, их мимика, реализация волос, шейдеры кожи и даже анимация движений — всё это выполнено на очень плохом уровне. Складывается впечатление, что локации и модели героев взяты из двух разных игр: одну делала AAA-студия, а вторую команда новичков, позавчера освоивших Maya. Персонажи в кадре выглядят неестественно, их детализация ниже, чем у окружения, и усугубляется всё это неудачным подбором ракурсов камеры во время диалогов и не самой лучшей озвучкой некоторых героев. Сложно припомнить другую игру с такой разницей в качестве реализации персонажей и уровней, по которым они перемещаются. Впрочем, сами разработчики, кажется, прекрасно понимают как свои сильные, так и слабые стороны, а потому не стремятся заработать все деньги мира. Их новое творение позиционируется как игра категории «Б» и продаётся по сниженной цене в $50 вместо стандартных теперь уже $70. RoboCop: Rogue City — это не лишённая амбиций игра от необычайно талантливой команды, которая по-настоящему любит то, над чем работает. Она не пытается совершить революцию, изобрести уникальные механики, удивить или поразить всех невиданными ранее элементами или технологическими новшествами. Teyon просто старается дать фанатам то, чего они хотели, но о чём никогда не решались просить, — максимально аутентичную видеоигру по некогда популярной, но увядающей франшизе. Поражают любовь и внимание, с которыми разработчики подходят к доверенным им сериям, а возможности, которые откроются девелоперам в случае коммерческого успеха новой игры, заставляют меня с нетерпением ждать анонса их следующего проекта. Достоинства: Неплохие диалоги и сюжет в стиле классического фильма Пола Верхувена; Дотошно воссозданные локации из оригинала и актёры, вернувшиеся к своим ролям; Потрясающее окружение — уровни порой выглядят фотореалистично; Стрельба в игре примитивная, но очень весёлая и приятная — оружие отлично ощущается и сочно «бахает», а враги зрелищно умирают; Побочные задания разнообразны; Пикклз — лучший бомж года по версии RPGNuke. Недостатки: ИИ очень глуп. Разработчики попытались компенсировать это меткостью врагов и их количеством, но получилось лишь отчасти; Некоторые актёры сильно переигрывают; Низкое качество анимации и моделей персонажей резко контрастирует с потрясающим окружением, создавая неприятный диссонанс; Не самые элегантные переходы от геймплея к катсценам или диалогам; Один сюжетный ход может сильно огорчить фанатов оригинального фильма. 8/10 Как играл: Платформа: PlayStation 5; Время: 26 часов; Прохождение: полное. Выполнены все побочные задания, получены все трофеи; Кот: спасён; Ревью-копия: предоставлена издателем.
-
2 баллаТебя забыл спросить, что указывать в новости и как мне вообще работать.
-
2 балла
-
1 баллПосвящённая «тюремной» тематике ролевая игра Back to the Dawn вышла в раннем доступе на площадке Steam. Авторы проекта, рассказывающего историю несправедливо осуждённого антропоморфного лиса, пытающегося выбраться на свободу, также представили план развития игры на ближайшее время. Обновление №1: добавит в игру несколько новых локаций, включая кабинет начальника тюрьмы, комнату отдыха надзирателей и другие; Обновление №2: представит несколько новых способов побега из-за решётки; Обновление №3: внедрит новые побочные задания для различных NPC; Обновление №4: представит персонажа Боба Чёрную Пантеру. У героя в игре будет собственная сюжетная линия, но она появится лишь в полной версии. К выходу Back to the Dawn в Steam Early Access разработчики подготовили продолжительный обзорный трейлер, в рамках которого продемонстрировали все особенности RPG.
-
1 баллРолевой экшен Achilles: Legends Untold, повествующий о приключениях титульного героя в мире древнегреческих мифов и легенд, добрался до полноценного релиза. Игра вышла из раннего доступа в Steam, а заодно посетила и консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5. Творение студии Dark Point Games представляет собой Action-RPG в стиле Souls-like, но с упором на повествование — игроку предстоит не только убивать монстров и боссов, развивая персонажа, но и принимать решения, от которых зависит развитие сюжета и финал. К запуску игры разработчики опубликовали новый трейлер.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Dungeons of the Amber Griffin запустили открытое тестирование своего проекта. Подать заявку на участие, если вы не сделали этого ранее, можно на страничке игры в Steam, однако на получение доступа может уйти какое-то время. Тем же, кто подавал заявку заранее, рекомендуется проверить почтовые ящики, привязанные к сервису Valve. В рамках тестирования у игроков будет доступ к нескольким режимам: Обучение; Музыкальный режим с композициями от знаменитой группы Percival Schuttenbach, участвовавшей в создании саундтрека The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом режиме разработчики рассказывали ранее; Режим головоломок; Режим прохождения на скорость; Режим «Бенчмарка». Разработчики просят сообщать обо всех найденных багах, а также оставлять отзывы о балансе, сложности загадок и управлении. Авторы также отметили, что в будущем планируется проведение кампании по сбору средств на Kickstarter, а позднее состоится релиз игры в Steam Early Access. Судя по всему, разработка проекта далека от завершения.
-
1 балл
-
1 баллStarfield стала самым неоднозначным проектом Bethesda Game Studios — согласно данным Steam DB, 33% игроков оставило негативный отзыв об игре. Это сделало свежую RPG самой низко оценённой игрой команды Тодда Ховарда. Пользователь площадки Steam под ником soso, наигравший чуть более 90 часов, оставил развёрнутый отзыв об игре, в котором раскритиковал многие аспекты Starfield, после чего с удивлением обнаружил под ним ответ от представителя Bethesda. «Некоторые планеты в Starfield сделаны пустыми нарочно, таков дизайн — но это не скучно». Сотрудник компании также процитировал управляющего директора Bethesda Эшли Ченга, который в прошлом сопоставил сложную и опасную работу астронавтов с развлекательной видеоигрой. «„Когда астронавты идут по Луне, там тоже пусто. И им совершенно точно не скучно“. Исследование [планет] в Starfield было призвано вызвать у игрока ощущение собственной крошечности, оно должно ошеломлять. Вы можете продолжить исследование и найти планеты, где есть необходимые вам ресурсы или аванпосты, которые можно изучить». Серьёзной критике со стороны покупателя игры подверглись и квесты, в которых, по мнению игрока, всегда есть «правильный» выбор, в то время как «неправильный» никак не вознаграждается. Однако и здесь сотруднику Bethesda было что ответить. «Квесты были сделаны таким образом, чтобы их можно было выполнить несколькими способами. Вы решаете, кто будет жить, а кто умрёт в ключевых точках сюжета, а также выбираете метод, которым будут достигнуты цели». Релиз Starfield состоялся в начале сентября, однако спустя два месяца её онлайн на площадке Steam упал до среднесуточного показателя в 32 тысячи игроков. Вышедшая месяцем ранее Baldur's Gate 3 может похвастаться 120 тысячами одновременных игроков в сутки. Оба показателя актуальны на 3 ноября 2023 года.
-
1 баллПробежался по комментам под видео. Люди, конечно, ругают всё, но особенно много критики уделяется имени ГГ. Phyre (созвучно с Fire, то есть «Огонь» — ваш кэп), видимо, очень сильно режет ухо англоязычным. Многие пишут, что это какой-то «зумерский кринж». P.S.
-
1 баллВ рамках мероприятия BlizzCon 2023 состоялся анонс Diablo IV: Vessel of Hatred — первого крупного дополнения для популярной Action-RPG. В представленном на шоу трейлере показали джунгли и нечто похожее на зиккурат. События дополнения развернутся в регионе под названием Наханту, а сюжет станет прямым продолжением оригинальной кампании и расскажет об очередных коварных планах демона Мефисто, брата Диабло. Разработчики также отметили, что в Vessel of Hatred будет представлен совершенно новый класс, которого в играх серии Diablo ещё не видели. Подробности дополнения раскроют не раньше лета 2024-го, а его релиз состоится осенью или зимой того же года.
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно согласен. Мир размером с настоящий мир должен работать на атмосферу, он для того и делается. Все вот эти полеты мимо километровых облаков навстречу поднимающемуся над горизонтом солнцу, или сквозь бури газовых гигантов, надеясь, что не долбанет молнией с реку размером, или просто брести по ледяном щиту против ветра, намораживающего на скафандре слой льда, пытаясь сориентироваться по еле пробивающемуся сквозь пелену снега свету здешней звезды... Ой, погодите, не та игра-то.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИИ-речегенераторы на основе текста нас спасут! Требование озвучки встречаю к играм чаще всего. И с этим ничего не поделать. Поколение аудиовизуалов, которые не воспринимают текст. И это не мое старперское брюзжание, а банальная статистика и результаты исследований социологов, педагогов, психологов.
-
1 балл
-
1 баллОзвучка ГГ (двух версий, М и Ж) означает, что его\её реплики займут до трети или даже половины бюджета, выделенного на актёров. То есть прямо влияет на количество диалогов с NPC. Вместо того чтобы сделать уникальные реакции персонажей на каждую из реплик немого протагониста (грубую, дружелюбную и т.д.), средства уйдут на озвучку этого самого протагониста, а NPC, как обычно, начнут нейтрально реагировать почти на всё сказанное, словно бы пропуская тон мимо ушей. При этом ценность озвучки ГГ для многих игроков сомнительна. Герой говорит с определённой интонацией, которая может не нравиться (а если ещё и сам голос не по нраву, то пиши пропало), он регулярно начинает «вещать» без моего ведома, продолжая диалог так, как захотелось сценаристам. В RPG с немым героем диалог с NPC всегда подразумевает участие игрока, потому что без клика в вариант ответа не продолжить диалог. После каждой законченной реплики NPC следует выбор ответа, это вовлекает в процесс. В случае с озвученным героем персонажи могут довольно долго общаться между собой без участия игрока. Это в значительной степени нивелирует «ролевую» составляющую. А ГГ ещё и наговорить может такого, с чем игрок не согласен. Более того, в случае с немым героем можно добавить разные уровни отыгрыша. Даже схожие варианты ответа можно преподнести как саркастичный, бесстрастный, пылкий и т.д. Это может не влиять на ход беседы, но даст возможность для самовыражения, определения характера самого героя, то есть «ролеплея». Можно написать девять вариантов ответа, разделив их на три категории (негативный, позитивный, нейтральный) и придав каждому из девяти разный эмоциональный окрас. Реакций от NPC будет всего три варианта (по количеству категорий), зато у игрока в руках окажется инструмент для отыгрывания роли. Озвучка этого лишает. Вот тебе пара вариантов и скажи спасибо, если реакция NPC на них будет разная, бюджет не бесконечный! Потому что в немой версии у тебя было 9 вариантов ответа и 3 озвученные реплики-реакции NPC. А в озвученной 2 реплики героя + 1 универсальная реплика NPC. А бюджет на озвучку этого диалога не изменился! Мы такого за годы навидались у BioWare. Я всегда предпочитаю в RPG немых героев, потому что ещё никогда не видел разнообразия реакций на слова ГГ в играх, где он озвучен. Поскольку, как уже писал выше, на протагониста уходит львиная доля денег, выделенных на озвучку. А значит режут всех остальных персонажей. В Cyberpunk 2077 было рекордное количество диалоговых реплик. Ну и где они все? Заметил кто-то, чтобы в игре было колоссальное количество диалогов? Нет, конечно, ведь V треплется без умолку, а V может быть как мужчиной, так и женщиной. Вот сюда бюджет и ушёл.
-
1 балл
-
-1 баллНовость ради новости... Ничего не сказано за наличие ру-локи и доступность игры в Стиме для ру-сегмента.